Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Космические Рейнджеры HD: Революция => Начало: Robobrain от 06.10.2017 23:34:42



Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Robobrain от 06.10.2017 23:34:42
В связи с выходом нового патча 38 build 2.1.2266, который внёс значительные изменения в "КР HD Революция", появились вопросы, замечания и предложения.

Изменения  в балансе:

1) Добавлена возможность выставлять новые повышенные уровни сложности вплоть до 500%.
Сразу вопрос - почему именно до 500%, а не до 300%, например?
Что и по какой формуле изменяется при повышении каждого параметра свыше 200%?

2)  Любая пиратская концовка игры без победы над всеми тремя доминаторскими боссами будет приводить к сокращению очков рекорда на четверть.
Дельная поправка, давно напрашивалась.

3) Битва при Роджерии автоматически заканчивается после уничтожения тысячи пиратских кораблей.
Слишком сильно зарезали геноцид пиратов.
Я изначально был не согласен и с бесконечным количеством вылетающих пиратов, но и всего лишь тысяча пиратов - это тоже чрезмерное ограничение. На мой взгляд, 10.000 пиратов (около 2-х лет геноцида при Роджерии) -  это хорошее кол-во с точки зрения баланса набора опыта. Также логически правильным будет упомянуть в пиратской сюжетной линии информацию о том, откуда вдруг в ПБ Роджерия столько пиратов. К примеру, пираты украли у коалиции совершенно секретную технологию клонирования/репликации для последующего захвата Галактики.

4) Использование трансфакторного маяка больше не вызывает у игрока лучевую болезнь. Доминаторы менее активно реагируют на очень частые вызовы трансфакторным маяком
Ну вот, как говорится "с чем боролись, на то и напоролись"!
Сначала ослабили лучевую болезнь, а затем её совсем убрали. Да здравствует ТМ-фарминг домиков! Но и его как-то ограничили, только не сказали как. Непонятное решение.
Вообще говоря, я давно ратую за то, чтобы в игре было как можно больше тактических возможностей. Поэтому был против ограничения тактических  возможностей по сравнению с той же Перезагрузкой. Аккуратно изменить баланс - это правильно, но зачем полностью исключать прежние возможности, чтобы сместить акценты в сторону всего нескольких тактик, в данном случае ТМ-фарминг и торговля? Ведь это уже было ранее. Нелогично.
Идём дальше.

5) Снято ограничение на выпадение доминаторского оборудования по ГТУ,  шанс выпадения дорогого высокоуровнего доминаторского оборудования зависит только от среднего капитала у рейнджеров в галактике.
Спорное решение. Прежняя система дропа доминаторского оборудования по ГТУ была сбалансирована, на мой взгляд.

6) Доминаторское оборудование и вооружение, очень сильно опережающее коалиционное в развитии, нельзя использовать до тех пор, пока коалиция не разовьется технически; доминаторское оборудование и вооружение, немного опережающее коалиционное в развитии, можно экипировать и использовать, но нельзя чинить и улучшать на научной базе и доминионе.
То же самое - лишняя заморочка. Не вижу необходимости в этом изменении.

7) При использовании аварийного сигнала приоритет на выпадение отдается более дешевому оборудованию.  
Ну, можно опробовать, хотя и прежняя система дропа при использовании АС вполне себе устраивала.

8) На уровнях сложности выше 200%, а также в поздней игре на более низких уровнях сложности некоторые типы доминаторов будут рождаться с новыми комбинациями видов вооружений.
Снижена агрессивность доминаторов во время генерации галактики на высоких уровнях сложности для предоставления игроку простора в раннем дебюте.  
Это всё правильно, но на уровнях свыше 200%, из моего опыта и опыта других игроков, при создании галактики домики в системах уж слишком сильные. Перспектива чересчур долгого развития в 2-3 системах не добавляет желания играть на рекорд.

9) Новая логика выдачи микромодулей в Центре Рейнджеров: игра анализирует находящееся на борту игрока оборудование и в первую очередь предлагает микромодули, которые можно установить в имеющееся оборудование на борту корабля игрока.
Это интересное решение.
Кто-нибудь уже опробовал это изменение?

10) Модель доминаторского корабля при использовании камуфляжа автоматически меняется при замене игроком корпуса на более или менее крупный.
По логике решение конечно правильное, но с учётом роста общей сложности игры и, особенно, влияния размера корпуса игрока, можно было оставить как прежде.

11) На незаселенных планетах можно находить электронные резаки и, теоретически, даже мультирезонаторы. Ослаблены ограничения на генерацию предметов на незаселенных планетах по их стоимости, теперь на них изредка может генерироваться оборудование вплоть до пятого уровня.
Не поддерживаю данное нововведение, так же как и ранее не поддерживал появление на незаселёнках предметов ничейной расы, т.е. из ЧД. Это не логично и нарушает баланс.
Клады, как я понимаю, прячут рейнджеры и пираты. Учитывая, что по ЧД летает только герой, как пираты и другие рейнджеры могут достать оборудование/оружие ничейной расы чтобы спрятать на незаселёнке, да ещё и с более высоким ТУ чем текущая ГТУ?

12) Усилено оборудование военных и пиратских кораблей в битве при Роджерии, а также у оригинального Мистера Шу.
На сколько сильно усилено?
Зависимость "жирности" пиратов/военных от ГТУ есть?

В остальном у меня пока не возникло вопросов.

Если я правильно понял, что создателями текущего патча по большей части являются bulDOSer и evilcoward, то у меня к ним, помимо благодарности за трудолюбие и преданность игре :respect:, большая просьба прокомментировать решение по обозначенным выше балансным изменениям, а также об общей концепции изменений.

Также прошу всех заинтересованных КР-игроков высказать свои впечатления от данного патча, замечания и предложения по улучшению КР HD Революция.

P.S. Я не стал поднимать эту тему на форуме СНК по причине некрасивого и недружелюбного поведения всем известного представителя администрации СНК, который считает нормальным банить одних пользователей по личным мотивам и писать гадости в профилях другим. К слову, у меня в профиле на СНК до сих пор оскорбительная подпись.


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Димусик от 07.10.2017 08:16:40
Хм, тема весьма интересная, прямо скажем,  :respect: однако участвовать в её обсуждении  :sight: с издревле привычным не-старческим пылом,  :shy: наверное, не стану (ввиду "аполитичной" подлости  :no: "супер-юных" мега-отморозков,  :wacko: знамо дело!), чисто вынужденно ограничась посильным  :wise: участием в очень интересных  :gratters: МП-чемпионатах онли...  :sleep:


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Robobrain от 17.12.2017 02:57:16
Судя по тому, что инициаторы изменений в балансе скромно воздержались от комментариев в данной теме, логично сделать вывод об отсутствии у них какой-либо определённой  концепции на развитие игры КР HD Революция.

Тогда хочется задаться вопросом - для какой аудитории были предназначены изменения в балансе патча 38 build 2.1.2266? Каким образом определялась необходимость внесения данных изменений?
Если это было сделано без оглядки на активное игровое сообщество, то это, как вы сами понимаете, никак не прибавляет популярности и интереса к игре, т.к. изменения уж очень спорные.
А если это было сделано на основе какого-то опроса игроков, то хотелось бы увидеть ссылку на результаты опроса и кол-во голосов в пользу изменений в балансе игры.

Опишу своё представление о полезных изменениях в игре.
Прежде всего, не надо убирать из игры те возможности (фишки), которыми она выгодно отличалась от других игр космической серии:
1. Цепочка выдачи артефактов.
Всё в галактике подчиняется определённым закономерностям. Для чего нужен хаос в выдаче артов в ЧД и за планетарные задания мне не понятно. Данное надуманное усложнение не идёт на пользу игре. Считаю, что ванильный (из Перезагрузки) порядок выдачи артов был более интересным и выигрышным.

Кстати, было бы здорово, чтобы о подобных игровых фишках, о которых здесь пойдёт речь, игроки могли узнавать через платных информаторов, например, в ПБ. Сидит, значит, эдакий рейнджер-старец Фура Мура, за барной стойкой, и готов поделиться с игроком о секретных возможностях в игре за адекватное вознаграждение, которые записываются в бортовой журнал.

2. Торговля.
Заставлять игроков для достижения высоких результатов заниматься торговлей на поздних этапах игры, когда уже имеется большой капитал, в военной стратегии про освобождение галактики от доминаторской и пиратской экспансии, считаю неуместным.
Вот реализовать возможность набора торгового опыта на ранних стадиях игры, когда игрок ещё не может начать активные боевые действия, особенно на высоких сложностях, это было бы интересно.

3. КЧД (келлерская чёрная дыра).
Не скрою, что возможность несколько раз посетить ЧД Келлера до его появления в системах, захваченных доминаторами, которая была в Перезагрузке, ощутимо бы помогла развиться игрокам на ранних стадиях игры, особенно на высоких сложностях.
Посещения КЧД можно ограничить, например, кол-вом 3 раза. Тем более, что жирность ЧД-пиратов растёт после каждого ЧД-визита.
 
4. ТМ-фарминг.
Что тут скажешь, возвращение к истокам! Раз уж решили позволить разводить келлерят без опытоснижающего облучения, то логично было бы сделать ограничение на кол-во доминаторов, слетающихся на вызов маяка в систему. К примеру, не более 150 штук домиков в системе, по 30-40 штук от активации каждого маяка.
Или же кто-то желает хардкорных ТМ-призывов из Перезагрузки?  :evil:
Лично я не буду против, лишь бы комп вывозил у большинства игроков. :)

5. Битва с пиратами при Роджерии.
Повторюсь, 10.000 пиратов (около 2-х лет геноцида при Роджерии) -  это хорошее кол-во с точки зрения баланса набора опыта игроками. Следует упомянуть в пиратской сюжетной линии информацию о том, откуда вдруг в ПБ Роджерия столько пиратов. Например, пираты украли у коалиции совершенно секретную технологию клонирования/репликации для последующего захвата Галактики. Привязку жирности пиратов к ГТУ желательно оставить как в прошлом патче, чтобы вынуждать игроков не затягивать долго с Роджерией. Хотя игрок, в крайнем случае, может пытаться управлять ГТУ через сдачу ГТУ-образующих систем.

6. СПД (субпортальный двигатель).
Классная возможность субпортального перемещения, несправедливо убранная из игры. Предлагаю ограничить СПД перемещения кол-вом активации арта Субпортал 300 раз, к примеру. После активации 301 раза арта Субпортал, весь ПАК (полный арт комплект) уничтожается, якобы из-за повышенного износа в ЧД-переходах.
И раз уж мы часто сможем сражаться с ЧД-пиратами, то почему бы за их уничтожение не начислять очки опыта в разделе "Другой" опыт? Ведь это тоже игровой труд и затрата времени.

Указанные игровые возможности можно настраивать в ту или иную сторону, смещать акценты, но само их наличие является важным, т.к. делает игру на рекорд, а также прохождение чемпионатов, более интересным, нелинейным и насыщенным.

Просьба ко всем неравнодушным  к судьбе КР2 Революция игрокам также высказать своё мнение по улучшению игры.

P.S. Неужели и возможность выбивания нодов из "жирного" эквентора тоже убрали в новом патче?  :confused:


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: SHERIFF от 17.12.2017 10:18:17
Мое мнение по введению радикальных мер в последнем патче - это борьба с халявой, перекосами в игре в пользу какой-то одной стратегии, играя в которую игрок мог иметь очковое преимущество перед другими стратегиями.В связи с этим и были порезаны многие вещи: СПД-двигатель, Роджерийская битва, "жирный" эквентор, пиратская концовка и т. д. КР не является чистой военной игрой.

Еще в классических КР за торговлю игрок получал опыт, а также была придумана торговая стратегия. Другое дело, что эта стратегия оказалась слишком неадекватной и перекошенной по сравнению с военной. Вот этот перекос в Революции убрали, но перестарались. Торговая стратегия слишком инерционная и времязатратная, в предыдущем варианте абсолютно проигрышная перед военными стратегиями.
Вот разрабы и попытались в последнем патче убрать неадекватные перекосы в пользу военных стратегий и усилить торговую для уравнивания с военными или дополнения к ним.

Все эти нововведения увеличат вариативность стратегий для создания "больших" рекордов, увеличит работу мысли для поиска новых источников получения очков, не даст игрокам "закисать" на одной-двух "испытанных временем" стратегиях. Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно. Задача разрабов вносить изменения в игру для увеличения интереса и вариативности стратегий для "больших" рекордов. Наша задача не "плакаться" на судьбу и плохих разрабов , а приспосабливаться к новым условиям игры.


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Robobrain от 17.12.2017 14:01:30
Мое мнение по введению радикальных мер в последнем патче - это борьба с халявой
А в чём именно ты видишь халяву, приведи пример.

перекосами в игре в пользу какой-то одной стратегии, играя в которую игрок мог иметь очковое преимущество перед другими стратегиями
Это про Роджерию? Или ещё что-то?

Вот разрабы и попытались в последнем патче убрать неадекватные перекосы в пользу военных стратегий и усилить торговую для уравнивания с военными или дополнения к ним.
Хм, забавно слышать как любитель военной космической стратегии ратует за усиление торговли в игре. Это очень оригинально, но как ты думаешь, кроме тебя и ещё нескольких любителей подобного "оливье" в игре, много ли найдётся желающих заниматься муторным занятием по перетаскиванию товаров из магазина на склад, а затем опять в магазин, на поздних этапах игры?

Все эти нововведения увеличат вариативность стратегий для создания "больших" рекордов, увеличит работу мысли для поиска новых источников получения очков
Правда? :)
Ну тогда ловлю на слове и с интересом буду ждать от тебя новых вариантов стратегий и новых источников для получения очков. :eat:
Но опыт мне подсказывает, что ничего оригинального, чего бы не было раньше, в этих условиях ты не придумаешь.

Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно.
Выпрашивать?  :confused:
А про обратную связь с игровой аудиторией не слышал?
Или bulDOSer задумал изменения исключительно на свой вкус и для себя?

Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно. Задача разрабов вносить изменения в игру для увеличения интереса и вариативности стратегий для "больших" рекордов. Наша задача не "плакаться" на судьбу и плохих разрабов , а приспосабливаться к новым условиям игры.
Ну ты загнул. :D
SHERIFF, не знаю на счёт тебя, но я то никогда "не плакался" и ничего не "выпрашивал" у разрабов. А если ты не видишь отличия конструктивных замечаний от эмоциональных жалоб на игру, то это только твои проблемы.
Другое дело, если изменённый баланс полностью совпадает с твоими, SHERIFF,  представлениями об игре. Тогда становится всё понятно.  :eat:


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: SHERIFF от 17.12.2017 15:54:33
Мое мнение по введению радикальных мер в последнем патче - это борьба с халявой
А в чём именно ты видишь халяву, приведи пример.
Я лично считаю, что халявой является выбивание нодов с "жирного" эквентора. Оригинальная придумка Рокса, возможно сложновыполнимая, но все же халява, имеющая преимущество для использующего ее в игре игрока, перед другими игроками, ее не использующими. Это приводит к единственной стратегии, имеющей преимущество перед остальными. Сюда же можно отнести Роджерийскую битву.К этой же категории можно отнести сотни пиратов, слетающихся в одну систему в первой версии Революции. Из Перезагрузки это чистая торговая стратегия и СПД-двигатель. К более мелким "халявам" можно отнести в Перезагрузке снятие двигателя с транка для "доминаторской ловушки".
перекосами в игре в пользу какой-то одной стратегии, играя в которую игрок мог иметь очковое преимущество перед другими стратегиями
Это про Роджерию? Или ещё что-то?
Можно сказать, что это тоже, что и "халява", т. е. преимущество одной стратегии над всеми остальными. Если в топ 10 в ТР из 10-ти 8-9 игр, сыгранных по одной и той же стратегии и одном и том же уровне сложности. Ни другим стратегиям ни другим сложностям нет возможности конкурировать с какой-то одной. Я думаю разрабы как раз и усилили торговую стратегию для лучшей конкуренции с военными, а также сделали реальный невозможный уровень сложности. Они расширили диапазон сложности, чем сдвинули максимальные рекорды где-то в середину сложности. Каждый игрок будет искать свою стратегию, конкурирующую с другими. Причем каждый игрок также будет искать "свою" сложность, подходящую под его задуманную стратегию.
Вот разрабы и попытались в последнем патче убрать неадекватные перекосы в пользу военных стратегий и усилить торговую для уравнивания с военными или дополнения к ним.
Хм, забавно слышать как любитель военной космической стратегии ратует за усиление торговли в игре. Это очень оригинально, но как ты думаешь, кроме тебя и ещё нескольких любителей подобного "оливье" в игре, много ли найдётся желающих заниматься муторным занятием по перетаскиванию товаров из магазина на склад, а затем опять в магазин, на поздних этапах игры?
Я думаю когда есть выбор, то это лучше, чем когда этого выбора нет. Во всяком случае мне так кажется. Если раньше не было выбора для максимального рекорда, кроме 200%, то все играли 200%. Сейчас такой выбор есть и каждый будет играть "свою" сложность. Если раньше не было выбора кроме военных стратегий, то в них и играли. Сейчас не исключено, что кто-то будет играть в торговую или гибридную стратегию.
Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно.
Выпрашивать?  :confused: А про обратную связь с игровой аудиторией не слышал?Или bulDOSer задумал изменения исключительно на свой вкус и для себя?
Тут я частично с тобой соглашусь. Действительно можно было какие-то опросы сделать, типа нужно то или иное изменение в игре большинству или нет. С другой стороны есть на СНК тема с предложениями по игре. Часть нововведений и изменений взята оттуда. То, что мы с тобой не являемся активными форумчанами на СНК не означает, что там таких нет. Игра делается не под наши с тобой "хотелки", а для всех. Просто СНКовцы реализовали чьи-то предложения, заодно устранив явные перекосы в игре.
Выпрашивать поблажек у разрабов в пользу той или иной стратегии потому, что нам они были комфортны, я думаю не правильно. Задача разрабов вносить изменения в игру для увеличения интереса и вариативности стратегий для "больших" рекордов. Наша задача не "плакаться" на судьбу и плохих разрабов , а приспосабливаться к новым условиям игры.
Ну ты загнул. :D SHERIFF, не знаю на счёт тебя, но я то никогда "не плакался" и ничего не "выпрашивал" у разрабов. А если ты не видишь отличия конструктивных замечаний от эмоциональных жалоб на игру, то это только твои проблемы.Другое дело, если изменённый баланс полностью совпадает с твоими, SHERIFF,  представлениями об игре. Тогда становится всё понятно.  :eat:
Robobrain, извини. Действительно конструктивный диалог. :yes: :bow:  На счет "плакался" беру свои слова обратно. Просто я сегодня с ночной смены, писал пост еще в полудреме и накосячил с выражениями немного. :crazy:


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Robobrain от 17.12.2017 17:08:22
Я лично считаю, что халявой является выбивание нодов с "жирного" эквентора. Оригинальная придумка Рокса, возможно сложновыполнимая, но все же халява
Это про Роджерию? Или ещё что-то?
Можно сказать, что это тоже, что и "халява"
Хм, раз КР-мастер Рокс открыл халявный способ развития на раннем этапе игры, то почему все этим не воспользовались?  :confused:
Это же халява, с твоих слов.  :D
А дело тут в том, SHERIFF, что ты ошибаешься, когда называешь сложные тактические приёмы  халявой!
Обратимся к Викисловарю и увидим, что слово халява означает нечто полученное даром, бесплатно, т.е. без труда в нашем случае.
Как же ты, коллега SHERIFF, можешь называть халявой такие сложные, трудозатратные и долгие по исполнению тактические приёмы (уловки) как "Выбивание нодов из жирного Эквентора", "КЧД тактика", "СПД тактика", "Битва у Роджерии"?

Халявой, как я думаю, можно считать уловку с Транком и возможность перевозить в Транке вес больший, чем его грузоподъёмность. Первое нарушает баланс,  второе противоречит законам физики и тоже ИМБА.

Я думаю когда есть выбор, то это лучше, чем когда этого выбора нет. Во всяком случае мне так кажется. Если раньше не было выбора для максимального рекорда, кроме 200%, то все играли 200%.
Правильно, наличие выбора в игре всегда хорошо, а чем шире он, тем ещё лучше.
Но сложность 200% здесь не при чём, т.к. абсолютно логичным выглядит увеличение итогового результата в зависимости от выбранной сложности.
Или ты считаешь, что при игре, к примеру, на 100% и на 200% должен быть одинаковый коэффициент для подсчёта итоговых очков?  :confused:

Если раньше не было выбора кроме военных стратегий, то в них и играли. Сейчас не исключено, что кто-то будет играть в торговую или гибридную стратегию.

Как раз сейчас у КР-спортсменов и не будет иного выбора, как сначала набивать опыт на домиках с помощью ТМ-фарминга, а во второй половине игры, когда соберут капитал на продаже доминаторских ошмётков, заниматься муторной торговлей.
Так где же здесь что-то новое или разнообразие тактических решений?
Их нет, потому что торговля и ТМ-фарминг уже были в ранних патчах КР2, а другие тактические приёмы энтузиасты из СНК посчитали не нужными.
Я же говорю, что все тактические приёмы нужны! Если нужно разнообразие, то  можно смещать акценты, устанавливая оптимальный баланс в игре.

Действительно можно было какие-то опросы сделать, типа нужно то или иное изменение в игре большинству или нет.
Об это и речь, что обратная связь разрабов с широкой игровой аудиторией должна обязательно быть! Зачем замыкаться на частном мнении завсегдатаев СНК форума,  которые в массе своей далеки от КР-спорта и ТР достижений.
По-хорошему, для внесения существенных изменений в баланс игры обязательно нужны опросы. Иначе есть риск потерять интерес к игре со стороны КР-фанатов.

Robobrain, извини. Действительно конструктивный диалог.    На счет "плакался" беру свои слова обратно.
Принято.  :)   


Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: Sten от 17.12.2017 19:24:45

Я же говорю, что все тактические приёмы нужны! Если нужно разнообразие, то  можно смещать акценты, устанавливая оптимальный баланс в игре.


а как достичь оптимального баланса? это не рпг-шку потестить, на 1 рек нужна уйма времени. Каким образом разрабы должны понять, что на Роджерии 1к пиратов - это мало, а 4к - много? кроме как игрокам это сделать некому...
изменения этого патча принесли просто уйму вариантов развития игровой партии. У меня просто глаза разбегаются  :eat:
Это как с книгой - прежде чем читать, надо хотя бы немного осилить - и не судить по обложке, верно?)



Название: Патч #38 build 2.1.2266 - замечания и предложения.
Отправлено: SHERIFF от 18.12.2017 01:16:56
Хм, раз КР-мастер Рокс открыл халявный способ развития на раннем этапе игры, то почему все этим не воспользовались?  :confused: Это же халява, с твоих слов.  :D А дело тут в том, SHERIFF, что ты ошибаешься, когда называешь сложные тактические приёмы  халявой! Обратимся к Викисловарю и увидим, что слово халява означает нечто полученное даром, бесплатно, т.е. без труда в нашем случае. Как же ты, коллега SHERIFF, можешь называть халявой такие сложные, трудозатратные и долгие по исполнению тактические приёмы (уловки) как "Выбивание нодов из жирного Эквентора", "КЧД тактика", "СПД тактика", "Битва у Роджерии"?
Халявой, как я думаю, можно считать уловку с Транком и возможность перевозить в Транке вес больший, чем его грузоподъёмность. Первое нарушает баланс,  второе противоречит законам физики и тоже ИМБА.
Что то у меня совсем не получаются сегодня объяснения своих мыслей. :unwit:  Я имел ввиду слово "халява" не в буквальном смысле (по википедии и словарям), а в переносном. Даже в кавычки его ставил. Этим словом (халява) я обзываю имбовую стратегию, получившую явное и безоговорочное преимущество перед всеми остальными. Чтобы побить рекорд, выполненный по этой стратегии, нужно обязательно повторять ту же самую стратегию, но делать это лучше соперника. Честь и хвала игроку, придумавшему ее. И Магус и Рокс и Эвилковард будут вписаны в историю развития КР большими буквами. Но стратегии, придуманные ими в одночасье делали КР однообразными, в плане максимального рекорда, заставляющие для достижения новых высот повторять одну и ту же стратегию.

СПД-двигатель Магуса был вершиной ТР Перезагрузки. Этой вершиной могла стать торговая стратегия Эвилковарда, если бы не добровольное обнуление результата автором стратегии. При всем величии СПД стратегии, она оказалась "тупиковой" стратегией Перезагрузки. Пришлось закрывать ТР и вносить изменения в игру, фиксить СПД стратегию и торговую стратегию.

Для возвращения интереса к КР СНКовцы придумали Революцию. Но обнаруженный мной баг с сотнями пиратов опять привел к единственной наивысшей тупиковой стратегии по набору максимального количества очков. Опять пришлось закрывать ТР, фиксить баг, придумывать что-то новое, вносить изменения в баланс.

Далее, после открытия новой ТР была обнаружена начальная стадия тупиковой стратегии битвы при Роджерии. Эта стадия еще не была окончательно тупиковой и имбовой. И придуманная Роксом стратегия с "жирным" эквентором это доказала. Хотя на самом деле стратегия Рокса лишь усилила Роджерийскую стратегию. Но убила интригу и побила рекорд имбовости вторая стадия Роджерийской битвы, стратегия с большим количеством ОМП в перегруженных транках. Две стадии Роджерийской битвы - это уже огромная имбовость, а если они усиленны еще и стратегией Рокса, то это сверхимбовость. Эта гремучая смесь сверхимбовых стратегий абсолютно убивают развитие мысли в игре в плане разнообразия и развития других стратегий.

Неужели ты думаешь Robobrain, что кроме тебя ни кто не смог бы реализовать стратегию Рокса? Уверяю тебя, нашлись бы такие люди. То, что она сложнореализуемая, не значит не возможная. Я видел имбовость этой стратегии и по этой причине не стал ее играть, дабы не загонять игру в тупик. Тем более, что я был на 1-м месте. Хотелось чего-то своего придумать: играл экспериментируя.

Изменения в последнем патче сделают несколько тактик взаимоконкурентными. (военная, торговая, военно-торговая) Не исключено, что через какое-то время опять кто-то придумает тупиковую имбостратегию. ;)