Народное творчество > Программы

Проект Космической 2D Аркады - Скроллер

(1/1)

Wins_Vega:
Привет всем.
Я уже давно изучаю GM, и вот недавно обнаружил что у него появилось много поклонников и сайтов в ру зоне. Теперь к делу.
Я с коллегой уже давно веду разработку 2D Косм Аркады - скроллера. Потихоньку от идеи до первых приложений развивался наш проект. Но по прошествии года стало ясно, что он превратился в наше хобби, коим мы занимаемся в свободное время. Вроде и сделано много, но не достаточно чтобы выпускать ето в свет. Но хочу сказать что демо первого игрового уровня уже готова, в разработке второй. И может есть среди вас желающие поучаствовать в подобном проекте, обращайтесь ) (wvg-development.ucoz.ru)

Пара слов о наших достижениях:

-Есть игровое приложение, игровая механика, противники, босс, бонусы и т.д.
-Есть редактор уровней, создает ини файлы, которые загружает игра. (К слову о ресурсах - все они загружаются из файлов, даже параметры противников)
-Мой коллега нарисовал довольно много спрайтов и все ето неплохо смотрится )

Концепция и сюжет
Wins Vega - 190562001G()()Dk@T
Программирование
Wins Vega - 190562001
Графика и Арт Дизайн
G()()Dk@T
Движок: GameMaker7 Марка Оверманса





Падшая шэдова:
Когда я вижу, что проект сделан на GM, я стараюсь обойти его стороной. Помнится, мы дискутировали с lero по этому поводу, но каждый остался при своём мнении. Тем не менее.

Надо признаться, что скриншоты не вселяют надежды на что-то грандиозное внутри. Посему у меня вопрос. Этот вопрос задают все заказчики своим исполнителям. А в особенности издатели разработчикам игр. Итак...

Что в вашей игре такого, из-за чего бы мне следовало её посмотреть?

Wins_Vega:
Здарова ДеФанс, мы с вами уже пересекались )
Вобще мы делаем етот проект для себя, за екстранеобычностью не гонимся, многие перегружают свои игры кучей всяких бредовых идей, алавар не мало таких выпустил, однко большинство из них тупо казуальные...
У нас задача была просто сделать простую игру. А получается что идей с каждым днем все больше и больше...
Мне тоже приходится сдерживать порывы своего художника "а давай ето, а давай то". Тем не менее; чем примечателен... в перспективе есть возможность позволить делать моды к этой игре. свои корабли, оружия, уровни и т.д это с моей программной точки зрения.
Другая сторона это сюжет, художник уже много что навыдумывал, думаю сюжет можно заценить когда будет готово больше одного уровня.
И для нас это большой опыт, как работы в команде, так и в игрострое в целом. К тому же портфолио на будущее.

Wins_Vega:
Полная версия игры:
http://vk.com/winsvega_spacestrike

Скачать можно здесь:
http://vk.com/topic-53447241_28154889

Навигация

[0] Главная страница сообщений