Чемпионаты, конкурсы и викторины > Прочие соревнования

Бои роботов по ICQ. Тренировочная база.

(1/86) > >>

>Alba Ater<:
Краткий FAQ>>>>Q: Что такое этот ваш БР?
A: Бои Роботов (БР) - текстовая игра по ICQ, похожим по своей сути на один из квестов КР.

Q: Хорошо, а как в это играть?
A: Подробные правила можно (и нужно) почитать тут. Если кратко два игрока договариваются о бое друг с другом и с судьей. Бой проходит в три этапа: выбор корпуса, выбор оружие\защиты\брони и затем собственно бой. Бой выглядит следующим образом: атакующий игрок выбирает оружие и место атаки, соответственно защищающийся игрок выбирает защиту, по окончании хода хода игроки меняются ролями.

Q: Кто такие судьи и зачем они нужны?
A: Судьи - игроки, которые имеют право проводить рейтинговые и не только бои, с помощью специальной программы. Это именно тот человек, которому вы будете отсылать свой ход и от которого будете получать результат этого хода и текущую статистику боя. Так же, судья обязан после матча оставить пост в данной теме с результатом игры и приложенным логом.

Q: Судей нет\заняты\не отвечают! Что делать?
А: Прийти в эту тему и написать о том, где, в какие часы и с кем вы планируете играть. В свою очередь судья свяжется с вами при первой возможности.
<<<<

>Alba Ater<:
ver 1.03 Правила будут добавляться.

___________________________Виды роботов_____________________________

1. Человеческие роботы отличаются превосходным балансом и традиционно выполняются из относительно лёгкой и надёжной стальной брони. Роботы человеческого производства часто выбирают самые непредсказуемые вплане тактических действий игроки.

Скорость - 7
Защита - 130

2. Гаальский робот сознан пиратской организацией Рообо-гаал и представляет собой неплохой выбор для тех кто заботится о защите. К сожалению пиратам недоступны новейшие гаальские разработки благодаря усилиям Галапола и они вынуждены были использовать устаревший ультра-стальной каркас, не отличающийся лёгкостью, однако неплохо защищающий от механического и термического воздействий.

Скорость - 6
Защита - 145

3. Фэянские роботы всегда отличались неплохой скоростью и снискали уважение у многих бойцов чемпионата. К сожалению фэянские технологии не позволяют сделать эргономичную броню, и для расположения всего вооружения пришлось убрать дополнительный слой защиты.

Скорость - 8
Защита - 115

4. Пеленгский робот - настоящий выбор шибанутого маньяка. Сделаный из броневого аллюминия робот имеет очень слабую защиту, однако это компенсирует огромнейшая скорость передвижения. Только очень разумному бойцу можно доверить выступать на таком роботе.

Скорость - 9
Защита - 100

5. Малокские роботы очень популярны у новичков, считающих что огромный слой брони спасет их от любых повреждений. Гравикорный каркас действительно сдерживает огромные механические и тепловые воздействия, но серьезно ограничивает скоростные качества.

Скорость - 5
Защита - 160

__________________________Виды брони_______________________________


1. Гравикорная броня даёт огромный плюс к защите и способна существенно продлить жизнь вашему роботу. Новейшая человеческая технология позволила добиться 100% защиты энергоблока, поэтому полностью исчезает вероятность внезапного поражения. Самый популярный тип брони.

Защита +50.
Шанс повреждения энергоблока - 0%.

2. Мезоструктурная броня снижает тепловое воздействие на робота в 2 раза. Бойцу, использующему мезоструктурную броню можно особо не опасаться лазера и огнемёта.

Урон от лазера - 12 (вместо 25).
Моментальный урон от огнемёта - 10 (вместо 20).
Дополнительный урон от огнемёта за ход - 5 (вместо 10).
Урон от 1 ракеты - 13 (вместо 16).
Урон от торпеды - 31 (вместо 36).

3. Рогостовая броня (также её называют рогослотовой)имеет дополнительный титановый слой брони, благодаря чему снижается воздействие от осколочного оружия. Настоящий выбор для тех кто терпеть не может торпеды и ракеты.

Урон от торпеды - 23 (вместо 36).
Урон от 1 ракеты - 11 (вместо 16).

4. Бромированная броня фэянского производства очень красивая, хоть и не слишком качественная. Однако она настолько сильно отполирована, что лазерный луч при попадании в неё наверняка будет отражён. Выбор опытных, расчётливых бойцов.

Если скорость вашего робота:
Меньше или равна, то шанс отразить 30%.
+1, то шанс отразить 70%.
+2, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 5%.
+3, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 25%.
+4 и более, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 50%.

5. Хробайтовая броня - отличный выбор для тех, кто очень боится АПСУ. Специальная секретная антивирусная программа снижает вероятность внезапного отключения системы защиты до нуля. Кроме того содержит в себе
"патч бета", исправляющий некоторые ошибки при маневрировании и повышающий общую скорость.

Защита от АСПУ - 100%.
Скорость +2.

6. Полиморфная броня - это единственная броня, которая может менять свою структуру. Всегда имеется некоторый шанс того что будет отражена атака противника, даже если не была включена нужная защита. Выбор удачливых бойцов.

Шанс отражения любой атаки противника, за исключением вспышки и АПСУ - 20%.

7. Биослотовая броня выполнена из биологического материала и регенирирует покров. Кроме того она очень легка и прошита "патчем альфа".

Регенерация корпуса +5 за ход.
Скорость +1.


8. Нанохитиновая броня - Особо прочная броня, составленная по подобию хитинового панциря насекомых. К сожалению очень хорошо горит.

Защита +25 ед..
Защита от вспышки - 100%..
Эффект от осколков снижен на 70%
Эффект от тепла увеличен на 40%



________________________Виды оружия и защиты_______________________________

На робот можно установить 6 комплектов вооружения.

1. Лазерная установка - стандартное оружие, наносящее средние тепловые повреждения.

Урон теплом - 25.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 3.

Поглотитель энергии- полностью поглощает энергию луча.


2. Ракетница - это самонаводящееся оружие для продуманных и стремительных атак. Один залп - 3 ракеты, каждая из которых может поразить цель, а может и не поразить.

Вероятность захвата цели, независимо от ваших сенсоров, равна 50%.

Урон от 1 ракеты - 16 (10 осколками и 6 теплом).
Вероятность попадания 1 ракеты в цель при отсутствии противоракетного маневра - 50%.
Зарядов в 1 комплекте - 2 по 3 ракеты.

Противоракетный маневр - Если ракета захватила цель (вероятность 50%), то ваша вероятность увернуться от ракеты при включенном маневре равна вашей скорости X10.


3. Торпедная установка - это очень мощное оружие, наносящее огромные повреждения противнику. Используя торпеды вы причините гарантированный ущерб врагу.

Урон от торпеды - 36(26 осколками и 10 теплом).
Урон в случае промаха или удачно-поставленной защиты - 8 осколками.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 2.

Противоторпедные помехи - защищают от торпед, однако даже при успешной защите будет нанесено 8 ед. урона осколками.


4. АПСУ - система может блокировать на некоторое время одну из систем защиты противника, причём тот об этом знать не будет.

Вирус.
Блокирует указанную систему защиты на 1-3 хода.
Противник не знает какая система защиты будет отключена.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.

Анти-АПСУ - Ставит защиту от АПСУ, и удаляет пролезшие вирусы (обнаруживается АПСУ врага, если обнаружен вирус).


5. Огнемёт - Орудие, распыляющее горящий напалм. А напалм как известно очень хорошо горит, причиняя вред роботу противника.

Моментальный урон теплом - 20.
Дополнительный урон теплом при горении - 10.
Время горения - 2-4 хода.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.

Огнетушитель - тушит огонь (Если перед атакой, то блокирует огнемёт полностью, если потом, то удаляет оставшийся огонь).


6. Нить паука - Орудие, стреляющее вязкой субстанцией, напоминающей паутину. Опытные, проверенные в схватках бойцы выбирают "Нить паука". Служит для замедления робота противника.

Не причиняет урона.
При попадании снижает скорость робота на 4.
Скорость восстанавливается на 1 ед. в ход.
Точность зависит от сенсоров.
Зарядов в 1 комплекте - 1.

Растворитель - Если включена перед выстрелом, то скорость вообще не падает. Если включена после выстрела, то полностью восстанавливает скорость.


7. Вспышка - Создаётся направленный мини ядерный взрыв, что снижает работоспособность сенсоров 50% (не портит, а снижает).

Не причиняет урона.
При попадании снижает снижает работоспособность сенсоров 50%.
Работоспосбность сенсоров восстанавливается со скоростью 15 ед. в ход.
Зарядов в 1 комплекте - 1.

Анти-Вспышка - взрыв анти-протонов, который полностью нейтрализует действие вспышки.


_________________________Дополнительная информация______________________


Перед выбором типа брони/оружия/защитных систем вы уже знаете тип робота противника(его производителя).

Перед боем есть возможность выбрать любые 6 коплектов оружия, при этом противник будет знать какое оружие вы выберете. Однако есть возможность замаскировать одно из орудий.

Также выбираются 4 системы защиты, но их выбор остается для противника секретом.

Бой начинает робот с более высокой скоростью.

Если скорость игрока в 2 раза превосходит скорость соперника, то он успевает включить 2 системы защиты.

Зоны поражения.

При атаке игрок имеет право выбрать куда ему совершать атаку.

При атаке в корпус точность зависит от сенсоров, причиняется только вред броне. Такие орудия как огнемет, вспышка, нить паука и АПСУ всегда атакуют в корпус.

При атаке в сенсоры вероятность попадания меньше на 40%(от величины ваших сенсоров). Однако при попадании по сенсорам противника, их эффективность безвозвратно снижается на 1% за каждые 3 ед. урона. (min 50). В сенсоры можно стрелять только из лазера, торпедного аппарата и ракетницы.

При атаке в шасси вероятность попадания меньше на 30%(от величины ваших сенсоров), однако при успешной атаке каждые 18 ед. урона безвозвратно уменьшают скорость противника на 1ед. В шасси можно стрелять только из лазера и торпедного аппарата.

Также при стрельбе в корпус есть 1% вероятности попадания в энергоузел. В этом случае робот противника обесточивается и ему засчитывается поражение.

Сущность стрельбы из ракетницы заключается в том что при стрельбе по сенсорам можно снизить точность противника, однако при стрельбе в корпус у вас есть 3 раза подряд шанс попасть в энергоузел. Вероятность попадания одной ракеты всегда равна 50%, их точность от сенсоров не зависит.





_____________________________________
Проведение боев отныне произвольно.



PS Программа нужна только для ознакомления с техникой боя и выбора тактик. С прогой во время боя будет работать ведущий, не игрок, а игрок будет получать по ICQ текст из окон в программе, и отсылать свой ход (чем атакует (и куда) или чем защищается).
 
- Файл Правила и FAQ.rar [Скачать]

ru_ND:
Что-то кроме себя я на этом форуме среди ведущих пока не вижу))
Да и не думаю, что в ближайшее время бои будут проводиться.

>Alba Ater<:
Цитата: Nikolas Dreik от 18.11.2008 22:55:19>>>>Что-то кроме себя я на этом форуме среди ведущих пока не вижу))
Да и не думаю, что в ближайшее время бои будут проводиться.
<<<<Отставить пессимизм  :crazy:  Пусть тема останется. Всё-таки для проведения боёв нужно всего лишь желание трёх человек  :) ))

Oktan99:
Мне хотелось бы попробовать,я конечно понимаю что я в этом ещё ноль но ведь надо с чего-то начинать :angel:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница