Народное творчество > Проекты

Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]

(1/10) > >>

Студент:
Есть две замечательные космические игры: Космические Рейнджеры и Spce Empires V. И вот мне захотелось поразмышлять о том, как можно было бы совместить эти две игры в одну.
Рейнджеры здесь в представлении не нуждаются, а про SEV пару слов скажу. Классическая стратегия, про космос. Игрок колонизирует планеты в системах, строит на них определенные заводы, занимается исследованиями, постройкой кораблей, войной и торговлей.
Итак, как бы совместить РПГ с исследованиями, постройкой зданий и конструированием кораблей.
Идея родилась такая. У игрока с начала игры в распоряжении огромный звездолет. Фактически небольшое летающее государство с населением исчисляющимся в миллионах. Теперь сюда можно прикрутить все стандартные плюшки стратегии. Постройка и модернизацию тех или иных модулей: лаборатории, производства, поддержка, и т .д. Тут же на нашем звездолете ученые будут вести исследования, а инженеры конструировать новые типы кораблей. Необходимые ресурсы придется либо добывать либо покупать у планет.
Что же касается РПГ то поскольку у нас один корабль, хоть и большой, в огромной вселенной то прекрасно можно летать, исследовать космос, торговать, воевать с пиратами и доминаторами и прочее.
Отдельно по бою. В бой будет вступать не сколько огромный корабль, а его минифлот, состоящий из мелких кораблей и истребителей, производимых и модернизируемых тут же.





йцуйцу:
стандартный набор для РПГ не подходит
надо что то придумать такое, чтобы было оригинально. так?
значит надо сделать не только "базу" с которой идёт строительство.
или только такой должен быть набор "базы" 
 
 

Студент:
Тут оригинальным будет совмещение двух жанров в одной игре. Внутри звездолета стратегия - исследования и строительство модулей, кораблей в условиях ограниченности ресурсов, а взаимодействие с внешним миром - рпг. Открытый мир, свободное перемещение, квесты, бои.  Я бы например всю стратегическую составляющую взял из Space Empires V, а внешний мир позаимствовал у КР. Ничего не вырезая, наоборот даже слегка добавив своего.

Blaseroid:
Я бы все таки предложил игроку колонизировать планеты, а не летать на громадном звездолете. То бишь летать на классическом рейнджерском кораблике, добывать ресурсы, бить пиратов и так далее. Грабить корованы)))))) Но у игрока есть своя планета, большая, маленькая, может спутник или астероид, неважно, тут можно для интереса сделать кому на что повезло. И вот на нем он и строит свои заводы и прочее. Развивается, добывает ресурсы, строит что-то и продает, зарабатывает деньги. Планет может быть несколкьо, ну или там основной город на планете скажем, плюс несколько небольших заводов по добыче ресурсов на астероидах или еще где, может даже в других системах, неважно. То бишь классика стратегии. Ну и можно добавить крафт. А от РПГ как раз те самые полеты со стрельбой по доминаторам и прочим личностям. Можно и pvp ввести. А так же возможность отвоевать чужую колонию. На мой взгляд так будет интересней.

Студент:
Планеты, где-то там, а игрок где-то тут. А так, всё свое ношу с собой.
В любом случае на астероидах и планетах нужно будет добывать ресурсы. Т. е. строить/покупать какие-то средства добычи.
В классических стратегиях всегда убивало то, что на целой планете у тебя 10 - 20 "зданий" и усё - местов нет.  :rolleyes:
Цитата: Blaseroid от 05.03.2016 20:30:05>>>>А так же возможность отвоевать чужую колонию.<<<<
Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах, и захватывать большие корабли, чтобы добавлять в свой звездолетный флот, как аналог захвата новой планеты в классической космостратегии.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница