Народное творчество > Проекты
Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Blaseroid:
Цитата: tactic от 05.03.2016 11:22:14>>>>Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах
<<<<
+
именно это и имелось ввиду. Насчет больших кораблей-носителей все таки не знаю. А что "планеты где-то там", ну так и ресурсы тоже будут где-то там, ты же не из своего корабля их будешь добывать, правильно? Значит надо искать подходящие места и строить там шахты и так далее. И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой. Ну да, я понимаю, прилетел сразу на своей звезде смерти в систему, быстренько сгрузил нарытое с шахт и полетел дальше. И никто на тебя не нападет, никто праведно нажитое не отберет по дороге (а вот это кстати как раз внесло бы в игру больше интереса - как же, можно грабить корованы))) ). Но мне кажется что как раз элемент расстояния между точкой добычи и точкой переработки/продажи внесет свою фишку в геймплей. Хорошая экономическая база подобным играм никогда не вредила. Помимо добывающих колоний нужен еще транспортный флот, а это корабли, запчасти, расходы на топливо, з/п пилотам наконец (а почему бы собственно пилотами не могут быть другие игроки, если игра планируется онлайн?) и так далее. И про охрану от любителей халявы забывать не стоит. Сэкономил на конвое через неблагополучную систему например, а тут из-за угла пираты - раз, и уперли груз. Убытки. А в другой раз пираты только сунулись, а охрана посерьезнее и в стружку их на месте. Или колония попалась проивзодительная, а у тебя кораблей мало чтоб все увезти. Нанял соседа за небольшой процент, он тебе помог. Ну и всякое такое.
Лично мне было бы намного интересней играть с такими раскладами, а не просто прилетел на своем городе, забрал добычу и улетел. Быстро наскучат такие полеты, поверь мне.
Студент:
Цитата: Blaseroid от 06.03.2016 02:16:34>>>>И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой.<<<<Представляю себе это примерно так.
Если построили/захватили добывающую базу в ничейной системе. Тогда время от времени посылать за ресурсами наемных рейнджеров, или свои малые корабли. Плюс держать там охрану от мелких групп пиратов. Но если налетят доминаторы или серьезные рейдеры, то всё.
Если база в системе коалиции, то возможен как первый вариант, так и вариант с заключением договора. Тогда база передает или продает ресурсы коалиции, а ты в системах коалиции можешь получить ресурсы. Ну или купить услуги по ремонту, за вырученные базами кредиты.
Но кроме коалиции сделать и независимые системы, чтобы было больше дипломатии.
Можно сделать чтобы звездолет помимо прочего мог строить и модули колонизации. Но колонизированные планеты не будут оставаться в полном подчинении. "Свобода или смерть" и всё такое.
Чтобы у игрока был выбор. Строить торговую империю пытаясь удержать под контролем колонии или прокачать основной флот под бой и сражаться по найму или за идею. Караваны опять же. Или прокачать флот под разведовательно-научную экспедицию (с уклоном на автономное выживание) и лазить по окраинам галактики.
В любом случае центр - это звездолет где игрок капитаном. В этом новинка жанра. :)
Blaseroid:
Таки да, об этом я и говорю.
Насчет колонизации, естественно не должно быть такого что построил добывающий агрегат и радуешься жизни. Его могут захватить другие (кстати имеет смысл разделить игроков на несколько фракций, ну или рас, если брать КР как пример), его могут просто из принципа расстрелять пролетая мимо. В конце концов на планете может оказаться агрессивная среда или недружелюбные туземцы, которые медленно но верно разберут весь комбайн на безделушки 7-й жене вождя. Ну и так далее. То бишь мало понаставить добывающих колоний, надо их удержать.
Тут правда встает ребром по горлу вопрос - а как игроку в одиночку справиться со всем этим праведным делом, особенно если колоний много? Тут есть мысль - гильдии. Несколько игроков объединяются в гильдию, которая в итоге будет иметь и перевозчиков, и охранников, и разведчиков и прочих. В итоге вся добыча делится между игроками поровну, ну или там по какой нить более сложной формуле расчета заслуг перед отечеством. Да, с одной стороны не "все мое", а с другой так ведь в итоге и больше иметь будут, ибо процент потери добычи в результате грабежей или из-за банального "не успел забрать руду до того как бур взорвался под кислотным дождем" резко сократится. Все будет успеваться и защищаться.
-stl-:
Встречал такую концепцию, когда материнская система (в данном случае звездолет) находится в гиппере и ее никто не может атаковать. На ней можно строить корабли, добывать и хранить ресурсы, исследовать технологии. Но за остальные, колониальные, системы/планеты идет война между игроками.
Было бы очень обидно потерять все.
Я так на империю забил.
Blaseroid:
Ну империя была крайне сырой и не особо продуманной игрушкой. Плюс графика там была откровенно слабая. А вот если сделать все грамотно и красиво, играть будет уже интересно.
Насчет базы в гипере... ну не знаю. А вот что касается никто не может атаковать базовую систему, тут есть мыслишка. Игрока могут оставить в прямом смысле без штанов, но некий свой сарайчик на какой нить планете (скажем откуда начал играть) остается при нем и никто его отобрать не может. Ну и плюс корабль конечно, в том состоянии, в каком есть (учитывая что оставили без штанов, состояние может быть весьма плачевным). То бишь возвращаемся к сбору цветочков добыче руды по кило-два с астероида. Но. При этом у игрока таки есть возможность потихоньку "подкачаться" и начать бить морды обидчикам, возвращая свое родное и захватывая новое. В одиночку ли, или присоединившись к кому-то более сильному, неважно. На мой взгляд так оно будет интересней. Ибо тут все зависит от способностей игрока думать правильным мозгом. Грамотно организовал свою "империю" - и фиг кто ее тронет, а тронет - так и огребет по самые уши. Пустил все на пофиг - все и потерял. Ну или вбухал все деньги в одно, не подумав про другое - опять же результат плачевный (хотя тут как повезет в принципе). Суть игры должна заставлять игроков думать, а не просто летать и бить все что в прицел попадается.
Навигация