Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Бабло можно заработать, если чаще на НБ летать, а тратить время на частые полеты туда не хочется
(Извиняюсь за комментарий в кабинете команды. Просто почитываю иногда ) Освобождал системы, имел ЧД, и к 3307 году ЛВВ ни разу не выпал?
|
|
В ЧД я летал первые 2 года, потом тратить время на это не хотелось За освобождение систем артов обычно не давали. В итоге остался и без ЛВВ, и без денег. Хотя, ЛВВ не приносит деньги, деньги все равно обычно добываются шмотками доминаторов, а имея свободного места 90 и малое количество блазероидных систем, хоть с ЛВВ, хоть без него, почти одно и то же (Кстати, с ЛВВ места было бы еще меньше)
|
|
Я и так ЛВВ почти не использую. Наники и арты на скорость поважнее, по-моему. Разумеется, это для ракетной партии.
|
|
Ну, вы чего, ребята? С появлением ЛВВ решается проблема денег в принципе. Т.е. она исчезает. Т.к. хоть с Коалиционных, хоть с доминаторских летит и больше, и вкуснее. Всегда исследую любую новую ЧД или задание на предмет ЛВВ. Одной головной болью меньше до конца партии. А при освобождении системы (особенно из первых) сохраняешься перед посадкой, и начинаешь смотреть - что там. Скидываешь арты за борт - за освобождение дадут арт. Вариациями лоадов и действий можно получить как медаль (если нужна), так и ММ. А если есть "Интерком", то и АС и т.п. После ПБ, если была, взлетаешь собираешь арты обратно. Очень редко получается взять арт без сброса. Видимо есть маленький процентик на это. Процентовки не знаю. Факторы влияющие - количество медалей, наличие "Интеркома", наличие хотя бы одного арта на борту. ММ, какой есть на борту, не дадут.
|
|
Ну, вы чего, ребята? С появлением ЛВВ решается проблема денег в принципе. Т.е. она исчезает. Ракеты всё равно сбивают кучу ошмётков. С домиков и так много сыплется. Подбираешь траекторию грамотнее и собираешь. Да и за ПБ дают такой запас капитала, что хватает надолго. Обычно у пограничных с коалицией системах ошметков лежит достаточное количество, чтобы не нуждаться в деньгах. Наличие ЛВВ было бы неплохо, но и без неё можно прожить. Процентовки не знаю. Факторы влияющие - количество медалей, наличие "Интеркома", наличие хотя бы одного арта на борту. ММ, какой есть на борту, не дадут. Выдача артов идёт в строгой последовательности очерёдностью в 50 дней. В энциклопедии кстати дана такая последовательность. Потом на калькуляторе рассчитываешь срок выдачи. А ММ лучше отдавать на склад и медалей, боевых программ желательно иметь побольше, чтобы гарантированно получить арт.
|
|
Ракеты всё равно сбивают кучу ошмётков. С домиков и так много сыплется. Подбираешь траекторию грамотнее и собираешь. Да и за ПБ дают такой запас капитала, что хватает надолго. Обычно у пограничных с коалицией системах ошметков лежит достаточное количество, чтобы не нуждаться в деньгах. Наличие ЛВВ было бы неплохо, но и без неё можно прожить.
Это понятно, что сбивают, что сыпется, и что траекторией собираешь всё вкусное. Это понятно, что прожить можно. Но с ЛВВ жизнь становится гораздо привлекательнее, нежели без него. Выдача артов идёт в строгой последовательности очерёдностью в 50 дней. В энциклопедии кстати дана такая последовательность. Потом на калькуляторе рассчитываешь срок выдачи. А ММ лучше отдавать на склад и медалей, боевых программ желательно иметь побольше, чтобы гарантированно получить арт.
Цепочка по артам иногда сбивается. Причины не знаю, не изучал. В текущей партии (правда Революция R5) уже 22 год, а я "Интерком" на ВБ так и не взял. Чтобы не давали в качестве наград программы. Вертикс или ИМХО я и так при помощи ЛВВ выбью достаточно быстро. (Вот только не особо они нужны в Революции в связи с отсутствием СПД.) А как отсутствие ММ в трюме может повлиять на получение артов?
|
|
А как отсутствие ММ в трюме может повлиять на получение артов? При получении награды за правительственное задание вероятность выдачи арта при отсутствии ММ увеличивается. ММ ведь тоже выдают. Но с ЛВВ жизнь становится гораздо привлекательнее, нежели без него. Соглашусь. Цепочка по артам иногда сбивается. Причины не знаю, не изучал. Это бывает, но последовательность есть. Я проверял. В один прекрасный день она оборвётся. Но варианты с артами всё равно есть смысл подбирать.
|
| INFILYA |
| |
Карма: 1412 Известность: 588
|
|
|
я это сделал кварковой бомбой,так мне дали в день смерти,ржавый гвоздь))за убийство бравых рейнджеров,смешно)) Ага.
Кстати как дела с твоей партией на 200 %? Какой примерно верхний потолок в очках наметил себе?
Постепенно прохожу 2 партии одновременно с таким расчётом, чтобы хватило на генерал-лейтенанта. По 8-9 месяцев в каждой партии уже отыграл.
примерно да,но еще играю,может 90к может больше как получится)все зависит от времени)
|
|
При получении награды за правительственное задание вероятность выдачи арта при отсутствии ММ увеличивается. ММ ведь тоже выдают.
По моему наоборот. Если с собою возить вообще все ММ по одному - за задания должны перестать давать ММ. Что, возможно, увеличивает вероятность выдачи арта.
|
|
Всегда исследую любую новую ЧД или задание на предмет ЛВВ. Одной головной болью меньше до конца партии. Да ЧД в начале в любом случае нужно исследовать, но есть артефакты с большим приоритетом, чем ЛВВ. Согласен, что ЛВВ серьезно помогает выбивать всякие вертиксы и имхо. Но в начале игры вместо ЛВВ, когда места мало, предпочтительнее подобрать пару-тройку координаторов имхо Да и за ПБ дают такой запас капитала, что хватает надолго Да, на зарядку ракетометов хватало Тут вопрос в том, что вознаграждение за ПБ зависит от капитала игрока. Если денег много, то и дают много, а если денег нету, то дадут жалких 15 тысяч, из которых 12 потратишь на зарядку
|
|
По моему наоборот. Если с собою возить вообще все ММ по одному - за задания должны перестать давать ММ. Что, возможно, увеличивает вероятность выдачи арта. От усталости наоборот написал. :lol:Чем больше ММ, тем больше шансов выдачи арта. А ты проверял вероятность того, что, допустим, 20 ММ разных видов или 20 одинаковых одинаково влияют на выдачу арта? Тут вопрос в том, что вознаграждение за ПБ зависит от капитала игрока. Если денег много, то и дают много, а если денег нету, то дадут жалких 15 тысяч, из которых 12 потратишь на зарядку А плата за ПБ зависит не от года и обаяния игрока?
|
|
А плата за ПБ зависит не от года и обаяния игрока? Когда-то вроде так и было.... но после версии 2.0 опять сломали на капиталозависимость.... =) Поэтому они столь прибыльны, если денег в избытке....
|
|
А ты проверял вероятность того, что, допустим, 20 ММ разных видов или 20 одинаковых одинаково влияют на выдачу арта? ... А плата за ПБ зависит не от года и обаяния игрока?
Если не брать Интерком, то с ходки на защиты и освобождения и последующим залётом для починки артов на НБ со сдачей ошмётков или складированем нодов возвращаюсь с немалой кучкой ММ. Красные по одному всегда вожу с собою, остальные держу или дома на базе (нужные) или сливаю на ЦР с оказией (штучек 20-40 единомоментно). Сливаю обычно при нахождении нужного ММ3 для вставки. Жжения и т.п. Соответственно счет нодов увеличиваю только сдачей ММ. Добываю ММ за СО и ПБ и выбивая их с доминаторов. Девиз - ни одного нормального боя без хотя бы одного ММ2. Каждый раз после СО перед посадкой сохраняюсь, выбрасываю арты и проверяю новый арт. Недавно не хватало для комфорта только сканерного кэша. Таким образом и получил его. Не устраивает арт - считался, сел и получил новый ММ (воткнутые в оборудку ММ считаются также находящимися на борту) или медаль. Иногда манипулируя действиями и считываниями получается взять арт без сброса. Т.к. не всегда ты одинок в системе. Т.е. видимо всё-таки вероятность растёт. Сразу и не припомню, когда арта на выдаче не было. Но бывает, конечно. За правительственное задание всё проще. Сел, выложил арты на склад, пошёл к губернатору, посмотрел, что дают. Но за правительственные задания не всегда можно получить арт, если он отсутствует в списке возможных наград за выполнение этого задания. Вона как с ПБ. Я предполагал нечто подобное, но не мог логически обосновать - зачем это и почему. Такая зависимость от капитала Ассортимент в магазинах тоже ведь от него зависит?
|
|
воткнутые в оборудку ММ считаются также находящимися на борту А я как дурак все в ЦР пытался двиму получить, когда она была вставлена в двигатель Ассортимент в магазинах тоже ведь от него зависит? Вроде не, зависит от техноуровня ну и степени индустриализации
|
|
Всех сокомандников и гостей нашей темы поздравляю с днём Защитника Отечества! Спасибо за ответы, всегда есть в КР2 то, чего мы до сих пор не знаем. Что-то снова нет настроя играть в партию. Хочется увидеть "Революцию". За каждую номинацию присуждается 100 очков в бонус игроку и команде. Если знаменитостей несколько, то 100 умножается на их количество. При потере знаменитости очки теряются. Ссылка
Описание:
Чемпион - знаменитость присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков в игре. В: Как определить сколько набрал очков? О:Очки определяются по специальной формуле ОЧКИ=(ОПЫТ)*Сложность/100/max(7,Время игры/365)^1.3 и получаются после окончания игры.
Миротворец - знаменитость присуждается игроку, освободившему наибольшее количество систем на карте игры. В: Как определяется номинация? О: Критерий вычисляется по следущей формуле: Число освобождённых систем*Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3
Ветеран - знаменитость присуждается игроку, набравшему наибольшее количество опыта в игре. В: Как получить знаменитость? О: Главная статья быстрого получения макс.опыта - опять же уничтожение доминаторов. В: Как определяется номинация? О: По абсолютному значению. Сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Терминатор - знаменитость присуждается игроку, уничтожившему наибольшее количество доминаторов. В: Как определяется номинация? О: Число убитых доминаторов * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Страж порядка - знаменитость присуждается игроку, уничтожившему наибольшее количество пиратов. В: Как определяется номинация? О: Число убитых пиратов * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Чёрный череп - знаменитость присуждается игроку, уничтожившему наибольшее количество мирных кораблей коалиции. В: Как определяется номинация? О: Число убитых мирных кораблей * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Потусторонний воин - знаменитость присуждается игроку, уничтожившему наибольшее количество кораблей в гиперпространстве (вход через чёрные дыры). В: Как определяется номинация? О: Число убитых гиперврагов * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Спринтер - знаменитость присуждается игроку, быстрее всех закончившему игру. В: Как получить знаменитость? О: Совершить быстрее всех убийство (или вывод из игры другими способами) трёх боссов (Келлера, Террона, Блазера) и получить отметку в центре рейнджеров. В: Как определяется номинация? О: Рекорд на прохождение игры за минимальное количество игровых дней. При равенстве дат, выбирается рекорд, присланный раньше.
Долгожитель - знаменитость присуждается игроку, позднее всех закончившему игру (отметка в ЦР). В: Как получить знаменитость? О: Играть, играть до посинения. В: Как определяется номинация? О: Рекорд на прохождение игры за наибольшее количество игровых дней. При равенстве дат, выбирается рекорд, присланный раньше. Примечание - после 3500 года (не уточнённая дата) планеты перестают вращаться по орбитам и на "слабых" компах возможно зависание игры, отмечен большой рост объёма (кБ) файла ToServer.
Потомок Брежнева - знаменитость присуждается игроку, получившему наибольшее количество наград. В: Как получить награду? О: Выполнить квест, задание, планетарный бой, убив босса, освободив систему (также отрицательные награды - убив корабли коалиции, сбежав с поля боя и т.п.). В: Как определяется номинация? О: Число наград * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Звёздный олигарх - знаменитость присуждается игроку, получившему максимальное среднее количество кредитов за игру. Примечание - значение денег у игрока не может превысить 100 млн.кр. В: Как заработать большие деньги? О: Сдавать на Научные базы дорогие ошмётки доминаторов, выполнять планетарные бои со стимулятором Дубльплекс при полной прокачке навыка "отношения к игроку". В: Как получить знаменитость? О: Побеждает тот, у кого больше среднее значение результата. В: Как определяется номинация? О: Среднее значение (Заработанные деньги, потраченные деньги) * Сложность_игры / max(1,Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Вождь - знаменитость присуждается игроку, имеющему наибольшее среднее арифметическое кол-во партнеров на протяжении всей игры. В: Как заполучить партнёра? О: Прокачать навык "лидерства" и нанимать свободных рейнджеров. В: Как получить знаменитость? О: Наиболее часто сотрудничать с макс.количеством (5) партнёров (с учётом общего числа партнёров за всю игру). В: Как определяется номинация? О: Среднее значение (общее число партнёров) * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Археолог Гралгара - знаменитость присуждается игроку, исследовавшему наибольшее количество территорий незаселённых планет. В: Как исследовать планеты? О: Необходимы зонды (продажа на научных базах) исследуются незаселённые планеты. В: Как получить знаменитость? О: Номинация не имеет предела значения, поскольку исследования могут быть бесконечными. В: Как определяется номинация? О: Количество исследованных территорий * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Спецагент - знаменитость присуждается игроку, выполнившему успешно наибольшее количество заданий (не Планетарные Бои) в игре. В: Как получить задание? О: Взять на заселённой планете в здании правительства. Для получения большего числа заданий надо поиграть на всех характерах героя, всех расах, чем меньше медалей, тем больше вероятность получения задания. Не обязательно играть всеми расами, достаточно например гаальцами, для них все квесты открыты.[Информация может быть недостоверной] В: Как определяется номинация? О: Количество выполненных заданий * Сложность_игры / max (1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Великий нехочуха - знаменитость присуждается игроку, выполнившему наименьшее количество (0) заданий в игре. В: Как определяется номинация? О: По абсолютному значению. Сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Пацифист - знаменитость присуждается игроку, уничтожившему наименьшее количество любых кораблей (врага и коалиции). В: Как определяется номинация? О: По абсолютному значению. Сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Вечный пациент - знаменитость присуждается игроку, проболевшему наибольшее количество раз в игре. В: Как заболеть? О: Заболевания приходят и проходят (но не все) сами собой. В: Как определяется номинация? О: Число болезней * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Раб анаболиков - знаменитость присуждается игроку, принявшему наибольшее количество стимуляторов за игру. В: Как принять стимулятор? О: Вколоть в Мед.центре. В: Как определяется номинация? О: Число принятых стимуляторов * Сложность_игры /max(1,Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Киберманьяк - знаменитость присуждается игроку, применившему наименьшее количество (0) считываний (перезагрузок) в игре. В: Что такое считывания? О: Это число загрузок игры с сохраненного файла. AutoSave перезаписывается самой игрой помимо игрока. Считаются не все загрузки, а только те, которые были сделаны игроком с разных последовательных сэйвов (а любое число загрузок с одного единственного неизменного сэйва считаются лишь за одно считывание). В: Если при выполнении квеста на планете - его не выполнил с первого раза и ответил "да" на предложение вернуться в прошлое что бы еще раз попробовать, то добавляется загрузка или нет? О: Это AutoSave, так как возврат на планету перед активацией выполнения задания - то добавляется. В: Как определяется номинация? О: По абсолютному значению. Сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше. Приоритет у рекорда с большим количеством очков.
Пилот болида - знаменитость присуждается игроку, установившему наибольшую среднюю скорость корабля (определяется по графику) за всё время прохождения игры. В: От чего зависит скорость в игре? О: От скорости двигателя, массы корабля, наличия скоростных артов и вколотых стимуляторов. В: Как определяется номинация? О: Средняя скорость в игре * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3. При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Многоликий - знаменитость присуждается игроку, сменившему наибольшее количество раз расу. В: Как сменить расу? О: На пиратской базе. В: Как определяется номинация? О: Число смен расы * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3. При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше.
Железный человек - знаменитость присуждается игроку, показавшему наилучший результат проведения планетарных боёв (ПБ). В: Как определяется номинация? О: Количество_выиграных_боев^2 * Суммарное_количество_уничтоженных_роботов * Общий_уровень_сложности / Суммарное_время_на_бои^1.3 (В формуле не учитывается помощь взятая игроком).
Пахан - знаменитость присуждается игроку, попадавшему в тюрьму наибольшее количество раз (побег по дороге в тюрьму и из тюрьмы считается за отсидку). В: Как быстрее всего закончить квест "тюрьма"? О: Сбежать по дороге в тюрьму (отсидка засчитается) В: Как быстрее всего выйти из тюрьмы уже попав в нее? О: Силовой вариант; Остальные варианты более продолжительны. В: Как определяется номинация? О: Число отсидок * Сложность_игры / max(1, Время_игры/365)^1.3 При равном значении сравниваются очки рекорда. При равенстве очков, выбирается рекорд, присланный раньше. Проведение: Периодически обновляется
|