Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 02:24:07
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: ПБ "Абсолютный Ноль"
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« : 24.12.2008 15:27:11 »
Название из UT2004, надеюсь, никто не против.
Итак:
Сложность:115%
Размер: большой
Ландшавт: зима, черный техноген
Выдают: люди


Текстов пока нет.
"Урановое млеко" за победу в конкурсе "Лучший картостроитель 3""Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" II-й степени за создание 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline Данила
*

Сообщений: 176
Карма: 1116 Известность: 401

« Ответ #1 : 25.12.2008 11:34:02 »
Дизайн карты отличный, понравилось множество дорог и обходных путей, возможность по разным направлениям атаковать противника.
Из недостатков можно отметить то, что зелёные замирают на протяжении всей игры, на скрине (прилагается) запечатлён момент и место сбора, очевидно там нужно изменить немного место расположения ворот, или убрать влияние какого нибудь объекта. Ещё немного напрягают молнии на нашей базе, но как я понимаю это энергосеть между базами, я предлагаю сделать более тонкие ниточки молнии с меньшей вибрацией.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #2 : 25.12.2008 18:40:04 »
Из недостатков можно отметить то, что зелёные замирают на протяжении всей игры, на скрине (прилагается) запечатлён момент и место сбора, очевидно там нужно изменить немного место расположения ворот, или убрать влияние какого нибудь объекта. 
В последнее время (перед выкладыванием) терроноиды застревали у выхода из своей базы, теперь около того завода, который они раньше и не захватывали.
В последней правке я их загнал туда, а вылезали они, или нет - не смотрел. :(
Ещё немного напрягают молнии на нашей базе, но как я понимаю это энергосеть между базами, я предлагаю сделать более тонкие ниточки молнии с меньшей вибрацией.

Ндя, переборщил. Сделаю.
В начале 2009 года может выложу 1.1, хотя могу и раньше :) .
Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за организацию разработки аддона "Революция", создание скриптов, моделирование и подбор наполненияOffline Ostap_Blender
*

Сообщений: 1425
Карма: 1474 Известность: 1493

« Ответ #3 : 25.12.2008 18:52:38 »
В начале 2009
Аж в следующем  году? Долго :)
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #4 : 25.12.2008 20:06:39 »
В начале 2009
Аж в следующем  году? Долго :)
До него не так уж и долго - 5 дней. Для пары недоработок это многовато, но я и так загружен.
Выше я уже писал, что возможно раньше.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1452 Известность: 1212

« Ответ #5 : 25.12.2008 21:15:47 »
Мне карта понравилать, но при осмотре складывается впечатление нехватки обьектов. На некоторых склонах(особенно справа) криво отображаются тени, желательно исправить.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #6 : 26.12.2008 16:03:21 »
при осмотре складывается впечатление нехватки обьектов.

Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. :crazy: Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает. Количество обьектов на карте недалеко от предела. Можно пожертвовать еще чем-нибудь (эффектами, сурфейсами, частью карты=)), но этого мне делать не охота. С обьектами никак не получится. :(
на некоторых склонах(особенно справа) криво отображаются тени, желательно исправить.

Исправлю, если моя видюха потянет отображение всех теней=). :crazy:
В последней правке я их загнал туда, а вылезали они, или нет - не смотрел.

Сегодня провел эксперимент :crazy: . Пять раз прошел карту, в четырех прохождениях из пяти терроноиды застревают у входа, и кое-как расстреливают туррели, после чего весело захватывают завод и идут дальше. В оставшемся прохождении терроноиды застряли навсегда. :evil:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Почётный орден "Звезда свободы" I-й степени за балансировку, тестирование, создание микромодулей и 4-х карт ПБ для аддона "Революция"
Offline ReXaN
*

Сообщений: 711
Карма: 1452 Известность: 1212

« Ответ #7 : 26.12.2008 16:26:51 »
Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. :crazy: Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает.
Это бак путей - т.е. какой-то обьект мешает проходимости роботов. У меня такое было, решал проблему следующим путем: сохранился, удалил часть обьектов, посмотрел, если не вылетает то тот проблемный обьект находится среди тех что удалял. Далее поиск проблемного обьекта с загрузкой и постепенным удалением(группой или по одному).Ну, а если опять вылетает, загружаешся, удоляешь уже другую часть, смотришь... Самое  фиговое, что "таких" обьектов может быть несколько.
Почему бак путей - потому, что например моя ПБ"Колумбия" будет не меньше размером, а обьектов там...тьма и, кстати, именно на ней у меня и была такая же проблема!

ПС: Что за видяха?
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #8 : 26.12.2008 17:00:55 »
Ты меня не поймешь, но меня эта фраза убила. :crazy:  Обьектов конечно же не хватает, т.к. перед компиляцией (предпоследней) я удалил немалую часть обьектов, иначе на загрузке карты игра вылетает.

Это бак путей - т.е. какой-то обьект мешает проходимости роботов. У меня такое было, решал проблему следующим путем: сохранился, удалил часть обьектов, посмотрел, если не вылетает то тот проблемный обьект находится среди тех что удалял. Далее поиск проблемного обьекта с загрузкой и постепенным удалением(группой или по одному).Ну, а если опять вылетает, загружаешся, удоляешь уже другую часть, смотришь... Самое  фиговое, что "таких" обьектов может быть несколько.
Угу. Выходит, на один баг уйдет больше часа :crazy: , даже с быстрой компиляцией. Но все равно спасибо. :)
ПС: Что за видяха?
ATI Radeon 9600(не помню, но кажется я наврал :rolleyes: ), 128Мб.
З.Ы.
Та-ак, тени отоброжаются, но комп сильно тормозит, даже если убрать отображение сурфейсов и воды. 
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 865 Известность: 1089

« Ответ #9 : 28.12.2008 15:36:34 »
Карта хороша, но преисполнена глюков и недочетов:
- доминаторы застревают на многих заводах, красные на одном замерли так, что даже не отсреливались.
- многие объекты висят в воздухе частично или полностью
- переходы между техногеном и зимой в большинстве своем не оформлены вообще нкиак - ворота открываются, а под ними полный ахтунг
- многие спуски склишком круты, что вызывает изрядный тупизм роботов в плане стрельбы
- юг карты практически не используется - его можно звхватить на ручнике, и оставить без турелей - никто на него не позарится
- все горы валобразны, бугристость бы была очень кстати.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #10 : 29.12.2008 13:05:04 »
красные на одном замерли так, что даже не отсреливались.

На каком именно?
- юг карты практически не используется - его можно звхватить на ручнике, и оставить без турелей - никто на него не позарится

Тут, наверное, все из-за обьектного спуска на юго-западе.
многие объекты висят в воздухе частично или полностью

Нельзя поконкретней, где? Ну, например, "ближе к базе красных висят деревья"?
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 865 Известность: 1089

« Ответ #11 : 29.12.2008 16:03:52 »
На каком именно?
Батарейки. Сразу на восток от выхода с нашей базы.
Тут, наверное, все из-за обьектного спуска на юго-западе.
Тут скорее дело в том, что туда долго переться, тогда как к базе игрока - куда ближе. ИИ в игре обычно не разменивается на дальние цели, если есть цель поближе (кроме ситуации, когда у цели подальше парпметр "Сила" раз в пять выше)
Нельзя поконкретней, где? Ну, например, "ближе к базе красных висят деревья"?
Ближе к базе красных на склонах висит пара камней. Большинство "шипов", кроме тех, что в северо-восточной части карты не погружены, хотя стоят на неровной почве - с высоты птичего помлета не видно, что их края поднимаются над землей, но с ручника заметно.
Offline Archon
*

Бывший Kalter...
Сообщений: 482
Карма: 310 Известность: 563

« Ответ #12 : 31.12.2008 17:35:05 »
Тут скорее дело в том, что туда долго переться, тогда как к базе игрока - куда ближе. ИИ в игре обычно не разменивается на дальние цели, если есть цель поближе (кроме ситуации, когда у цели подальше парпметр "Сила" раз в пять выше)

Если переместить зеленых к юго-западу, станет лучше? :confused:
Ближе к базе красных на склонах висит пара камней. Большинство "шипов", кроме тех, что в северо-восточной части карты не погружены, хотя стоят на неровной почве - с высоты птичего помлета не видно, что их края поднимаются над землей, но с ручника заметно.

Исправлю. ;)
Батарейки. Сразу на восток от выхода с нашей базы.

Сие недоразумение я не заметил в виду того, что красные к тому заводу не приближались=). Исправлю. :bow:
"Око Саламандры". Специальная награда Галактического Совета. Вручена за большое количество полезных открытий в редакторе планетарных карт, а также за помощь новичкам в освоении этого редактора."Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 2""Рука Помощи" за нахождение интересного бага в игре Космические Рейнджеры 2.
"Ашианская лента" за 3-е место в первом конкурсе на лучший комплект погон для форума EGПочетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за создание 9 карт Планетарных битв для "КР2: Перезагрузка""Тройной ореон" за второе место в конкурсе "Лучший картостроитель 3"
"Символ творца" - за создание большого количества уникальных комплектов погон для команд на форуме."Урановый млеко" за блистательную победу во втором конкурсе на лучший комплект погон форума EG."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
За саботирование викторины "Animal Planet", повторное нарушение правил викторины, скрытые подсказки, призывы к нечестному способу ведения борьбы."Чёрное сердце" за оскорбление пользователя.Почетный орден "Звезда свободы" I-й степени за подбор карт ПБ, создание 20-ти карт ПБ, описаний оборудования и идей для аддона "Революция"
"Чёрная метка". Вручена самому злостному нарушителю форумных правил, как последнее предупреждение от СМ перед вечным баном."Чёрная метка" - за флуд в служебном разделе и наглое игнорирование предупреждений модератора.Позорное "Черное Сердце" за рихтованный мат.
Offline доктор М.
*

Сообщений: 1572
Карма: 865 Известность: 1089

« Ответ #13 : 01.01.2009 03:03:06 »
Если переместить зеленых к юго-западу, станет лучше?
Тайна сея великая есьмь.
Можно проверить только методом тыка.

ПыС: молнии на базе игрока нужно проредить - половину лучше вообще убрать, т.к. мешают навигации
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 646 Известность: 930

« Ответ #14 : 24.02.2009 23:14:38 »
поиграл в карту.
если новичкам можно высказывать свое мнение тогда я скажу
Карта мне понравилась.
Можно очень хорошо сталкивать лбами красных с зелеными, и по тихой грусти, в это время захватывать все что плохо лежит, а лежит немало!
Баланс заводов вполне грамотно сделан в зависимости от стратегии продвижения приходится строить разных роботов. сие есть хорошо.

из недостатков отмечу утупление зеленых в районе своей базы, и полное утупление красных в районе 2 го завода от их базы если смотреть на запад 
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 65.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС