Тема: Чемпионат "Энерджайзер" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 03.11.17, 19:00 по мск Дата завершения чемпионата: 15.12.17, 23:59 по мск Даже в самую страшную годину войны на два фронта фэяне оставались верны себе - быть, прежде всего, учёными. В этот раз поручение научно-исследовательских институтов принялся исполнять Олмилай. Для изучения природы врага и его слабостей требуются новые технологии и экспериментальные данные. Нужны трансфакторные маяки (как минимум два), способные призывать доминаторов, и как можно больше зондов для выкапывания ценных вещей на освобождённых от врага планетах. Чем больше энергии в ТМ удастся накопить, тем качественнее будет эксперимент, как утверждают фэянские ученые. Все эти изыскания они планируют провести в системе Атлан, ныне захваченной. На Эйпентаке находится законсервированная лаборатория и необходимое оборудование. Выполнить миссию необходимо к 1 июля 3307 г. - последнему дню ввода пароля к лаборатории. Вся надежда вновь в руках героя-одиночки. Цели чемпионата:
Основная: добыть максимальное количество трансфакторных маяков ( как минимум два) и накопить наибольший суммарных заряд в них. Финальный сейв нужно сделать на планете Эйланк в системе Атлан (перед этим освободив её от доминаторов) 1.07.3307 г.. Все маяки и зонды (если имеются) нужно положить на склад Эйланка. Дополнительная: приобрести как можно больше зондов с наилучшими исследовательскими характеристиками воды, равнин, гор. Формула для подсчета итогового результата:Z + N*20 , где Z - суммарный заряд трансфакторных маяков у игрока; N - сумма исследовательских характеристик (воды, равнин, гор) всех имеющихся зондов у игрока. Критерий определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравнивается наибольший суммарный заряд трансфакторных маяков у игрока; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 137% (пираты: 100%, задания: 50%, поломки: 50%, оборудование: 100%, остальные по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2266.Стартовые условия:- Игра начинается 1.07.3305 года на планете Иньянд, система Бетельгейзе; - Раса Олмилая "фэянин"; - У Олмилая на счету 50001 cr; - Олмилай является зелёным новичком и атаманом; - Келлер, Блазер и Террон живы; - Быстрый корпус II Армор "Бизнес класс" [472], 28404 cr. - Загружены интерком (24 шт.), аварийный сигнал (5 шт.), Гатрикс матрица (1 шт.), системное отключение (2 шт.). - Имеются нанитоиды [6], 4770 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, оформить сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Суммарный заряд ТМ/Кол-во ТМ | Коэффициент N | 1. | Димусик | 5716 | 4916/12 | 800 | 2. | Sten | 4920 | 4140/10 | 780 | 3. | SHERIFF | 4475 | 3675/9 | 800 | 4. | spds | 4444 | 3644/7 | 800 | 5. | Stark242 | 3901 | 3101/7 | 800 | 6. | Klisan-57- | 3645 | 2945/7 | 700 |
Скриншоты:
|
|
Я похоже совсем забыл тонкости игры. За 2 года игры освободить систему, находящейся у чёрта на рогах... Но корабль хорош, конечно
Как оказалось, денег дают много, оборудование не ломается, крутой корабль можно собрать быстро. Проблемой является не освобождение Атлана, а нахождение маяков. Похоже, прохождение чемпионата в стиле "по-быстренькому за пару часиков" не прокатит. Придётся повозиться.
|
|
Итак, рассказываю свою концовку. Последние 2 месяца играл просто в диком ужасе! Лечу я такой в Атлан делать финальный сейв, без особого запаса в общем-то. Середина карты. Решил проверить субпортал. Внезапно там дают ТМ (правда, пришлось все остальные ТМ выкинуть в ЧД). Грех было бросать такое добро. И тут как раз начались проблемы. Сначала выяснилось, что я влетел туда без захвата, ибо не планировал никаких ЧД, поэтому маяки обратно поднять не мог. Слетал за захватом (загрузка на более ранние сейвы не помогала, ибо открывалась уже другая ЧД), снова получил ТМ. И тут у меня уже бомбануло. Оказалось, что под один ТМ не хватает места, а выкидывать из трюма нечего (одни маяки и зонды). А оборудку снимать-то нельзя, чтобы выкинуть! Ну пришлось без части вооружения влетать. Ладно, в итоге всё получилось, вылез в Озеуме (слева внизу карты, а Атлан справа внизу). Ну вроде как успеваю. На полпути приходит новость, что Атлан захвачен, а оставалось-то месяца полтора. Ну всё, думаю, доигрался. В итоге из Озеума полетел не в Атлан, а в какую-то ЧД, в надежде, что вылечу где-то около Атлана и успею освободить. Далее идут сплошные чудеса: в ЧД дают кварковую, но вылез в Тураисе (141 парсек от цели). Дальше опять лечу в центр, по пути появляется ещё одна ЧД, ведущая в Аль-Дагор, недалеко от Атлана. Заправляюсь от звезды, почти подыхаю, влетаю в Атлан за 3 недели до конца. Танцы с кварковой (её даже подстрелить было нечем), куча боли, но успел освободить кое-как Что хочу сказать, сейв отправил.
|
|
Klisan-57-, крутяк! В этом и есть вся прелесть чемпов, когда такие чудеса случаются! Кайфанул? А если бы еще сроки сдачи чемпа кончались сегодня? У меня что то подобное было....
|
|
Да какой там кайфанул. Нет, спасибо, таких нервных концовок не хочется, до последнего не верилось, да там в любой момент могло подкрепление прилететь, и переигрывай месяца 3. Хотя я и так после года игры заново начинал: результат был нулевой. Жалко, конечно, что участников опять небось мало будет. Тем более пройти его куда сложнее, чем предыдущий.
|
|
Последние 2 месяца играл просто в диком ужасе! Чудеса на виражах. Стрессовая ситуация, не то слово. Сейв на днях посмотрю.
|
| KSN |
| |
Карма: 1360 Известность: 765
|
|
|
Чудеса на виражах
Я как и Димусик быстро разжился классным движком, но как я буду проходить чамп понятия не имею.
|
|
Чет затихла тема - наверное все рубяться в чемп! А я не трачу ЧД на движки - все ЧД ради ТМ-ов! Отыграл около года, ни шатко ни валко движется все, Келлер не ловится, один раз только удалось нырнуть в его ЧД без него, вроде в этих годах он подольше висеть должОн - наверное происки организатора!
|
| KSN |
| |
Карма: 1360 Известность: 765
|
|
|
Чет затихла тема - наверное все рубяться в чемп!
А потому что ни хрена не получается, второй ТМ не ловится. Переиграл раз пять: с уклоном в ЧД (штук 20 артов выловил), воевать, получением Хана, пиратство, получение заданий. Один откапываю у черта на рогах, на другом краю галактики, а что толку другого ТМ нету. Не правильный чамп, все положено на случай - выпадет или нет ТМ, от игрока ничего не зависит.
|
|
А потому что ни хрена не получается, второй ТМ не ловится. Переиграл раз пять: с уклоном в ЧД (штук 20 артов выловил), воевать, получением Хана, пиратство, получение заданий. Один откапываю у черта на рогах, на другом краю галактики, а что толку другого ТМ нету. Не правильный чамп, все положено на случай - выпадет или нет ТМ, от игрока ничего не зависит. А стоит ли полагаться на одни только ЧД и случай? Есть и другой способ: ждать выдачу нужных артов за правительственные задания (арт-цепочка ведь в целом мало изменилась, в интернете легко её найти). Особенно это касается РОЗ, задания на убийство. Я так и делал в прошлых партиях. Отыграл около года, ни шатко ни валко движется все, Келлер не ловится, один раз только удалось нырнуть в его ЧД без него, вроде в этих годах он подольше висеть должОн - наверное происки организатора! Вообще-то с ним я ничего не делал.))
|
|
от игрока ничего не зависит Угу, а они еще чемп легким называют. Он непроходим для простого игрока, без достаточного опыта игры.
|
|
Чет затихла тема - наверное все рубяться в чемп! Я на выходных собираюсь начать Выжидал
|
|
Угу, а они еще чемп легким называют. Он непроходим для простого игрока, без достаточного опыта игры.
ну все-таки 1 ТМ лежит на незаселенке, а еще на одной - субпортал. Как бы даже если не везет с простыми ЧД, основное условие выполнить не особо сложно я кстати прошел чемп, более-менее сносно
|
|
Остаюсь при мнении, что для неподготовленного человека чемп сложный. Чтобы пройти его, недостаточно просто летать и выполнять задание. Нужно делать S/L. И ещё при этом знать, как это делать. По поводу КСЧ, я не понимаю, как он выставляется. Чтобы пройти предыдущий чемп (КСЧ 4), достаточно было ничего не делать. Чтобы пройти этот (КСЧ 3), нужны специфические знания и S/L. При этом я не спорю, что заданий в предыдущем чемпионате было больше и в сумме они сложнее. Просто критерии КСЧ размытые, и каждый определяет по своему. А потому что ни хрена не получается, второй ТМ не ловится. Переиграл раз пять: с уклоном в ЧД (штук 20 артов выловил), воевать, получением Хана, пиратство, получение заданий. Один откапываю у черта на рогах, на другом краю галактики, а что толку другого ТМ нету. Не правильный чамп, все положено на случай - выпадет или нет ТМ, от игрока ничего не зависит.
Если выкопал один ТМ, то второй просто так в ЧД или за задания не дадут. В ЧД его с какой-то вероятностью могут дать, если выкинуть первый ТМ перед убийством последнего ЧД-пирата. И если ты не в курсе, то количество возможных артефактов в ЧД зависит от количества кораблей в нём. Я бы на твоем месте делал так: перед ЧД сохраняешься, вводишь чит Vertix, влетаешь в дыру, выкидываешь ТМ, убиваешь врагов. И так делаешь несколько раз, пока не убьёшь каждого пирата последним. Смотришь, что дают в ЧД. Если в наборе артефактов нет ТМ, можно залететь в дыру попозже, там уже могут быть другие пираты и другие артефакты. Как сказал Стен, можно выкопать субпортал, из которого можно сделать ЧД. То есть в теории это ещё один маяк, потому что открывая субпортал в разные дни, там могут быть разные корабли и артефакты. Плюс нужно брать кучу заданий, и если за них не дают ТМ, нужно прилетать за вознаграждением в другой день. Точнее, тут можно опять делать волшебный S/L, не взлетая с планеты: если не дали ТМ, крутим несколько дней. Опять не дали - крутим ещё неделю. Не дали - ещё крутим. Пока не поймешь, что ловить тут нечего. Важный момент, твой ТМ, если он есть, при получении вознаграждения должен быть на складе, иначе за задания его тоже скорее всего не дадут. Задания можешь брать полегче (если нет проблем с деньгами), чтобы не париться со сроками, и чтобы было больше возможностей по получению артефактов. Рано или поздно наткнёшься на ТМ. Я тоже сначала годик поиграл, потом понял, что что-то делаю не так, потом всё переиграл, действуя по тактике выше, тогда получилось. (арт-цепочка ведь в целом мало изменилась, в интернете легко её найти). Особенно это касается РОЗ, задания на убийство. Я так и делал в прошлых партиях.
Откуда вообще эта инфа? Мне давали артефакты в каком-то рандомном порядке. Ни разу я не выждал ТМ после антигравитатора. Может быть что-то от старой цепочки и осталось, но она разрывается каждый месяц, например. Ну это равносильно тому, что никакой цепочки нет. Чет затихла тема - наверное все рубяться в чемп!
А я пока отдыхаю, жду следующего
|
|
А стоит ли полагаться на одни только ЧД и случай? Есть и другой способ: ждать выдачу нужных артов за правительственные задания (арт-цепочка ведь в целом мало изменилась, в интернете легко её найти). Особенно это касается РОЗ, задания на убийство. Я так и делал в прошлых партиях. Слишком мало заданий, к-рые вообще выдают арты, тем более только два, мне пока ни одного нужного не дали, а за ненужными я не летаю, все-таки - самый реальный способ...конечно два тм-а набрать не проблема, но правда, слишком много эселя...
|
|
Klisan-57-, всю тактику верно описал, все так и есть. к сожалению.. Арт-цепочка действительно разрывается из-за различных случайных факторов, даже смена артов в чд модет меняться после очередного цикла! В общем , рандом и эсель
|