Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 02:16:27
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Тема: Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
"Орден Быка" за третье место в чемпионате "Красная машина". Поздравляю! MrealОрден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ZumZoom
*

Истина где-то рядом...но и ложь тоже (с) D.S.
Сообщений: 1188
Карма: 1276 Известность: 893

« Ответ #30 : 10.04.2017 02:35:43 »
Скоро полетаем граждане косморазбойники-торговцы-вояки-скауты-шмауты и прочие элементы космических пространств ;)

Оу, с нетерпением ждём!
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #31 : 20.04.2017 09:28:24 »
Кстати говоря, вопрос на засыпку. Мы с Михаилом это обсуждали, но так к определенному какому-то решению так и не пришли.

Собственно, суть - надо ограничить космос. То есть, каждый сектор пространства (грубо говоря локация) должен быть в определенных пределах ограничен, чтобы игроки не смоли улететь дальше. В КР в этом плане было как вы помните - можно было вылететь за пределы системы и лететь, лететь, лететь.... В итоге никуда не прилетев, кроме как развернувшись обратно в систему. Мне такое решение не нравится, я хочу каким то образом ограничить локацию. Но. Просто стена, в которую уперся лбом и дальше не летит - тоже не годится. Хочется создать некое логичное ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.

Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Именная монета" за высокую активность, помощь игрокам, преданность игре и форумному сообществу Космических Рейнджеров
"Гармониратум" за знаменитость "Пацифист""Титановая решётка" за знаменитость "Пахан""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Миротворец"
"Аурумцева сфера" за знаменитость "Спецагент""Обсидиановый бор" за знаменитость "Вечный пациент"Маршальская звезда - отличительный знак, который выдается за ветеранство в игре КР2 и КР HD: за трудолюбие, упорство и целеустремленность, проявленные для достижения данного статуса. Пилотов, имеющих столь почетный знак, считанные единицы в галактике, но именно на них равняются, именно с них берут пример и именно ими гордятся, ведь каждый из них - легенда! Выдано восьмому рейнджеру, который сумел путем неимоверных усилий достичь данного уровня, образцового для многих игроков. Так держать! Поздравляем!
"Штандарт верховного лякуши" за знаменитость "Чёрный череп""Платиновая брошь" за знаменитость "звёздный олигарх"
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1771
Карма: 1586 Известность: 3288

« Ответ #32 : 20.04.2017 11:58:22 »
Вот как то так. Программная реализация метода - это не проблема, мне нужен сам принцип. У кого какие идеи есть?
Добавьте вокруг системы слой тёмной материи или тёмной энергии, который будет наносить ущерб кораблю. Эффект такой же, как от звезды в КР, несколько ходов можно пролететь, но долго не протянешь.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #33 : 24.04.2017 11:53:37 »
ограничение сектора, которое позволило бы не терять ощущение космического пространства, но в то же время не дало кораблю улететь дальше чем положено.
Думаю будет лучше, если преграда будет невидима, а точнее нужно задать радиус круга от центра, в пределах которого можно отдать приказ, если игрок попытается отдать приказ в точку, не принадлежащую этому кругу, то траектория выстроится в ближайшую точку, принадлежащую кругу, таким образом просто невозможно будет отдать приказ вне круга.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #34 : 24.04.2017 16:10:54 »
Игра реалтайм, нет никаких траекторий, корабль летит туда, куда его направляет игрок движениями мыши.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #35 : 25.04.2017 10:53:18 »
Игра реалтайм, нет никаких траекторий, корабль летит туда, куда его направляет игрок движениями мыши.
спорить не буду, но в очередной раз советую не убирать траекторию, это одна из главных фишек геймплея, во первых даёт заранее понять куда отправится корабль при нажатии на кнопку подтверждения (пробел), во вторых будет видно что стоит на пути, что стоит поднять, а что нет и так далее. Это очень удобно, и без этого управление потеряет свою привычность, шарм и магию удобства. На глаз чтоли определять пролетишь ты мимо минераллов или нет, без траектории? Машину времени выдумывать, если случайно кликнул мышкой не в нужном месте без кнопки подтверждения? Сохранений то нет, игра онлайн, пусть будет всё максимально привычно, ИМХО, конечно же, но тактика без этого очень сильно пострадает, очень.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 390 Известность: 216

« Ответ #36 : 27.04.2017 09:17:49 »
пусть будет всё максимально привычно
Максимально привычно это в продуктах КР. Пожалуйста не стоит путать КР и то, что делает Леонид. Это не будет КР перенесенная в режим онлайн. Пусть это делают счастливые обладатели исходников ;) оригинальной КР+КР2... Здесь будет космос. И управление будет разительно отличаться от настольной КР(2). Так, что уж готовьтесь к освоению космических костылей, тьфу ты... хотел сказать кораблей, но вспомнил про костыли о которых так много рассказывает Леон, вот и фраза получилась )))
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #37 : 29.04.2017 21:31:33 »
Пусть это делают счастливые обладатели исходников
А при чём тут исходники?
готовьтесь к освоению космических костылей
Ну понятное дело, что хозяин - Барин) я просто высказываю своё мнение в том месте, где положено.
Я буквально в каждом новом потенциальном клоне КР затрагиваю вопрос управления, и почти всегда вижу примерно такие ответы, и счиаю, что народ "ждунов" на 50% рассыпается, когда они узнают, что управление будет различаться. + я не понимаю, почему бы его не сделать очень похожим в любой другой игре про космос, не важно клон это КР или нет, если упраление отличное, - его можно и перенять. Во всяком случае ни разу не добился ответа, в котором конструктивно указано, собственно, почему бы и нет? Почему его так необходимо заменить? Вставить свои 3 копейки? Можно, но это не тот случай, ведь потеряется удобная отдача от взаимодействи с геймплеем, а взамен этого мало что можно выдумать... другими словами есть куча неумерших игр похожих на КР с другим управлением, так почему же все ждут КР? не задумывались? А я знаю о чём говорю. ИМХО, конечно же.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 390 Известность: 216

« Ответ #38 : 30.04.2017 10:47:08 »
я не понимаю, почему бы его не сделать очень похожим в любой другой игре про космос, не важно клон это КР или нет, если упраление отличное, - его можно и перенять. Во всяком случае ни разу не добился ответа, в котором конструктивно указано, собственно, почему бы и нет?
Постараюсь дать конструктивный ответ. Ок? ;) Читаем (слушаем мозгом) внимательно!

Первая причина - сама игра. Когда вы играете 1 на 1 с компьютером, то компьютер "согласен" ждать ваше решение хоть 100500 лет. Вы проложили траекторию следующего хода (игра то пошаговая) и вдруг вас позвали делать уроки или спать захотелось. Компьютеру на это тьфу и растереть, он не станет возмущаться и будет ждать. Придете вы даже через неделю, загрузите сохранялку и все ок. Поэтому когда 1 на 1 с машиной, то вполне можно реализовывать метод именно неспешной вальяжной пошаговости. А теперь представляем себе картинку в мультиплеере. Вася проложил траекторию хода и уснул ;) а Петя ждет когда Вася проснется? Так что ли? Пете выводить сообщение "ВАСЯ СПИТ НЕ БУДИ" ??? Онлайн, мультиплеейр и риалтайм это разные вещи. Если бы шла речь о том, чтобы вы просто играли онлайн версию, но без мультиплеера, то вполне возможно взять за основу то самое управление пошаговое. Но в том то и заморочка, что при этом тотально ликвидируется разумная вменяемая возможность участия других живых игроков. Поэтому РПГ превращается в риалтайм (реальное время) и тут включаются уже принципы кто успел тот и съел.

Приведу простой пример.

В настольной КР висит крутой астероид для сбора и продажи или другой вкусный объект. Из возможных компьютерных (а точнее по сюжету игровых) соперников у вас только лякуша пират. А у него соответственно живой чел (вы). Что произойдет если вы не рассчитали траекторию и лякуша 1й успел к добыче? Правильный ответ всегда можно переиграть ситуацию. Загрузили сохранялку (если конечно она сделана была) и действуем иначе. Пока понятно объясняю?

А что произойдет в мультиплеере онлайн? Вы и допустим я играем и ситуация такая же. Мы оба видим одну и ту же вещь и оба хотим ее. Кто и кого должен перезагрузить в качестве сохранялки? ;) Я вас или вы меня? С этого момента включаем мозг и понимаем, почему пошаговость в онлайн мультиплеере не катит. Именно потому, что мы оба жаждем добиться какого то результата и причина нашего спора общая. Не у вас лично в игре "свой" предмет захтата, а у меня "свой"... А как раз он один и доступен нам обоим, в том то и интерес онлайн мульиплеера. Кто первый встал, того и лапти.

Так, что вот как то и не получается взять управление из оригинальной КР.

Кстати на вопрос причем тут исходники? Да при том, что в отличии от некоторых, которые на чужом труде себе славу строят, Леонид пишет принципиально свою версию игры, и вся его механика, физика, логика, все абсолютно свое. Это в принципе даже не КР. Это другая игра, но она в духе КР. Тьма, космос и звезды + рейнджерские задания. А остальное каждый додумает сам. И разумеется управление в совершенно иной игре должно быть своим. Что тут говорить, если даже ЕА пресловутую свою же ФИФУ за несколько версий так модифицировала, что привыкшие к одним шоркатам люди, не могут играть на новых шоркатах и плюются в адрес ЕА за то, что испоганили управление. Я то же плююсь и пользуюсь ручной настройкой и перебиваю клавиши по старинке, ибо привык. Так это ж ЕА (бренд игростроя) и то они себе позволили отойти от старого управления и перекроить игру по новому. А Леон не бренд, не ЕА, так ему и тем более дозволено делать так, как он видит лучше. А уж нравится или нет, это как говориться вскрытие покажет.

Я скажу так. Когда Леонид мне самую первую демку кинул, то я уже во время логин+пароль процедуры погрузился в атмосферу космоса. Умеет Леонид удивлять приятно. Да долго порой чухается, но когда допиливает, получается очень неожиданно и круто! Мне нравится.

А когда уже пошла движуха, то забываешь о всяких там сплайнах траекторий, ибо вот оно что-то летит и тебе уже хочется его со всех турелей раснести на атомы

;) так что надеюсь, я дал более чем конструктивный и развернутый ответ. Не будет траекторий. Летим и стреляем, стреляем и летим. Все ;) А вот задания будут и пиво будет. И вообще вас ждут сюрпризы ;) уверяю вас. Сегодня мне обещали высокотехнологичные протезы вместо костылей дать затестировать ;) так, что сам в предвкушении.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #39 : 30.04.2017 21:01:44 »
Постараюсь дать конструктивный ответ.
Спасибо за ответ, ситуация разьясняется. В целом я согласен со всем что Вы написали этом посте, но во первых:

1) Видимо, Вы (и люди в прошлых проектах) не внимательно читаете моё предложение, я не предлагал сохранить пошаговость, я лишь предложил сохранить управление, пример приводил в одном из прошлых постов, но для такого случая перефразирую Ваш пример, хоть это и эллементарно для пониманимания на мой взгляд - это то как я вижу реалтайм онлайн без сохранений с привычным управлением:

"Летит (не висит, висеть может только минералы или контейнер, ну или другой обьект, не движущийся со временем) крутой астероид для сбора и продажи или другой вкусный объект. Из возможных компьютерных (а а может и реальных игроков) соперников у вас только лякуша пират. А у него соответственно живой чел (вы). Что произойдет если вы не рассчитали траекторию и лякуша 1й успел к добыче? Правильно, астероид летит, соответственно траектория будет постоянно меняться, будет видно куда корабль полетит при нажатии на кнопку движения или пробел. А если это миниралы, то ничего не изменится, можно будет видеть, насколько рядом к ним пролетит корабль, зацепит он их захватом или нет"
Дополню, - всё движется, никто никого не ждёт, но и движения без кнопки подтверждения
корабль не делает, сначала расставляем цели (двужещиеся и нет), задаём траекторию, и только потом нажимаем на кнопку движения. Так делают все игроки независимо друг от друга. Это же элементарно, разве нет? Управление удобное/привычное/оригинальное + реалтайм, чтобы такое реализовать исходники не нужны, можно сделать своим кодом, и даже нужно, зачем воровать?)

2) А во вторых EA оставила возможность изменить управление на старомодное, тоесть есть выбор.
В этом случае моё предложение может иметь вид отключаемой опции в настройках, - кому нравится летать без траектории и без кнопки подтверждения, тот снимет эту галочку и будет в мнгновение клика заставлять корабль двигаться в указанную точку без просмотра траектории и какойлибо тактики, я совершенно за такой подход =)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #40 : 30.04.2017 21:06:50 »
То есть это тупо зависть к тому что кто-то заработал миллионы на любимой игре, а вас не пригласили? И этот весь "проект" делатеся в пику этим ужасным людям?
Наврядли, думаю он не имел ввиду кого-то конкретно, думаю под хорошими впечатлениями свойственно лелеять автора. В любом случае это к делу не относится, надеюсь зависти нигде не рады, а топик по проекту, поэтому я вижу здесь площадку для толкования хороших мыслей о том, чего бы хотелось увидеть, чего и желаю всем остальным любителям КР, а проекту желаю не уподобляться большенству недоклонов и жить не засчёт того что "Из игры можно вывести реальные деньги", а засчёт радостной поддерживающей аудитории, которая будет чувствовать себя как в КР и не уйдёт от того что всё как у других и не даёт таких ощющений как в КР.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #41 : 30.04.2017 23:19:58 »
И так продолжается уже больше десяти лет
Если честно меня это не особо волнует, моя задача правильно истолковать то, что мне бы хотелось увидеть в игре, которая бы мне нравилась, меня не задевает то, что (или почему) клоны КР не доживают обычно, я вижу только одно явное неоспоримое обстоятельство, - не соответствие ожиданиям, - почти везде "убитое" управление (половина геймплея страдает), где-то привязали системы к уровню (убито ещё больше геймплея), а где-то мобы тупые вместо разумных захватчиков систем, про оборудование тоже уже писал... так что если есть очередная тема очередного проекта нацеленная на обсуждения, то я за то чтобы проект удался и понравился, если что-то не удастся и не понравится, как это обычно происходит, то я особо не расстроюсь.
Меня это может задеть только тогда, когда явно будет свёрнут почти готовый клон КР, в котором не будет таких явных изъянов как в предидущих, но это на грани фантастики, всем хочется пилить свой велосипед, но чтобы был свой, обязательно спилят с кводратным колесом как у других, но никак не с круглым как у КР. Смешно, конечно, но когда я об этом размышляю, меня это просто перестаёт волновать... кто, зачем, что и почему...
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #42 : 01.05.2017 00:54:44 »
P.S. Предлагаю сразу перейти к мерянию гениталиями, раз тут уже началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".


А я предлагаю всем, чьи многобукв не относятся к прямому обсуждению темы проекта тихо и мирно исчезнуть из оной и не мозолить глаза. Тем более, вот лично тебя гость, проценты или кто ты там еще - тебя то товарищ я по любой букве узнаю, неважно как ты назовешься. И наслушался я уже в свое время твоей "гени т альности", не тянет больше. Так что, гражданин, покиньте тему по возможности без "красивого хлопка дверью".
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #43 : 01.05.2017 01:04:09 »
Narcissus все верно толкуешь. Но это все к Леониду. Я не разработчик. Я тестер по совместительству  но по управлению я насколько мог, настолько растолковал. Будет управление не КР, по причине того, что игра не есть КР, а нечто другое. Просто в духе КР и все Кстати на счет квадратного колеса. 100500% согласен. Но только на 100500% не больше, на остальные % не согласен. Пилят вкусно и сразу круглое колесо те, кто напрочь лишен творческой мысли. Можно быть прекрасным копипастером, и спиливать с других работ 1 в 1  никто не спорит, но творчества в этом ровно 0.
Ну какое может быть творчество в управлении? Нажал мышкой и полетело, как в миллионах других игр? А нажал мышкой, появилась траектория как в КР не творчество относительно первого?

Я надеюсь, Леонид услышит меня, ведь если подумать геймплей серьёзно страдает, а тоесть он будет как в даркорбите например или в звёздных призраках, - никакого удовольствия от управления, никакого планирования, ну в общем как обычно в других играх...

Позволь сделать тебе замечание, - зря ты задел Ласосей, твоя личная неприязнь к отдельным личностям не особо должна быть на виду. Я соглашусь, что шутки некоторые уже не те в их аддоне, тексты, что могое можно было бы реализовать получше, но и нововведений тоже не мало, особенно если в купе со всеми модами, вполне даёт революция реиграбильности игре, ты подожди, не всё потеряно, может они ещё и Клисанов вернут или фракцию Ласосей запилят...

началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".
Я тоже заметил, но я думаю на это не стоит особо заострять внимание, человек тестирует игру, радуется, ну с кем не бывает. Лучше в личку перейти. Тема то не про это.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #44 : 01.05.2017 06:38:27 »
Хочется реально поговорить об игре, о разработке, о том же управлении.
По оффтопу написал в ЛС.

А по поводу добавления траектории и кнопки подтверждения перед собственно движением хочется услышать мысли Леонида. Тут в голову забралась мысль, что если например этого нет, то в любой момент игры при наведении мыши на другого игрока или обьект не будет видно куда он движется или собирается двигаться, - это же катастрофа, как так играть?) я улыбаюсь, но вполне серьёзно спрашиваю.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 58.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС