Народное творчество > Проекты

Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей

(1/5) > >>

Тайр:
В проекте, который сейчас разрабатывает Леонид, не однократно прозвучали предложения о геймплее, который бы был похож на КР Онлайн. Автор предложений счет, что был несколько раз не понят. Но это не так. Автор предложений был понят прекрасно. Просто тема того проекта, не подразумевает геймплей типа как в КР. Вот и вся причина. Но!

Все таки в который... ах да в 100501й раз (спасибо кое-кому за статистику созданных тредов на эту тему), хочу поднять вопрос именно обсуждения. Чтобы найти определенные точки возможностей, взвесить эти возможно и потом уже констатировать МОЖНО или НЕЛЬЗЯ соорудить игру, которая бы напоминала Космических Рейнджеров.

Есть ситуация и есть возможности (определенные). Никто не говорит, что вот уже завтра начнется работа над КР-онлайн клоном ;) нет! Я предлагаю разумно и адекватно обсудить эту тему и выявить все ЗА и ПРОТИВ.

Начну с того, чего точно НЕ МОЖЕТ БЫТЬ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ
1. Названия мира КР
2. Любой графический и музыкальный контент
3. Любые отсылки к миру КР
4. Всего того, что требует разрешения на использования и принадлежит вселенной КР.
5, Пошаговость - невозможна в условиях мультиплеера в принципе.

Проще говоря не будет ни малоков, ни пеленгов, ни махпел, ни доминаторов. Это надеюсь понятно и вопросов не вызывает.

Теперь о том, что МОЖЕТ БЫТЬ
1. Может быть фактически клон, возможно не в полном объеме, но все таки максимально приближенный внешне к тому, что всем так нравится. Это вид сверху. Это привычный контроль объектов. Меню. Локации. Одним словом все то, что называется геймплеем и в принципе так же, как это было в оригинальных КР.
2. Возможности??? Что касательно графики 2Д и 3Д, то холодный анализ показывает, что в принципе даже если я буду единственным художником проекта, за месяцев 7-8 можно при регулярном ежедневном моделировании, собрать внушительный пакет моделей. А если чуть больше (по ситуации) уделять времени, то подготовку по моделям можно закончить месяца за 2-3. Двумерная графика для меня опять таки давно не хранит секретов, и вообще не обсуждается. Ее само собой изготовить не проблема. Иконки, интерфейс, все такое. Стало быть графическая часть в принципе очень возможна.
3. Программирование. Тут с возможностями чуть сложнее. Я изучаю немного программирование на базе С#, и в качестве готового бесплатного движка использую Unity3D (который требует лицензию лишь с определенного момента). Но мои личные знания в области программирования пока ничтожны. И тем не менее, можно начинать что-то потихоньку даже с моими знаниями. Но на это я бы ставку не делал. Все таки не разумно тянуть 2 направления. А вот что до Леонида, то ему не особо интересна "плоская" игра. Так, что его кандидатура пока не рассматривается. Тем более он занят разработкой своей игры.
4. Звуки? Я не музыкант и никогда им не был. Но думаю это решится уже тогда, когда будет хотя бы что-то работоспособное.
5. Сервер? В принципе аренда сервера не проблема. Я знаю надежного немецкого хостера, где я когда то работал, и знаю насколько там строго и качественно относятся к предоставлению хостинга. Тем более я в хороших отношениях с людьми из этой фирмы, которая одна из топовых в Германии, по предоставлению хостов, серверов и тп. Но это конечно не бесплатно. Тут встает вопрос денег на аренду сервера. Следовательно игра изначально должна быть коммерческой, чтобы окупать хотя бы свою "жизнь" на сервере. Но железо железом, а вот поддержка программного обеспечения это требует знаний и времени. Нужен будет по хорошему человек. И это уже будет по хорошему работа, а не фан. Чтобы следил, чинил, правил, улулчшал, и тп. Как минимум 1 вакансия уже нарисовалась.
6. Бумажные дела? Это беру на себя. Проблемой особо не является.

Вот с этого момента и начнем пожалуй обсуждение. Конечно я понимаю, сейчас опять полетят или пачки упреков, что проект в который раз там "мертвый" и тп.

Но сразу обращаю внимание модераторов раздела Народное Творчество. Любые полунамеки на "мертвость" проекта, любые "воспоминания" о Тайре из прошлого и тп, считать флудо-хламом и без моего согласования сразу удалять! Заранее спасибо!

Чтобы тем, кому делать нечего, не было особых соблазнов в моей теме что-то там обсуждать не по теме.

А всем адекватным. Прошу. Ваши мысли.

По хорошему нужен 1 программист, и в будущем если срастется, он же станет админом. Но меня даже и не это беспокоит. Мне в принципе интересно понять. А кто будет играть в подобный клон, понимая, что слизано с КР, но это не КР а названо скажем "Миры Темного Зиригона" © Михаил Тайр "Легенды Темного Зиригона" это 100% мое название и есть много историй и рассказов по этим мирам. Старые они конечно, еще в молодости писались и никогда не публиковались, но почему бы и нет?

Но прошу не считать сие название окончательным. Оно может поменяться. А вот идеологию геймплея хочу взять из КР. Чтобы все таки взять и сделать то, что хотят фанаты. Но сколько их? Нужно ли им это? Будут ли они в это играть? Или скажут "нет, все круто, но это не КР, подавай жаренных пеленгов под чесноком"... вот эти моменты интересны. Обсуждение открыто.

И еще важный момент!

Если вы приводите какие-то аргументы, не думайте, что я их воспринимаю в штыки или как то там. Я как раз хочу собрать информацию. Но аргументы "это невозможно" я не слышу. Объясняем почему это невозможно и приводим железо-бетонные доводы. Если это так, то печаль. Но я готов принять эту информацию.


Дополню

1. По сюжетной части все просто. Будет фактически то же, что в КР (ну по крайней мере мне так видится). Но вместо 3х типов доминаторов, для начала думаю и одного общего врага хватит за глаза. Какого? Да не суть. Просто будет 1 класс врага, который атакует всех без исключения в системе. А игрок будет делать все то же самое. Летать, стрелять, торговать, задания выполнять. Дух КР меня и спустя много лет цепляет, хотя казалось бы уж сколько лет минуло )))) но тема нравится, и собственно это главная причина, почему я изыскиваю варианты это реализовать.
2. На счет всех станций опять же не думаю, что будут прямо все. Но точно будет Центр Рейнджеров, Военная База, Пиратская База. Что-то возможно будет совмещать другие функции. А может и нет. Может именно так все и останется, как в оригинале.
3. По NPC персонажам пока не знаю. В оригинале были боты. Тут в принципе можно так же соорудить ботов, но разница в том, что они будут доступны для разных игроков. Потому пока тему ботов наверно не рассматриваю. Хотя если продумать как следует может и их можно реализовать. Сложность в том, как их поделить между всеми игроками. В онлайне нельзя выдать задание на ликвидацию конкретного корабля 2м игрокам. И даже 1 корабль пирата нельзя поручать. Вдруг его собьет кто-то другой и как тогда задание? Провалено? Вот этот момент пока сильно под вопросом.
4. Задания доставки очень возможны и надеюсь будут в достаточном количестве. Тут все зависит уже от игрока и скорости его корабля.
5. Системы. Думаю о них и о той схематичности как это в КР. Скорее всего так и останется. 72 парсека вроде как самый большой прыжок или около того.
6. Товары для торговли - те же самые. Они универсальны. Но только единственное что тут возможны мелкие модификации. Но скажем до 10ка видов товаров будет это не проблема.
7. Инфляция и развитие мира в целом. Этого пока не будет. Пока. Потому, что непонятно как оно будет влиять на игру. Но тут слушаю ваши мысли.
8. А-Б-В-Г-Д... и так далее маркировка оборудования? Может быть но это вроде как напрямую от развития мира зависит
9. Финал? Финала не будет! Игра то онлайн т.е. без финала
10. Наземные? Пока точно не планируется
11. Остальное? Вот это и хочу услышать )))) что бы можно было использовать, а что не стоит или что можно безболезненно оптимизировать
12. Корабль? Такой же принцип от 1 до 5 пушек в корпусе, 4 артефакта, сканнер, радар, двигатель, бак, робот, захват, ГЗП
13. Принципы действия оборудования? Такие же.. не думаю, что стоит их сильно менять
14. Космос? Такой же думаю, в каждой системе по звезде и планеты плавно летающие вокруг звезды, астероиды разумеется, ну и остальные обломки
15. Меню и основные локации - максимально такие же как в КР, чтобы не разбираться с тем что куда и где почем. Все клонируется. Все! )))
16. Но сама графика 100% новая и специально под проект. Названия, имена и тп так же. Одним словом - думайте )))) вот если это запилить, кому оно интересно?
17. Пять рас - первые люди это ясно и они посередине качества не плохо как у малоков, но и не идеально как у гаальцев. Впрочем, остальные 4 расы надо менять!!! Может быть вместо 5 рас сделать пока 3?

Мысли в студию

Ковбой Билл:
Господа, не могли бы вы пожалуйста рассказать о вашем проекте более подробно?  :rolleyes:

Ковбой Билл:
Немного снимков, самоделок и не очень>>>>



<<<<
Если заинтересует - могу скинуть в ЛС контакт автора этих снимков. :)

Тайр:
Обсуждение никому не интересно? Похоже тогда и правда нет смысла что-то обсуждать и вообще на тему КР заводить разговор. За неделю ни одного комментария. Печальный вердикт - КР это уже история.

Sten:
а что обсуждать то? На колeнкe сдeлать достойноe продолжeниe нe получится, да и дажe при наличии бабок и команды можно лeгко напоротся на созданиe казуального клона Eвки. Имхо, КР - это пошаговая соло игра, и максимум что ee ждeт - это судьба гeроeв, тобишь новыe враги/пушки/какая-нибудь 3Д карта с большим кол-вом систeм/прочиe свистeлки-пeрдeлки, усложняющиe гeймплeй, но нe мeняющиe eго, или это ужe нe будeт КР.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница