Центр рейнджеров "Млечный путь"

Книги, игры, музыка, кино => Игровая индустрия => Начало: Морхухн Джонс от 14.09.2010 10:18:20



Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 14.09.2010 10:18:20
Может найдутся те кто играет в это чудище?
http://lurkmore.ru/Dwarf_Fortress

Дварфопедия (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0)
Описание (http://www.dfwk.ru/index.php/Dwarf_Fortress_Wiki:%D0%9E%D0%B1_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 14.09.2010 14:58:05
Я понемногу разбираюсь, если настроение есть. Это реально монстр, а не игра. :yes:
Запилил пару полезных ссылок в первый пост.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 14.09.2010 16:20:55
Да верно+). Сейчас веду крепость на карте без камня. сделал ров и все такое. 1 Корован я замуровал. От них стащил кирки.А начал только с 4 топорами. Навыков не брал. Чуть позже кину скрины на старую крепость.
Была у мну 1 крепость идеальная! Но я ее забросил. Там я нашел подземную пещеру с озером где росли грибковые деревья. Я мог создать автономную крепость но я стал копать слишком глубоко. Короче вся крепость в демонах.
Ниже скрины моей 3 крепость. Я нарубил деревья и замуровал вход. А там уже будь что будет ^_^
P.S. Если что обращайся, я сам сейчас разбираюсь, но если что помогу чем могу


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 14.09.2010 17:20:11
Морхухн Джонс, крепость ок. Я пока так далеко не расстраивался - с водопроводом все тренируюсь. Уже два раза всех дварфов топил. :D
P.S. Если что обращайся, я сам сейчас разбираюсь, но если что помогу чем могу
Да мне пока не до ДФ. Но может через неделю-другую и возьмусь.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 14.09.2010 17:48:07
(http://i.piccy.info/i5/09/25/492509/Casual-vs-hardcore-vs-dwarf-fortress.jpg)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 14.09.2010 18:40:22
Да таких комиксов много. во многих из них написаны истории крепостей. Кстати в режиме приключенца можно найти свою крепость. И если ты гравировал камменые стены на них будет написана история крепости. Ну и история дварфов


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 15.09.2010 13:43:11
Хм.. заинтересовало. Давно люблю экономические стратегии, а это судя по всему таковой и является.
Да еще и графика располагает. Всегда любил стиль ASCII. Чего только стоили мои длительные похождения в игре ZH (кстати советую всем кто не играл и кому плевать на графику)

Пойду качать. Авось разовью себе крепость. А то как раз не знаю чем занять себя =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 15.09.2010 21:52:05
да в ней фиг разберешься!!
Но весело! Завтра буду уже строить полноценный дварфийский подгорный замок. Вроде более-менее разобрался в основах.

Только медленная она слишком. Покааааа выкопают туннель, покааа потом притащится строитель, чтобы поставить там, допустим мастерскую плотника.. короче ужс.

Как сделать так, чтобы дварфы тусовались не в месте высадки своей, а в какой-нибудь комнатушке? И при этом стаскивали туда (ну или лучше даже по соседству) все найденные деревяшки, камни и прочее?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 15.09.2010 23:17:30
да в ней фиг разберешься!!
Да, это просто ад. Но офигенный.
Как сделать так, чтобы дварфы тусовались не в месте высадки своей, а в какой-нибудь комнатушке? И при этом стаскивали туда (ну или лучше даже по соседству) все найденные деревяшки, камни и прочее?
Дварфы тусуются там, где есть работа или еда и бухло. А чтобы они материалы стаскивали, нужно отметить склады (http://www.dfwk.ru/index.php/Stockpile).
Вообще, для начала рекомендую вот с этой (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C) статьей ознакомится.
Дварфопедия - наше все.  ;)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 16.09.2010 06:41:30
Хм.. еще вопрос. Вот я сначала вырыл пару комнат для того чтобы обосновать крепость без потерь. А щас они мне не нужны, т.к. я углубился на пару уровней вниз. Как их обвалить или закопать, чтобы не портили общий вид?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 19.09.2010 11:34:42
Судя по всему эта гениальная игра интересует тут только троих...

Обидно. Обсудить не с кем.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 23.09.2010 16:35:21
http://www.youtube.com/watch?v=MZncwpfxfPY

Хм.. еще вопрос. Вот я сначала вырыл пару комнат для того чтобы обосновать крепость без потерь. А щас они мне не нужны, т.к. я углубился на пару уровней вниз. Как их обвалить или закопать, чтобы не портили общий вид?
Никак =) можешь заставить стенами. Токо это будет не кошерно =). Я обычно сразу комнаты не рою. Вначале барраки. Кстати драфы у мну довольно шустрые может потому что я создал очень маленький мир?
З.Ы. Начнал новую крепость
З.Ы.Ы. решил создать супер пупер крепость с бледжеком и шлюхами когда будет новый проц
P.S. Котэ тоже играет в df (http://zachanima.net/wp-content/uploads/dwarffortress.jpg)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 23.09.2010 17:30:59
Кстати драфы у мну довольно шустрые может потому что я создал очень маленький мир?

У меня медленные. Ну в принципе мой проц даже не подходит по системным требованиям. Им нужно 3 ГГц минимум... А у меня 2.6 =(
Ты вон, даже стоунсенс поставил. У меня он вообще отказывается показывать что-то. Да мне и не нужно.

А мир я обычно создаю стандартный. Может и правда попытаться создать меньше?
Ты какой сделал? Совсем маленький? Или чуть меньше среднего?

Ты, кстати саму крепость на какой территории делал? Я обычно в локальной карте оставляю 4х4. ибо 3х3 это уже будет мало, а 5х5 и более - зависнет комп при первой же миграции.

З.Ы. Кот зачетный. Только не люблю когда котов зовут "котэ".


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 24.09.2010 14:27:47
Я создаю кроооооошечный мир. И обычно выбираю регионы где нет слишком ярко выраженной разницы высот. Кстати у мну проц да и вообще комп слабы. Слабее твоего проца. Это печально xD. Кстати этот раб стол не мой. xD. Друга. Вот так то.З.Ы. котА зовут пингвин


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.09.2010 15:17:41
Я создаю кроооооошечный мир. И обычно выбираю регионы где нет слишком ярко выраженной разницы высот. Кстати у мну проц да и вообще комп слабы. Слабее твоего проца. Это печально xD. Кстати этот раб стол не мой. xD. Друга. Вот так то.З.Ы. котА зовут пингвин

Да, проверил - создал мир который в генераторе обозначен как "SMALL REGION", и дварфы просто носятся как угорелые по коридорам. =)

Пошел развивать крепость дальше. Ко мне через месяц должен прибыть первый дварфский караван, мне надо будет там купить себе наковальню. (кстати не разу не доживал до людского или эльфийского. Вечно или крепость затоплю или просто с голоду все дохнуть начинали и т.д.)

Кстати странно - когда выбирал место для крепости, выбрал регион с кусочком реки, чтобы вода неиссякаемая была. А на деле же оказалось, что реки нет. Есть только несколько луж/озер. А как я без реки то буду алкоголь делать? Мне ж надо как-то грибы свои выращивать (кстати из чего еще алкоголь делается?), а без воды это нереально просто. Орошать нечем.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 24.09.2010 15:44:04
Сдал наконец свои хвосты, теперь можно с чистой совестью разводить дварфов.
И обычно выбираю регионы где нет слишком ярко выраженной разницы высот.
Хм, а я наоборот. Мне в крутой склон вкапываться нравится больше, чем строить лестницы.
а без воды это нереально просто. Орошать нечем.
Выращивай снаружи. :crazy:
кстати из чего еще алкоголь делается?
DF2010:Alcohol (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.09.2010 15:57:54
Выращивай снаружи. :crazy:
Не тру дварфы получатся =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 24.09.2010 16:25:39
Покупай траву у караванов тогда.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 25.09.2010 15:35:19
Выращивай снаружи. :crazy:
Не тру дварфы получатся =)
Нужно было нажать в начале шивт и какието буквы(это я про то что ты выбрал регион с речкой) (xD лолщито) и выбрать крепость так чтобы она задевала кусок реки. лол а ты как думал? Пророй квадрат 6 на 6 (около озера на не в притык где то 3 клетки и не на поверхности) дальше рой проход к озеру 1 клеткой ширины когда останется 1 клетка закажи в мастерской(какой хочешь) floodgate (он же шлюз) и сделай в мастерской механика 3 механизма. Потом через меню постройки установи где нить рычаг (ака lever) токо не устанавливай на квадрате 6х6. потому что когда (настанет ... а впрочем не важно) начнет наступать вода ты можешь тупо не успеть дернуть его^_^. Желательно поставить его около двери на ферму. Потом свяжи через меню строений (q и выбираешь рычаг) рычаг и шлюз. Открой шлюз(через меню рычага нажми заглавную Р) пошли дварфа прокопать последнюю клетку. Как только он это сделает подожди когда клетки воды заполнят 3/4 клеток фермы и выбери рычаг опять и нажми заглавную P.) Потом подожди. когда все клетки станут с уровнем воды 1/7(это можно узнать нажав  k и выбрав клетки) и ничего если вода высохнет. И постой ферму через меню стройки . Желательно накрыть все 6х6 клеток за 1 раз. Потом через меню управления зданиями ( q) выбери эту треклятую ферму и распредели на все времена года что сажать (пожалуйста сделай это сам =)). Вообще смотри балет xD читай http://www.dfwk.ru. Там есть статейка про орошение
>:3


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 25.09.2010 16:55:56
Нужно было нажать в начале шивт и какието буквы(это я про то что ты выбрал регион с речкой) (xD лолщито) и выбрать крепость так чтобы она задевала кусок реки. лол а ты как думал?
шифт там не нужен. Шифт - пропустить сразу пачку клеток. А буквы, если мне память не изменяет - unhk или imjl.
Ты не думай, я до этого и так догадался. Поэтому и говорю, что это странно получилось - реку выбрал, а ее на карте нет

Орошать я и сам умею. Проблема в том, что озеро - не возобновляемый источник воды, насколько я знаю. И в конце концов вода у меня кончится. В этом и проблема.
Ну буду надеяться, что у меня просто река получилась подземной и мне ее просто найти сначала нужно.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 26.09.2010 08:52:38
Нужно было нажать в начале шивт и какието буквы(это я про то что ты выбрал регион с речкой) (xD лолщито) и выбрать крепость так чтобы она задевала кусок реки. лол а ты как думал?
шифт там не нужен. Шифт - пропустить сразу пачку клеток. А буквы, если мне память не изменяет - unhk или imjl.
Ты не думай, я до этого и так догадался. Поэтому и говорю, что это странно получилось - реку выбрал, а ее на карте нет

Орошать я и сам умею. Проблема в том, что озеро - не возобновляемый источник воды, насколько я знаю. И в конце концов вода у меня кончится. В этом и проблема.
Ну буду надеяться, что у меня просто река получилась подземной и мне ее просто найти сначала нужно.
Озеро возобновляемый источник воды. Подожди немного.. Когда дождь пойдет увидишь если у тебя жаркий климат советую перенести воду под землю.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 27.09.2010 11:54:33
А у меня в реке карпы.   :(


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 27.09.2010 12:03:14
А у меня в реке карпы.   :(
Сурово. Тяжелая у тебя игра будет =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 27.09.2010 13:25:20
А у меня в реке карпы.   :(
Челябинские карпы настолько суровы... А у мну слоники


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 29.09.2010 20:50:42
Наконец создал нормальный мир с рекой и без карпов. :mol:

Может в курсе кто, как обозначить как мусор(dump) сразу много предметов? А то напрягает каждый камень отдельно тыкать.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 30.09.2010 13:11:03
Нет.=( правда там как то модно выделять я слышал. А зачем каждый камень тыкать создай хранилище для камней все будет автоматом. ;)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 30.09.2010 13:14:46
правда там как то модно выделять я слышал.
Я тоже видел где-то, но у меня не получается.
А хранилища у меня уже все под завязку забиты, куда уж еще их строить.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 30.09.2010 13:20:05
правда там как то модно выделять я слышал.
Я тоже видел где-то, но у меня не получается.
А хранилища у меня уже все под завязку забиты, куда уж еще их строить.
построй подьемный мост чтоб охватывало все хранилище потом подними его назначь клетки (моста когда он опущен) хранилищем когда оно заполнится дерни за рычаг мост опустится и все камни раздавит.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Something от 02.10.2010 13:37:10
построй подьемный мост чтоб охватывало все хранилище потом подними его назначь клетки (моста когда он опущен) хранилищем когда оно заполнится дерни за рычаг мост опустится и все камни раздавит.
Та ну. это как-то слишком сложно для меня.

Построил наконец приличную крепость - заделал поля, торговую площадь(поторговать даже успел). Теперь буду проводить водопровод от реки - через по-карты.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 09.12.2010 20:33:34
эт самое.. просьба к играющим.
Не могли бы поделиться сохранениями? Просто лень строить крепость с нуля, а вот нормально поуправлять есть желание. Ну и хотелось бы увидеть пару сохранений значится...


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 10.02.2011 09:29:39
Черт.. похоже тема уже не интересует никого.
А жаль - игрушка достойная =(

Но я все-же не отчаиваюсь и из последних сил - UP!
Мало ли.. вдруг кто-то заинтересуется =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 10.02.2011 10:42:47
Ох Ё. Извени не видел твою просьбу. . И зря ты так. Вся соль в поднятии. Например я знаю что в крепости летом ко мне мигрируют гориллы, которые могут покосить рабочих.
З.Ы. ого 71 мб архив.
P.S. Для тех кто еще не играл. Тут можно грабить корованы. А еще можно их сжечь, раздавить, сбросить на колья, скинуть в пропасть, столкнуть в реку, запульнуть подальше подъемным мостом, нанизать на шипы, замуровать в комнате, запереть в комнате с клеткой в которой сидит демон а потом открыть клетку, или затопить комнату водой или магмой и так до бесконечности.
P.S.S. Можно построить комнату на дереве загнать туда корован и поджечь дерево :D(бонус положте в комнату 2 бочки с бухлом- красочный взрыв обеспечен)
P.S.S.S.
Сумасшедший мясник
(потребуется редактирование игровых файлов)
Отредактируйте Dwarf Fortress\Raw\object\Creature_Domestic.txt. Уберите строку [BUTCHERABLE_NONSTANDARD] из описателей кошек (cats) и собак (dogs).
Начните игру с обычными стартовыми настройками за исключением:
Один дварф должен иметь уровень "посвященный" (dedicated) в умении мясник(butcher)/кожевник(tanner).
Возьмите с собой минимум пищи.
Возьмите с собой как можно больше котят и щенков (kittens, puppies).
Поместите всех животных в клетки или в специально отведенные ямы как можно раньше.
Проройте шахту глубиной 10 Z-уровней или больше. Ее верх должен приходиться на яму для животных.
Внизу шахты постройте мастерскую мясника (butcher shop) и кожевника (tanner shop), спальную комнату, и небольшой склад для еды и кожи.
Устройте это так, чтобы ваш Сумасшедший Мясник не смог сбежать.
Когда потребуется еда, сбросьте нескольких животных в вашу глубокую яму, к мяснику.
Для того, чтобы забрать еду и кожу без освобождения мясника, заставьте его перенести их в хранилище, а само хранилище поместите внутрь воздушного шлюза (две двери с двух сторон).
Наблюдайте, как ваш мясник забивает сброшенных кошечек, снабжая вашу крепость едой! Приготовление выращивание пищи считается читом. Только сырое мясо!
От себя
РЕАЛЬНЕ ПАШЕД!
P.S.S.S.S
Часы судного дня
Постройте водяные или механические часы, которые по прошествии определенного времени раздавят вашу крепость, или выпустят чудовище. Посмотрите, сколько богатства вы сможете накопить до конца вашей крепости.
Бонус: Сделайте механизм, который сможет остановить часы и вернуть карту к начальному состоянию, чтобы вы могли пытаться еще и еще.
Супер-бонус: Сделайте механизм, который срабатывает только после нажатия пластин в определенной последовательности, и запустите в комнату котенка. Теперь вы не знаете, сколько времени вам осталось, все зависит от вашей удачи.
P.S.S.S.S.S. Отжег


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 11.02.2011 19:06:54
Я и не спорю - поднимать крепость круто.
Но вся соль не в поднятии.. а В ПРОИГРЫВАНИИИ!! Losing is FUN!!! =)

просто у меня нет времени особо возиться и думать как все обустроить. А просто поуправлять - с удовольствием =)
Да и вообще распространен на форумах режим игры - каждый игрок управляет крепостью по пол года допустим, потом передает сейв другому (правда с моим уровнем управления сейва не будет). =)

Эмм... а на лето закрывать двери от горилл никак? Ну там, не знаю.. сделать крепость вообще автономной?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 12.02.2011 10:58:30
Ну как бэ крепость численностью  over 500 дфарфов на одних грибах не прокормишь. мясо вообще в рацион не входит. 20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 13.02.2011 20:52:05
Ну как бэ крепость численностью  over 500 дфарфов на одних грибах не прокормишь. мясо вообще в рацион не входит. 20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN

Кхм... over 500 это не для моего компа.
Я специально, чтобы можно было адекватно играть в настройках ставлю средний мир, мало цивилизаций... иначе виснуть будет.
И не меняю настройку с эмигрантами, то есть они не будут так переть после какого-то числа.. и это точно не 500 =)

а вообще надо автоматизировать убой ослов. =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 14.02.2011 07:26:03
А ты выставляй крошечный мир. И создавать мир без дварфов.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 04.04.2011 11:46:18
20 ослов на убой каждый месяц идет. Да ну и это же FUN
Кстати... не знаю как у ослов с этим делом, но собаки нереально быстро плодятся. Вывод - можешь устроить собачий питомник и кормить дварфов собаками =)
Кошки тоже плодятся быстро, но у них есть проблема - они сами привязываются к дварфам, а не как собаки - пока не выставишь, будет бездомной. А значит если завалить кошку, то хозяин может обидеться. А так - бездомная собака, кому она нафиг нужна? =)

Я так долгое время кормил своих - создал комнатку, где собаки могли спокойно размножаться, закрыл их от греха подальше, просто когда кончалось мясо, рычажком открывал дверь, пара собак вырывалась, дверь закрывал, вырвавшихся на убой, остальные дальше размножаются =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 04.04.2011 12:19:30
http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0 (http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 20.06.2011 06:49:58
народ, вопрос - у меня одного Stonesense не работает?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 20.06.2011 11:39:48
У меня все ок


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 20.06.2011 12:57:26
У меня все ок
У тебя какая версия DF? И какая версия Stonesense?
А то может просто у них щас с совместимостью проблемы, мало ли.
Я просто вчера на новый комп скачал последние версии, и чего-то стоунсенс не видит ДФ.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 23.06.2011 16:29:42
Гм новую версию у меня и вправду не видит - v0.31.25


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 26.06.2011 11:17:09
В режиме путешественника описание боёв очень порадовало  :) Играю с графическим модом - всё таки больше глаз радует


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 27.06.2011 08:18:35
В режиме путешественника описание боёв очень порадовало  :) Играю с графическим модом - всё таки больше глаз радует
там вообще описания радуют! =)

Хмм.. неужели у нас в "компании маньяков Дварфоводов" появился еще один человек?   :sight:


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 27.06.2011 08:41:48
Сажусь время от времени... Пока не солью свою крепость или путешественника  :)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 27.06.2011 13:27:11
на самом деле аналогичная история у ВСЕХ =)
Как далеко заходишь?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 27.06.2011 14:12:27
Крепость ещё не слил  :) Хотя всё идёт к этому. Кстати насчёт процессора: у меня 2,6 гц играю на максимально большой мире, но ничего не тормозит вроде  :) Разве только режим путешественника


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 22.08.2011 13:57:08
нашел классную группу в контакте, посвященную DF. Ну хотя в принципе фиг бы с ней с группой, но там офигенный видеотуториал!

http://vkontakte.ru/club2606586


А еще я наконец дозрел до того, чтобы внешний вид крепости планировать заранее, теперь у меня кластерная шестигранная подгорная крепость  :)
Красиво выглядит, к тому же довольно удобно.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 22.08.2011 19:39:08
6-кластерная? По моему не удобно. Т.к. Оборона летит к чертям. Также по моему лучше делать коридоры шириной 2 клетки. И рассовывать везде маленькие запасы бухла. А про группу не знал т.к. не был зареган. Теперь появился повод.
Особо доставило этот пост.
Андрей Крутов:
Не подскажите как сделать колодец? А то у меня дварфы 2ой раз от жажды умирают!
Ну насколько нужно было замучить ВСЕХ дварфов. у меня ни разу от жажды не умирали. Обычно их убивали гоблины, сносило рекой, умирали под обвалами, убивали карпы, убивали тролли, убивали гоблины на *черт забыл, как звали из властелина колец тех собак-волков?*, умирали от падение на землю с большой высоты (разводной мост), умирали об стену (подъемный мост), сжигались импами, сжигались едой из импов, взрывались от файрбола пущенного в бухло (спасибо импы), Умирали от заражении крови, Истекали кровью, разрывались единорогами, умирали от Огромных пещерных пауков,умирали от голода,жажды в паутинах Ограмных пещерных пауков и т.д.
Так же один раз был артефакт - шелковая пара носков, с бреликами, которая загорелась от файрбола импа. Потом оказалось, что артефакты не могут быть уничтожены. И эти носки убивали хозяина за хозяином. Позже я завалил их камнями и залил магмой :|.И да. Моя последняя крепость. http://files.gameworld.kz/cn5t44n5dp.html


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 23.08.2011 12:25:55
какой-то неудобный тайлсет ты юзаешь. Тайлсет Phoebus-а наиболее проработанный, советую его. Все понятно и плюс ко всему можно внешне настроить так, как удобней будет тебе.

Оборона к чертям не летит, т.к. вход в крепость (и между этажами лестницы) всего один - его нужно сначала пройти.  =)
Коридоры лучше делать вообще 3-клеточные. И мешаться никто не будет уже СТО ПРОЦЕНТОВ и места ненамного больше используется.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 23.08.2011 13:41:36
т.к. вход в крепость (и между этажами лестницы) всего один.Вот придет к тебе осада численностью в 50 гоблинах, на волках и с троллями (которые вышибают двери рушат мосты и т.д. Или приползет из недр шахты адмантина забытое чудовище. Будет очень ВЕСЕЛО!
 Принцип счастья дварфов.
(http://cs4564.vkontakte.ru/u4228799/24230121/x_70130d58.jpg)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 23.08.2011 13:59:15
т.к. вход в крепость (и между этажами лестницы) всего один.Вот придет к тебе осада численностью в 50 гоблинах, на волках и с троллями (которые вышибают двери рушат мосты и т.д
ловушки?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 23.08.2011 21:05:19
Ловушки с клеткой - чит :|. А забытое существо ты так навряд ли убьешь. Будет ползать истекая кровью :D


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 23.08.2011 21:23:48
Ловушки с клеткой - чит :|. А забытое существо ты так навряд ли убьешь. Будет ползать истекая кровью :D
До забытого нужно еще докопаться - шанс что забытый придет очень низок. У меня пока только начало игры - вообще всего пока 15 дварфов носятся по коридорам.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.08.2011 09:12:32
хех.. решил параллельно поиграть в режиме приключенца.
Черт - я еле пережил свою первую ночь в игре. Это ж просто капец!


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 24.08.2011 09:25:27
Там помогает скилл бросания. Очень дешевый и сердитый способ отбиться от врагов :D.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.08.2011 10:47:00
Там помогает скилл бросания. Очень дешевый и сердитый способ отбиться от врагов :D.
Он у меня до легендарного прокачан. Все равно еле отбился.
Зато я нашел заброшенную крепость, где шарятся павлины и бурундуки (ну судя по внешнему виду). Куча мяса => куча денег.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.08.2011 18:18:18
мде. В режиме крепости решил спуститься чуть ниже, дабы найти хоть мааааленькую жилку хоть с каким-нибудь металлом, а в результате спустившись на два уровня ниже своей крепости обнаружил цепь пещер. Хорошо что копал не из крепости, а в постороннем входе, специально предназначенном под шахту.

Ну и, слава богу, пока никто из пещер не лезет.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Келлероид -795- от 24.08.2011 19:01:55
А в игре поверхность есть или одни подземелья?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.08.2011 19:58:12
А в игре поверхность есть или одни подземелья?
конечно есть! Можно в теории построить всю крепость на поверхности, как обычный дом. Но правда в любом случае копать придется - где еще доставать необходимые минералы. Разве что торговлей, но это будет ТАААК ТРУДНО.
Да и в режиме приключенца я лично пока только по поверхности бродил.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 24.08.2011 20:18:03
Я как то играл в местности без камней (таких очень мало, т.к. камни почти везде, под водоносным слоем.) В итоге делал небоскреб. В начале какие-то птички таскали продовольствие (крыши не было). А камни  взял у каравана. Чтобы сделать мост. (на карте была река, позже я сделал ров.) В общем-то  очень неплохо все было. На верхних этажах росла земляника. Крыша там была из решеток. Вода из колодца. Часть территории небоскреба обнес стеной (вдруг кто то переплывет ров) и обнес крышей из стекла (чертовы драконы). В итоге полностью автономная крепость... Из дерева. Ну вы поняли.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 24.08.2011 20:20:06
Я как то играл в местности без камней (таких очень мало, т.к. камни почти везде, под водоносным слоем.) В итоге делал небоскреб. В начале какие-то птички таскали продовольствие (крыши не было). А камни  взял у каравана. Чтобы сделать мост. (на карте была река, позже я сделал ров.) В общем-то  очень неплохо все было. На верхних этажах росла земляника. Крыша там была из решеток. Вода из колодца. Часть территории небоскреба обнес стеной (вдруг кто то переплывет ров) и обнес крышей из стекла (чертовы драконы). В итоге полностью автономная крепость.
и как в итоге слил? =)

Не, я пока еще не особый мастер игры, поэтому я пока довольствуюсь подземельями.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 24.08.2011 20:26:30
В итоге прилетел дракон. Спалил крепость. Ибо из дерева. В живых остались 4. Один с щитом поборол дракона.(прикрывался щитом от огня и рубил. Но крепость не слил. Где то лежит :3


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 24.08.2011 23:32:45
А вы дварфов называете своими именами? Может как нибудь коллективную игру замутим?


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 25.08.2011 07:11:42
А вы дварфов называете своими именами? Может как нибудь коллективную игру замутим?
Эмм.. называю их "тот каменьщик, вооон тот мясник" и т.п.

Коллективная? не, я не дорос еще. Солью. Или если буду первым, то не успею создать нормальную крепость


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 26.08.2011 20:06:09
Оптимистично.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 12.11.2011 12:56:03
ко мне в крепость впервые пришел титан.
как оказалось, я ВООБЩЕ не умею играть  :D
Печаль в общем. Надо создавать новый мир удобненький.

Кстати, кто-нибудь создавал мир со своими параметрами так, чтобы там НЕ БЫЛО этого долбанного Aquifier? А то хочу создать крепость без него - НИ ОДНОЙ области не обнаружил такой о_О
Если не со своими параметрами создавать, а по заданным, то все нормально - где-то есть, где-то нету. А тут фигня какая-то.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 12.11.2011 14:46:12
А я уж обрадовался: думал, раз в теме пост появился, новая версия может вышла уже  :shy:
Как выглядел титан, из чего состоял, скольких дварфов положил, какие методы противодействия были приняты? Интересно же
P.S. можно равки подредактировать, и не будет водоносного, дварфопедию смотри
P.P.S а вообще зачем от него избавляться? Аквифер море плюсов даёт, а преодолеть его не представляет никакой сложности


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 14.11.2011 09:06:16
А я уж обрадовался: думал, раз в теме пост появился, новая версия может вышла уже  :shy:
Как выглядел титан, из чего состоял, скольких дварфов положил, какие методы противодействия были приняты? Интересно же
P.S. можно равки подредактировать, и не будет водоносного, дварфопедию смотри
P.P.S а вообще зачем от него избавляться? Аквифер море плюсов даёт, а преодолеть его не представляет никакой сложности
не такое уж и море плюсов он дает. По мне минус перекрывает эти плюсы.

Честно говоря я к титану особо не присматривался. Знаю, что стальной. =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 14.11.2011 14:12:06
А как же халявные фермы (там глина или песок), склады без гор камня, халявные колодцы, для питья зимой и раненых, с бесконечной водой, халявные затопляющие ловушки и т.д.
А чтобы его преодолеть всего 3 булыжника с собой надо взять  :)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Морхухн Джонс от 14.11.2011 14:37:27
Титана валить очень легко. Достаточно сделать пров с мостом на входе в крепость, и сделай бойницы в горе. Отуда он легко убивается. Ну и ловушки, но это будет долго и высок шанс поломки. Титана не возможно утопить (Один раз он ыылез через колодец). Пусть им занимаются арбалетчики, желательно с стальными болтами. Ну и всегда можно раздавить мостом. Также можно стоить особые ловушки, но это надо делать заранее. Это выглядит как опора, с потолком 3 на 3. Все существо с пометкой разрушители зданий разрушают опору, на них падает потолок, дамаг большой.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 14.11.2011 14:46:01
Мост же не опуститься, ЕМНИП. Можно в крупных проходах поставить ловушки с падающим потолком - на случай титанов etc. И при крупной осаде гоблинов поможет.
В ловушку ловиться только в оглушенном состоянии. А ещё лучше над пропастью - пол, а над ним падающий потолок. Упав он навредит (если не убьёт) титану, сломает пол и все красиво улетят вниз.


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Edgarittio от 14.02.2012 11:56:57
наконец вышла новая версия!!!
Аллилуйя братья и сестры!!! =)


Название: Slaves to Armok: God of blood; Chapter II: Dwarf Fortress
Отправлено: Aleks от 14.02.2012 14:01:38
ДА, долгожданный мой!  :mol:  :mol:  :gratters: