Тема: Вопросы по КР2. Помощь в прохождении
|
|
В этой теме любой пользователь форума может задать вопрос более опытным товарищам по прохождению игры. Чтобы избежать непонимания рекомендуется наиболее чётко формулировать свою проблему. -> Прохождения квестов, типы микромодулей, серии корпусов и множество другой полезной информации можно найти на сайте www.crpg.ru-> Скачать FAQ[ [1258 Kb] по игре КР2
|
| TDI |
| |
Карма: 1429 Известность: 341
|
|
|
Келлер обычно начинает появляться где-то через полтора года от начала игры в независимости от количества систем.
значит мне попадается неправильный Келлер, т.к. в течении первого же года этот (вырезано цензурой) выносит всё и вся! + штипсы у него имеют дезики и скорость у них порядка 700! с моими-то максимум 600-650! + смерши сразу с 2-мя торпедниками каждый!!! + защита у некоторых из них 20-30%! ну и как их убивать?
На первом же году??? Ну не знаю, у меня так ни разу не было. Самое раннее появление Келлера у меня было где-то в мае-июне второго года игры. Ну а если уже на первом году появляется то только S/L и добиваться вылета как можно более слабых домиков.
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
да!!! на первом же году!!! и все разы, что я пытался начать на 200% домиках повторялась одна и та же картина! 1 раз я смог продержаться до следующего года. потом келлерята снесли в родной системе научку (рейнджерский и мед.центры они снесли еще раньше). поэтому я и спрашиваю - как выжить в таких условиях? по ходу остается только на самом деле попытаться Келлера нейтрализовать в его ЧД. других способов не вижу
|
|
поэтому я и спрашиваю - как выжить в таких условиях? Трудно, но можно. Поскольку Келлер ни разу не смог захватить у меня последнюю систему, то долгое время торговал в одной системе, правда базу мне удалось сохранить, потом, когда ракетниц стало много получалось посражаться, а после появления потоковых бластеров начал освобождать системы. Я, конечно, не суперигрок, но 200% пройти смог.
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
ладно. буду еще пытаться да кстати вопрос тут возник для тех кто из играет на 200% домиках - вы освобождаете все системы от домов? я на сложности 150 играю до победного, те.е когда все системы освобождены
|
|
да кстати вопрос тут возник для тех кто из играет на 200% домиках - вы освобождаете все системы от домов? Тут всё зависит от задачи. Те, кто за очки сражаются, насколько я понимаю, вообще не часто системы освобождают. Настреляют домиков и дальше летят. Я же, поскольку играю исключительно ради интереса, потихонечку систему за системой освобождаю, а все или нет зависит от встреч с боссами.
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Я же, поскольку играю исключительно ради интереса, потихонечку систему за системой освобождаю, а все или нет зависит от встреч с боссами.
согласен я тоже играю на интерес при 150% домиках количество освобожденных систем в рейтинге доходит до 175 на 200% домиках наверняка больше, да?
|
|
на 200% домиках наверняка больше, да? Я освободил 31 систему из 45, которые в итоге принадлежали коалиции.
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
а разве освобожденные системы не перезахватывались домиками? я имел ввиду ту цифру, которая была в рейтинге рейнджеров "освободил систем"
|
|
а разве освобожденные системы не перезахватывались домиками? я имел ввиду ту цифру, которая была в рейтинге рейнджеров "освободил систем" Я именно об этой цифре и говорил, ибо сколько было перезахватов не помню за давностию времени. Открыл рекорд, да посмотрел.
|
|
пытался сгенерить продвинутый корпус: купил траспорт здоровенный, в бизнес-центре инвестировал постройку научки/пиратки/военки. не генерятся корпуса!!! целый день мучался - ни фига при прокрутке времени - вообще корпуса не меняются в течении 3! месяцев!!! Можно и не строить, а прилететь в уже имеющуюся базу и там, тем же методом расчистки полок, постараться сгенерить приемлемый корпус. И, действительно, бывают "нерабочие" базы и такой период может длиться очень долго (до года), надо просто лететь на другую. для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед Влетать надо в тот момент, когда Келлер ещё не появился из ЧД. ну и как их убивать? Попробуй откопать/получить ракетоны и вставить в ракетницы. Да ещё улучшенные осколки. Плюс укольчик в МЦ и твой навык атаки уже равен 5. А лучше изменять вылетающих из КЧД домиков, как советовал TDI.
|
|
ССД, у меня сейчас лежит отложенная 200% партия(пока не доиграем "Рекорд общими усилиями").Так вот, все проблемы с которыми ты сталкиваешься в ней присутствуют. На начальном этапе, самая большая проблема-Келлер. Конечно, польза от его ЧД есть, но, у меня где-то в средине первого года он начал атаковать практически безпрерывно. Ради интереса попробовал запустить машину времени, в 8-ом году игра закончилась. Выход один, снести Келлера,Что я и сделал в 01 году. Причем, не открою большой тайны, его можно убить вообще без оружия. В гипере главное хорошо управлять своим кораблем. Так вот, после убийства Келлера, жизнь налаживается . Можешь заниматься чем хочешь. Желательно(даже обязательно) обзавестись ТМом. Ракетницы и арты ты сможешь откапывать только тогда, когда стоимость откапываемых вещей будет превышать стоимость этих вещей. В принципе, сохранить три системы, реально. Вот только прежде чем освобождать четвертую, нужно хорошо вооружиться, желательно ракетницами. После освобождения четвертой системы, терронята или блазерята нападают почти мгновенно. С/Лить нужно много. Переигрывать, очень много. Не пробовал играть гаальцем-торговцем. Мой персонаж человек-воин. 200% играть очень интересно ,но долго, ИМХО. Будут вопросы, обращайся .
|
| Штипс |
| |
Карма: 1628 Известность: 506
|
|
|
штипсы у него имеют дезики и скорость у них порядка 700! Только не штипсы, а штипы. В принципе, сохранить три системы, реально. Реально сохранить и поболее систем. Я в последней партии играл с четырьма системами. За первые пять лет терронята и блазерята пытались напасть раза два-три. С/Л помог предотвратить эти нападения. для влета в ЧД Келлера надо еще не умереть от его Верта и торпед. можно использовать камуфляж конечно Конечно можно и камуфляжом пользоваться, но лучше залетать в дыру в тот момент, когда Келлер из нее вылетает. Таким образом Келлер в тебя вообще не выстрелит. Это достигается с помощью с/л. Причем в этой дыре Келлера не будет и выход из дыры в месте входа в нее. Этот способ действительно стоит попробовать. Он заметно облегчает оборону системы и даёт арты.
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
приветствую спасибо всем за советы. буду пробовать Только не штипсы, а штипы.
прошу прощения. не хотел обидеть по поводу корпусов - у меня были периоды застоя, когда даже на конечном этапе сгенерить/найти более вместительный корпус не получалось! застой полный, причем касался и оборудования. смена оборудования происходила только тогда, когда я предпринимал какие-то боевые действия, например освобождал систему (иногда и не одну). есть предположение, что смена оборудки зависит от смены ГТУ. так ли это?
|
| ССД |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
приветствую надо же как я всех озадачил! ладно, тогда вопрос знатокам - вертиксы и ИМХО Н-класса есть только у боссов? мне максимум G-класса попадались
|
|
Нет, не только. Для того, чтобы оборудование H класса появилось у обычных домиков, нужно, чтобы у коалиции было не менее 50% систем.
|