Народное творчество > Проекты

Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]

<< < (9/10) > >>

Ksavio:
Перечитал тему еще раз. Понял, что правильно сделал )
По поводу основных пунктов, на которые мы ориентируемся, я имел в виду нечто другое.
1. Игру хотим онлайн или сингл? Это очень важно решить сейчас, потом возможности поменять не будет. "Добавить мультиплеер" в игру почти всегда надо читать как "переделать".
2. Звездные системы в КР и Space Empires (далее SE), очень похожи. Т.е. это звезда, и 2 - 8  планет вокруг нее. Вся звездные системы обьединяются в 2-мерную "карту галактики", перемещение из системы в систему - "прыжком". Этот концепт устройства вселенной нам подходит?
3. Игру хотим видеть в чистом 2D, в полном 3D, или "плоском 3D" (когда модельки трехмерные, но все корабли и планеты летаю в одной условной плоскости).
4. Насколько быстро мы хотим видеть первый минимально играбельный прототип, в который можно будет пустить кого-то поиграть? Если мы хотим быстрее, то нужна минимальная механика, с которой мы сможем стартовать. Грубо говоря, если бы это был точный клон КР, то для начала это было бы 5 систем, на каждой несколько планет, где можно только ремонтироваться,  заправлятся, и постоянные набеги клиссан доминаторов. Это не будет особенно интересно, но это будет "играбельно".
 Мой ответ:
[ Скрытое ]>>>>Хочу онлайн! : )
Звездные системы как в КР и SE мне нравятся и устраивают. В т.ч, особенно потому, что если возьмемся за онлайн горизонтальное масштабирование серверной части сильно упрощается.
Мне нравится вариант с плоским 3D, если у нас найдутся на это ресурсы. На самом деле хороших 3д моделек кораблей в интернете очень мало, даже за немалые деньги. И все в очень разном стиле.
<<<<
Теперь мое "видение", как один из вариантов.
[ Скрытое ]>>>>Признаюсь, я не играл в SE. Я играл в стеларис, а посмотрев на ютубе ролики про SE, понял откуда Stellaris взял все ) Игра почти копия.
Текущая идея - "Война авианосцев" - игрок представляет собой большой корабль - флагман своего флота. Флот перемещается вместе, и может достигать 20 единиц. 20 единиц - это уже очень большой флот, и очень серьезный противник. Боевые корабли флота - непилотируемые дроны, или полируемые (не игроками, NPC). РПГ составляющая - такая же как в КР - задания разного типа связанные с передвижениями по галактике и боевыми действиями. Обширный менеджмент флота. Разные типы орудий, щитов и кораблей. Соответственно надо подбирать не только пушечкиб ГЗПб и дрона, и все остальное на своем кораблике, но роль каждого корабля во флоте, его оснащение, и бортовой компьютер (т.е. поведение)
Управление полавтоматическое, или автоматическое. Т.е. как предлагалось выше в теме, игрок не расставляет цели каждому, а указывает тактику боя для своих кораблей. Целью выбирается флот, а не отдельные корабли.
Здесь же при желании прикручавиется программирование боевых бортовых компьютеров самими игроками, но это конечно уже задротство : ) (хотя мне и нравится)
Но мне кажется, что это может оказаться сложноватым. Хотя тот же Стелларис бесил меня тем, что отдельные придурки в составе флота идут и гибнут, вместо того, что бы отступать, если здоровья осталось меньше 20%. Флот там почти неуправляемый вообще.
При желании, механику флагмана можно расширять: научные ислледования, углубленный менеджмент оборудования, систем жизнеобеспечения и т.д. Возможно экипаж.
 У игрока нет во владении планет, но он может обладать чем-то на этих планетах. Например, добывающей вышкой, или орбитальным зондом. Что-то маленькое, что другой игрок может отобрать себе и получать с этого доход. Как лесопилка в Героях 3.
Понимаю, что от стратегии здесь только то что кораблей больше одного, и "лесопилки", и надо бы добавить. Но т.к. я оч хочу онлайн, то не представляю, как сделать колонизацию планет, если игрок будет играть только час-два в день например. Как-то может и можно, просто я не могу придумать.
<<<<

Студент:
Цитата: Ksavio от 05.08.2016 21:33:48>>>>1. Игру хотим онлайн или сингл?<<<<Я хотел сингл, Blaseroid - онлайн. Решили онлайн. Но не тот онлайн который онлайн, где пока игрок есть его танк ездит, а когда игрок вышел танк "в ангаре", а тот онлайн который ближе к мультиплееру, но все таки онлайн. Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы" согласно тонким настройкам (да даже скриптовый язык прикрутить можно потом)  :crazy: . Я понятно излагаю?  :D

Цитата: Ksavio от 05.08.2016 21:33:48>>>>2. Звездные сист<<<<
П. с. вот засада, столько набирал и обрезало... Кратко:
2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.
3. Это нужно от графики отталкиваться наверно.
4. Как можно быстрее. Потом если надо все перепишем.

Ksavio:
Цитата: Студент от 05.08.2016 22:39:18>>>>Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы"<<<<Ок. Т.е. получается такая глобальная стратегия, в которую может играть много людей. То что ты захватил твое, как оборону настроил, так и защищаемся. Т.е. возможны варианты, когда ты вернулся в игру, а у тебя один "сарайчик" остался. Т.к. все остальное размели другие игроки. Я примерно понимаю, что ты имеешь в виду, но не могу пока представить в полной мере. В любом случае нагрузки на сервер похоже будут очень большими. Т.к. надо будет рассчитывать игрока всегда, независимо от того, онлайн игрок или нет.
Но вот что мне это напомнило, так это Clash of clans, есть такая мобильная игра. Там идея в том, что ты строишь базу, и на тебя нападают другие игроки в любое время. И кто выиграет зависит только от того, как хорошо ты оргагизуешь оборону, и насколько хороший тактик нападающий. Но эта игра исключительно сессионная, там нет глобальной карты, а бой длится несколько минут. И какую-то такую игру, я видел онлайнувую, только там дело было на морских просторах с футуристичными кораблями. Но суть был прежней - база, и ее атака.

Цитата: Студент от 05.08.2016 22:39:18>>>>2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.<<<<
Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе. И что заложить по-максимому?

Цитата:
4. Как можно быстрее

В таком случае нужно  делать играбельный минимум. Т.е. например мы не можем делать систему  постройки и развития зданий, т.к. она сложная и параметров многоб реализация займет длительное время. Отказаться попервах от всех сложных механик, отложить их реализацию.

Еще пара вопросов:
Что  будет происходить с кораблем, когда игрока нет? Он дрейфует, выполняет  задания? Где он будет находится? Не окажется ли так, что системы забиты  стоящими кораблями оффлайн игроков, и лишь 5% кораблей управляются  игроками онлайн?

P.S форма иногда режет сообщения, это нормально?

Студент:
Цитата: Ksavio от 05.08.2016 23:27:07>>>>Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе.<<<<Имел в виду, что там у нас более 20-ти планет, у планет спутники и кольца, астероидный пояс, астероиды троянцы, облако Орта, кометы всякие. В общем довольно много всего.

Давай для начала так. Две три звездные системы. В системах несколько планет и астероидный пояс. Звездолет каждому игроку. Звездолет может находится только на орбите, возле сегмента астероидного поля, на точке гиперперехода и в пути между этими местами. Бои будем делать?

Ksavio:
Это мне нравится.
Бои надо делать. На самом деле, не вижу проблемы (пока не вижу) сделать бои аналогичные таковым в КР без паузы, немного уменьшив их динамику. Т.е. ты выбираешь, куда лететь, и в кого стрелять, корабль стреляет автоматически, пока не будет выбрана другая цель. Скорость полета меньше чем в КР раз 5 примерно скорость нанесения урона тоже меньше, можно будет подобрать удобные. Тогда будет достаточно времени для принятия решения.

Корабли будет видно на орбите? Как он там крутится? Или только в "ангаре"? А на плнете/астероиде циферка, показывающая сколько на ней всего кораблей?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница