Народное творчество > Проекты

Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.

(1/14) > >>

Blaseroid:
В общем, это не очередная замашка на великий и желанный всеми КР Онлайн, хотя оно конечно как пойдет. Проект пока что находится в стадии "многамногамыслей", но в том или ином виде будет реализован. Пока что нужны мнения - в каком именно.

Собственно, суть. Игра онлайн, все как положено, огромный мир с множеством отдельных локаций, прокачка персонажа (в данном случае корабля), крафт, PVP и PVE. Кроме того, некоторый намек на сюжетную линию. Игрок выступает в качестве некоего рейнджера, который по ходу игры развиваясь и показывая всем кому надо кузькину мать потихоньку докапывается до сути вопроса - откуда на нашу голову взялись те самые нехорошие ребята, которые против нас воюют. Как-то так в общем. Попутно в игре полная свобода действий, игрок сам выбирает - торговать ему, воевать или пиратствовать, или же совмещать приятное с полезным так сказать.

В общем, в этом плане всем знакомый классический КР, разве что (о боже, боже!) онлайн и реалтайм соответственно. И кстати в полноценном 3D. Кому не нравится идея КР реалтайм дальше могут не читать, им будет неинтересно.

А вот теперь собственно начинается самая суть вопроса - как все это дело будет выглядеть? И на этот вопрос у меня есть три ответа. Итак:

Идея номер раз: это КР на 146%. То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно, но суть сейчас не в этом) и в игре используется классический мир рейджеров, тот самый где малоки мордатые, пеленги зеленые и хитрозадые, злые доминаторы палят во все что видят, а рейджерский корпус класса "стандарт" - это то самое корыто с двумя непонятными вертикальными прибамбасами по бокам. В общем, все привычно и знакомо, только опять же 3D и онлайн-реалтайм.

Идея номер два: это так сказать КР Шредингера - и оно и не оно. Суть абсолютно та же самая, но! Все названия, имена, расы, корабли, сам внешний вид всего и вся - другое. То есть от классического КР остается только геймплейная составляющая.

Ну и идея номер три: по сути то же что и вторая, только сюжет тоже несколько иной. Действие разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Ну а суть в следующем. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера.
Дальше догадаться я думаю нетрудно. Защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А поскольку основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а поскольку колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем, ну будем абстрактно называть их так, доминаторов, оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там (вспомним например способности товарища Келлера шастать в глубокий тыл противника).

Ну вот в это развеселое время игрок в игру и попадает. Он может как и в КР выбрать кем ему быть (ну только раса разве что одна, хотя над этим я пока еще думаю) - торговцем, воином, пиратом или еще кем. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок сможет сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов. При этом естественно повышается уровень персонажа, прокачивается корабль, на него ставятся все более навороченные прибамбасы и все такое. Классика MMO в общем. Кроме того, да, будут и планетарные битвы, на планетах, астероидах и даже захваченных врагом космических станциях. Кроме того, у игрока будет возможность поучаствовать и в развеселых авианалетах на базы противника. Суть - та же планетарка, но атаковать противника надо будет со своего корабля, шастая над ним на бреющем. Соответственно, при этом легко получить зенитную ракету в брюхо, так что прогулка будет еще та.

В общем, как-то так. Честно сказать, сам я склоняюсь к третьему варианту, но мне интересно и ваше мнение. Итак, тапки в студию))

Blaseroid:
Судя по всему, никому оно ни разу не интересно...

tomclon:
Цитата: Blaseroid от 10.10.2016 15:41:19>>>>Судя по всему, никому оно ни разу не интересно...
<<<<Если опять от трёхбуквенных, то действительно никому неинтересно  :no:. А так идея хорошая, только полное 3D не устраивает  :wise:.

third112:
Цитата: Blaseroid от 05.09.2016 20:12:21>>>>То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно<<<< У Вас есть возможность подкинуть этот вопросик сюда, а я задам его 1С (вместе с прочим списком): сколько они хотят за права и за лицензию на он-лайн? (Конечно же они могут захотеть и очень много, но будет смешно, если запросят больше, чем стоит весь Малокософт  :D )

Blaseroid:
tomclon, этот вопрос уже обсуждался. К трехбуквенным  никакого отношения не имею и иметь не собираюсь, у меня свой путь.

Чем не устраивает полноценное 3D?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница