Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Вперёд к звёздам! => Начало: GRIFF77 от 12.07.2009 21:28:26



Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: GRIFF77 от 12.07.2009 21:28:26
Возникла такая идея. В игре имеется камуфляж под любого из доминаторов. В данный момент он используется для незаметного пролета через системы. Я думаю, что можно это модифицировать.  Летишь ты под камуфляжем в доминаторской системе. И тут какой-нибудь Эквентор выходит с тобой на связь (При наличии Интеркома) и дает задание. Например "Тебе надо прилететь в систему Тарон, и уничтожить знаменитого рейнджера-воителя Кракена". Прилетаешь, уничтожаешь, возвращаешься опять под камуфляжем. Также выходишь с ним на связь, тебе в ответ дают какую-нибудь награду в виде оружия, артов и т.д. Также могут быть задания по разведке - узнай сколько военных кораблей в системе Солнце. Летаешь по всей системе, ищешь корабли, считаешь.  Я думаю это сделать несложно. Что скажут на это специалисты?


Название: Идея. Выполнение доминаторских заданий.
Отправлено: Ostap_Blender от 12.07.2009 21:47:08
Все бы ничего, но как проверить наличие камуфляжа и программ неизвестно, т.к. в скрипт - редакторе это не предусмотрено, а модифицировать его под свои нужды пока неизвестно как можно.

При захвате системы можно попробовать сделать обращение робота к игроку, что - то типа "Хочешь жить, примитивное органическое существо - выполни поручение и получишь плюшку"


Название: Идея. Выполнение доминаторских заданий.
Отправлено: Sebu1ba от 12.07.2009 23:11:10
Зы, воистину неисчерпаема фантазия человека) :)


Название: Идея. Выполнение доминаторских заданий.
Отправлено: Energotron от 14.07.2009 12:19:45
Идею по добавлению доминаторских заданий можно разнообразить к примеру келлероиды могут предлагать изучить какой-то определëнный корабль коалии и при разделении частиц (а именно при взрыве) на трансфакторный маяк будет поступать информация то есть будет прибавлятся заряд маяка. Но это только при включенном камуфляже келлероида.


Название: Идея. Выполнение доминаторских заданий.
Отправлено: Летсак от 14.07.2009 22:43:04
Отличная идея! Но по моему лучше чтоб давали задания только Доминаторские боссы.


Название: Идея. Выполнение доминаторских заданий.
Отправлено: Ланселот от 30.07.2009 14:25:18
 Конечно, я не против такого вида заданий, но вряд ли эта ветка будет развиваться, судя по тому, что возможности игры за домиков в 2.0 как минимум сильно урезаны. Возможно, причиной тому программная сложность, в этом случае появление задания такого типа ещё более маловероятно  :rolleyes:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Facenapalm от 12.10.2009 19:40:18
1. Почему Эквентор? это давать должен какой-нибудь мозговой центр, а он камуфляж раскусит.
2. Не обязательно иметь интерком, доминатор, видя сородича и так с ним свяжется, а если интеркома не будет, ты получишь что-то вроде : "kjhf fsdyhoiguh djh", после чего тебя раскусят.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: tomclon от 12.10.2009 19:59:48
Я думаю что камуфляж должен быть одноразовым,
и попадатся за всю игру должен не более трех раз. :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: ivanproff от 20.10.2009 19:12:59
Хорошего в игре должно быть много (ОЧЕНЬ МНОГО!!!)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: гаалец от 29.10.2009 19:44:56
Ну нет это что такое!  :cudgel:  Рейнджер не должен служить у доминаторов эти он себя опозорит больше чем уничтожив 1000 дипломатических кораблей.  :wall:  Хотя если подумать то в принципе это ничего идея...


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: ivanproff от 29.10.2009 20:08:30
А у меня идея ещё КРУЧЕ: а как на счёт играть за ДОМИНАТОРА!
Выполняешь доминаторские задания, сражаешься с войсками коалиции.
Слушайте, а это может стать идеей для следующего аддона для КР 2...


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: гаалец от 29.10.2009 20:12:24
Играть за доминатора?  :confused: :wacko:  Я бы на такое не пошёл, доминаторы они же ПЛОХИЕ значит их надо только  :cudgel:  !


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: ivanproff от 30.10.2009 15:40:04
Но это же ИНТЕРЕСНО!
Это будет что-то ОСОБЕННОЕ!
И НЕПОВТОРИМОЕ!


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: гаалец от 30.10.2009 16:43:47
Может быть...


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Dim4oon от 30.10.2009 17:18:55
Играть за доминоторов, ето савсем не интиресно.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Revan от 30.10.2009 17:30:15
Против этой идеи. К мир КР понесет ущерб от этого на мой взгляд.
 
Играть за доминоторов, ето савсем не интиресно.

А в слове "Играть" нельзя было сделать ошибку?  ;)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.W.A.T. от 30.10.2009 21:54:49
Идейка сранная, выходит ты рейнджер и играешь за коалицию, и в то же время играешь против неё, при таком раскладе какой должен быть конец игры? Или будет ли он вообще? :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: HK-39 от 15.11.2009 23:28:58
Не вижу смысла. А кто враг тогда?


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: GRIFF77 от 16.11.2009 14:33:14
Идейка сранная, выходит ты рейнджер и играешь за коалицию, и в то же время играешь против неё, при таком раскладе какой должен быть конец игры? Или будет ли он вообще?
Принцип "свободной игры". В таком случае возможны 2 концовки - победили доминаторы с тобой вместе и победила коалиция. Или, например играешь, чувствуешь, что доминаторов легко побеждаешь, перешел временно за них. Поиграл, ослабил коалицию, и снова бить более крутых доминаторов.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.W.A.T. от 18.11.2009 19:37:45
Принцип "свободной игры". В таком случае возможны 2 концовки - победили доминаторы с тобой вместе и победила коалиция. Или, например играешь, чувствуешь, что доминаторов легко побеждаешь, перешел временно за них. Поиграл, ослабил коалицию, и снова бить более крутых доминаторов.
При таком раскладе - классная идея !


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: HK-39 от 20.11.2009 14:54:51
В принципе сюжет и так нелинейный, на кр это отразится с разных сторон по разному.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: гаалец от 20.11.2009 17:55:28
Сюжет конечно не линейный, но мдея подрывает саму суть рейнджерства - борьба со вселенским злом будь то клисаны или доминаторы, а возможность играть за вселенское зло, как то не вписывается... совсем


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: HK-39 от 23.11.2009 15:25:42
Сюжет конечно не линейный, но мдея подрывает саму суть рейнджерства - борьба со вселенским злом будь то клисаны или доминаторы, а возможность играть за вселенское зло, как то не вписывается... совсем
Ну знаешь, играешь за доминаторов и у тебя профессия меняется например на предатель.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.W.A.T. от 23.11.2009 18:27:28
Сюжет конечно не линейный, но мдея подрывает саму суть рейнджерства - борьба со вселенским злом будь то клисаны или доминаторы, а возможность играть за вселенское зло, как то не вписывается... совсем
Ну знаешь, играешь за доминаторов и у тебя профессия меняется например на предатель.
И к тебе у всех рас и кораблей отношение "враждебное" :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: HK-39 от 23.11.2009 21:25:35
Сюжет конечно не линейный, но мдея подрывает саму суть рейнджерства - борьба со вселенским злом будь то клисаны или доминаторы, а возможность играть за вселенское зло, как то не вписывается... совсем
Ну знаешь, играешь за доминаторов и у тебя профессия меняется например на предатель.
И к тебе у всех рас и кораблей отношение "враждебное" :)
А на доминаторов не нужнен камуфляж.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 10.12.2009 21:40:44
А я за идею!Честно говоря,у меня ета идея давно развилась!Я бы хотел не только поиграть за доминаторов,но и в качестве босса домиков!Вы только прикиньте,ты-босс одной серии домиков!А тем,кто считает ето позорным или неприкольным-чтож,они не могут оценить все прелести игры с разных сторон!


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: -stl- от 16.12.2009 08:15:28
А я за идею!Честно говоря,у меня ета идея давно развилась!Я бы хотел не только поиграть за доминаторов,но и в качестве босса домиков!Вы только прикиньте,ты-босс одной серии домиков!А тем,кто считает ето позорным или неприкольным-чтож,они не могут оценить все прелести игры с разных сторон!

Если летать и убивать корабли, то играть так будет не интересно, но если сделать это типа стратегии, то тогда будет прикольно. Но это ж сколько нужно сил и времени?

Принцип "свободной игры". В таком случае возможны 2 концовки - победили доминаторы с тобой вместе и победила коалиция.

Победили доминаторы и ренжер сдох от голода/скуки/разоблачения... Нужное подчеркнуть.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: HK-39 от 16.12.2009 16:54:03
Скуки :lol: :lol: :lol: :lol:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 16.12.2009 23:31:57
А я за идею!Честно говоря,у меня ета идея давно развилась!Я бы хотел не только поиграть за доминаторов,но и в качестве босса домиков!Вы только прикиньте,ты-босс одной серии домиков!А тем,кто считает ето позорным или неприкольным-чтож,они не могут оценить все прелести игры с разных сторон!

Если летать и убивать корабли, то играть так будет не интересно, но если сделать это типа стратегии, то тогда будет прикольно. Но это ж сколько нужно сил и времени?

Принцип "свободной игры". В таком случае возможны 2 концовки - победили доминаторы с тобой вместе и победила коалиция.

Победили доминаторы и ренжер сдох от голода/скуки/разоблачения... Нужное подчеркнуть.
Нет,ты неправильно понял!Я имел в виду быть боссом,но делать что хочеш!Вот пару примеров:Блазер-Создавать новое оружые,командовать своими домиками,давать бесплатно или за вознаграждение высшым военным и рейнджераам порулить парочкой домиков(НЕМНОГО!!!),Келлер-развивать новые технологии(новое оборудование,оружые,синтез клисанского и коалицыонного материала) и т.п и т.д!
Я же не имел в виду:Только убивай коалицыю-нет!Я имел в виду свободное дополнение к игре в виде выбора раздела,где будет предложен вариант игры за доминаторских боссов!А то,что ты будеш делать-ето тебе самому решать!(Могу поспорить,Сикраанец бы продавал домики пеленгам и малокам)! :D :eat: :fly:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: -stl- от 17.12.2009 06:31:19
Нет,ты неправильно понял!Я имел в виду быть боссом,но делать что хочеш!Вот пару примеров:Блазер-Создавать новое оружые,командовать своими домиками,давать бесплатно или за вознаграждение высшым военным и рейнджераам порулить парочкой домиков(НЕМНОГО!!!),Келлер-развивать новые технологии(новое оборудование,оружые,синтез клисанского и коалицыонного материала) и т.п и т.д!
Я же не имел в виду:Только убивай коалицыю-нет!Я имел в виду свободное дополнение к игре в виде выбора раздела,где будет предложен вариант игры за доминаторских боссов!А то,что ты будеш делать-ето тебе самому решать!(Могу поспорить,Сикраанец бы продавал домики пеленгам и малокам)!

Ну не знаю, помогать Блазеру собрать супероружие или келлеру разработать исследовательский альфа-дезинтегратор как-то не так интересно, хотя это можно обыграть в чемпионате  :)
Конечно хотелось бы поиграть в покорении галактики за блазера с боями как на галактической карте, так и при колонизации планет, но это будет очень сложно реализовать.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 17.12.2009 10:47:02
Ну не знаю, помогать Блазеру собрать супероружие или келлеру разработать исследовательский альфа-дезинтегратор как-то не так интересно, хотя это можно обыграть в чемпионате  :)
Конечно хотелось бы поиграть в покорении галактики за блазера с боями как на галактической карте, так и при колонизации планет, но это будет очень сложно реализовать.
[/quote]
С етим я согласен!Но разве Даб не может дам нам хоть немного исходного кода?Интересно,на что он рассчитывал,когда поругался с Дмитрием Гусаровым? :confused:
Кстати,а как ето можно будет обыграть в чемпионате?Поясни новичку плиз! :confused: :confused:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Willis от 24.12.2009 00:21:29
Отличная идея! Но по моему лучше чтоб давали задания только Доминаторские боссы.

Если поразмыслить логически, то обычные доминаторы лишь полудумающие исполнительные машины. Они не способны давать приказы, а лишь получают от центра. Порой этот центр охватывает целые звёздные системы, по-видимому, своим локатором и сенсорами. :fly: Фантазия, но интересно. А вот к боссам можно отнести этот аспект. 
Все бы ничего, но как проверить наличие камуфляжа и программ неизвестно, т.к. в скрипт - редакторе это не предусмотрено, а модифицировать его под свои нужды пока неизвестно как можно.

Существует скрипт-редактор? :unwit: Кажется, слышал о нём, но много ли он позволяет изменять в игре? Полноценный мод можно создать?
Например "Тебе надо прилететь в систему Тарон, и уничтожить знаменитого рейнджера-воителя Кракена". Прилетаешь, уничтожаешь, возвращаешься опять под камуфляжем. Также выходишь с ним на связь, тебе в ответ дают какую-нибудь награду в виде оружия, артов и т.д. Также могут быть задания по разведке - узнай сколько военных кораблей в системе Солнце.

Только одиночные заказные убийства не в духе доминаторов. Они всегда перемещаются группами. Вот с разведкой интересно.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 24.12.2009 00:29:30
Кажется, слышал о нём, но много ли он позволяет изменять в игре? Полноценный мод можно создать?
Здрасте. Аддон вышел почти на треть состоящий из скриптов таких


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: VanDom от 05.02.2010 20:37:57
Плохая идея, ведь после этого Галактический Совет просто обязан объявить этого рейнджера вне закона.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 14.02.2010 18:10:55
а он камуфляж раскусит.
Абсурд! Около боссов с камуфлем летал и даже говорил - не раскусили!
 
А у меня идея ещё КРУЧЕ: а как на счёт играть за ДОМИНАТОРА! Выполняешь доминаторские задания, сражаешься с войсками коалиции. Слушайте, а это может стать идеей для следующего аддона для КР 2...

 Ты не первый кто это предлагал. До тебя это предлагали Keller и я.
 
Играть за доминатора? :confused: :wacko: Я бы на такое не пошёл, доминаторы они же ПЛОХИЕ значит их надо только :cudgel: !

 Не соглашусь! Если плохие значит за них играть нельзя? А в игре Звёздные воины можно играть за сторону зла! ;)

А идея отличная. Я ЗА!


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: BadgerM от 18.02.2010 01:04:13
Не сравнивай SW и КР.
КР это игра про рейнджеров, а не предателей.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: DoMuHaToP от 18.02.2010 18:17:01
Можно ведь быть рейнджером-пиратом, почему бы не пойти дальше? :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: VanDom от 18.02.2010 22:36:29
Но ведь что значит играть за доминатора? Это значит торчать в одной системе около солнца и ждать нападения коалиции. Иногда нападать на коалицию. И беспрекословно подчинятся блазеру, келлеру или терону (в зависимости от серии). Короче, полная ерунда.
Хотел написать "чушь собачья", но решил не рисковать.

И вообще если так хочется, то всё это возможно с камуфляжем.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: VanDom от 24.02.2010 19:00:16
Хе-хе, все замолчали. :crazy:

Что ж добавлю еще:
Доминатор действует по определённой программе, у него нет воли как у рейнджера. У него программа... у блазероида убить, у келлероида "изучить", у тероноида "преобразовать". Время от времени выполнять приказы мозгового центра. Короче полная ерунда.

-=ḂḼÃŽÊŔ=- а у стороны зла, воля все таки есть, и ей можно управлять, уничтажая повстанцев.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.A.N.E.K от 05.06.2010 16:19:02
есть идейка - при общении с Терроном, он предлагает нам добровольно "преобразоваться", а точнее - он загружает свою программу в мозг игрока. таким образом, переделанный рейнджер становится самой интересной игрушкой в руках Управляющего Главным Делом  :lol: он и доминатор, и в то же время еще гуманоид, т.е. сохранивший остатки воли и разума для выполнения сложных и нестандартных заданий. если сделать игру за доминджера (адская смесь "доминатор + рейнджер"), то казусов с историей и логикой быть не должно. мы добровольно предали Коалицию, теперь Террон - наш хозяин и мы бегаем по его заданиям. нелинейность игры не теряется, т.к. внешне игрок остается тем, кем и был, он сможет продолжать торговать, выполнять миссии, воевать и тому подобное...
 другое дело - реализовать это.  :unwit:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Келлероид -795- от 05.06.2010 17:00:57
есть идейка - при общении с Терроном, он предлагает нам добровольно "преобразоваться", а точнее - он загружает свою программу в мозг игрока.
Там по-моему, 4 текстовые концовки есть, случайно выбираемые.
В одной из них повествуется, как игрок с ещё несколькими такими рейнджерами угнали Эквентор и спасли Галактику.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.A.N.E.K от 05.06.2010 17:21:44
Там по-моему, 4 текстовые концовки есть, случайно выбираемые. В одной из них повествуется, как игрок с ещё несколькими такими рейнджерами угнали Эквентор и спасли Галактику.
ну, это уже другой вопрос.  :) сама суть-то не меняется - ты выполняешь доминаторские миссии. и сюжет можно классный выдумать... :bow:
кстати, а в игре можно сделать несколько концовок, зависящих от действий игрока? такой вариант дал бы еще больший простор для идеи.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Келлероид -795- от 05.06.2010 21:10:06
кстати, а в игре можно сделать несколько концовок, зависящих от действий игрока?
Исходники и умение делать хорошие скрипты.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 06.06.2010 01:43:05
Исходники и умение делать хорошие скрипты.
Или шероховато, без своей надписи в рекордах, но с событиями сюжетными в игре, вот


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.A.N.E.K от 06.06.2010 11:09:53
Или шероховато, без своей надписи в рекордах, но с событиями сюжетными в игре, вот
тогда осталось дело за малым - реализовать это  :D


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 06.06.2010 18:51:34
тогда осталось дело за малым - реализовать это  :D
Продумать сначала тщательно, угу


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.A.N.E.K от 09.06.2010 14:09:53
Продумать сначала тщательно, угу
это не по моей части, ага  :rolleyes:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 11.06.2010 16:02:13
А что нужно придумать?Вернее,какой сюжет вам нужен и как ты хочеш ето реализовать?
Я могу придумать,если скажеш параметры и условия,которые должны быть в квесте. :fly:


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Tикceн от 11.06.2010 21:00:59
в квесте
/me упал со стула.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: S.A.N.E.K от 11.06.2010 23:58:43
Keller, обсуждение доминаторских заданий шло не в рамках текстового квеста  :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 12.06.2010 13:40:11
А что нужно придумать?Вернее,какой сюжет вам нужен и как ты хочеш ето реализовать?
Я могу придумать,если скажеш параметры и условия,которые должны быть в квесте. :fly:
Грамотные тексты, сюжет, диалоги, действия кораблей и критерии и параметры, по которым давать нужно кораблям команды

Проще простого


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 13.06.2010 21:51:00
Ок.Я попробую чтото интересное придумать! ;)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 28.06.2010 15:20:11
Короче,я на 50% сделал свой квеест! Сейчас думаю над диалогами и действиями кораблей.
Да,еще вопрос возник: возможно ли тем инструментарием,каким мы обладаем,добавить новые предметы?(типа 3д модельку артефакта и т.п)? :help:
P.S.: Извините,что долго на форум не прихожу- у меня очень ограничено сейчас время за компьютером.А впереди возможно на море уеду!...
Но квест я допишу...


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 28.06.2010 15:38:22
Бесполезные вещи добавляются


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Аид от 21.07.2010 20:54:48
Оффтоп, но все же спрошу - а нельзя ли одному конкретному экземпляру субпортала (у игрока в трюме, например) сменить спрайт/имя/описание? Что-либо из перечисленного.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Ostap_Blender от 21.07.2010 21:57:47
Нет, но можно сделать свой субпортал, который при определенных условиях будет открывать дыру в случайную или указанную систему.
Но не через окошко активации, а каким-то другим способом


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Аид от 26.07.2010 10:54:11
О, круто. Это и хотел сделать :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Evil Kitten от 22.09.2010 04:53:09
А мнe всeгдa хотeлось, чтобы вот сeл нa зaxвaчeнную плaнeту, зaшeл в здaниe прaвитeльствa, a тaм доминaтор дaeт зaдaниe. Вот это было бы клaсно! 


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Keller от 22.09.2010 09:47:43
Угар!
Нафига доминатору в правительстве сидеть?Они же роботы! :D :D :D :D :D :D
Хотя...было бы забавно :gamer: на Земле Келлер,на Проту Памперой- Блазер,на Редзе- Террон. :D :D :D :D


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Аид от 03.10.2010 09:13:23
Не, ну можно, конечно, тексты переписать и спрайты глав правительств изменить. Только вот это ж везде будет...


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: The_Dark_Tc от 03.10.2010 13:36:45
Как бы я хотел, чтобы эта идея воплатилась в жизнь, а то надоело за коалицию!


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Алан О-Мэллор от 03.10.2010 15:05:45
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Facenapalm от 03.10.2010 15:39:38
летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy: .
В другой рукав галлактики.
Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
Без исходников нельзя. :p


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: The_Dark_Tc от 03.10.2010 16:29:20
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
Хоть это первоначальный вариант предложений выполнений "доминаторских заданий", но и это уже интересно :eat: :yes:.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: ivanproff от 21.11.2010 13:52:51
Моё видение того, какими могут быть доминаторские задания:
Чтобы выполнять задания у домов, нужно прилететь в Гралгар и попросить Террона доминаторизировать  :crazy: вас. После этого (вместо концовки с гибелью рейнджера) игрок совершает посадку на Террона  :), там уже в доминаторском обличии, рейнджер получает корабль (например смерш) с одной исконно домовской пушкой (ИМХО-9000, Вертикс или Торпедный аппарат) и набором стандартного оборудования среднего качества. После этого игроку заранее приходят сообщения о готовящихся атаках домов, также игрок получает информацию о домовских системах, атакуемых рейнджерами или флотом Коалиции.

1. Уничтожить лучшего рейнджера (или отличившегося воина)  :evil:

2. Захватить определённую систему.

3.  В составе ударной боевой группы (к примеру состоящей из смершей и ургантов с быстрыми двигателями) уничтожить какую-нибудь базу/флот Коалиции и вернуться обратно.

4. Можно придумать ПБ (планетарные бои), где мы играем за домов

5. Текстовой квест: под видом рейнджера ваш киборг через охрану проникает на военный совет КВСМК (проходящий на планете или военной базе) и самоуничтожится (сознание остаётся в корабле). Затем нужно сохранить корабль в целостности, улетая из системы от флота Коалиции.

6. Исследовать чёрную дыру.

7. Ещё текстовой квест: корабль игрока захватывают силы Коалиции, и, применив программу "системное отключение" (но они не знают, что у нас есть секретный дополнительный энергопакет  :crazy:) нас буксиром доставляют на научную базу. Там нас собираются разобрать на части и исследовать (Коалиция ничуть не лучше келлероидов  :crazy:), но мы вдруг подключаем дополнительный энергопакет, аннигилируем учёных, создаём себе киборгов-помощников и постепенно захватываем НБ. :crazy:

За успешно выполненные задания игрок на планетах получает получает новое крутое оборудование, домовские микромодули (есть в Революции) и изредка артефакты. Для ремонта во время сражения игрок может садиться на эквентора (как на базу), пока его (игрока) корабль не больше смерша.  :crazy:

Конец игры за домов:
После победы над Коалицией игрока назначают командующим киборгом (вторым после Террона  :crazy:) и армада доминаторов летят в другую Галактику мочить клисанов и Махпеллу  :crazy:.

Вот такие мои мысли по поводу доминаторских заданий. Можете ещё что-нибудь предложить.

Как видите, даже такой с виду скучный геймплей как быть домом, можно развить до интересного.  :)
А если учесть неповторимый робо-юмор... Конечно, можно б было реализовать идею игры за доминатора, начиная с конвейера)))


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: RedDevilVladis от 21.11.2010 18:19:26
То, что сказал Алан О-Мэллор, очень круто. Мега-круто. Причём реально. :yes:
Игра за домов - это не скучно, а наоборот, довольно интересно.
Что касается становления боссом, что предложил Keller-номер не помню-, интересная идейка. Но её можно воплотить и в текстовом квесте. Пример:
Выдаётся фэянами или гаальцами рейнджеру любой расы.
Как вы знаете, <Ranger>, 300 лет назад рейнджер, имя которого забыто, закончил войну с клисанами, отпустив Махпеллу в родной рукав, и слава о его подвигах была увековечена в анналах Галактики(это чтобы не возникло распрей между квестовиком и теми, кто прошёл КР1). Махпелла сказала ему, что скоро их пути пересекутся, и она вновь придёт в наш рукав (это я образно). Также совсем недавно наши учёные расшифровали исходные коды и строение доминаторов, а также устройство их личностных матриц. Если вы возьмётесь за это задание, то его суть в следующем: мы, используя полученные нами данные, на базе захваченных и изученных нами доминаторов всех трёх серий, создали свою серию доминаторов и, соответственно, Главный Сервер. Сервер пока не функционирует. Также с помощью технологии ментального копирования мы переместим вашу личность в личностную матрицу Сервера. Мы с помощью недавно построенного нами ультрателепортала переместим вас, то есть Сервер, а также всю вашу серию, в другой рукав Галактики. Там вы должны будете в любые сроки отыскать и уничтожить Махпеллу. Также нами были получены сведения, что время там отличается от нашего и превышает его по длительности во много раз, так что сколько бы вы не пробыли в образе Сервера, здесь пройдёт не больше одного дня.
Кстати, с помощью полученных нами данных мы теперь знаем практически всё о доминаторах, и это задание - повод пополнить вашу информационную базу. Лаборатория, в которой был установлен телепортал, находится на планете <ToPlanet> системы <ToStar>. В случае успешного задания мы от лица Галактического Совета перечислим на ваш счёт <Money> cr. С вашим телом ничего не случится, оно будет пребывать в состоянии глубокого атероанабиоза. Так вы согласны?
Глобальная космическая стратегия. Строим орбитальные станции, корабли доминаторов: Штипы, Меноки, Смерши, Урганты и Эквенторы, строим заводы, базы и турели на планетах, создаём новые типы вооружения и брони. У нас есть несколько ресурсов: титан, микромодули, протоплазма и энергоблоки. "Деньгами" являются ноды. В общем, глобальная стратегия - она и в Африке такая же. ;)
Для создания такого квеста потребуется команда опытных квестовиков (к примеру, я во многом уже разобрался, да и такие люди, как Глючарина и БаджерМ на форуме есть), а также месяцы работы. Энтузиасты пишите мне, в ЛС или в чате всё и обсудим.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Firebat от 25.11.2010 16:52:54
RedDevilVladis, Master of Orion в квестовом виде? :D


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Марсель от 22.02.2011 14:25:15
Игра за домов вообще прикольно конечно)))) откроется доступ к новым возможностям домовского оборудования(вызывать подкрепления из соседних систем )
Прикольно если вдруг ты играешь за дома, а на тебя рейнджеры проги применили!!


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Лорандикус от 22.02.2011 14:54:10
Хм хорошая фича. Я предлагаю такие квесты (многие из них уже были изложены камрадом Аланом О-Мэлором)

Для того что бы стать доминатором нужно либо попросить лидера доминаторов (не важно кто Террон или Блазер) или же старшего келлероида (какого нибудь эквентора)  сделать вас доминатором. При этом стать обратно человеком уже нельзя, теряется корабль рейнджера и ему дают корабль типа штип. Ему отныне не нужны интеркомы, но в тоже время он должен приобретать уважение у доминаторов. Сменить тип доминатора также нельзя. И отныне коалиция считает вас врагом. Зато можно садиться на захваченные планеты и скупать ресурсы на оставшийся кредиты. Ну, или подбирать в космосе. Или же изредка у кого нибудь доминатора купить лишнее вооружение (они будут специально запрограммированы, так что бы не уничтожать а подбирать всякие там пушки, двигатели и превращать их в доминаторское оборудование. В космосе из нас будут падать ноды. То есть, сколько здоровья потеряет от выстрела бывший рейнджер столько и нодов выпадет в космос.
Итак, а теперь задания. В начале мы поговорим с одним из боссов, и он нам даст задание служить у некого менока. Этот менок будет нам задания. Если же у него не будет заданий, то он направит нас к другому меноку и даст его координаты. Если же менок погибнет, то задания можно брать у другого доминатора типа менок.
Вообщем за задания будем получать модули, оборудования, изредка артефакты и если сможем придумать то доминаторские награды.
Каждые два звания у нас будет расти корабль. То есть если, например у бывшего рейнджера уже 3 уровень то его корабль меняется на корабль менока. Кстати оборудование и корабль можно апгрейдить у доминаторского босса бесплатно, но можно апгрейдить только одно оборудование или вооружение.
Вообщем с каждым новым званием нам будут давать задания старшие по званию. То есть у штипа это менок, у менока это смерш, у смерша ургант, у урганта эквентор. А эквентор получает задания лично от босса доминатора.
К тому же с каждым новым званием будут разнообразней, и тяжелей задания. То есть менок и штип придется совершать лишь одиночные задания, а уже те кто повыше званием может формировать флот доминаторов (откроется специальное окно) и выбирать цель атаки.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Лорандикус от 22.02.2011 15:26:58
Итак а теперь сами задания

1) Убить рейнджера. Чем выше он в списке и чем больше у него наград, убитых доминаторов и если есть рейнджеров на службе, то тем выше награда. В начале можно убить только заданного рейнджера, а когда доминатор достигнет званий повыше, то сам сможет выбирать себе цель. У задания есть время, и иногда будут давать в помощь определенное количество доминаторов

2) Прилететь в заданную систему и посеять хаос.
Смысл задания такой. В одиночку прилететь в такую-то систему и нанести урон суммой на такую-то сумму. Грубо говоря, рушь все не доминаторское. Чем больше посеешь хаоса тем выше будет награда. На время дается несколько месяцев и не дается в помощь флот

3) Захват системы
Тут все проще. Нужно уничтожить весь флот коалиции в системе и все базы. Затем подлететь к планете и приступить к процедуре захвата (корабль 3-5 дней стоит на орбите и не двигается) затем планета захватывается. Когда весь флот будет уничтожен, а планеты захвачены то тогда задание будет считаться выполненным.
Такое задание дают лишь высокопоставленным доминаторам. То есть эквенторам и ургантам.
Если же система захвачена доминаторами другого типа, то нужно проделать, то же самое что и с Коалицией. То есть уничтожить флот, захватить систему
4) Редкое задание. Доминатору дают камуфляж. Он изменяет его внешний вид робота и корабля на определенной вид расы. Он должен полететь в систему (в системе обязательно должна быть НБ или ВБ) и достичь определенной НБ. На НБ доминатор должен показать свое красноречие и доказать что он якобы рейнджер который прибыл по заданию что бы узнать как продвигаться определенные исследования. Если же ВБ то же самое. Доминатор должен добиться того, что бы капитан ВБ отдал лже-рейджеру данные, где храниться все планы, все тактики и стратегии, а также все будущий ходы коалиции в этой войне.
Задание временное. Флот естественно не дается. Если определенная станция была уничтожена, то задание отменяется

5) ПБ. Нам дается задание прибыть на определенную планету. Планета любая. Если доминаторская то запускается ПБ и мы должны выбить врага который решил захватить у нас важный объект (то есть играть от защиты при чем в начале побеждает соперник). Если планета принадлежит коалиции, то мы идем в атаку и захватываем важный объект (ну то есть обычный ПБ, где мы идем в атаку)
Задание с временем. Флот не дают

6) Мы должны прибыть на определенную планету, где запускается текстовый квест. Мы должны заминировать помещение, где должен выступать известный коалицкий политик или где будет заседать КВСМК или другой важный орган коалиции.
Задание сильно ограничено временем. Флот не дают. Текстовых заданий будет очень мало 6-7. Все зависит от планеты и от того, кого мы должны убить

7) Мы должны с небольшим флотом уничтожить станцию, где заседает важный политический деятель.
Задание сильно ограничено временем, но зато нам дается флот. Главная трудность в том, что хоть и до станции будет 15-30 парсеков, но зато там будет сильный флот. Тут главное либо каким-то чудом победить, либо заставить флот ценой их жизни уничтожить станцию.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Марсель от 23.02.2011 15:06:45
Ты извини, но Про военную и научную базу сыровато как-то. Они же используют двоичные сигналы, и не могут с нами разговаривать


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Алан О-Мэллор от 23.02.2011 15:13:18
Итак а теперь сами задания

1) Убить рейнджера. Чем выше он в списке и чем больше у него наград, убитых доминаторов и если есть рейнджеров на службе, то тем выше награда. В начале можно убить только заданного рейнджера, а когда доминатор достигнет званий повыше, то сам сможет выбирать себе цель. У задания есть время, и иногда будут давать в помощь определенное количество доминаторов

2) Прилететь в заданную систему и посеять хаос.
Смысл задания такой. В одиночку прилететь в такую-то систему и нанести урон суммой на такую-то сумму. Грубо говоря, рушь все не доминаторское. Чем больше посеешь хаоса тем выше будет награда. На время дается несколько месяцев и не дается в помощь флот

3) Захват системы
Тут все проще. Нужно уничтожить весь флот коалиции в системе и все базы. Затем подлететь к планете и приступить к процедуре захвата (корабль 3-5 дней стоит на орбите и не двигается) затем планета захватывается. Когда весь флот будет уничтожен, а планеты захвачены то тогда задание будет считаться выполненным.
Такое задание дают лишь высокопоставленным доминаторам. То есть эквенторам и ургантам.
Если же система захвачена доминаторами другого типа, то нужно проделать, то же самое что и с Коалицией. То есть уничтожить флот, захватить систему
4) Редкое задание. Доминатору дают камуфляж. Он изменяет его внешний вид робота и корабля на определенной вид расы. Он должен полететь в систему (в системе обязательно должна быть НБ или ВБ) и достичь определенной НБ. На НБ доминатор должен показать свое красноречие и доказать что он якобы рейнджер который прибыл по заданию что бы узнать как продвигаться определенные исследования. Если же ВБ то же самое. Доминатор должен добиться того, что бы капитан ВБ отдал лже-рейджеру данные, где храниться все планы, все тактики и стратегии, а также все будущий ходы коалиции в этой войне.
Задание временное. Флот естественно не дается. Если определенная станция была уничтожена, то задание отменяется

5) ПБ. Нам дается задание прибыть на определенную планету. Планета любая. Если доминаторская то запускается ПБ и мы должны выбить врага который решил захватить у нас важный объект (то есть играть от защиты при чем в начале побеждает соперник). Если планета принадлежит коалиции, то мы идем в атаку и захватываем важный объект (ну то есть обычный ПБ, где мы идем в атаку)
Задание с временем. Флот не дают

6) Мы должны прибыть на определенную планету, где запускается текстовый квест. Мы должны заминировать помещение, где должен выступать известный коалицкий политик или где будет заседать КВСМК или другой важный орган коалиции.
Задание сильно ограничено временем. Флот не дают. Текстовых заданий будет очень мало 6-7. Все зависит от планеты и от того, кого мы должны убить

7) Мы должны с небольшим флотом уничтожить станцию, где заседает важный политический деятель.
Задание сильно ограничено временем, но зато нам дается флот. Главная трудность в том, что хоть и до станции будет 15-30 парсеков, но зато там будет сильный флот. Тут главное либо каким-то чудом победить, либо заставить флот ценой их жизни уничтожить станцию.

6. Можно сделать что-нибудь наподобие планирования атаки в конце квеста "Лёгкая работа". Выбираем войска: киборгов, военную технику и вспомогательное оружие (всего по несколько видов), определённая комбинация которых пробьёт вражескую оборону (у врага тоже несколько типов защиты, на каждую нужен определённый подход).   

 Кстати, забавно, моя идея о захвате НБ навеяна малобюджетным третьесортным фильмом "Вирус" (там инопланетные роботы через систему связи захватывают корабль, перестаивают его и превращают экипаж в киборгов).

7. Неплохо, от этого у меня идея такого задания: мы преследуем военный корабль (земной крейсер/фэянский экефар/гаальский галит/пеленгский шаракеш/малокский драккар, в общем любой расы) - флагман коалиционного флота, на котором находится высокопоставленный офицер.
 Чтобы не было слишком легко, этому кораблю стоит дать модифицированный темпоральный движок, хорошие генератор и дроида и пару артефактов, например пси-ускоритель и антигравитатор.
 Главная цель - уничтожить флагман, прежде чем он достигнет определённой планеты/станции. Мешать уничтожить офицера нам должен мешать флот, примерно от 8 до 15 сильных военных кораблей Коалиции. 
 В этой миссии нас сопровождает доминаторский флот, чья главная задача - отвлекать флот коалиционный.

Флагман же, спасаясь от нас, курсирует по коалиционным системам (погоня продолжается примерно 5 систем, но всё зависит от оборудования и характеристик флагмана и корабля игрока), приближаясь к своей планете/базе. Если ему удаётся сесть на планету/базу (свою) - миссия провалена.

Если же игроку удаётся уничтожить флагман, награду он получает значительную (например облегчённая доминаторская пушка).

По остальным пунктам позже отпишусь.


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Лорандикус от 23.02.2011 15:30:16
А что отлично мне нравится.
Но насчет ПБ и Квестов тут простор для разнообразия


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Morrdon от 19.05.2011 19:34:54
Если добавить камуфляж босса "Киллер" Будет весело играть
 


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Инка Амару от 19.05.2011 21:21:37
Если добавить камуфляж босса "Киллер" Будет весело играть
Какого босса, не расслышал?


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Facenapalm от 20.05.2011 17:01:17
Инка Амару, не расслышать печатный текст - это круто. :D


Название: Выполнение доминаторских заданий [Идея]
Отправлено: Aleks от 27.06.2011 19:29:32
А я бы предложил такой вариант: реализуем скриптами диалог с одним из боссов, он предлагает устроить саботаж в какой-нибудь из систем коалиции (пользоваться камуфляжем или нет на ваше усмотрение, отношение доминаторов остаётся прежним) За выполнение он взламывает сеть коалиции и переводит на счёт игрока солидную сумму ( рублей эдак 50) А далее с определённой вероятностью игрока палят и дают ему люлей, чтобы неповадно было предавать, или не палят. Всё вышеперечисленное реализуемо (сам одно время над скриптами работал) Далее по надобности упростить\усложнить