Правила проведения: |
___________________________Виды роботов_____________________________ 1. Человеческие роботы отличаются превосходным балансом и традиционно выполняются из относительно лёгкой и надёжной стальной брони. Роботы человеческого производства часто выбирают самые непредсказуемые вплане тактических действий игроки. Скорость - 7 Защита - 130
2. Гаальский робот сознан пиратской организацией Рообо-гаал и представляет собой неплохой выбор для тех кто заботится о защите. К сожалению пиратам недоступны новейшие гаальские разработки благодаря усилиям Галапола и они вынуждены были использовать устаревший ультра-стальной каркас, не отличающийся лёгкостью, однако неплохо защищающий от механического и термического воздействий. Скорость - 6 Защита - 145
3. Фэянские роботы всегда отличались неплохой скоростью и снискали уважение у многих бойцов чемпионата. К сожалению фэянские технологии не позволяют сделать эргономичную броню, и для расположения всего вооружения пришлось убрать дополнительный слой защиты. Скорость - 8 Защита - 115
4. Пеленгский робот - настоящий выбор шибанутого маньяка. Сделаный из броневого аллюминия робот имеет очень слабую защиту, однако это компенсирует огромнейшая скорость передвижения. Только очень разумному бойцу можно доверить выступать на таком роботе. Скорость - 9 Защита - 100
5. Малокские роботы очень популярны у новичков, считающих что огромный слой брони спасет их от любых повреждений. Гравикорный каркас действительно сдерживает огромные механические и тепловые воздействия, но серьезно ограничивает скоростные качества. Скорость - 5 Защита - 160
__________________________Виды брони_______________________________
1. Гравикорная броня даёт огромный плюс к защите и способна существенно продлить жизнь вашему роботу. Новейшая человеческая технология позволила добиться 100% защиты энергоблока, поэтому полностью исчезает вероятность внезапного поражения. Самый популярный тип брони. Защита +50 . Шанс повреждения энергоблока - 0% .
2. Мезоструктурная броня снижает тепловое воздействие на робота в 2 раза . Бойцу, использующему мезоструктурную броню можно особо не опасаться лазера и огнемёта. Урон от лазера - 12 (вместо 25) . Моментальный урон от огнемёта - 10 (вместо 20). Дополнительный урон от огнемёта за ход - 5 (вместо 10). Урон от 1 ракеты - 13 (вместо 16) . Урон от торпеды - 31 (вместо 36) .
3. Рогостовая броня (также её называют рогослотовой)имеет дополнительный титановый слой брони, благодаря чему снижается воздействие от осколочного оружия. Настоящий выбор для тех кто терпеть не может торпеды и ракеты. Урон от торпеды - 23 (вместо 36) . Урон от 1 ракеты - 11 (вместо 16) .
4. Бромированная броня фэянского производства очень красивая, хоть и не слишком качественная. Однако она настолько сильно отполирована, что лазерный луч при попадании в неё наверняка будет отражён . Выбор опытных, расчётливых бойцов. Если скорость вашего робота: Меньше или равна, то шанс отразить 30%. +1, то шанс отразить 70%. +2, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 5%. +3, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 25%. +4 и более, то шанс отразить 100%, и вы можете повернуться так, что луч попадёт в противника 50%.
5. Хробайтовая броня - отличный выбор для тех, кто очень боится АПСУ. Специальная секретная антивирусная программа снижает вероятность внезапного отключения системы защиты до нуля. Кроме того содержит в себе "патч бета", исправляющий некоторые ошибки при маневрировании и повышающий общую скорость. Защита от АСПУ - 100%. Скорость +2 .
6. Полиморфная броня - это единственная броня, которая может менять свою структуру. Всегда имеется некоторый шанс того что будет отражена атака противника, даже если не была включена нужная защита . Выбор удачливых бойцов. Шанс отражения любой атаки противника, за исключением вспышки и АПСУ - 20% .
7. Биослотовая броня выполнена из биологического материала и регенирирует покров. Кроме того она очень легка и прошита "патчем альфа". Регенерация корпуса +5 за ход. Скорость +1 .
8. Нанохитиновая броня - Особо прочная броня, составленная по подобию хитинового панциря насекомых. К сожалению очень хорошо горит. Защита +25 ед. . Защита от вспышки - 100%.. Эффект от осколков снижен на 70% Эффект от тепла увеличен на 40%
________________________Виды оружия и защиты_______________________________ На робот можно установить 6 комплектов вооружения. 1. Лазерная установка - стандартное оружие, наносящее средние тепловые повреждения. Урон теплом - 25. Точность зависит от сенсоров. Зарядов в 1 комплекте - 3. Поглотитель энергии- полностью поглощает энергию луча.
2. Ракетница - это самонаводящееся оружие для продуманных и стремительных атак. Один залп - 3 ракеты, каждая из которых может поразить цель, а может и не поразить. Вероятность захвата цели, независимо от ваших сенсоров, равна 50%. Урон от 1 ракеты - 16 (10 осколками и 6 теплом). Вероятность попадания 1 ракеты в цель при отсутствии противоракетного маневра - 50%. Зарядов в 1 комплекте - 2 по 3 ракеты. Противоракетный маневр - Если ракета захватила цель (вероятность 50%), то ваша вероятность увернуться от ракеты при включенном маневре равна вашей скорости X10.
3. Торпедная установка - это очень мощное оружие, наносящее огромные повреждения противнику. Используя торпеды вы причините гарантированный ущерб врагу. Урон от торпеды - 36(26 осколками и 10 теплом). Урон в случае промаха или удачно- поставленной защиты - 8 осколками. Точность зависит от сенсоров. Зарядов в 1 комплекте - 2. Противоторпедные помехи - защищают от торпед, однако даже при успешной защите будет нанесено 8 ед. урона осколками.
4. АПСУ - система может блокировать на некоторое время одну из систем защиты противника, причём тот об этом знать не будет. Вирус. Блокирует указанную систему защиты на 1-3 хода. Противник не знает какая система защиты будет отключена. Точность зависит от сенсоров. Зарядов в 1 комплекте - 1. Анти-АПСУ - Ставит защиту от АПСУ, и удаляет пролезшие вирусы (обнаруживается АПСУ врага, если обнаружен вирус).
5. Огнемёт - Орудие, распыляющее горящий напалм. А напалм как известно очень хорошо горит, причиняя вред роботу противника. Моментальный урон теплом - 20. Дополнительный урон теплом при горении - 10. Время горения - 2-4 хода. Точность зависит от сенсоров. Зарядов в 1 комплекте - 1. Огнетушитель - тушит огонь (Если перед атакой, то блокирует огнемёт полностью, если потом, то удаляет оставшийся огонь).
6. Нить паука - Орудие, стреляющее вязкой субстанцией, напоминающей паутину. Опытные, проверенные в схватках бойцы выбирают "Нить паука". Служит для замедления робота противника. Не причиняет урона. При попадании снижает скорость робота на 4. Скорость восстанавливается на 1 ед. в ход. Точность зависит от сенсоров. Зарядов в 1 комплекте - 1. Растворитель - Если включена перед выстрелом, то скорость вообще не падает. Если включена после выстрела, то полностью восстанавливает скорость.
7. Вспышка - Создаётся направленный мини ядерный взрыв, что снижает работоспособность сенсоров 50% (не портит, а снижает). Не причиняет урона. При попадании снижает снижает работоспособность сенсоров 50%. Работоспосбность сенсоров восстанавливается со скоростью 15 ед. в ход. Зарядов в 1 комплекте - 1. Анти-Вспышка - взрыв анти-протонов, который полностью нейтрализует действие вспышки.
_________________________Дополнительная информация______________________ Перед выбором типа брони/оружия/ защитных систем вы уже знаете тип робота противника(его производителя). Перед боем есть возможность выбрать любые 6 коплектов оружия, при этом противник будет знать какое оружие вы выберете. Однако есть возможность замаскировать одно из орудий. Также выбираются 4 системы защиты, но их выбор остается для противника секретом. Бой начинает робот с более высокой скоростью. Если скорость игрока в 2 раза превосходит скорость соперника, то он успевает включить 2 системы защиты. Зоны поражения. При атаке игрок имеет право выбрать куда ему совершать атаку. При атаке в корпус точность зависит от сенсоров, причиняется только вред броне. Такие орудия как огнемет , вспышка, нить паука и АПСУ всегда атакуют в корпус. При атаке в сенсоры вероятность попадания меньше на 40%(от величины ваших сенсоров). Однако при попадании по сенсорам противника, их эффективность безвозвратно снижается на 1% за каждые 3 ед. урона. (min 50). В сенсоры можно стрелять только из лазера , торпедного аппарата и ракетницы . При атаке в шасси вероятность попадания меньше на 30%(от величины ваших сенсоров), однако при успешной атаке каждые 18 ед. урона безвозвратно уменьшают скорость противника на 1ед. В шасси можно стрелять только из лазера и торпедного аппарата. Также при стрельбе в корпус есть 1% вероятности попадания в энергоузел. В этом случае робот противника обесточивается и ему засчитывается поражение. Сущность стрельбы из ракетницы заключается в том что при стрельбе по сенсорам можно снизить точность противника, однако при стрельбе в корпус у вас есть 3 раза подряд шанс попасть в энергоузел. Вероятность попадания одной ракеты всегда равна 50%, их точность от сенсоров не зависит .
1) Групповой этап: Все зарегистрировавшиеся участники случайным образом распределяются по группам. Всего групп три. Затем каждый из участников играет по одному бою с каждым из своих "одногруппников". Очки начисляются по следующей схеме: а) Победа - 3 очка победителю; б) Победа в овертайме - 2 очка победителю; в) Ничья (стороны отказались от проведения овертайма при исчерпанных боезапасах) - по 1 очку каждому участнику; г) Поражение (техническое в том числе) - 0 очков. После каждого боя записывается процент (от полного количества) оставшихся хит- поинтов у ещё целых варботов. Сумма процентов оставшихся хит-поинтов будет определять место участника в группе при равном количестве очков. Логи всех боёв подлежат обязательной публикации. В кубковый этап проходят все участники, занявшие первые и вторые места в своих группах, а также два лучших игрока с третьих мест. При равенстве очков проводятся доп. сражения.
2) Кубковый этап:. Участники, прошедшие групповой этап, с помощью рандома разбиваются на пары. В каждой паре проводится одна игра. Победивший участник проходит дальше
3) Финальные матчи. а) За первое и второе места. Проводится три игры между финалистами турнира "виннеров" Участник, победивший в большем числе финальных игр, считается победителем чемпионата. Другой участник считается занявшим второе место. б) За третье место. Проводится три игры между игроками, проигравшими полуфинальные игры турнира "виннеров" Участник, победивший в большем числе финальных игр, считается бронзовым призёром чемпионата. Другой участник считается занявшим четвёртое место.
Игрокам, занявшим первые три места, будут выданы медали!
Бои ведутся попарно - игроки выбирают робота и его оснащение, после чего начинается сражение. Первым начинает тот, скорость чьего робота выше. Оба игрока по очереди атакуют и защищаются. Т.е. один атаковал--другой выставил защиту, потом наоборот. Свои действия игроки шлют ведущему, а он высылает им ответы.
|