Тема: Крылья Свободы
|
|
Может, пусть каждый сам выбирает - примерно три года быстро пройдут И от сложности игры много зависит... Я за 3 года не мог пройти пиратскую ветку. Как минимум, 5-6 лет. Чемп ориентирован на игроков-профи.
|
|
Я за 3 года не мог пройти пиратскую ветку. Как минимум, 5-6 лет. Чемп ориентирован на игроков-профи. Renvik прошел, до него SHERIFF при условии 10К очков. Без этого условия будет быстрее Может в стартовый сейв чемпа фору добавить, нпр., ГТУ 7?
|
|
Я за 3 года не мог пройти пиратскую ветку. Как минимум, 5-6 лет. Чемп ориентирован на игроков-профи. Renvik прошел, до него SHERIFF при условии 10К очков. Без этого условия будет быстрее Может в стартовый сейв чемпа фору добавить, нпр., ГТУ 7?
Мы втроем соревновались, друг у друга отбирая спринтера и сопутствующие ему знаменитости - болид, брежнев, черный череп и иногда потусторонний воин, причем сложность варьировалась от 100 до 125: https://snk-games.net/leaderboard/?records/table/8места почти подряд расположены со 110 по 115... Не знаю, в спринтере я может даже пошел бы на исключение и предложил бы играть именно с самого начала, т.к. именно в этом и есть фишка...а как у Вас было в Древних Чемпах типа Поединка с Блазером или Мультирезонанса?
|
|
как у Вас было в Древних Чемпах типа Поединка с Блазером или Мультирезонанса? Не знаю. Не участвовал в Древних Чемпах Но помню, что в старых версиях ОМП было не таким тяжелым, как теперь. Может дать на старте два не улучшенных верта F и G весом 20 и 30. Это сильно поможет по всем направлениям: очки на пиратские звания делать и в ЧД ТМ добывать И корпус в нулевом году для такого оружия подойдет.
|
|
Может дать на старте два не улучшенных верта F и G весом 20 и 30. Это сильно поможет по всем направлениям: очки на пиратские звания делать и в ЧД ТМ добывать И корпус в нулевом году для такого оружия подойдет.
Коллеги, по ходу сама Судьба в виде поломанных квестов нам предлагает проводить новые форматы чемпионатов! Что-то только сейчас я вспомнил про тонкие настройки - ведь там есть все! Сейчас еще раз просмотрел! В контексте обсуждаемого спринтерского чемпа можно сделать любые настройки: начало с центра карты, любую агрессивность/силу/воспроизводимость домиков, оснащенность всех персонажей и т.д. Ведь мы не пользуемся тонкими настройками только из-за желания записаться в ТР или ТЗ, а для чемпов - это ведь клондайк! Когда игра HD вышла в 2013-м, до открытия ТР я успел сыграть 3 игры с тонкими - очень доволен их вариативностью! Даже сделал первый рек на 100к - вроде никто больше не сообщал об аналогичных рез-тах... А вероятных читеров (к-рых у нас вроде не видать) можно проверить Scoreviewer-ом.... Коллеги, как считаете?
|
|
У тонких настроек есть огромный минус, они делают игру непохожей саму на себя. И применяются уже видоизмененные тактике, которые в обычной игре не применить. У меня есть идея, вернее это даже не моя идея, а хорошо забытая старая Но там сначала нужно многое проверить, чтобы чемпионат не затягивался.
|
|
Delirium tremens, поизучай тонкие, я же не предлагаю включать там опцию перетряхивания рандома после каждого считывания - это конечно суперопция: можно выбивать любую оборудку, получать любой микромодуль и стимулятор в любой день, влетать в нужную сторону, не помню только насчет арт-цепочек..... Уверен, что Тонкие Настройки - будущее чемпов!!!!
|
|
Mreal, поизучай тонкие Я даже сейв делал с их использованием. Это не будущее, это самообман
|
|
Вывод: эта партия - фактический максимум, выжатый из 181 с макс ранним ГТУ-4-6 (я проверил - раньше ни у кого никогда не было, Сейчас это чемпионский рекорд на 181. Но я думаю, что это не максимум. Я не исключаю возможность генерации еще более раннего наступления ГТУ-6 на 181%-ой сложности. Просто из-за разницы 11-13 взлетающих пиратов с Роджерии игра на 181% оказалась менее перспективной, чем игра на 200%. Если бы была ТР на разных уровнях сложности, то уровень сложности в 181% можно было бы поизучать более подробно и результаты на этой сложности возможно были бы больше, чем сейчас. А так многие сильные игроки отказались от этой сложности в пользу 200%, т. к. любые придуманные фишки выглядят перспективнее на 200%, чем на 181%. Но применение всего комплекса придуманных недавно фишек для 181% сложности сделал бы результат на этой сложности больше, чем он есть сейчас. Но этот результат все-равно был бы меньше, чем применение этого же комплекса на 200% как раз из-за разницы взлетающих пиратов. Уверен, что Тонкие Настройки - будущее чемпов!!!! Чемпы организовываются не ради самих чемпов и не ради наград и соревнований. Основной задачей чемпов является более подробное изучение игры и каких-то малоизученных ее аспектов. Также целью является передача опыта от сильных игроков слабым. Это делается как во время чемпа, так и после него во время разбора лучших прохождений. Каждый из играющих в таком случае понимает о чем идет речь, сопоставляет свои ошибки с ошибками или успехами других. Все это может потом применяться в играх на рекорд, когда игрок в каждой следующей игре показывает лучший результат, видит связь между чемпами и повышением своего мастерства. Когда идет обсуждение сыгранной партии в ТР большинство новичков вообще мало понимают о чем идет речь и что-либо вынести из этого обсуждения им сложно и тем более применить это потом в игре. Если играть чемп на тонких настройках, то эффективность такого чемпа для желающих научиться играть в чистую игру будет минимальна. А может даже иметь отрицательный эффект. Новички, желающие научиться, не смогут эти навыки применить потом для игры в ТР. Они могут разочароваться и в игре и в чемпах. Игра с тонкими настройками - это другая игра и для чемпов не годится.
|
|
я успел сыграть 3 игры с тонкими - очень доволен их вариативностью! И я пробовал и очень доволен! Новички, желающие научиться, не смогут эти навыки применить потом для игры в ТР. Они могут разочароваться и в игре и в чемпах. Могут, но с другой стороны ТН позволяют легко опробовать возможности, трудно достижимые в игре без ТН. ИМХО если новичок даст себе труд понять, что он делает, то ему не только с ТН, но и с читами полезно экспериментировать. А если играет бездумно, то никакой чемп ему не поможет - как в шахматах: одни теорию изучают и партии мастеров анализируют, а другие просто фигуры двигают Однако, ТН для большинства чемпов ИМХО лишние. Нужные стартовые условия легко получить редактированием дампа (любые арты, оборудку и т.д.). А вот серьезно соревноваться в незнакомых условиях будет проблематично. Вряд ли кто хорошо знает ТН - несколько раз попробовать и даже пройти несколько игр с ТН явно недостаточно, чтобы изучить и осознать Но просто для развлечения и для прикола почему бы и не устроить одно короткое соревнование без наград? В нем я бы предложил не только ТН использовать, но и читы. С условием, что каждый участник может получить не больше определенного количества чит-очков При этом вывесить предупреждение для новичков, что данное соревнование устроено для отдыха отягченных опытом профи, имеет чисто развлекательный характер, может подать плохой пример "как не надо играть", и уж точно никого ничему хорошему не научит
|
|
|
|
Если играть чемп на тонких настройках, то эффективность такого чемпа для желающих научиться играть в чистую игру будет минимальна. А может даже иметь отрицательный эффект. Новички, желающие научиться, не смогут эти навыки применить потом для игры в ТР. Они могут разочароваться и в игре и в чемпах. Игра с тонкими настройками - это другая игра и для чемпов не годится.
А вот с этим утверждением пожалуй не соглашусь: безусловно правильное и красивое, но само по себе, как коммунизм например, а учитывая нынешние реалии здешнего форума можно констатировать факт, что новичков здесь практически нет, а те 3-4, к-рых мы все знем, изучают игру быстрее и глубже, чем проводятся чемпы. Т.е. они уже не новички. Относительно немало новичков приходит вполне логично на форум разработчиков СНК, м.б. в стиме есть комьюнити новичков. Но не здесь. Поэтому, считаю, что пул игроков в чемпы у нас сформирован, от чемпа к чемпу меняется мало, поэтому можно просветительскую и обучающую функцию считать не главной, а вот соревновательскую - главной! Т.е. это как сложные шахматные этюды для разрядников, а не дилетантов. Для начинающих уже написаны Методики и Костяки, куча инфы на форуме, кто захочет - поможем. А мы давайте посоревнуемся по максимуму. Ведь в прошедших уже классных чемпах были невстречающиеся ситуации в игре: типа всех боссов в одной с-ме, никем не применяемый режим ЖВ, раскидывание микромодулей для создания сети серверов. Конкретные ТН в определенных чемпах мы будем обсуждать в КПЧ на соответствие Духу КР и т.д. И я не вижу ничего плохого например в том, чтобы начать игру с центра карты, усилить домиков (причем дифференцированно, а не просто "аццкие" как было в КР2П) и пиратов, можно поковыряться. На что-то можно сделать табу: например на рандом или отвязку оборудки от ГТУ. В общем, коллеги ,предлагаю не делать скоропалительных выводов, надо все попробовать!
|
|
Серега, привет! Давненько что-то не общались в нашей теме....еще раз поздравляю с победой в титаническом чемпе! Но мне такие все-таки не по душе, но прошел за пару часов (по энциклопедии) - очки себе и команде плюсанул. Что думаешь по новой игре КР-Квест? Какие вообще планы на осень, партию еще не начал или вообще начинать нет смысла, пока кто-нибудь не побьет рек? И лучше теннисом заняться (я чет вообще забросил). Я пока лениво спринтера добиваю - надо очки на барона набрать (с этим все ясно) и нужный опыт - чтобы не крутиться с пиратами на роджерии с ракетницами как в прошлый раз, решил КБ-шками толстых домов валить.... Ну и подумываю (хотя и не решил еще) сыграть большую партию. У меня есть от Дэйлата 3 стартовых сейва хороших (там по 7-8 ГИ)- самых ранних еще, два из них еще даже с английскими названиями звезд. Ты ведь уже сдавал несколько реков с его сейвов - с ними никаких проблем с версиями и чистотой не возникнет? Но если чемпы прикольные будут - то чемпы в приоритете! По ГТУ: если мне память не изменяет, еще с Соннерсаем пришли к выводу, что есть разные типы роста ПТУ: условно линейные (к-рые не могут начать изучать 7-ку, пока все остальные параметры не будут равные) и нелинейные (к-рые могут скакнуть). Ты успел в своих реках это проверить и применить?
|
|
Привет, Стас! Давненько что-то не общались в нашей теме....еще раз поздравляю с победой в титаническом чемпе! Но мне такие все-таки не по душе, но прошел за пару часов (по энциклопедии) - очки себе и команде плюсанул. Спасибо за поздравления. Молодец, что хотя бы поучаствовал. КСЧ=2 в этом чемпе. А значит, что разница в баллах участников совсем небольшая. У 1-го места 100 очков, у 5-го - 52 очка. Что думаешь по новой игре КР-Квест? Сами квесты меня интересуют как средство зарабатывания денег в основной игре. Большинство из них я уже много раз проходил. Так, что пока не покупал и не знаю, буду ли. Какие вообще планы на осень, партию еще не начал или вообще начинать нет смысла, пока кто-нибудь не побьет рек? И лучше теннисом заняться (я чет вообще забросил). Партию пока нет в планах начинать. Может ближе к зиме или зимой начну, если созрею к этому. Теннис я с конца апреля тоже не играл. Нужно уже начинать ходить на тренировки. Теннисисты уже зовут меня, сезон начался. Ну и подумываю (хотя и не решил еще) сыграть большую партию. У меня есть от Дэйлата 3 стартовых сейва хороших (там по 7-8 ГИ)- самых ранних еще, два из них еще даже с английскими названиями звезд. Ты ведь уже сдавал несколько реков с его сейвов - с ними никаких проблем с версиями и чистотой не возникнет? Я ни одного сейва у Дейлита не использовал, все сам генерил. Не знаю, будут ли проблемы с версиями. По ГТУ: если мне память не изменяет, еще с Соннерсаем пришли к выводу, что есть разные типы роста ПТУ: условно линейные (к-рые не могут начать изучать 7-ку, пока все остальные параметры не будут равные) и нелинейные (к-рые могут скакнуть). Ты успел в своих реках это проверить и применить? У меня еще не было игры с 5-ю нелинейными планетами. Обязательно хотя бы одна была линейной, которую приходилось ждать до упора.
|
|
Ясненько все, спасибо! Спринта я скоро закончу уже , и если чемпов не будет - то может и поковыряю новый сейв с 8 ГИГами. Если 5 из них будут нелинейными - тогда можно попробовать новый рек. Ну и все ж таки хоть разок в боевой партии ТИ поюзать надо бы конечно, может что-нибудь еще интересное выловится.....(а так я ее только в самом первом чемпе затестил) А про сейвы сейчас тогда Прогрессоров спрошу.... Ну и еще в глобальных планах у меня все-таки попробовать новую версию игры Master оf Orion - она выходит этапами в раннем доступе. Для меня это новинка....Жаль, Димусик так и пропал с концами - а он фанат МОО!
|