Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 21:21:12
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 135 Известность: 347

« : 31.12.2008 00:54:58 »
В этой теме каждый начинающий квестодел может попросить помощи у болеее знающих людей. Для этого нужно описать что вы хотите получить и немного терпения чтобы дождатся ответа.



Мой вопрос.
Задача такова, нужно сосчитать урон который наносится противнику, с учетом параметра, точность, диапазон которого от одного до десяти. Противников, бывает разное количество. И они не всегда должны умирать от одного выстрела.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #1 : 31.12.2008 03:03:16 »
А что за оружие? пистоль, дробовик, ракетница?
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 135 Известность: 347

« Ответ #2 : 31.12.2008 10:37:00 »
Есть три вида оружия которое можно сменить в любой момент. Пистолет пулемет, автомат, пулемет. И еще как сделать время?
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #3 : 31.12.2008 16:25:44 »
Вот один из вариантов решения задачи:
Нужно завести параметр, который будет указывать на количество врагов. пусть будет p1
Затем нужно завести параметр, который будет указывать на текущее выбранное оружие: например p2. далее сделать три перехода, типа "выбрать пистолет", "выбрать автомат", и "выбрать пулемет". И присваивать параметру p2 значения от одного до трех, в зависимости от выбранного оружия. Потом вы сами решаете какую точность будет иметь каждый ствол. И делаете три перехода: "атаковать пистолетом\пулеметом\автоматом", и в каждом из них рассчитываете (в зависимости от точности, и мощности оружия) вероятность смерти врага (или врагов). И отнимаете от p1 количество убитых врагов.
Необходимые формулы просты, и у вас с ними никаких проблем не возникнет.

Время? Нужен один параметр. p3, например. Пусть будет в диапазоне от 0 до 14400. Это десять дней. В строке отображения параметра p3 пишите:
День: {<> div 1440+1}. {<> mod 1440 div 60} часов {<> mod 60} минут.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 135 Известность: 347

« Ответ #4 : 31.12.2008 16:58:23 »
За время спасибо!
Offline D4575
*

Сообщений: 4
Карма: 0 Известность: 90

« Ответ #5 : 08.03.2009 20:35:56 »
я хочу сделать квест где типо ты прилетаеш на планету а там её захватили доминаторы как бы мне оформить?
Offline Dredd
*

Сообщений: 17
Карма: 135 Известность: 177

« Ответ #6 : 22.04.2009 20:21:20 »
я хочу сделать квест где типо ты прилетаеш на планету а там её захватили доминаторы как бы мне оформить?
Так и оформляй:
"Похоже вы прилетели на планету невовремя - на планете оказались доминаторы серии Террон, и они очень быстро захватывали одну провинцию за другой. Место, куда вы прилетели, осталось почти единственным незахваченным"
:)
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 42 Известность: 298

« Ответ #7 : 08.08.2009 12:29:14 »
 :) :) Спасибо, Абадябер! :) :)
Очень помогло! :yes:
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 42 Известность: 298

« Ответ #8 : 10.08.2009 17:01:03 »
Друзья-товарищи!
Возник вопрос по квестописанию...
Объясню на примере.
"...красный кубик надо поместить в красную яйчейку, синий в синюю, зеленый в зеленую..."
далее следует:
"...взять красный кубик ===> положить в красную яйчейку..."
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 135 Известность: 347

« Ответ #9 : 10.08.2009 21:43:29 »
Ответ на твой вопрос держи в файле. Думаю разберешся.
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 42 Известность: 298

« Ответ #10 : 11.08.2009 20:29:11 »
Спасибо большое!!!! :respect:
Offline Ecventor lamer -13-
*

Келлер будет править галактикой!!!
Сообщений: 128
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #11 : 20.08.2009 02:43:31 »
А у меня такой вопрос. Как сделать периодичность в параметрах времени? Есть два парамета: - день и - час. Как сделать, чтобы когда  доходил до максимума, до 24 - опускался до нуля, а  увеличивался на 1?
Offline Oktan99
*

Сообщений: 312
Карма: 931 Известность: 298

« Ответ #12 : 20.08.2009 02:49:47 »
Сделай в каждой локации условие если [р1]=24 то установить [р1]=0.Ну и сделай такое условие если [р1]=0,то [р2]+1
Offline Ecventor lamer -13-
*

Келлер будет править галактикой!!!
Сообщений: 128
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #13 : 20.08.2009 03:05:51 »
Спасибо.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #14 : 20.08.2009 03:08:21 »
А у меня такой вопрос. Как сделать периодичность в параметрах времени? Есть два парамета: - день и - час. Как сделать, чтобы когда  доходил до максимума, до 24 - опускался до нуля, а  увеличивался на 1?
убери ко всем мутятам параметр дня, а в строке вывода для параметра часов пропиши что-нибудь навроде
Код: (такого) [Выделить]
День: {<>div24}, Час: {<>mod24} - заодно высвободишь один параметр (в соседней теме ты, кажется, жаловался на их нехватку? ну вот.)
Страниц: [1] 2 3 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 68.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС