Тема: Впечатления, отзывы
|
| Aliixx |
| |
Карма: 645 Известность: 177
|
|
|
Свободного времени мало, но уделить немножко Империи стараюсь при любой возможности.
|
| HK-39 |
| |
Карма: 655 Известность: 288
|
|
|
А я в ней так и не разобрался)
|
| Сайбер |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Игра - ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! Хоть успех-вещь относительная,лично Я получаю от "Империи" огромное удовольствие! Игра затягивает,хотя,конечно и требуется немало свободного времени... ПОТРЯСАЮЩАЯ она ровно один месяц, потом - увлекательная... на третий месяц - играбельная, потом выходит обнова, которая меняет полимперии и тебе уже всё неинтересно. Требует она мягко говоря колоссальное кол-во времени, если конечно хочешь быть со всеми на одном уровне развития. Хотя последняя обнова не требует "постоянного онлайна". Там скучнее что ли стало...
|
|
:sight:Человек так устроен, что ВСЁ рано или поздно приедается... Согласен, что ТО что неделю назад давало Адреналин,сегодня может вызывать едва заметный интерес...многое зависит от Личного ожидания:если в чём-то пресытился,то навряд ли удастся получить первоначальные эмоции...Лучше переключиться или сделать перерыв..,чтоб успеть соскучиться..
|
|
Как только я начинаю воевать, меня почему-то обвиняют в подлости. А не воюя, играть нет особого смысла... Захожу иногда в "Империю", но ничего особого не делаю... Короче, не очень-то нравится мне эта игра.
|
|
Без войны и смысла играть мало... Просто всё дело в ТАКТИКЕ.. можно честно в бой идти, а можно с пакостями...
|
|
Когда я играл, я напал на некого Владыку Зуула (совсем маленьким отрядом, поскольку много модулей было израсходовано. Понятно, что я проиграл.) из-за того, что он нападал на других игроков ради какой-то своей религии и думал, что только его религия – истинная (при этом я говорил о том, что "не знаю, какой Бог, но точно не такой, как у тебя"). И он объявил против меня крестовый поход... Разумеется, я не бездумно делал это: на орбите моих планет была куча военных баз. Наконец, на меня напал Зуул. Вскоре после начала атаки мне предложил помощь (как договор) игрок с ником Идущий. Я был уверен в своих силах, но на всякий случай договор всё же заключил. Зуул захватил несколько планет, но они были слабо защищены (на их орбите было меньше военных баз, чем на орбитах остальных). И вдруг появился флот Идущего. Он вылетел на орбиту моей столицы, но мои базы зачем-то стали атаковать его. Я попросил его улетать, поскольку я был уверен в своих силах. Я думал, что это какое-то недоразумение, а мы всё ещё союзники, поэтому я уничтожил военные базы, чтобы не атаковать корабли союзника (ну что за тупость я совершил!). Позже флот этого Идущего уничтожат другие мои военные базы. Также военные базы уничтожили часть флота Зуула (похоже, я не ошибся на счёт военных баз: они смогли противостоять могучему флоту Зуула), но незащищённая столица была захвачена (почти вся оборона была сконцентрирована на военных базах), и теперь этот Зуул не даёт мне даже немного развиться.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 690 Известность: 730
|
|
|
|
|
Сочувствую товарищ "!" - попал ты "под раздачу"...даже что и посоветовать - не знаю.
|
|
по этой игре можно сказать: империи создаются в войнах
|
|
чего не скажешь о рейнджерах
|
| Epic |
| |
Карма: 185 Известность: 37
|
|
|
Как то и не скажешь определённого мнения. Просто не моё. Тут нет ролевой части Рейнджеров, только стратегическая. Это другая игра абсолютно, с теми же иконками и рисунками объектов..
|
| Vepian |
| |
Карма: 840 Известность: 200
|
|
|
Лично мое мнение об игре по эпохам.
1. Эпоха Четырехсерверья. Поистине золотой век империи. Пиратские набеги на трехдневке, тренировочный бои на четырехчасовом, зарождение КОВШа в Медведице, ссоры старичков с новичками на Андромеде. Империя тогда доставляла огромное удовольствие, это была замечательная игра. Даже несмотря на донаты.
2. Эпоха Созвездий. Введение личных созвездий несколько изменило игру. Спать стало несколько спокойнее. Нужда в союзниках отпала, и это стало одновременно как плюсом, так и минусом. В первую эпоху, на Медведице, КОВШ зародился лишь из-за необходимости новичков объединиться рядом, чтобы защищать друг друга от более равитых и агрессивных соседей. С введением созвездий и ограничений в набегах пропал социальный смысл игры. Теперь, когда сражаться могли только равные суть объединений игроков пропала, исчез командный дух, ответственность за союзников. Вся игра скатилась в набигание на чужие созвездия. Не спасло былой командный дух даже наличие центральных созвездий. Данную эпоху считаю эпохой упадка Империи.
3. Эпоха гиперпространства. При введении гиперпространства, полетов за топливо, создание альянсов за реальные деньги. Все это окончательно разрушило командный дух игры и значительно осложнило последнюю возможность устраивать набеги на других игроков. Полеты к соседям стали реже, топливо нынче недешевое, да и не факт, что сумеешь напасть на врага. Высадка в чужом созвездии у черта на куличиках, пролететь мешают чертовы пульсары, сразу после пульсаров все ресурсы вброшены в огромное количество военных баз, наглуха закрывающих пролет ко флоту врага, который при такой обороне врядли существует. Данная эпоха - закат империи.
ВЫВОД: что имели - потрясающую игру, которая заставляла людей принимать тактические решения и общаться друг с другом. Что получили сейчас - унылая браузерная игра, построенная на донатах и желании померяться циерками, утрачен социальный аспект игры и это очень печально.
|
|
Чушь и бред. Играю с января того года. Как по мне, игра стала намного лучше и интереснее. Намного. Социальная составляющая велика как никогда - альянсы и войны между ними, грязная политика и шпионаж, и т.п.
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 690 Известность: 730
|
|
|
|