Тема: Просто команда
|
| Штипс |
| |
Карма: 1529 Известность: 476
|
|
|
Приветствую всех участников Просто команды на форуме центра рейнджеров "Млечный путь" Создана 21.01.2005 г. На самом деле несколько раньше, но та дата канула в лету.
Убедительная просьба ко всем гостям темы. НЕ пишите в теме оффтопом.
|
| dmnk |
| |
Карма: 1020 Известность: 383
|
|
|
"Там" - это где? Полагаю в специализированных темах..
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
На ФЕГе у меня Старший прапорщик, здесь было так же. Теперь сержант. Fixed. Полагаю в специализированных темах.. А вот в специализированной теме я-то и посмотрел - нет там.
|
|
Fixed. Благодарствуйте, а что там было то? Мне ж не столько звание важно, сколько интересно было, что произошло. "Там" - это где? Именно здесь
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
Именно здесь А. Я-то думал, что здесь. Лучше туда и писать, если какой-то глюк. Благодарствуйте, а что там было то? Бонусы у соревнований пропали.
|
|
Лучше туда и писать, если какой-то глюк. Туда? Там же предложения, а не ошибки.
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
Туда? Там же предложения, а не ошибки. Так как-то исторически сложилось... Надо бы эту традицию сломать и отделить одно от другого.
|
|
Доброго всем вечера. Сегодня очередная история с дилером - весь день разбирали коробку и эксперты писали заключение. Чувствую, так просто дело не кончиться. Буду готовиться к суду. Завтра ищем адвоката.
|
|
GRIFF77, а что случилось , по поводу чего?
|
|
GRIFF77, а что случилось , по поводу чего?
Писал или нет не помню. Но дело было так: В конце октября того года у меня произошла поломка коробки-автомата на Туссане. Была трудность при включении режима "Drive" на холодной машине. Дилер заменил все по гарантии, на ремонт ушло 22 дня. Прошло 8 месяцев и 16 000 км пробега.И ТОЧНО ТАКАЯ же поломка происходит вновь. В этот раз я молчать не стал - написал письмо на имя директора салона, звоню в Москву представительству Hyundai в России. Вчера инженер по гаррантии сказал, что сегодня будут авто разбирать в присутствии меня и эксперта, которого вызвали они. И намекнул, что если бы я не писал письма и не жаловался, то они бы все сделали тихо и мирно, а так - все за ваш счет скорее всего. Я сегодня вызвал эксперта со своей стороны, и правильно кстати сделал, т.к. вызванный салоном независимый эксперт, был естественно на их стороне. Дилер поводит все к неправильной эксплуатации и естественно пытается лишить гарантии, но доказать это почти нереально, поэтому если не удасться решить все мирным путем, буду через суд менять автомобиль. Шансы есть.
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
GRIFF77, круто там у тебя. Правда я мало что понимаю в автомобилях. Точнее - вообще ничего не понимаю.
|
|
GRIFF77, круто там у тебя. Правда я мало что понимаю в автомобилях. Точнее - вообще ничего не понимаю.
Это уж точно - круто. В принципе здесь и не надо разбираться с в автомобилях. Здесь случай продавца, который продал сложно-технический товар, в первый раз неисправность починил по гарантии, а во второй раз точно такую же неисправность пытается сделать за счет клиента. Хотя мне сказали, что если первый случай был гарантийным, то почему они должны и второй аналогичный случай сделать гарантийным.
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
Хотя мне сказали, что если первый случай был гарантийным, то почему они должны и второй аналогичный случай сделать гарантийным. Вообще логика не ясна. Если первая поломка была "гарантийной", то из возникновения второй поломки такого же характера, в первую очередь, следует, что гарантийный ремонт был хреновым, а уже потом - вина клиента. А из презумпции "клиент всегда прав" и вовсе второй вариант должен отпадать и СЦ должен сам себя активно пинать и исправлять. Да не, я общую суть-то понял, но дьявол, как всегда, в мелочах, которые мне, узкоспециализированной дубине, недоступны =)
|
|
Вообще логика не ясна. Если первая поломка была "гарантийной", то из возникновения второй поломки такого же характера, в первую очередь, следует, что гарантийный ремонт был хреновым, а уже потом - вина клиента. А из презумпции "клиент всегда прав" и вовсе второй вариант должен отпадать и СЦ должен сам себя активно пинать и исправлять. Вот и я о том же. Но они теперь пытаются сказать, что первый случай был негарантийным, они "просто пошли на встречу клиенту". Вообщем чувствуют свой косяк, и пытаются отмазаться.
|
| batollo |
| |
Карма: 425 Известность: 591
|
|
|
В общем чувствуют свой косяк, и пытаются отмазаться. Ну кому-то по башке же всяко дадут за это, вот и отмазываются...
|
|
Бонусы у соревнований пропали. Ясненько, спасибо. Надо бы эту традицию сломать и отделить одно от другого. И это будет правильно. Мухи (ошибки) отдельно, котлеты (предложения) отдельно. поэтому если не удасться решить все мирным путем, буду через суд менять автомобиль. Шансы есть. Удачи в нелёгкой борьбе с дилером. Хотя мне сказали, что если первый случай был гарантийным, то почему они должны и второй аналогичный случай сделать гарантийным. Они совсем офонарели? То есть первый раз меняем один брак на другой и сдираем деньги. В суд, и моральный ущерб с них. Но они теперь пытаются сказать, что первый случай был негарантийным, они "просто пошли на встречу клиенту". На первый случай есть акт, что поломка по твоей вине? Нет? Пусть идут лесом. Всем доброго утра.
|