Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Столкнулся с заколдованной ЧД. Два противника, в обоих транк. Один и тот же. Что с ними ни делал транк все тот же. Дошло до того, что оборудку с мм выкидывал помимо минералов. В прошлой партии с первым транком то же самое было. Поэтому я тогда и подумал, что транка нельзя генерить. Но первый транк по ходу никак не изменить.
Иногда бывает такое и с другими артами. Что не выкидывай, а размер арта не изменяется.
|
|
У меня такое же было со вторым транклюкатором.
|
|
Иногда бывает такое и с другими артами. Что не выкидывай, а размер арта не изменяется. У меня такое же было со вторым транклюкатором. Я уж подумал меня сглазили) Возникла новая трабла. Денег на ТИ насобирал на ГТУ4, но в МЦ два раза подряд давали Дубльпекс... в общем когда опомнился уже был январь 06 года, ГТУ5, 2 ляма в кармане и 25 посещенных незаселенок
|
|
Тренируюсь в текущей партии выбивать ОМП. Только что выбил 6 ИМХО и 1 верт в одной системе. До сих пор руки трясутся)
|
|
А еще на тему генерации: было, вроде, что накануне дня смены корпусов можно взлететь, а можно остаться на базе, и будут разные корпуса. Поэтому в генераторе я сделал оба варианта. Однако никто пока не подтвердил, что и сейчас бывают разные корпуса. М.б. в новой версии игры взлет с базы генерацию не меняет.
Сто пудов меняет! В этом чемпе у меня как то генерация не идет (да она не особо то и нужна в нем). Но совершенно точно было так: присмотрел себе неплохой корпус примерно через две недели ( НБ или БЦ), улетаешь, прилетаешь - а его нет. Если сидишь - есть. А две недели никогда нигде не сижу! Как же Галактика без меня будет?
|
|
Сто пудов меняет! Спасибо!
|
|
Попробовал роджерию на "автобой" на три месяца поставить. И должен признать результат не сильно отличается от ручного. Где-то на 10-15 пиратов за три месяца и чуть больший износ артов. Если не ставить перед собой максимальные цели то вполне неплохо так экономятся нервы)
|
|
Попробовал роджерию на "автобой" на три месяца поставить. И должен признать результат не сильно отличается от ручного. Где-то на 10-15 пиратов за три месяца и чуть больший износ артов. Если не ставить перед собой максимальные цели то вполне неплохо так экономятся нервы) Тут ИМХО м.б. не только экономия нервов, но и крутой рандом Можно попробовать пройти вручную, а потом раз 5 или пока не надоест "автобоем". Будет забавно, если на 39-ый раз авто перекроет ручной результат Такая инфа была бы очень полезной, так, например, известно, что сгенерив старт несколько тысяч раз, получим нужный. И многие генерят. А вот АБ сколько на автомате не запустить, подозреваю, всегда побьют
|
|
А вот АБ сколько на автомате не запустить, подозреваю, всегда побьют Даже Келлер на автобое выносится легко таким хламом как осколочными орудия, лазер или третон. При определенных условиях конечно .
|
|
Попробовал роджерию на "автобой" на три месяца поставить. И должен признать результат не сильно отличается от ручного. Где-то на 10-15 пиратов за три месяца и чуть больший износ артов. Если не ставить перед собой максимальные цели то вполне неплохо так экономятся нервы) Тут ИМХО м.б. не только экономия нервов, но и крутой рандом Можно попробовать пройти вручную, а потом раз 5 или пока не надоест "автобоем". Будет забавно, если на 39-ый раз авто перекроет ручной результат Такая инфа была бы очень полезной, так, например, известно, что сгенерив старт несколько тысяч раз, получим нужный. И многие генерят. А вот АБ сколько на автомате не запустить, подозреваю, всегда побьют
Чтобы перекрыть ркчной результат на автобое пришлось бы брать пушки ещё мощнее. Но даже в этом случае не хватало бы дальности. Вот если бы скорость двигателя была примерно равна скорости Роджерии, чтобы при движении не обгонять центр...хотя все равно пришлось бы в разных частях орбиты менять геостационарную точку, а это уже не чистый автобой.
|
|
|
|
Сомневаюсь, что даже самую первую ЧД на третоне можно снести) Как раз самая первая на третоне, обычно, в начале партии и проходится . Одного одолеть можно. С Келлером фишка в том, что урон пушек в ЧД зависит в том числе от к-ва пройденных ЧД. Если ЧДК - первая ЧД в игре, то ДМ будет моментально чинить полный залп Келлера в упор, который будет сносить процентов 10 здоровья, главное отталкивать его от лечилки и можно забить тем же одним третоном. Проделывал такое лично .
|
|
Студент, кстати насчет КЧД. Может подскажете, где найти информацию по её вылавливанию? Не успеваю набрать нужные арты до ГТУ7, а это 1-2 года потерянных(
|
|
Студент, кстати насчет КЧД. Может подскажете, где найти информацию по её вылавливанию? Поделюсь субъективными впечатлениями. До определенного ГТУ (по моему как раз до 7-го) Келлер "прячется" от игрока. Т. е. вылазит из ЧД только на один-два ход при игроке. Без него может висеть долго, но если лететь в эту систему, то свалит. Если есть сейв, где игра уже "решила" что Келлер вылезет там-то, то можно лететь в эту точку и встречать товарища. Можно ухитриться взять пару-тройку артов - с него и в момент его отсутствия в ЧД. Бывает что Келлер появляется в системе, загружаю предыдущий сейв и лечу туда, а он вылазит в другой. Часто Келлер нападает на ослабленные системы. Если доминаторы отправились в другую систему или идет бой и осталось мало кораблей. Но Келлер снижает активность при определенном к-ве систем под ним. Если систем у синих мало может вылазить нон стоп. Обычные ЧД. Встречал инфу, что большое к-во взлетов с планет повышают вероятность их появления. По моим впечатлениям сильно эту вероятность повышает стрельба по астероидам.
Сейчас подумываю побороться за спринтера. Есть у меня давняя идея о командном прохождении партии. Может кто решит присоединиться?
|
|
Студент, идея интересная, но спринтер это не для моих "заготовок"
|