Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
А тут можно задавать свои вопросы? Или тема только для команды? Насколько я знаю, вопросы тут задавать нужно, нельзя только нарушать правила . Так ли важно в первые годы сохранить родной сектор или хотя бы родные системы? Важно сохранить системы с индустриальными гигантами, "ответственными" за рост ГТУ. Не менее важны базы. При захвате систем доминаторами пост ПТУ уменьшается на 30%, пиратами - на 15%. У меня получается либо пасть в неравном бою, либо урвать камуфляж и остаться последним рейнджером на деревне Рекомендую не вступать в диалог в первый день на ЦР, примерно полтора года стартовую и соседнюю систему не будут атаковать доминаторы. Остальные ключевые системы или оборонять, или, если атакуют реликтовые доминаторы, "отменять" атаку изменением своих действий.
|
|
Важно сохранить системы с индустриальными гигантами, "ответственными" за рост ГТУ. Не менее важны базы. При захвате систем доминаторами пост ПТУ уменьшается на 30%, пиратами - на 15%.
Рекомендую не вступать в диалог в первый день на ЦР, примерно полтора года стартовую и соседнюю систему не будут атаковать доминаторы. Остальные ключевые системы или оборонять, или, если атакуют реликтовые доминаторы, "отменять" атаку изменением своих действий.
Как сохранить системы - не знаю. Отслеживал разные действия, пытался сменить направление атаки доминаторов, но в итоге всё приходит к одному итогу: все системы захвачены. В идеале могу остаться кружить в последней живой системе, но воевать и отбиваться не хватает сил. А фишку про полтора года знаю, но она у меня не работает. Пробовал сразу переходить в ангар, как только появляется окно с диалогом ЦР, после создания игры, пробовал выходить, когда спрашивают про обучение - всё без разницы, как только вылетаю с ЦР, сразу 1-2 системы начинают атаковать. Ещё вопрос: в некоторых руководствах натыкаюсь на совет уничтожать Келлеры в первый год-два. На форуме видел мнения, что лучше его не отправлять так рано на покой. Где правда? В чем выгода того или другого варианта?
|
|
Ещё вопрос: в некоторых руководствах натыкаюсь на совет уничтожать Келлеры в первый год-два. На форуме видел мнения, что лучше его не отправлять так рано на покой. Где правда? В чем выгода того или другого варианта? Келлер достаточно агрессивен и может отхватить нужные системы. Поэтому некоторым он может не нравиться в этом качестве, но с помощью трансфакторного маяка нужно использовать келлероидов (работает только при живом Келлере) для стравливания домиков между собой, что облегчит защиту/освобождение систем. Некоторые могут добывать арты из келлеровой ЧД. Отслеживал разные действия, пытался сменить направление атаки доминаторов, но в итоге всё приходит к одному итогу: все системы захвачены. В идеале могу остаться кружить в последней живой системе, но воевать и отбиваться не хватает сил. Как-то нужно выжить, развиться по максимуму (полезные арты добыть и ракетницы как можно раньше), об этом в руководстве хардкорщиков писали или некоторые наши 200%-щики. Если что, то есть тема с ссылками на всевозможные вопросы. В любом случае можно дождаться ответа наших 200%-ых профи.
|
|
Ещё вопрос: в некоторых руководствах натыкаюсь на совет уничтожать Келлеры в первый год-два. На форуме видел мнения, что лучше его не отправлять так рано на покой. Где правда? В чем выгода того или другого варианта?
Келлера убивать рано нецелесообразно, т.к. после этого на маяк не будут слетаться келлерята..... Нужно изучать матчасть по присланным ссылкам, на СНК есть подробнейшее видеопрохождение от Sunrise, и самое главное, считаю, надо постепенно приближаться к уровню сложности 200, пройдя игру хотя бы 2-3 раза на более низких сложностях, постепенно их увеличивая.
|
|
с помощью трансфакторного маяка нужно использовать келлероидов (работает только при живом Келлере) для стравливания домиков между собой.
Как-то нужно выжить, развиться по максимуму (полезные арты добыть и ракетницы как можно раньше), об этом, кажется в руководстве хардкорщиков писали или некоторые наши 200%-щики.
Маяк - запасной вариант, если все умрут, а я останусь и продолжу в 1 лицо вести партизанскую деятельность под камуфляжем. Но это вариант для самого печального развития событий и, повторюсь, в таком случае все системы переходят под контроль доминаторов, что снижает рост ГТУ (по моему, на 30%). Зачем тогда генерировать 5 ГИГ, если они в итоге перейдут к домикам и получат штраф к развитию? А год-три я буду мотаться от контейнера к контейнеру и заправляться от звезды... Нужно изучать матчасть по присланным ссылкам, на СНК есть подробнейшее видеопрохождение от Sunrise, и самое главное, считаю, надо постепенно приближаться к уровню сложности 200, пройдя игру хотя бы 2-3 раза на более низких сложностях, постепенно их увеличивая.
Его прохождение видел, но уже не первый человек мне советует пройти игру пару раз на более низких сложностях. Я так и начинал, 100%, 24-25 игровых лет отлетал по относительно свободной системе в свое удовольствие, а потом что-то дёрнуло меня снести все сейвы и начать ломать голову над 200%.
|
|
как только вылетаю с ЦР, сразу 1-2 системы начинают атаковать. Это нормально, не атакуют стартовую и еще одну систему. в итоге всё приходит к одному итогу: все системы захвачены. Возможно, неудачная генерация, м.б., стоит попробовать другую. Про Келлера можно добавить, что его подчиненные наименее агрессивны, на этом основан келлероидный забор. считаю, надо постепенно приближаться к уровню сложности 200, пройдя игру хотя бы 2-3 раза на более низких сложностях, постепенно их увеличивая. Лично я с этим не согласен. Не один раз писали, что 100% и 200% по факту разные игры, и 100% может только ознакомить с основными принципами и приемами игры. Исходя из этого же, считаю видеопрохождение от уважаемого Sunrise для 200% не очень полезным. Но это только мое личное мнение. Кстати, интересно и полезно почитать текстовую трансляцию 200% нашего уважаемого коллеги. Первые годы там расписаны очень подробно.
|
|
Лично я с этим не согласен. Не один раз писали, что 100% и 200% по факту разные игры, и 100% может только ознакомить с основными принципами и приемами игры. Исходя из этого же, считаю видеопрохождение от уважаемого Sunrise для 200% не очень полезным. Но это только мое личное мнение.
Если речь об этом прохождении Sunrise, то он там играет на 200%. Почему не очень полезное? Да, человек не занимался генерацией систем и в итоге наиграл, если не ошибаюсь, 50+ игровых лет, но и у меня цели-то схожие с ним. Рекорды не нужны, но на 100% игра слишком проста.
|
|
Прошу прощения, я почему-то думал, что там 100%. Тогда да, стоит посмотреть.
|
|
Прошу прощения, я почему-то думал, что там 100%. Тогда да, стоит посмотреть.
С ним ознакомился уже... Он с той же проблемой столкнулся: все системы захвачены, полет под камуфляжем на протяжении 2-3 серий по часу, 15+ часов реального времени выбивания маяка из ЧД и танцы с бубном при отвоёвывании систем с помощью маяка. Жесть просто
|
|
Лично я с этим не согласен. Не один раз писали, что 100% и 200% по факту разные игры, и 100% может только ознакомить с основными принципами и приемами игры. Исходя из этого же, считаю видеопрохождение от уважаемого Sunrise для 200% не очень полезным. Но это только мое личное мнение.
Коллеги, Вы так говорите, будто между 100 и 200 не существует сложностей. Можно брать любые промежуточные: 151, 181 - уже очень близки, лично я на 200 не увидел особой разницы, т.к. как раз дошел до нее пройдя предыдущие уровни сложности...
|
|
Наконец-то тема оживилась Хотя после просмотра последних сообщений я в некотором замешательстве. Я на 200% играл только в "Перезагрузке" и то два раза. В "Революции" на 181% особых сложностей с домами не испытывал, используя ракетницы. Неужели 200% настолько сложнее?
|
|
Кстати, еще мысль. Отслеживал разные действия, пытался сменить направление атаки доминаторов, но в итоге всё приходит к одному итогу: все системы захвачены. Сейчас существует глюк с отображением атаки доминаторов после загрузки. Действия игрока надо менять до того, как доминаторы "пошли в атаку" из своей системы. Возможно вы, коллега, не успеваете отследить начало атаки и меняете порядок своих действий слишком поздно. Глюк обещали исправить в ближайшее время.
|
|
В "Революции" на 181% особых сложностей с домами не испытывал, используя ракетницы. Неужели 200% настолько сложнее? Я не знаю , ибо в HD кроме 200 ничего не пробовал.
|
|
Я на 200% играл только в "Перезагрузке" и то два раза. В "Революции" на 181% особых сложностей с домами не испытывал, используя ракетницы. Неужели 200% настолько сложнее?
Я начинал играть по одному году на 150 и 200, и в первом случае у меня достаточно вариантов развития, я могу даже не сильно впрягаться в защиту систем, выполняя квесты, торгуя и формируя солидный капитал.
|
|
Тогда остается вариант с очень неудачной генерацией, такие бывают, попробуйте другую генерацию. Для начала неплохо бы найти галактику с 5 ГИГ, которые находятся в трех близко расположенных системах, их намного легче защищать.
|