Тема: Чемпионат "Археолог Гралгара" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 16.12.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Гаалец Коо'Лумб уже не один год обивал пороги различных ведомств и министерств. Его заветной целью были исследования необитаемых планет, затерянных в бездне миров. Он был первоклассным археологом, за что был признан ведущим специалистом академии наук Коалиции в этой области. Новой целью Коо'Лумба было исследование двух планет системы Гралгар - самой удалённой и опасной точки нашего рукава галактики. Ходили легенды, что именно на планетах Панка Айори и Гнады зародились доминаторы... А до этого были закрытые эксперименты и военных учения, завершившиеся ядерной катастрофой. По прошествии 10 лет настало время запустить туда зонды и просканировать обстановку. Также археологическое сообщество командировало нашего героя отыскать древние артефакты, погребённых в недрах необитаемых планет. В военное время академия наук не располагала большими денежными средствами, но Коо'Лумб всё же сумел выбить бюджет, хилый корпус и кое-какое дополнительное оборудование со складов доморощенных чиновников. Всё остальное придётся добывать самому. Как говорится, каждый археолог-рейнджер - сам себе генерал и отдел снабжения. Разве это неудобство остановит Коо'Лумба? Конечно же нет! И не такие трудности приходилось преодолевать отважному археологу. Цели чемпионата:
Основная: как можно раньше исследовать на 100% необитаемые планеты Панка Айори и Гнады в системе Гралгар. Финальный сейв можно сделать на любой научной базе; Дополнительная: выкопать как можно больше артефактов с необитаемых планет, положить их все на склад любой научной базы и сделать там же финальный сейв. P.S. При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Формула для подсчета итогового результата:(500 + N*10) / (0,1*D^1,2) , где 500 - очки, присуждаемые за выполнение основного задания; N - количество выкопанных артефактов с необитаемых планет; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше). Результат по формуле будет округляться до сотых; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней в игре, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 131%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 5 сентября 3305 года на научной базе "Плазма" в системе Авиор; - У Коо'Лумба на счету 9999 кредита; - Келлер, Блазер, Террон и пираты живы; - Бромированный корпус транспорта "Трантболл" [741], 23680 cr. - Сингулярный двигатель (пиратский) [61] 1760 cr. - Гипержидкостный топливный бак [29] 360 cr. - Октонный радар [26] 7430 cr. - Третон "Армолок" [57] 1055 cr; - Имеются интерком - 14 шт., аварийный сигнал - 5 шт., абсолютное оружие - 2 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Дата окончания чемпа | Количество выкопанных артов | 1. | Renvik | 5,14 | 16.07.3306 | 1 | 2. | Димусик | 3,65 | 7.12.3306 | 7 | 3. | SHERIFF | 2,92 | 20.03.3307 | 8 | 4. | Stark242 | 2,88 | 1.03.3307 | 5 | 5. | third112 | 1,93 | 5.11.3307 | 8 | 6. | spds | 1,55 | 7.05.3308 | 10 |
Скриншоты и стартовый сейв:
|
|
" Наверное, статья на хабре сделала своё дело!)) Читателей заметно прибавилось И мне так показалось (от скромности, надеюсь, не помру) хотя пользователи почти те же, что и были А здесь админам карты в руки: я (допустим) привел на форум новых людей, а вы должны сделать так, чтобы они не только не ушли, но прониклись идеями форума и стали его активными участниками. Обычный PR. Если признаете, что я сумел сделать PR для МП на хабре, то прислушайтесь к моим внутрифорумным PR-идеям Значит, хочется трудный, боевой и длинный чемпионат? Не обязательно. Я предложил не трудный, не длинный, хоть и боевой Просто с формулой определились давно и чемп запустили тоже давно. Определились, запустили. Давным давно с БАМом определились и стали строить, а потом оказалось, что эта магистраль никому не нужна Если сообщество сделало ошибку, то должно осознать и в будущем не делать подобной ошибки (что не предохранит от других ошибок)
|
|
ЧДдвижек+наники и я за ремонт движка забыл. Вспомнил на что еще можно было бы потратить много денег: на хорошие зонды. Если на НБ купить и продать зонд, то следующим обычно предложат другой зонд с другими характеристиками. Нас в основном интересует эффективность (скорость работы), обозначаемая: w/p/m, где w - вода; p - равнина; m - горы. Общую эффективность определим, как T = w+p+m. Будем считать, что чем она больше, тем лучше. В этом чемпе на НБ мне не встречались зонды с Т>5. Но при наличии достаточных денег 8 зондов с Т=5 легко удалось собрать на НБ за один день просто покупая и продавая зонды с Т<5. Может на других сложностях игры и в другое время при другом ГТУ можно скупить 8 зондов с Т>5? Кто пробовал?
|
|
А здесь админам карты в руки: я (допустим) привел на форум новых людей, а вы должны сделать так, чтобы они не только не ушли, но прониклись идеями форума и стали его активными участниками. Я и сам немало людей привёл и вернул на форум в течение 5 лет. Что-то получилось популяризировать, что-то не очень. Были даже те, кто из-за срачей в чемпе ушли из форума. Если сообщество сделало ошибку, то должно осознать и в будущем не делать подобной ошибки (что не предохранит от других ошибок) Я не ошибся и я в этом уверен. Чемпы - это мой творческий порыв, моя мечта и одновременно рейтинг команд. И вам интересно и мне. Просто ради интереса всё это организуется. Здесь нет определённой парадигмы (быстрые чемпы, спринтерская тактика), всё придумывалось с нуля. В целом, в чемпах есть и неприятный момент, когда организатора критикуют со всех сторон и приходится реагировать на всё. Почему прежние организаторы вдруг замолкли и перестали что-то организовывать? Надоело, устали, желания нет? Вопрос, наверное, риторический.
|
|
Я никому ничего не должен. Извини! Конечно же, здесь никто никому ничего не должен. Я сказал в другом смысле: мы все можем думать и обсуждать, что можно сделать для привлечения участников и повышения общей активности, но решение принимает администрация форума Чемпы - это мой творческий порыв, моя мечта и одновременно рейтинг команд. И вам интересно и мне. Ok! В целом, в чемпах есть и неприятный момент, когда организатора критикуют со всех сторон и приходится реагировать на всё. ИМХО ты преувеличиваешь. Со стороны (т.е. не как организатор) вижу, что большая часть критики - конструктивная (не смею судить про свою критику, но и я стараюсь подходить конструктивно). Не знаю, насколько тебе помогает такая критика, но у критикующих обычно чувствуется искреннее желание сделать чемпы еще интереснее, помочь тебе в идеях и деталях реализации. Почему прежние организаторы вдруг замолкли и перестали что-то организовывать? Надоело, устали, желания нет? Вопрос, наверное, риторический. ИМХО не риторический, т.к. возможны разные ответы, и какой из них верный, со 100%-ой уверенностью сказать невозможно. Думаю, что у всех могут разные причины. Нпр., у кого-то нет новых идей - "всё уже было". А многим интереснее проходить твои чемпы, а не делать свои. Это субъективные причины, но, к сожалению, есть и объективные. Основная ИМХО: участников у нас маловато. Уверен, что это не твоя вина и не вина КпЧ. В большой мере причина в том, что развитие игры затормозилось, ничего принципиально нового давно не появляется, а периодическое устранение даже серьезных багов интереса не прибавляет. Интерес к игре постепенно падает, может, у меня неверное впечатление, но мне кажется, многие ходят на форум просто для общения со старыми знакомыми, а не для обсуждения игры и не для ТР и чемпов. С другой стороны, наши впечатления о положительной в последнее время динамике посещаемости форума совпали. Значит, есть надежда. Ты верно сказал, что здесь не может быть определённой парадигмы. Но это ИМХО не может быть обоснованием для стереотипов и шаблонов. Я прежде всего о рядовых форумчанах. Застойные явления вплоть до полного заболачивания угрожают любому форуму. По этой причине любые, даже самые дикие идеи, и не самая, может быть, справедливая критика имеют позитивную составляющую, т.к. "взбалтывают" возникающий по естественным причинам застой. (Конечно же, это соображение не отменяет общесетевых правил поведения в плане корректного уважительно ведения диалога и т.д. Скандалы на пустом месте - наихудший способ борьбы с застоем.) Выше я сказал, что ИМХО развитие игры затормозилось, но м.б. еще более затормозилось и развитие форума? Игра менялась от КР2 до КР2HD, а многие наши форумные писаные и неписаные правила сохранились со времен КР2 в неизменном виде, унаследованном с форума ЕГ. Не в наших силах повлиять на развитие игры, но мы можем повлиять на обновление и совершенствование нашего форума. В частности, по чемпам.
Слово "критика" слишком многозначное и далеко не все его значения применимы ИМХО к обсуждениям, нпр., в данной теме. Думаю, всех устроит замена слова "критика" словом "аналитика": на всех этапах чемпа от идеи до разбора полетов в соответствующих темах форума идет увлекательная и плодотворная аналитическая работа - эта коллективная работа не менее интересна, чем собственно прохождение чемпа.Если посмотреть уже закрытые темы старых чемпов, то все без исключения содержат очень много сообщений. Но если организатор или кто-то из участников будет воспринимать абстрактно-академический анализ как критику в свой адрес, то, т.к. в нашем сообществе почти у всех со всеми хорошие отношения, многие перестанут озвучивать свою аналитику из боязни обидеть. Это сильно повредит чемпионатам.
Можешь мне возразить, что со стороны мне говорить легко, а вот если бы я оказался на месте организатора, то говорил бы иначе. На это возражу, что много критики выслушал о своих программах - и всегда с максимальным пониманием и дружелюбием пытаюсь воспринимать любой конструктив, даже резкий по форме Более того, пытаюсь искать конструктивные идеи даже в тех сообщениях, где их с первого взгляда не разглядеть. Не могу говорить за всех, но в случае моих программ и других проектов (типа интервью и полезных ссылок) такой подход себя оправдывает.
К слову о теме Интервью. Туда приходят по прямой ссылки читатели с Хабра. Тема не закрыта. А "хорошая мысля приходит опосля" - м.б. кто-то из участвовавших в интервью вспомнит, что что-то не сказал, захочет что-то добавить, а может быть кто-то, кто не участвовал, захочет предложить свою точку зрения. Все такие добавления были бы интересны нашим гостям и, возможно, кто-то из них мог бы внимательнее приглядеться к остальному контенту форума, в т.ч. и к чемпам. Задним числом мне кажется, что в интервью тема чемпов оказалась недостаточно раскрыта. Я должен был задать про это доп. вопросы. Вот так - закончил самокритикой
|
|
Чет только сейчас мысль прошила: а чтобы планеты гралгара считались изученными, обязательно зонды с них забирать? или необязательно?
|
|
Чет только сейчас мысль прошила: а чтобы планеты гралгара считались изученными, обязательно зонды с них забирать? или необязательно? Не обязательно. На карте они значатся как изученные, а зонды простаивают
|
|
Чет только сейчас мысль прошила: а чтобы планеты гралгара считались изученными, обязательно зонды с них забирать? или необязательно? Необязательно. Можно оставить, можно и забрать.
|
|
Чет только сейчас мысль прошила: а чтобы планеты гралгара считались изученными, обязательно зонды с них забирать? или необязательно? Необязательно. Можно оставить, можно и забрать.
Тогда есть смысл немного переиграть концовочку...
|
|
В одном из вариантов оставил зонды и на близкой планете - только арт забрал: без зондов чуть быстрее до финишной НБ лететь
|
|
Willis, сейв отправил, прошу проверить. Итоги подводить сегодня планируешь или завтра?
|
|
Ну, вроде б успеваю, галадрузья мои (зонды вовсю лопатят терронские незаселёнки, а я ещё поотлаживаю малёк эндшпильный облёт неглубоких артов для оптимизации конечного итога!), громадное спасибо космобрату Уиллису за очень интересный, ИМХО, чемпионат...
|
|
Willis, сейв отправил, прошу проверить. Только что получил! Итоги подводить сегодня планируешь или завтра? Могу сегодня после 0:00. Есть время, попробую быстро проверить. Ну, вроде б успеваю, галадрузья мои (зонды вовсю лопатят терронские незаселёнки, а я ещё поотлаживаю малёк эндшпильный облёт неглубоких артов для оптимизации конечного итога!), громадное спасибо космобрату Уиллису за очень интересный, ИМХО, чемпионат... Спасибо большое! Так что жду сейва! Будет любопытно сравнить результаты.
|
|
|
|
C участием в чемпе Димусик и Renvik, он превращается в самый "возрастной" в смысле опытности игроков (жаль Стэн и Робо не принимают участие).... Прогнозирую существенный разброс результатов и главное тактик, поскольку такой сильный и разнообразный состав участников, многое может зависит от рандома. Я прошел чемп еще в прошлом году за три дня, рек сразу не сдал сдавать, думал, может переиграю (этот чемп есть смысл именно переигрывать, а не оптимизировать кусками), но увлекся прохождением Спецагента и не стал переигрывать, считаю, что прошел его достаточно нормально. Очередной респект Willis за придумывание новый идей в чемпах, ведь их придумывать становится все сложнее и сложнее! Хотя лично я не против и повторения некоторых лучших чемпов с ФЕГ в контексте КРHD (ведь я в них не участвовал)!
|
|
(только что выслал!)... Получил, подтверждаю. На данный момент уже 6-ой присланный результат. Очередной респект Willis за придумывание новый идей в чемпах, ведь их придумывать становится все сложнее и сложнее! Спасибо. Это да, невольно могут совпасть с некоторыми идеями из старых чемпов, но стараемся всё-таки внести бОльшую оригинальность.
|