|
Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Axiton от 11.07.2009 16:25:39 Наверное, каждый сталкивался с подобной ситуацией...
К тебе подлетает какой-нибудь обнаглевший пират и требует (не зная о вооружении, которое у тебя в трюме) от тебя сумму денег или груз. У игрока есть только два варианта ответа: - "Держи свои деньги" - "Конец связи". Но так хочется ответить что-нибудь эдакое в ответ на такую наглость! В аддон предлагается добавить два новых варианта ответа: 1) Что-то типа: "Да я тебе щас покажу, где клисаны зимуют!". Действие аналогично ответу "Согласен. Атакуем." при предложении от другого корабля совместного нападения. Игрок начинает атаковать пирата. 2) Что-то типа: "Надо бы вправить тебе мозги, но мне сейчас некогда. Ты тут полетай пару месяцев, я вернусь и мы поговорим." или "Да ты меня догони сначала попробуй, тогда и предъявляй свои претензии". После ответа игрок будет лететь установленным ранее курсом, игнорируя пирата. Действие аналогично ответу "Конец связи." В сообщения этой темы хотелось бы почитать предложения и возможные варианты текста ответов. Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: СурСок от 11.07.2009 16:31:11 "Выдать азимут в топку" мне нравится =)
Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Cosmonaut от 11.07.2009 16:48:03 Нецензурные варианты можно? Типа семиэтажного мата:
Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Archon от 11.07.2009 18:23:04 1) Что-то типа: "Да я тебе щас покажу, где клисаны зимуют!". Действие аналогично ответу "Согласен. Атакуем." при предложении от другого корабля совместного нападения. Игрок начинает атаковать пирата."Ух ты, пират! А то у меня аж руки чешутся кому-нибудь зад надрать, а тут такой шанс замечательный подвернулся!" 2) Что-то типа: "Надо бы вправить тебе мозги, но мне сейчас некогда. Ты тут полетай пару месяцев, я вернусь и мы поговорим." или "Да ты меня догони сначала попробуй, тогда и предъявляй свои претензии". После ответа игрок будет лететь установленным ранее курсом, игнорируя пирата. Действие аналогично ответу "Конец связи.""Врезать бы тебе, да только останавливаться и ждать, пока ты до меня доползешь, совсем нет желания." Потом может еще что-нить придумаю... Название: Re: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: ТимСан от 11.07.2009 21:59:47 Что там насчет матов? Можно?
Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Падшая шэдова от 11.07.2009 22:24:28 Спешу вас обрадовать.
"Конец связи" - универсальный ответ на любую фразу. Специального отказа от "платы за проезд" в конфигурационных файлах нет (чтобы это можно было ответить). С помощью скриптов сделать тоже ничего не выйдет, так как это "вшитый скрипт" в сам исполняемый файл, факт вымогательства не может быть перехвачен таким образом. Хотя помечтать можно, да... Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: dmnk от 12.07.2009 00:44:35 Падшая шэдова посмотри файл из cfg/Rus/talk/talk.txt
Обрати внимание на: ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////// в этом файле собраны все текста касающиеся переговоров кораблей /// not talk - эти ответы не надо редактировать, т.к. они в игре не используются // особенностью этого файла является то, что к любой фразе можно прибавлять цифру от 1 до 9, // формируя тем самым до 9 дополнительных вариантов ответа, примеры ниже имеются. ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // В любой фразе можно использовать: // <Player> - имя игрока // <Ship> - имя корабля // <FullShip> - полное имя корабля // <HomePlanet> - название родной планеты корабля ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Падшая шэдова от 12.07.2009 01:09:26 Я немного не так сформулировал мысль.
Когда у игрока требуют деньги, создаётся новый диалог. Беда в том, что игрок либо может дать денег, либо нет. Если игрок располагает требуемой суммой, то выбирается доступное сообщение, присущее его классу (RangerOk), если нет - то сообщение AnswerNotMoney. Раз сообщение отказа не вибираются, то и с помощью конфигурационного заставить игру это сделать нельзя. Соответвенно, любые варианты, кроме "Да" подставить невозможно. А универсльный ответ "Exit" присутствует во всех диалогах, как способ быстрого выхода, и он ни на что не влияет. Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Ostap_Blender от 12.07.2009 18:06:49 Раз сообщение отказа не вибираются, то и с помощью конфигурационного заставить игру это сделать нельзя.Одновременно - нет. Но цель темы, как я понял, в составлении доп. вариантов выхода, которые будут меняться в разных диалогах с разными кораблями то сообщение AnswerNotMoneyКак раз тут и есть варианты ответа в игре: Цитировать AnswerNotMoney1=К сожалению, у меня не хватает денег. Прошу пощады. exit'у, может быть, тоже назначить несколько вариантов, добавляя циферку, но это чревато тем, что такие варианты будут проскакивать в разговоре с любым кораблем. Тогда после торговли с мирным кораблем ответ Да я тебе щас покажу, где клисаны зимуют!будет, мягко говоря, не в тему. Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Ostap_Blender от 12.07.2009 18:29:51 Проверил - работает =)
Кроме "Конец связи" добавил "Выключить интерком". Однако закономерности в предоставлении ответа замечен6о не было :lol: (http://savepic.ru/688702.jpg) Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Axiton от 12.07.2009 18:57:42 Кроме "Конец связи" добавил "Выключить интерком". Однако закономерности в предоставлении ответа замечен6о не былоТ.е. "Выключить интерком" без изменений? Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Ostap_Blender от 12.07.2009 19:12:11 Т.е. "Выключить интерком" без изменений?Я имел ввиду то, что данный вариант может появиться в разговоре с любым кораблем. Условие создать не получится... А сам вариант ответа ручками прикручен Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Падшая шэдова от 12.07.2009 19:24:23 Как раз тут и есть варианты ответа в игреНу так выборка сообщения из этого класса будет делаться только в том, случае, если денег действительно нет. А если они есть - то никаких дополнительных вариантов, кроме "Забирай деньги" и "exit'a" не будет. А ещё раз повторю, что это тема не более, чем тема мечтаний, если имеется ввиду, что "необходимо сделать такой вариант ответа, который бы появлялся в только в том случае, если у игрока требут деньги, он вполне может предоставить требуемую сумму, но не хочет этого делать." Однако закономерности в предоставлении ответа замечено не былоРандом. Можно добавить ответы "Закончить разговор", "Отключиться", "До связи" и разные прочие нейтральные выражения, которые будут также иметь смысл "Конец связи". Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: NightStalker от 22.07.2009 18:36:16 Посмотри что в трюме лежит, а потом думай, кого трясешь
Щас устроим гонки до планеты, кто первым сядет, платит за выпивку :unwit: :crazy: Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Vasenkov от 09.08.2009 20:45:16 А можно варианты:
"Чувак, сори! У меня вирус засел! Он сам включил все пушки в режим Атака на тебя!!!" "Вот и потестим новые пушечки..." Название: Новые варианты ответа игрока на вымогательство Отправлено: Epic от 12.08.2009 17:11:31 Vasenkov, хорошие, только без "сори" и "потестим" - слишком это урбанистично для Космических Рейнджеров :crazy: . Эти фразы (произносит с заткнутыми ушами) вульгарны, и требуют замены на более нейтральные слова.
Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Archon от 13.08.2009 16:00:38 Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Ming от 16.08.2009 14:14:21 Пират рейнджеру.
Слушай ты сколько можешь под стволом кинуть денег. Варианты ответов. -скоко то денег *****. -увеличить. -уменьшить. -у меня нету. Если не хватает : Ты что нас бомжами считаешь? Если не дадите пирату: А если проверить(битва) Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Грисс от 16.08.2009 14:17:09 што
Название: Re: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: ZumZoom от 16.08.2009 17:53:22 мде...
Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: ReXaN от 16.08.2009 18:04:39 это Ming шутит :horror: ...
Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Facenapalm от 01.10.2009 19:35:22 Пират рейнджеру. Бред суиасшедшего и непонятно к чему... Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: HK-39 от 23.11.2009 16:22:06 Зато бесплатно :D
Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Keller от 11.12.2009 00:23:32 Извиняюсь за оффтоп,но как файл рус дат(и прочие открыть?)
При открытии файла рус.дат-пишет успешно прочитано,и в итоге-пусто! А при загрузке других дат файлов(роботс и т.д)-едит рус тулкит безнадежно виснет!Помогите плиз!(Просто я очень хочу добавить новые квесты,задания,варианты ответа и прочие навороты!) Название: Новые варианты ответа игрока в диалогах Отправлено: Tixen от 11.12.2009 17:20:25 :) Смотри где скрипты. Там всё написано.
|