Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Квесты => Начало: Белый волк от 29.07.2009 03:00:15



Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 03:00:15
Здраствуйте. Из большой любви к своей команде я решил заняться написанием посвященного станции СОЮЗ квеста, расчитанного в основном на участников команды, но в перспективе понятного всем.

В этой теме я буду кидать отчеты, просить помощи, ныть о том что я не знаю мат. части выражений, и выслушивать ваши драгоценные советы, если, конечно, вы меня ими одарите.

Я заранее приношу извинения за стандартные косяки, т.к. не обладаю достаточной степенью понимания работы программы создания квестов.

Я буду начинать с выкладывания набросков, начальной версии на стадии создания, что бы иметь возможность исправить ошибки на корню и получить толику вдохновения.

Я буду благодарен, если у вас найдется летописец, который поможет привнести в квест литературности, с чем у меня большие трудности.

Я буду благодарен, если у вас найдется знающий формулы человек, который может помочь в создании сложных элементов квеста, будь то кодовые замки, калькуляторы, или иные фрагменты.

Альфа-версия квеста: 0.02
Обновлён: 30 марта 2010 г.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 03:05:45
Я выкладываю начальный набросок - мне нужны идеи для создания системы коридоров станции, как главное и основное.

Мне нужны личности, как из моей команды, так и вообще откуда угодно, для внесения их в квест - будь то ключевые или побочные персонажи.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 05:07:46
Итак, первая проблема. Как прописать логическое условие перехода, которое будет заключаться в необходимости сначала пройти другой переход?

То есть, вот есть переход 50, "поискать ручку в тумбочке", к примеру. Кол-во проходимостей - один раз. После этого становится доступным переход 51, "взять ручку из тумбочки", имеющий неограниченное количество проходимостей.


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 29.07.2009 08:22:36
заделай на 50й переход активацию какого-нить флагового параметра, а в условие на прохождение 51го поставь чтобы тот параметр был на активном значении.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: FromHell от 29.07.2009 08:47:37
Итак, первая проблема. Как прописать логическое условие перехода, которое будет заключаться в необходимости сначала пройти другой переход?

То есть, вот есть переход 50, "поискать ручку в тумбочке", к примеру. Кол-во проходимостей - один раз. После этого становится доступным переход 51, "взять ручку из тумбочки", имеющий неограниченное количество проходимостей.
Можно:
Вариант 1: Придумать параметр "Переключатель", с диапазоном 1-10 и со стартовым значение "1" (такой параметр будет правилом смены закладок у локаций);
В переходе на локацию с тумбочкой ставим переключатель :=1 (мало ли, мы его где-то до этой локации юзали);
Жмем на переход "поискать ручку в тумбочке", в котором ставим переключатель :=2 и, как я понял, возвращаемся на локу с тумбочкой через пустую локу и пустой переход;
Для перехода "взять ручку из тумбочки" ставим условие переключать должен принимать значение 2.
Кроме того можно написать текст для второй закладки, когда ручка найдено, но еще не взята (первая, когда ручка даже не найдена). Если мы вернемся на ту же локу после взятия ручки, можно поставить переключатель :=3 и написать третью закладку про ту же локу, но уже без ручки в тумбочке.
Вариант 2:
Можно создать параметр "Ручка" и сделать ему диапазон 0-2, поставив галочку напротив "нет" под надписью "показывать при нуле?" и 0 в стартовое значение; (на закладке отображения параметра в диапазоне 0-0 оставляем пустую строку, в 1-1 "в тумбочке лежит ручка", в 2-2 "у вас есть ручка")
В переходе "поискать ручку в тумбочке" ставим параметр :=1 и возвращаемся на локу с тумбочкой;
Для перехода "взять ручку из тумбочки" ставим условие ручка принимает значение 1, и при нажатии на переход делаем ручку :=2.

Оба варианта в файле.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 10:15:03
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 10:24:36
А без не получится. Я вот ща тоже пишу квест (инoгдa) так я сразу оставил параметр для таких спорных переходов.
З.Ы. А в той версии что ты выложил лока то шкафом есть? Если да то надо глянуть что можно сделать.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: FromHell от 29.07.2009 10:36:25
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
Есть вариант без создания параметра... вместо параметра создаем локу, к которой идет переход "поискать..." и из которой идет переход "взять...". Но это будет дубликат локи с тумбочкой.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 11:00:10
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
Есть вариант без создания параметра... вместо параметра создаем локу, к которой идет переход "поискать..." и из которой идет переход "взять...". Но это будет дубликат локи с тумбочкой.
В таком случае всеравно надо параметр так как если уйти из локи с тумбочкой то ты вернешься снова в первую и нужно снова смотреть в ящик.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: FromHell от 29.07.2009 11:03:52
Значит не надо возвращаться в локу с тумбочкой, что бы переход "взять..." вел не обратно, а дальше по сюжету (но тогда придется забыть об остальных предметах в комнате)


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 11:11:12
не ты не понял. Вот на пример. Ты зашел в комнату посмотрел ящик, ага тут ручка и есть все пункты в том числе и взять ручку. Но ты ее не берешь, а выходишь из комнаты. А если потом вернуться то снова надо смотреть ящик если не будет параметра.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 11:20:44
А для чего тогда строка ввода "Логическое условие"? Я просто не могу поверить, что в ней нельзя написать подходящую формулу.


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 11:26:58
можно. Но формулы ведь пишутся на основе имеющихся параметров.
З. Ы. Ща чай попью гляну твой квест.


Название: Re: Вах, какой кошмар
Отправлено: nctr от 29.07.2009 11:34:05
Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
так забей всё это дело в существующий параметр, например у тебя уже создан параметр [р1], который при нуле пишет, что имя не известно. ставь ему макс. значение на 3, тогда:
[р1] = 0 -- имя неизвестно, ручки нет
[р1] = 1 -- имя неизвестно, ручка есть
[р1] = 2 -- имя известно, ручки нет
[р1] = 3 -- имя известно, ручка есть
или только для конкретных параметров:
[р1] div 2 = 0 -- имя неизвестно
[р1] div 2 = 1 -- имя известно
[р1] mod 2 = 0 -- ручки нет
[р1] mod 2 = 1 -- ручка есть
кстати, в строке вывода с помощью <br> можно перейти на новую строку..

А для чего тогда строка ввода "Логическое условие"?
в неё пишешь мат. формулы с использованием (или без) параметров. если в результате вычисления формулы получилось верное равенство/неравенство, или просто отличное от нуля число - по переходу можно будет пройти.


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 11:51:02
Цитировать
или просто отличное от нуля число
Стоп, стоп. Это в любом случае, или поправляется?
Можешь дать конкретный пример использования?



Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 11:53:49
примеры есть в файлах что идут вместе с TGE.


Название: Re: немецкая классика!
Отправлено: nctr от 29.07.2009 12:05:21
Стоп, стоп. Это в любом случае, или поправляется?
Можешь дать конкретный пример использования?
да хоть сотню.
если в лог. условии написать что-нибудь вроде "2*2=4", "-1", "3/0" "10+1" или "2<3", переход будет доступен, если там будет стоять "0", "3-3", "2*2=5", "3<=2" - соответственно, переход будет всегда недоступен. если использовать переменные, вместо них будут подставляться их текущие значения, и дальше принцип тот же.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: ShatovJS от 29.07.2009 12:23:38
Мдя у тебя на данный момент занято всего лишь три параметра из сорока восьми. А параметр который тебе предлагают ввести, понадобится всего один и он будет использоватся не один раз, на протяжении всего квеста.


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 29.07.2009 19:43:57
Спасибо, с параметрами все понятно.

Кто может оказать литературную помощь?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 30.07.2009 06:51:39
И снова вопросы! :crazy:
  • Время
  • Зависимость параметров

1. Например, я хочу ввести самостоятельный параметр даты в квесте. Пусть это будет 3301-3304-ый год. Я хочу, что бы в выводе параметра это отображалось, как: Год: 3301, День: (1-365). После окончания цикла 365 дней счетчик дней должен обнуляться и запускаться с единицы, при этом обновляя значение Год.
Как это реализовать?

2. Я хочу, что бы определенный параметр зависел от значения другого параметра. Как это реализовать?

Всем заранее спасибо. :crazy:


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 30.07.2009 07:30:47
Внимание! Обновлен файл в первом посте! :crazy: Наброски продолжаются. Основные локации первой арки начинают появляться, но я не пойму, откуда брать вдохновение на то, что бы дать им хоть какое-то описание :crazy:
Встает вопрос, начать ли работу над сюжетом и литературностью, или же прорабатывать дерево квеста. Я серьезно, мне нужна помощь! :crazy: У вас есть шанс оказать огромную помощь в создании квеста, посвященного станции СОЮЗ :crazy: , если в запасе если идеи.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 31.07.2009 09:17:12
И снова вопросы! :crazy:
  • Время
  • Зависимость параметров
какие вопросы, такие ответы  :evil:
1. создаёшь параметр, макс. значение 2000000000, стартовое значение на 1 января 3301 года - 1205661, в строке описания пишешь бякую вроде
Код: (|ы, ^_^|) [Выделить]
год:{((<>-1)-(<>-1)div1460,964+(<>-1)div36524,1-(<>-1)div365241)div365}, день:{((((<>-1)-(<>-1)div1460,964+(<>-1)div36524,1-(<>-1)div365241)div365+1)*(((<>div365,241mod4)=0)*((<>div365,241mod100)>0)+((<>div365,241mod1000)=0))+<>-(<>div1460,964-<>div36524,1+<>div365241+1))mod(365+((<>div365,241mod4)=0)*((<>div365,241mod100)>0)+((<>div365,241mod1000)=0))+1}2. связывать параметры можно формулами (подстановки вида: "[р1],[р2]...", работают не только в логическом условии), для чего нужно поместить всё это дело в фигурные {} скобки. А заставить одну переменную изменяться одновременно с изменением другой - только вручную.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 31.07.2009 19:38:14
год:{((<>-1)-(<>-1)div1460,964+(<>-1)div36524,1-(<>-1)div365241)div365}, день:{((((<>-1)-(<>-1)div1460,964+(<>-1)div36524,1-(<>-1)div365241)div365+1)*(((<>div365,241mod4)=0)*((<>div365,241mod100)>0)+((<>div365,241mod1000)=0))+<>-(<>div1460,964-<>div36524,1+<>div365241+1))mod(365+((<>div365,241mod4)=0)*((<>div365,241mod100)>0)+((<>div365,241mod1000)=0))+1}
МАМА! :eek: :crazy: Как разобраться во всем этом?
Или это просто пример сумасшедшего уравнения?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 01.08.2009 03:19:24
Как разобраться во всем этом?
В принципе, эта бяка должна работать и без разбирательств :eat:. Она переводит дни от Р.Х. в год и день года, с учётом високосных.
Правда, я не уверен что правильно расставил все +-1, потому что ТГЕ для телефонов ещё не придумали >_<
А вообще, если исключить високосные - формула сократится до год:{<>div365+3301}, день:{<>mod365+1} - тут нулём будет 1 января 3301.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 01.08.2009 03:40:51
С учетом месяцов?

а "+1" в день:{<>mod365+1} что означает?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 01.08.2009 03:43:49
Ой, знаете, я подумал, Пожалуй, мне нужна схема с неделями. Например, максимально растяжимое пространство - Год.

Вы можете дать формат вывода Месяц, Число, Неделя, Час, Минута? Если это возможно, то учитывая разное количество дней в 12-ти месяцах...


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 01.08.2009 04:19:56
а "+1" в день:{<>mod365+1} что означает?
A mod B - остаток от деления A на B. Без единицы счёт будет начинаться с нуля.
Например, максимально растяжимое пространство - Год.
Эээ.. Что?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 01.08.2009 04:28:53
Аааа!

Я имел ввиду, время. Иначе говоря, ограничение значения. Если считать в минутах, то их должно выйти не более чем на год, как-то так.

Ну так?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 01.08.2009 05:10:12
Если считать в минутах, то их должно выйти не более чем на год, как-то так.
ага. проверь, это будет работать (макс. значение - 525599)?
Код: (это) [Выделить]
{<>div60mod24}:{<>mod60}, {<>div1440+1-((<>div1440)>30)*31-((<>div1440)>58)*28-((<>div1440)>89)*31-((<>div1440)>129)*30-((<>div1440)>160)*31-((<>div1440)>191)*31-((<>div1440)>221)*30-((<>div1440)>252)*31-((<>div1440)>282)*30-((<>div1440)>313)*31-((<>div1440)>343)*30}.{1+((<>div1440)>30)+((<>div1440)>58)+((<>div1440)>89)+((<>div1440)>129)+((<>div1440)>160)+((<>div1440)>191)+((<>div1440)>221)+((<>div1440)>252)+((<>div1440)>282)+((<>div1440)>312)+((<>div1440)>343)}.3300слегка по-индийски, но оптимизировать лень.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 01.08.2009 05:43:02
Проверил, да! Работает, и показывает дату в виде дд/мм/гггг, но, к сожалению, не показывает День недели…

Т.е., мне нужно отображение: Понедельник, Вторник, Среда.. помимо самого числа.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 08.08.2009 13:42:11
Набор персонажей
Вы нужны мне! Оформляем заявку так: Имя, Пол, Раса, Внешний вид, Особенности, Характер (опционально)

Вакансии
  • Барная стойка - персонаж в качестве бармена.
  • Находящийся в столовой - персонаж, поедающий еду за обеденным столом или просто находящийся в столовых помещениях.
  • Отдел распределения - персонаж, работающий на распределении грузов.
  • Инженерный отдел - персонаж-инженер, ведущий инженер, и вообще любой инженер.
  • Каюты - персонажи в каютах.
  • Мед. отдел - персонажи, работающие в медицинском отделе
  • Любой другой отдел - персонажи, работающие в любом допустимом отделе
  • И так далее

Структура персонажей
Квест на станции СОЮЗ, так что:

СОЮЗ
Завсегдатаи станции - принимаются те, кто состоял в команде долгое время
Обычные жители станции - любой, кто в принципе состоит в команде
Гости станции - прилетевшие с планет, баз и тд. на определенный или неопределенный срок
Шпионы - проникшие на станцию с целью диверсии / шпионажа / форс-мажорных обстоятельств.
Рабочие станции - выполняющие оплачиваемую руководством работу.

Другие базы
Курьеры - пилоты кораблей, выполняющие работу курьера от станции к станции. появляются на станции на короткий срок, после чего улетают обратно. возможно периодично.
Операторы - представители других баз, связь с которыми происходит через экран терминала.
Пилоты - пилоты кораблей, пролетающие мимо базы, связь с ними возможна через терминал. так же, возможно, с реализацией приглашения пилотов на базу.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 12.08.2009 18:49:32
Внимание, вопрос!

Формула расчета дня недели в каждой локации: (([p6]+0) div 1440+2) mod 7+1

Для чего в скобках идет сложение +0, сложение +2, и сложение +1? Распишите, пожалуйста, подробно. Спасибо.



 :crazy:


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 12.08.2009 19:50:35
Кажется, я понял, для чего +1. И Благодаря Блендеру, понял, для чего +2. но теперь я не могу понять, для чего +0.

И все же меня не покидают сомнения.


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 13.08.2009 03:39:43
ну да. надо было историю сохранять. +1 - потому что параметр дня недели имеет диапазон значений от 1 до 7, а функция без этой единицы - от 0 до 6. +2 - чтобы день недели рассчитывался со среды, а не с понедельника. а +0 - как напоминалка, куда нужно подставлять, насколько изменилось время :) (а подставлять надо!)


Название: Re: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 13.08.2009 13:21:21
И как будет выглядеть стандартная формула расчета дня недели для каждой локации? :crazy:


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 13.08.2009 14:25:24
+1 - потому что параметр дня недели имеет диапазон значений от 1 до 7, а функция без этой единицы - от 0 до 6.
эээ! не может такого быть! у меня изначально задано минимальное значение 1 и максимальное 7. я чего-то не понимаю?


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: nctr от 14.08.2009 02:55:48
ты-то всё прекрасно понимаешь: если слегка подправить диапазон значений, можно эту единицу с чистой совестью отправлять в биореактор. это у меня не хватало времени нормально оформить всё это дело, и я скинул дебаговый вариант ^_^


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: MegadetH от 13.10.2009 19:21:42
Ну я не знаю... на Elementalgames был членом СОЮЗа, потом думал было хлопнуть дверью и уйти, чтобы уже никуда не вступать, да накрылся весь форум...


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Серый Волк от 16.10.2009 23:36:39
В каком состоянии находится разработка? Активная кома или пассивное хирургическое оперирование? )


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 04.01.2010 08:46:58
В данный момент у автора нет вдохновения, которое сопутствовало бы работе над проектом.
Ну и просто времени мало. Возможно, совесть схватит меня и я таки сяду это делать. Но чуть позже.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 25.01.2010 12:36:01
Кажется, вдохновение отчасти появилось. Возобновляю работу. Ждите обновлений.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 30.03.2010 19:12:20
Обновил квест, чуть доправив формулы благодаря некоторым товарищам. Чуть правил тексты. Версия 0.02, всё ещё начальная стадия.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Глючарина от 30.03.2010 19:20:48
А квест пишется с рассчетом вписать его в игру, или просто так? То есть придираться ли мне к логическим и фактическим ошибкам, если таковые найду?

На станции пусто, холодно и одиноко :) Я ожидал большего, честно говоря. "Вы поискали что-нибудь" повеселило


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 30.03.2010 20:00:45
Нет, он пишется просто так, в собственной хронологии. Хотите, можно адаптировать под нечто типа "прокрутка жизни" (вы проникаете в мозг рейнджера того времени и бродите от его лица), но это в будущем, если квест будет-таки дописан.

Вдохновения мало, хоть и есть


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: BadgerM от 30.03.2010 20:04:16
Аппетит приходит во время еды.
С вдохновением примерно так же =).


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Глючарина от 30.03.2010 20:09:28
Хмм, а мысль. Что если мы расследуем гибель станции "Союз", для чего вселились в разум одного из обитателей в прошлом?  :horror:


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: BadgerM от 30.03.2010 20:16:49
Эммм, квест Пропролог, второе описание. Не годится. (голосом Вицина) =)


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Глючарина от 30.03.2010 20:20:24
Так то же в прошлое. А тут мы погружаемся в сознание мертвого тела. Но, естественно, тут всё сложно


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Aliixx от 30.03.2010 20:22:21
А Дрыги в нём будут?  :)


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 30.03.2010 20:26:59
Дрыг не будет, скорее всего. Ну во всяком случае, не те ДРЫГИ, и не в таких масштабах заполнения

чем-то вспомнилось KOTOR где твою станцию заселяют какие-то существа


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Серый Волк от 31.03.2010 00:53:53
Вдохновение, конечно, штука хитрая и коварная, ага =)
Но я заметил, оно обычно сопутствует тем, кто, когда садится что-то делать, чётко представляет, какой результат хочет получить в итоге.
Если у вас есть идея, сюжет, чёткое виденье будущего квеста в голове (а лучше - расписанное на бумаге/в файле), навыки и свободное время - садитесь! Пишите! И тогда да, вдохновение обязательно придёт.
Другой вопрос, нужно ли тогда вдохновение, если у вас будет кое-что получше - желание и возможность реализовать интересную вам (а в идеале - и другим) идею.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 31.03.2010 01:39:18
Срочное обновление. Правка текста во многих местах до вменяемости - заслуга Серый Волк


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Летсак от 11.08.2010 21:24:43
Я придумал нового персонажа! Как вы и просили!

Летсак
Мутировавшая дрыга
Полу-дрыга, полу-доминатор
Обожает аниме.  :D
Добрый
 
Моя предыстория - Во время вчерашнего путешествия член команды на всякий случай зашел в трюм за пряниками, но когда он начал развязывать мешок(Продали задешево без вакуумной оболочки) то обнаружил там существо похожее то на дрыгу то на робота. Этот дрыгоминатор посмотрел на человека и испугался, выпрыгнув из мешка и забившись в угол. Человек сначала попробовал достать оружие, но так как его не оказалось рядом - попытался забраться повыше, чтоб странное существо его не достало. Просидевший так день, человек сильно проголодался и через минуту он почувствовал - что то трет ему бок. Он медленно повернул голову и увидел, что существо залезло к нему с пряником в зубах и пытается вручить его. Человек чуть не помер со страху, но существо оказалось настойчивым – оно ходило за ним с этим пряником, пока тот не взял его. Когда уже было поздно существо приятно зевнуло и легло на ноги члену команды, когда тот сидел. Ему было сначала страшно, но через пять минут это чувство пропало, и он погладил существо по титановому лбу и  уснул.  Наутро человек не увил рядом существа и подумал что это сон, но через минуту убедился, что это не так – существо просто ело пряники внизу трюма.

Закончить не смог так как надоело.

Этот персонаж получился при взрыве доминатора и некоторые его упавшие на станцию модули вдохнула\съела дрыга. Эти модули начали само-восстанавливаться и вытеснили 70 процентов тела дрыги. Но дрыга выжила!
 


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Белый волк от 11.08.2010 23:38:08
Жжошь, бро! Если я продолжу работу, я обязательно адаптирую твоего персонажа под квест.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Летсак от 12.08.2010 15:30:41
Белый волк Спасибо.


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: Last Hero от 14.08.2010 12:02:06
Здрасте вам! Пробяж глазами по вышеописанному имею вам сказать следующее1) как бывшего СОЮЗчанина идея квеста о станции греет! И радует!2) В плане написания самого квеста помочь не могу, ибо не умею...3) а вот в плане создания колоритных персонажей - начинаю активную мозговую деятельность...
К примеру - пилот пролетающего мимо корабля - Стывен Жоббсович - капитан транспорта Мать И Тош, везущий огромную партию яблок не первой свежести в помощь голодающим вселенной. при этом каждому встречному он объясняет, что только его посудина перевозит правильные яблоки с непревзойденным дизайном и дружелюбными червяками внутри...
Если надо - будет еще. Если не надо - сразу скажи. Если надо но не то - тем более скажи!


Название: Разработка квеста "СОЮЗ"
Отправлено: RedDevilVladis от 14.10.2010 14:49:27
Когда открываю квест в TGE, он зависает и не открывается 10 мин. а потом просто вылетает. Что с квестом?