Название: Team Fortress 2 Отправлено: Gummy Bear от 12.12.2008 21:04:56 После длительного перерыва разработчики выпустили очередное серьезное обновление:
- Телепорты можно будет улучшить до 3 уровня. Чем выше уровень телепорта - тем быстрее он перезаряжается - Раздатчики также можно будет улучшить до 3 уровня. Чем выше уровень - тем больше и быстрее пополняется запас патронов и здоровья - Шпионы смогут пополнять запас своего плаща, подбирая аммуницию с земли или подойдя к шкафу на респауне - Сделано несколько изменений на второй части первой стадии Goldrush, для того чтобы дать атакующим больше шансов - Теперь любое оружие стреляющее пулями (например, пулемёт Пулемётчика, автомат Снайпера) может разрушать липучки Подрывника - Теперь иконка для Медиков о зовущем пациенте стала более информативной (например, показывает, находится ли зовущий под огнем, уровень здоровья и т.п.) - Добавлен инструмент отслеживания достижений, который позволит игрокам специально выбирать достижения, которые они пытаются получить - Добавлена новая иконка, оповещающая о убийстве игрока критическим выстрелом/ударом - Добавлен новый эффект при нырянии игрока в воду - Добавлен небольшой дымок ногам Солдата, только что сделавшего рокет джамп - Теперь вокруг игрока будут кружиться небольшие частички, если его здоровье выше нормы (перелечен Медиком) Название: Team Fortress 2 Отправлено: SeWar от 13.12.2008 10:38:28 Мда) думал, нововведения для инжа понравятся.
Не, я не против, но как-то вяло... Название: Team Fortress 2 Отправлено: Gummy Bear от 13.12.2008 12:02:52 Это ещё не пак инжа. Это просто обновление. Следущий пак для Разведчика будет.
Название: Team Fortress 2 Отправлено: SeWar от 13.12.2008 14:11:54 Да я вкурсе что это не пак инжа)
Просто я ожидал от дополнений большего. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Gummy Bear от 13.12.2008 14:16:08 Например?
Имхо большее, это уже класс пак. Название: Team Fortress 2 Отправлено: theoretic от 13.12.2008 15:05:23 Эх, были времена, когда я входил в тройку лучших инжей отстрела)
Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 15.12.2008 14:25:32 Сделано несколько изменений на второй части первой стадии Goldrush, для того чтобы дать атакующим больше шансовСпорный момент. перед мостом возле решетки ставится пушка и она выносит всех кто появляется в окнах на балкончике. А ее достать тяжело. Хотя хорошо, что можно в случае чего сбежать вниз и переждать. А вот телепорты и раздатчики третьего уровня мне понравились. А еще интересно наблюдать когда спай в невидимости подбегает к пустующему раздатчику и ты видишь как раздатчик начинает лечить воздух. :D Название: Team Fortress 2 Отправлено: Gummy Bear от 15.12.2008 15:50:16 Спорный момент. перед мостом возле решетки ставится пушка и она выносит всех кто появляется в окнах на балкончике.Согласен. И закидывать балкон снизу легче, чем теперь из окон стрелять. Теперь демомены в канаве живут, а линия обороны отодвинута к балкону. А еще интересно наблюдать когда спай в невидимости подбегает к пустующему раздатчику и ты видишь как раздатчик начинает лечить воздух.А мне не понравился баг с плюсиками у спая. Теперь своего спая и не полечить нормально. Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 16.12.2008 14:53:32 Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Westok от 16.12.2008 17:12:18 Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:Интересно интересно. Особенно насчёт спая, а то иногда начинаешь лечить своего шпиона, он потом выбегает и его сразу секут по этим плюсикам над ним! Кстати не знаю, у меня ли только или же у всех... Вобщем, когда у прокачанного телепорта уже нет точки выхода, он всё ещё светится (словно заряжен). Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 16.12.2008 17:30:56 Это точно. Стоишь и ждешь, когда ты телепортируешься. :) Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 29.01.2009 14:58:00 Вышло очередное обновление, но что там я не знаю((
Added percentage to UberCharge HUD panel for the Medic Added upgrade progress and levels to Engineer HUD panel for all buildings Added mp_tournament_allow_non_admin_restart server ConVar to allow server admin to toggle whether non-admin players can issue the mp_tournament_restart ConCommand on the server. Default is 1 (current behavior) Added flag to the gamerules entity so map authors can override the HUD type being used. Allows map authors to force CTF or CP HUD to be used if they mix CTF/CP entities in the map Added check in CTF HUD to make sure it doesn't point at disabled capture zones when the player is carrying the flag. Allows map authors to have more than one capture zone for each team in the map Changed AutoTeam to give new players to the attackers on attack/defend maps if the teams are even Fixed Pyro model not animating in the class menu Fixed players getting stuck in the "prepare to respawn..." countdown loop Fixed Natascha not getting the proper 75% of damage and slightly increased the strength of Natascha's slowdown Fixed teleporter entrance/exit effects being drawn when they don't have a matching teleporter entrance/exit Fixed announcer saying "the cart is nearing the checkpoint" after the round has already been won Fixed cloaked spies having a particle-beam effect while standing next to a dispenser that's healing them Fixed server crash when trying to load a map that contains control points with duplicate index values Fixed several materials warnings in the console Fixed "Cart.Explode" sound script entry using an unknown sound channel Marked the cl_bobcycle and cl_bobup ConVars as cheats Но как мне кажется не очень похоже что на скаута. Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 29.01.2009 15:16:42 Информация с от разработчиков:
"Мы почти доделали обновление для Разведчика и наши кодеры с дизайнерами уже перешли на работу над следующим обновлением. Новое оружие и достижения уже готовы, осталось всего лишь дорисовать финальные арты. Мы рисуем финальные арты так поздно, потому что нам не хотелось тратить время впустую - в итоге, оно было потрачено не зря. Мы придумали большое количество вариантов замену Распылителю (дробовику Разведчика). Сохранить баланс, и в то же время, сделать оружием оригинальным было сложно, ведь надо было сохранить его полезность и для опытных игроков, и для начинающих. Скоро, мы раскроем некоторые наши карты. Когда выйдет следующее обновление? Сегодня ночью мы собираемся выпустить обновление, исправляющее кучу багов и эксплойтов. Позднее, на этой же неделе, мы собираемся опубликовать еще одно обновление, которое немного изменит систему разблокируемого оружия (это будут незначительные изменения). Это изменение будет напоминать функцию Steam Cloud - выбор вашего оружия будет храниться на наших серверах для того, чтобы на любом ПК вы смогли играть уже со своим дополнительным оружием. После того как выйдут эти два обновления, мы будем готовы к публикации глобального обновления для Разведчика. Почему игроки должны использовать Наташу? Она наносит лишь 66% урона, а не 75%. Верно, существовал баг, который понижал урон от каждой пули на 0.75 hp. Она стреляет настолько часто, что, казалось бы это незначительное сокращение урона, уменьшает количество повреждений с 75% до 66%. Сегодняшнее обновление должно исправить этот баг, а также немного увеличить "заряд замедления" каждой пули. Наши бетатестеры посчитали это очень полезным, т.к. после выхода обновления вокруг будет носиться куча Разведчиков с их новыми игрушками. (видимо, Наташа сумеет усмирить наших наездников) Почему Снайпер не похож на австралийца? Разве в команде разработчиков TF2 нету австралийцев? Да, австралиец из Снайпера получается не очень. Его произношение, акцент, больше похож на английский, чем на австралийский, ведь актёр, озвучивающий его - англичанин, имитирующий австралийский акцент. Мы не хотим бороться за более убедительный голос лишь потому, что было бы более целесообразным сделать его похожим на австралийца, как, например, Подрывника на шотландца, а Медика - на немца." ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP перевод: Исправления в Team Fortress 2 * Добавлен элемент интерфейса, отображающий уровень Убер-заряда в процентах. * Добавлены индикаторы уровня и прогресса модернизации для всех построек инженера. * Добавлена серверная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart, позволяющая игрокам, не имеющим прав администратора, использовать команду mp_tournament_restart. Значение по умолчанию – 1 (делать рестарт может только админ). * Добавлен флаг принудительной смены типа интерфейса. Позволяет использовать интерфейс CTF либо CP на картах, где одновременно есть точки и чемоданы. * Добавлена проверка с тем, чтобы стрелка компаса игрока, несущего чемодан, не указывала на заблокированные точки. Позволяет создавать карты с несколькими точками для доставки чемодана у каждой из команд. * При равной численности команд на картах типа "оборона/нападение" функция автоматического распределения включает игроков в команду Синих. * Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора класса отсутствовала анимация поджигателя. * Исправлена ошибка, приводящая к бесконечному зацикливанию таймера воскрешения игрока. * Увеличен урон (теперь честные 75%) и замедляющий эффект Наташи. * Исправлена ошибка, из-за которой вход/выход телепорта продолжал светиться после уничтожения ответной части. * Исправлена ошибка, из-за которой информатор выдавала сообщение "Бомба приближается к контрольной точке" после окончания раунда. * Лечащий луч раздатчика, тянущийся к невидимому шпиону, теперь также невидим. * Исправлено падение сервера во время загрузки карт с дублированными номерами контрольных точек. * Исправлены ошибки, приводящие к выводу в консоль предупреждений об отсутствии некоторых материалов. * Исправлена ошибка, из-за которой аудио скрипт Cart.Explode использовал неверный канал. * Переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы. * Исправлены ошибки, вызывающие лаги/падение серверов при использовании игроками команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname, и sv_soundscape_printdebuginfo. Исправления в движке Source * Решена проблема потери соединения с сервером при смене карты. * Исправлен эксплойт при использовании команды setinfo. * Переменная r_aspectratio помечена как чит. Изменения в списке серверов * Режим быстрого просмотра (Quick List) переименован в Map List (список карт). * В режиме отображения списка карт исключен критерий фильтрации "минимальный пинг". Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 03.02.2009 10:08:05 Наконецто вышло обещанное обновление, значит скоро будет на скаута. Судя по описанию оно большое:
[-]February 2, 2009 - Team Fortress 2 Update Released Updates to Team Fortress 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include: New client features Added Viewmodel FOV slider to advanced multiplayer options Added a hide viewmodel option to advanced multiplayer options Added custom crosshair support Added crosshair image, scale, and color settings to the Options->Multiplayer settings tab Moved HUD minimal mode & Disable Spray options into the Advanced Multiplayer settings Added "open_charinfo_direct" command that opens the loadout directly to the class you're currently playing Replaced the "Open Loadout" entry in the options->keys dialog with this new command. Rebind / reset your config to defaults to use it New server features Added "tf_damage_disablespread" convar to disable the 25% damage spread on all damage Added class limit support to tournament mode Set the "tf_tournament_classlimit_X" convars to the max number of class X allowed Added "tf_tournament_hide_domination_icons" convar, that allows a tournament mode server to force clients not to display domination icons over their nemeses Gameplay changes Modified critical hit calculation. Overall, critical hit chance is now much more recent-performance based: Base chance is now 2% (was 5%). Bonus range based on damage done changed from 0%-15% to 0%-10 Damage range required for bonus changed from 0-1600 to 0-800 Reduced random damage spread applied to all player damage from +-25% to +-10% Slight reduction (improvement) of the minigun's spread Increased flare direct hit damage from 20 to 30 Rewrote Natascha's slowdown code to be more consistent Sniper rifle now supports Crit Boost state like all other weapons (i.e. Kritzkrieg makes all shots critical hits) Stealthed spies are no longer able to pickup the intelligence. They must uncloak first Increased soldier primary ammo count from 16 to 20 Bugfixes Fixed crash when running in tools mode Added UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() checks to several "physics_" CON_COMMAND scripts to prevent clients issuing the commands Fixed bug in teleporter logic that allowed engineers to build teleporters with HUGE health values Fixed matching teleporter not getting a health buff when the pair is upgraded (only the tele you were hitting got the health buff) Fixed Medic UberCharge percentage in minimal-HUD mode Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 03.02.2009 12:55:09 Перевод:
Новые возможности клиента игры - Добавлена полоса прокрутки для отображения дополнительных мультиплеерных настроек - Добавлена возможность скрыть полосу прокрутки, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа. Новые возможности сервера игры - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв) - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!) * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры) - Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя. * Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%) * Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10% * Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800 - Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше) - Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее - Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона - Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.) - Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими) - Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости - Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!) Устранения ошибок (багфиксы) - Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?) - Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами - Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья - Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же - Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса" Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 18.02.2009 12:21:45 Объявлена дата выхода глобального обновления для разведчика - 24 февраля.
Постепенно обновляющийся, русский перевод страницы обновления Разведчика тут (http://steam-games.su/tf2/scout) Ждем наплыва мальчиков с битой в игре после 24-го. :cudgel: Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 18.02.2009 14:25:19 Будем ждать. :) А до єтого вішло 2 маленьких обновления:
[-]February 17, 2009 - Orange Box Engine Update Released Updates to the Orange Box Engine have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include: Orange Box Engine Updated the engine to report SteamIDs using the Steam_0 format instead of Steam_1 Fixed problems in Half-Life 2: Episode Two, Portal, and Source mods running the current Orange Box engine Reverted the change that capped rate at 30000 [-]February 16, 2009 - Team Fortress 2 And Day Of Defeat: Source Update Released Updates to Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The specific changes include: Team Fortress 2 Sticky bombs now get a reduced close range damage ramp up (like Rocket Launcher & Syringe Gun) Ultimately reduces damage done by sticky bombs to enemies <512 units from the Demoman Moved the unlockable system over to the new item backend: Added a warning dialog to the loadout screen telling clients when the server they're on could not get their loadout Made "tf_damage_disablespread" a replicated convar, so clients can see the value of it on the server they're connected to Renamed "mp_stalemate_at_timelimit" to "mp_match_end_at_timelimit", to better explain its function now that stalemate is optional Fixed muzzle flashes & shell ejections still playing when viewmodels are hidden Server tags can now be used to include or exclude servers from the list Team Fortress 2 and Day of Defeat: Source Protected several more commands from client exploitation Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 25.02.2009 12:59:09 Наконец-то, вышло глобальное обновления для класса Разведчик, которое ждали абсолютно все игроки TF2. Долгожданный список изменений:
Новые возможности - Добавлено оружие "Неутолимая сила", "Сэндмэн", "Бонк" - Добавлено 35 новых достижений для Разведчика - Добавлены звуки включения/выключения критического убер-заряда - Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов - Добавлена новая фраза, которую произносит Медик при готовности убер-заряда - К таблице очков добавлен столбик Бонус-очков. * Разведчики зарабатывают одно бонус-очко при убийстве Медиков, которые лечат кого-либо - Добавлено несколько голосовых команд, которые в основном относятся к Разведчику - Добавлена опция "Запоминать последнее используемое оружие между жизнями" в расширенные настройки Сетевой игры (видимо, для Шпионов, смотрите пункт ниже) - Шпионы теперь могут выбирать, с каким оружием в руках они будут отображаться для врагов (при маскировке). Теперь, при нажатии на кнопку "последняя маскировка", если Шпион уже замаскирован, для врагов будет показываться то оружие, которое он держит в руках в данный момент (удобно). - Добавлено несколько звуковых фраз для Комментаторши в режиме Арена - К режиму Арена добавлена "Первая кровь" (при первом убийстве игрока в раунде, убившему даётся гарантированные критические удары) - Убран повторный респаун предметов в режиме Арена - Изменён процесс нанесения удара со спины Шпионом, для предотвращения "фейсстабов" (ну наконец-то!) - Шпионы, замаскированные под врага, теперь могут просматривать свой ID для врагов (видимо, ID - ник) Новые карты - Добавлены карты, сделанные членами игрового сообщества: cp_egypt, arena_watchtower, and cp_junction - Обновлена карта cp_fastlane Устранение ошибок - Устранён баг, из-за которого игроки могли иногда распадаться на кусочки при их убийстве способами, от которых они должны были бы просто умереть - Исправлена работа окна статистики, показывающая статистику класса "map" - Исправлена работа панели предметов, неверно отображающей цвета предметов/панели - Устранён непонятный баг, из-за которого наблюдатели могли захватывать документы Название: Team Fortress 2 Отправлено: @НДРЕЙ от 03.06.2009 19:54:24 И так! У меня два вопроса:
Кто каждый день играет на сервере Starlink под никами kaktus и TreyLove? :cudgel: Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 13.10.2009 13:03:32 А у меня всего один вопрос:
Почему стим обновляется почти каждый день и качает 600кб больше часа, а потом начинает снова?? Притом, что обсолютно все остальные программы идут нормально, а скорость соединения 2мбита. После 2 часов такого обновления он всёже обновился, и о чудо, теперь он просто не подключается к логину и зависает? Валве кажется хотели выпендрится и придумали этот дуратский стим, совершенно ненужную программу, которую можно использовать только как аську.... Название: Team Fortress 2 Отправлено: Aliixx от 24.10.2009 02:06:05 Ranger_Ilya, лично я такое первый раз встречаю.. напиши в поддержку на офф. сайте.
п.с. стим хоть и муторный, зато удобный. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 24.10.2009 11:46:28 Ranger_Ilya, лично я такое первый раз встречаю.. напиши в поддержку на офф. сайте.Сам разобрался, сделал откат системы, т.к. даже переустановка не помогла. Очень порадовала кнопка "удалить стим" удаляющая вместе со стимом и тф2 :D И чем, мне интересно знать, он удобный? Разве что только тем, что можно подключаться к играм друзей, имхо, всё. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Aliixx от 26.10.2009 00:35:27 Цитировать удаляющая вместе со стимом и тф2 :DИбо папка с .gcf файлами тф2 (на них основаны все стим-игры) лежит в папке steamapps, а та, в свою очередь, в папке стима. Цитировать И чем, мне интересно знать, он удобный?- Если записывать все пароли, то не возникнет проблем со взломом. Безопасно очень. А вот если пренебречь - потом проблем не наберёшься. - Steam-сообщество и возможность лазать по стиму прямо в игре. - Игра с друзьями, подключение к ним и приглашения. - Мгновенная система оплата->скачивание->игра. Множество скидок и мероприятий. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 26.10.2009 11:51:57 - Если записывать все пароли, то не возникнет проблем со взломом. Безопасно очень. А вот если пренебречь - потом проблем не наберёшься. - Steam-сообщество и возможность лазать по стиму прямо в игре. - Игра с друзьями, подключение к ним и приглашения. - Мгновенная система оплата->скачивание->игра. Множество скидок и мероприятий. 1 удобство не разобрал, 2 это удобство очень сомнительно, существует много клиентов для ICQ, а сообщества интересны не всем. 3 согласен. 4 обходится намного дороже, дешевле зайти в магазин. Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 27.10.2009 20:17:03 Ranger_Ilya, ты наверное единственный у кого стим криво работает и кто им не доволен. :lol:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 28.10.2009 12:16:33 Ranger_Ilya, ты наверное единственный у кого стим криво работает и кто им не доволен. :lol:Юра, во первых, криво работает он не только у меня, и ты наверное думаешь что если я единственный из твоих знакомых кто не доволен стимом, то всем им довольны... Лучше проблему сказал или доказал что стим полезная программа, чем говорить что я единственный... Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 28.10.2009 13:50:46 Зачем мне доказывать или кого-то искать? :rolleyes: Меня стим устраивает, и бывает помогает в общении во время игры когда крайне не удобно общаться по аське или прочим клиентам. ;) Я думаю ты уже почуял что нет только мне писать в аське когда я играю в вовку. :rolleyes:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 29.10.2009 12:07:52 Зачем мне доказывать или кого-то искать? За тем, чтобы доказать свои мысли, которые совершенно не верны, по поводу того что стим работает криво только у меня. И стим не единственный клиент умеющий работать в играх, я это уже говорил, но ты похоже не заметил. И мне кажется ты слегка не понимаешь что такое клиент или просто ошибся... Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 29.10.2009 13:55:31 Так ты и покажи кому не нравится ещё, если найдёшь таких, то я заберу слова обратно. :) И замечу, я только предпологал а не утверждал как ты. :)
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 30.10.2009 09:31:54 Так ты и покажи кому не нравится ещё, если найдёшь таких, то я заберу слова обратно. :) И замечу, я только предпологал а не утверждал как ты. :)Я его каждый день вижу, каждый день с ним общаюсь, тебе дать его аську чтоли? По теме, зачем в тф2 анлоки открываются по несколько раз, а некоторые долго долго не открываются? Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 30.10.2009 16:54:21 По теме, зачем в тф2 анлоки открываются по несколько раз, а некоторые долго долго не открываются?Открытие происходит мпонтанно, т.е. какой там попадётся то и откроется у тебя не зависимо от того есть у тебя оно или нет. ЗЫ. Злой модератор GRIFF77 [ :angel: GRIFF77] [Всё-равно злой. :p -=>Uriy2<=- (http://srclan.org/forum/index.php?action=profile;u=25)] Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 31.10.2009 07:59:32 Открытие происходит мпонтанно Ухаха, а смысл? Лично я люблю когда во всём есть смысл... Зачем-то это сделано... Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 31.10.2009 10:50:00 Ухаха, а смысл? Лично я люблю когда во всём есть смысл... Зачем-то это сделано...Говорят это сделали чтоб вручную не открывали всё а было по честному типо, поэтому сделали вот так. Когда это сделали, то добыть оружия за достижения нельзя было, только вот так, но плсде опять вернули на место а это не убрали. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 31.10.2009 13:18:54 Говорят это сделали чтоб вручную не открывали всё а было по честному типо, поэтому сделали вот так. Когда это сделали, то добыть оружия за достижения нельзя было, только вот так, но плсде опять вернули на место а это не убрали. А почему бы не лицензировать сервера, как это делается к примеру в Battlefield? Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 31.10.2009 13:47:52 А почему бы не лицензировать сервера,Они что, все сервера пиратки чтоли? :unwit: Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 31.10.2009 14:00:36 Нет, просто любой пользователь может создать свой сервер, и творить что хочет, поэтому и существуют ачивмент серверы, в BF же это невозможно, так как записывать информацию об открытии анлоков могут лицензированные сервера, то есть те, которые проверены на наличие нарушеней, таких как специальные карты, типо как в тф2 и т.п., проверяют ключи. И при этом всём лицензированных серверов в бф очень много. Я конечно мог где-то ошибиться, но суть вродебы изложил верно.А почему бы не лицензировать сервера,Они что, все сервера пиратки чтоли? :unwit: Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 26.11.2011 19:03:21 Я, как неплохой игрок в ТФ, возобновляю обсуждение этой темы :shy:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Келлероид -795- от 27.11.2011 13:14:50 А о чём тут говорить.
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 27.11.2011 17:53:48 Ну уже произошло Манн ко обновление, и Хелуин закончился. Я, лично, обираю тиму
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Келлероид -795- от 28.11.2011 23:17:20 День, когда добавили шляпы, я ненавижу больше всего.
Всё, об этом здесь нечего говорить. Айда на форумы Стима. Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 29.11.2011 15:33:51 Келлероид -795-, и почему же он тебе не нравится? :confused:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 29.11.2011 16:00:18 Шляпы вызывают задротство. И сеты без них было бы собирать легче
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Ranger_Ilya от 29.11.2011 18:05:12 Шляпы это какой-то школоло фетиш. Хоть Келлероид -795- меня понимает.
Название: Team Fortress 2 Отправлено: -stl- от 30.11.2011 07:48:10 По мне, так игру испортили всякие сеты и крафт вещей.
Это уже какая-то линеечка получилась. С удовольствием бы сыграл в ТФ2 без этих нововведений. Название: Team Fortress 2 Отправлено: -stl- от 30.11.2011 07:50:21 Шляпы вызывают много играющийство. И сеты без них было бы собирать легчеРаньше твой скилл определялся тем как ты играешь, а теперь сколько времени ты провел собирая сеты. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 30.11.2011 15:55:09 Cкилл всё равно определяется игрой. Просто лично я не могу стрелять со стандартного рокет лаунчера.
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Морхухн Джонс от 03.12.2011 10:57:16 Шляпы вызывают много играющийство. И сеты без них было бы собирать легчкак ты играешь, а теперь сколько времени ты провел собирая сеты.Хах, Нуб виден сразу. Без обид. Скажи мне хоть 1 сет нарушающий баланс? Сеты практически бесполезны. Нубо сет на снайпера делает его беспомощным перед всеми кроме других снайперов. Скаут с молочником так и так всасывает, Просто дамаг от догорания нубодожига теперь не будет смертельным. Демо с новым щитом зачастую фейлится. Нужно уметь сбивать ускорение. Так что нытье не оправдано. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Келлероид -795- от 03.12.2011 15:32:19 Ну не знаю о чём ещё говорить...
Может просто свою любимую экипировку на каждый класс выложить и всё? Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 03.12.2011 16:58:24 Я на данный момент не могу прислать скрины, но мой основной сет-Миротворец + Благочестивый бизон + Уравниватель
Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 04.12.2011 01:22:30 Если не трудно, напишите кто где играет. А то зашел недавно после долгого перерыва. Обнаружил, что мои любимые сервера уже пустые, надо искать новые...
Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 04.12.2011 10:27:26 Я чаще всего на OptiZone
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 04.12.2011 12:12:44 Ребят, давайте просто буде добалять друг друга в друзья на стиме, и проблем ервами нет. Мой акк-AriusXII
Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 04.12.2011 12:45:10 Solder, добавил тебя. :)
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 04.12.2011 12:55:16 Через пару часов скачаю и будем играть =)
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Морхухн Джонс от 04.12.2011 17:55:18 morhuhn123321 - логин. Гриф, ты хоть скажи на каких картах играть любишь.
Название: Team Fortress 2 Отправлено: ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP от 04.12.2011 22:44:02 Ах да, Uriy2_EG мой. :)
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Келлероид -795- от 05.12.2011 10:04:59 Дык есть группа EG рейнджеров.
Я играю на разных серверах, но чаще тф2.билайн.ру или украинский какой-нибудь. Название: Team Fortress 2 Отправлено: GRIFF77 от 05.12.2011 11:00:43 morhuhn123321 - логин. Гриф, ты хоть скажи на каких картах играть любишь.Карты - Голдраш, Египет, Дастбаул. Играю по выходным. Мой логин GRIFF77p. Кстати, с оживлением темы можно добавить ники в первый пост темы. Название: Team Fortress 2 Отправлено: Пикачу от 13.12.2011 01:36:52 Ня всем!!!играю уже 5тый месац))) купил себе полностью игру, покупкой в магазине.
Акк в стиме caniswerewolf Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 14.12.2011 19:44:10 Ребят, тут глюк-кэш обновляется и останавливается на 100%. Переустанавлвал стим, игру, чистил всё, что делать-не знаю
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Пикачу от 17.12.2011 01:27:39 Solder, а реестр чистил после удаления?
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 17.12.2011 14:53:54 Естественно, Пикачу
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 08.04.2012 20:57:07 Проблема решена :fly:
Название: Team Fortress 2 Отправлено: -stl- от 09.04.2012 05:14:57 И как же ты ее решил?
Название: Team Fortress 2 Отправлено: Solder от 09.04.2012 20:15:46 Подождал 7 часов :evil:
|