Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 14.08.2009 19:18:12 С помощью одного доброго человека создал сайт, на котором...
http://sb-games.com/ ...куча моих игр, скрины, описание, ссылки, возможность комментов! Всех жду! Название: Куча моих игр! Отправлено: ТимСан от 14.08.2009 19:44:04 Шикарный сайт. Наверное, самый лучший среди всех форумцев, чьи сайты я видел.
одного доброго человекаЭто случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто. Название: Re: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 14.08.2009 19:50:11 Это случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто.Именно он, там же на сайте написано. =) Ещё раз спасибо ему! Название: Куча моих игр! Отправлено: ТимСан от 14.08.2009 19:56:37 Именно он, там же на сайте написано.Угу, уже нашел. Ох и любит он дефис в названиях :) Название: Куча моих игр! Отправлено: Русских Денис от 15.08.2009 20:35:30 Вот это да! Столько разных наработок... Автор крут! :) Я впечатлён.
Название: Куча моих игр! Отправлено: aka_sova от 15.08.2009 22:34:07 Отличный сайт! :)
Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 17.08.2009 17:14:38 Сова, Денис - спасибо. Приятно. =)
Название: Куча моих игр! Отправлено: Георгий А. С. от 13.09.2009 02:19:35 Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых. Печально, но факт. С другой стороны, многоцветие SVGA-режимов в каком-то смысле развращает. Деревья по ДОСом выглядят внушительнее, чем под Вином. Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 14.09.2009 16:14:22 Георгий А. С., спасибо за острые слова по делу. По волнующей меня теме.
Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых. Долго думал, как ответить. Обсуждение продолжим, когда придёт понимание, а отвечаю пока так: Может, это говорят твои предпочтения? А молодое поколение, не знакомое с романтикой ДОСа, скажет наоборот? Жду тут мнения: какая графика лучше из представленного на моём сайте. Та, что для ДОСа, или для Винды? Заходите, смотрите скрины. Иначе разговор окончится, не показав нам свет в окошке. Название: Куча моих игр! Отправлено: MaxZolov от 14.09.2009 18:40:19 Посмотрел "Семь братьев". В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?
На счет графики ДОС vs новые. Сравнивать не совсем правильно, т.к. принципиально разные подходы к изображению. В дос, на экране 320х200 нужно было изобразить всё. И фон и сцену и предметы и информацию. По принципу это фактически пиксель арт. Важна не фотографическая схожесть, а понятность для игрока. Учитывая еще малое количество цветов, каждый пиксель имеет большое значение. Современная графика это скорее фотографичность и детализация. Тут важнее качество моделей текстур, освещения. Пикселей уже никто не считает. Модель в десяток тысяч полигонов, текстура 2048х2048, а картинку видеокарта пусть рисует. Можно несколько упрощая сказать что, дос игры это ручная работа, современные - конвейер. И еще, нужно отметить, что из старых игр в памяти остались только лучшие. А наверное было и немало с отстойной графикой. И мое мнение. Нужно использовать современные возможности графики. И 32-битный цвет и высокие разрешения. Главное чтобы было красиво. Хотя, если выдвигаться на мобильные платформы, то на них возможности графики близки к старому досу. Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 16.09.2009 06:41:53 MaxZolov, очень это хорошо и приятно, когда пишут такие вдумчивые и не на два слова комментарии.
Теперь по пунктам. В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная.А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках. На счет графики ДОС vs новые.Развёрнутое мнение, но жду ещё и от других форумчан. дос игры это ручная работа, современные - конвейерТолько вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС. Спасибо за повод подумать, и, может быть, что-то пересмотреть и исправить. Название: Куча моих игр! Отправлено: ТимСан от 16.09.2009 12:12:35 Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотила :evil:
Название: Куча моих игр! Отправлено: MaxZolov от 17.09.2009 14:39:58 А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.Понравилось, что пушистики разделяются. С удовольствием попрыгал. Наверное есть места которые можно пройти только направив одного в одно место и одновременно другого в другое. Правда, не совсем понял если кто-то отстал он исчезает и сразу рождается новый в месте курсора? Никаких штрафов или премий за потерю товарища не предусмотрено? Да, золотые звездочки, их автоматически стараешья брать как бонусы, а оказывается они опасные. Неплохо бы сделать небольшую справочку, кто полезный, кто опасный. Но из платформеров я долго играл только в Диззи, поэтому полезного для развития наверное мало что могу сказать. Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках.Как вариант, менять разрешение на 800х600. Приложение полноэкранное, так-что только захватить экран или захватить экран со сменой разрешения, разницы нету. Единственно на широкоформатниках немного растянет по горизонтали, но это будет не сильно заметно. Еще вариант - двигать камеру. Собственно как у тебя идет отрисовка? Плоскость с натянутой текстурой(ами), и рисуешь в текстуру? Или на плоскости фон и билбордами спрайты? Тогда просто переместить камеру и видеокарта сама растянет под любое разрешение. Чистое 2D? Тогда масштабирование при блитинге. Впрочем, у двух последних вариантов есть минус, что при изменении размера изображения могут появится артефакты или искажения. Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте. Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 17.09.2009 16:16:41 MaxZolov, полноэкранный режим, когда картинка будет растягиваться на всю область - предусмотрен. Но в этом режиме на современных ЖК мониторах картинка мутная! А я ох как этого терпеть не могу! Такая вот развилка. Маленькая и чёткая, пиксел в пиксел, или на весь экран, но мутная.
Собственно как у тебя идет отрисовка?На моём самописном движке. Всё софтовое. Используется DirectDraw, но только в двух местах: установка видеоразрешения, и копирование участка памяти в видеопамять. Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.Ну, это где-то и так, но не относится к моей игре. Все рисунки от руки, все эффекты на процессоре сам пишу. Никаких готовых или, тем более, чужих деталей. И я не использую в этом движке ускорение видеокарты. Всё вручную. Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотилаДык ты убегай! Или, как вариант, можешь пойти по другой ветке, это если на первом уровне с грибами пойти далеко вправо. Там будут другие уровни потом, с другими противниками. Название: Куча моих игр! Отправлено: ТимСан от 17.09.2009 18:09:08 Дык ты убегай!Дык убегаю, чо :) Название: Куча моих игр! Отправлено: Аид от 31.10.2009 18:17:38 Цитировать Может, это говорят твои предпочтения? А молодое поколение, не знакомое с романтикой ДОСа, скажет наоборот?Ну, я бы не сказал наоборот. :) Название: Куча моих игр! Отправлено: Морхухн Джонс от 12.11.2009 08:10:23 Автор молодец! Особено радуют световые эфекты которые не режут глаз, а приятно увлекают в игру это трудновато сделать +5
Название: Куча моих игр! Отправлено: Сергей от 13.11.2009 11:01:09 Морхухн Джонс, спасиб!
Название: Куча моих игр! Отправлено: Морхухн Джонс от 13.11.2009 12:04:07 Да Незачто! :)
|