Центр рейнджеров "Млечный путь"

Книги, игры, музыка, кино => Игровая индустрия => Начало: Tewlxey от 18.12.2009 17:50:20



Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Tewlxey от 18.12.2009 17:50:20
Кто нибудь в владык астрала играет???Обусждаем что лучше как проще победить


Название: ASTRAL MASTER aka ВЛАДЫКИ АСТРАЛА
Отправлено: Кусочек_счастья от 19.12.2009 23:35:12
а поподробнее слабо?
Оформи хоть как-нибудь, ибо не пойми что такое.


Название: ASTRAL MASTER aka ВЛАДЫКИ АСТРАЛА
Отправлено: Tewlxey от 20.12.2009 13:44:55
Карточная онлайн игра.Писать неохота воть ссылка http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala (http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala)


Название: ASTRAL MASTER aka ВЛАДЫКИ АСТРАЛА
Отправлено: доктор М. от 21.12.2009 13:36:19
У нас есть своя карточная игра с блекджеком балансом и скай-фай - Цитадели :rolleyes:
Это вам не какой-то там Атсрал


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Tewlxey от 26.01.2010 21:07:49
там нету скай-фай,чисто магия,эльфы,элементали,гоблины,друиды,и прочая нечисть)))С возможностью игры по онлайну.


Название: ASTRAL MASTER aka ВЛАДЫКИ АСТРАЛА
Отправлено: Malkav от 06.02.2010 01:06:17
Карточная онлайн игра.Писать неохота воть ссылка http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala (http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala)
и не только он-лайн, но и офф-лайн. Играл давно, и периодически возвращаюсь. Любимый билд колоды - мелкая копеечная мелочь, заклы-выгонялки существ и заклы на  прямой дамаг дамаг оппонента, да, еще - существа с он-терн атакой, вроде грифона, стрелы огня, феи мага и пр.


О том, что собой представляет игра.  Сама по себе боевка напоминает Демиургов, но не передрана. Есть свои нюансы, заморочки. ОЧЕНЬ много заклинаий, разделенных на 4 основных школы, по стихиям.
Стихия огня - специализируется на дамаге, агрессивных существах и заклах, понижающих магические способности оппонента. Большинство карт - громоздкие в обращении, и есть шанс не дожить до момента, когда они станут эффективны.
Стихия воды - специализируется на копировании/ клонировании вражеских существ, повышении магических способностей. В чистом виде - низкоэффективна из-за  малых дамагов по оппоненту.
Стихия воздуха - непосредственный дамаг по оппоненту, отдельно - и обобщенно - по оппоненту и его существам, плюс - возможность прогонять вражеских существ обратно в колоду, всех, либо по отдельности. Наиболее злокозненная и опасная.
Стихия земли - стихия жизни. Мощные существа, возможность лечения и наращивания  ХП персонажа во время боя, лечение существ. Громоздкая в использовании стихия, но если дать ей возможность  раскачаться - то ее не остановить.

Смешение карт из разных стихий - понижает статы героя - чем больше стихий задействовано - тем круче будет комбинация карт, но и тем слабее будет сам персонаж, меньше карт получит на раздаче. Рекомендуемое  и оптимальное количество стихий для смешения - 2. Максимум - 3.

В колоду можно взять по 3 карты одного вида, но не менее 30 карт всего. Чем больше карт одного вида - тем выше приоритет выпадания карты. У каждой карты - 2 цены. Цена магической силы - определяется для формирования колоды. И Цена каста в бою.  Магическая сила повышается с прохождением турнира. Чем выше результат на турнире Лиги - тем больше магической силы. Плюс, рандомное количество карт становится бесплатным, что позволяет брать в колоду более мощные и дорогие карты.



Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: DoMuHaToP от 06.02.2010 01:20:05
Да, помню, помню... Тоже играл давно, годика этак четыре назад. Единственное, что запомнил до сих пор - гномы там почковаться умели. :)


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Malkav от 06.02.2010 01:28:42
Да, помню, помню... Тоже играл давно, годика этак четыре назад. Единственное, что запомнил до сих пор - гномы там почковаться умели. :)
угу. И еще как... Не успеешь убить одного гнома - и начинается размножение делением. Фибоначчи за голову хватился бы)))
А если учесть, что атака гномов с каждым саммоном повышается, да плюс еще - бесконечный источник для повышения силы магии в бою - то это было зверство.

Впрочем, мне больше запомнился бот-противник Дискобоб, который вечно карты воровал и сжигал магию на корню)


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: AbramForever от 08.02.2010 07:32:05
вот как надо играть)) древний-предревний скрин откопал))



Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Димусик от 23.09.2012 21:24:03
(http://www.savepic.org/2247610.jpg)

Блин, вот ведь я старпёрский слоупок нахрен  :wall: (только совсем-совсем недавно  :( таки открыл для себя этот, ИМХО, прекрасный  :respect: "офис-киллер"!)...  :shy: :gratters:

P.S. Подбираю вот сейчас себе приемлемую колодку (ну, чисто Огонь покаместь!),  :sight: чтоб успешно противостоять всяким гадким ботам,  :cry: типа уже упомянутого здесь Дискобоба,  :evil: раскудри его  :cudgel: (гнобит почём зря мою силу магии  :scolding: и аннигилирует карты,  :o нехристь эдакий!)...  :p :eat:

(http://soft.chuguev.net/uploads/posts/2008-10/1222950358_03-r.jpg)

(http://greatgamer.ru/images/screenshots/9099/screenshot_astral_masters_1.jpg)

(http://greatgamer.ru/images/screenshots/9099/screenshot_astral_masters_3.jpg)

(http://greatgamer.ru/images/screenshots/9099/screenshot_astral_masters_4.jpg)


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Автовор от 24.09.2012 10:41:46
таки открыл для себя этот, ИМХО, прекрасный  :respect: "офис-киллер"!)...
Счастливый..... у меня в офисе только МАСи.... не особо погамаешь....  :(
Но... в своё время дома рубался.... =)
Затягивает зверюшка....


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Димусик от 21.02.2013 12:17:52
Короче, офискилерно  :evil: рубаюсь во встроенных в игру турнирах помаленьку, и любимая стратегия покаместь  :cudgel: - шустро нарастить Силу Магии картой, дающей сабж-прибавку от количества текущих активных юнитов, затем добавить себе здоровьичка Стены Льда  :mol: и более чем логично уполовинить его, параллельно с супостатским,  :p хе-хе (но пробую сейчас и чего-нить совсем-совсем иного  :sight: испробовать!), кстати, рекомендую игрульку по-любому  :yes: (ибо помогает таки верхний мозг в относительно приемлемой форме держать по ходу!)...  :respect: :gratters: :eat:

(http://4put.ru/pictures/small/538/1655042.jpg) (http://4put.ru/pictures/max/538/1655042.jpg)


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Malkav от 31.08.2013 15:57:29
Димусик, а версия какая? Там несколько интересных обновлений было, добавилось много интересных карт.
Игра хороша еще и сетевым режимом. Бывает, в дороге помогает хорошо время скоротать, да и живые противники не в пример ботам изобретательность проявляют. Долго ждать соперника не приходится, шансы равны. Только мозг и прямота рук :)
В общем, после сетевого режима все бото-лиги щелкаются, как орехи.



Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Димусик от 01.09.2013 18:40:24
У меня 1.91 тут  :sight: (и таки подобрал себе комплект из 30-ти любимых карт,  :love: который успешно позволяет всех комп-соперников в турнире интересно обыгрывать!)...  :shy: :eat:


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Malkav от 01.09.2013 23:17:55
У меня 1.91 тут  :sight: (и таки подобрал себе комплект из 30-ти любимых карт,  :love: который успешно позволяет всех комп-соперников в турнире интересно обыгрывать!)...  :shy: :eat:
Угу, 1.91 последняя. Логику ботов давно не меняли, поэтому они очень болезненно реагируют на комбинации в духе фея-тактик + сирена, адепт силы + крылатые судьи, эльф-целитель + фея-миротворец и т.п.  :)
Впрочем, ходят слухи о готовящемся выходе продолжения этой игры, если ничего не испортят и не потеряют - то может получиться интересно.


Название: Astral Master aka Владыки Астрала
Отправлено: Димусик от 15.09.2013 12:16:13
Впрочем, ходят слухи о готовящемся выходе продолжения этой игры, если ничего не испортят и не потеряют - то может получиться интересно.

Угу, космобрат  :respect: - это было бы здоровски (ждём-с!), а любимая моя колода  :love: вот такова покаместь - см.фотку  ;)  (ну, стратегия в партии, надеюсь, понятна: дебютно быстрое увеличение силы магии спец-карточкой,  :yes: после чего, в случае встречной опасности - либо тотальное уничтожение всех существ  :evil: с потешным сбросом потенциально грозных возможностей недоразвитого противника опять к нулю,  :p либо прямо сразу мгновенно резкое увеличение родного здоровья известной комбинацией  :fly:  и смертоносное для врага его взаимо-уполовинивание  :cudgel: - иногда двойное-тройное,  :lol: хе-хе!)...  :shy:  :rolleyes:

(http://4put.ru/pictures/small/725/2227801.jpg) (http://4put.ru/pictures/max/725/2227801.jpg)

P.S. От души рекомендую поюзать чисто по приколу как-нить (но учтите, что всё не так просто, порою, бывает на суровой практике - разнообразнейшие оппоненты высшей лиги себя тоже отнюдь не на помойке нашли ведь!)...  ;)  :eat: