Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Melkor от 20.04.2010 14:45:01 Раскопал среди старых набросков карту и довел до играбельного состояния. Ландшафт готов на ~80%.
Нынче прикреплена версия 0.95 Название: Заповедник гоблинов Жанр: тактика Сложность: 100-120% Брифинги: в разработке Описание: остров на планете, контролируемой малоками. Использовался как питомник для выращивания деревьев, древесина которых предназначалась для изготовления самых больших и крепких табуреток в Галактике. Захвачен Терроном и преобразован в рудник по добыче полиметалических руд. От игрока требуется полностью уничтожить шахты. Поскольку шахты необходимо завалить полностью, для выполнения задания предоставляется робот-диверсант. Шахты расположены к западу от базы Террона. P.S. Побольше критики, товарищи. Мне надо понять, что я делать раньше не умел и на что мне необходимо обратить особое внимание при изготовлении карт. Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 15:51:20 Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев.
И ещё вопрос: в одном месте из под земли в меня стреляли три солидные средние пушки. То специально? Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Melkor от 20.04.2010 17:55:56 Да, неплохая карта. Однако по первому време пугает в начале одноцветный зеленый проход в самом начале, приукрашенный парой цветочков и деревьев. Мне надо побольше указаний на подобные вещи. Если где заметно, что криво лежат объекты, аптеррэйны, роботы глючат, переходы текстур не смотрятся - все это можно и нужно отмечать. Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядит :( И еще, они в 2 местах установлены, чтоб не ездили, где не надо. Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 18:15:37 Да, так и надо, нет - самые дохлые из пушек, правда не придумал пока, как это культурно обыграть. Когда просто из-под земли - как-то стремно выглядитПросто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели. Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Келлероид -795- от 20.04.2010 20:34:03 Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9.
КР просят старый, КоД4 - новый. КР для ПБ, КоД - для разнообразия. Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Melkor от 20.04.2010 23:52:36 Жаль, что игры просят определённую версию ДХ9. У меня ПБ на последней версии DX9 нормально работает. Не там пишешь - не засоряй тему. Просто сделай углубление, типа шахты. А в нем турели. Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти. Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Глючарина от 10.05.2010 13:41:53 Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик
Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Tикceн от 10.05.2010 14:14:39 Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.Какбе завал сделай. ;) Название: ПБ "Заповедник гоблинов" Отправлено: Melkor от 10.06.2010 23:26:50 Но тогда избирательной проходимости не добиться :(, лично я в таком случае просто снес бы турели и спокойно проехал. Попробую какой-нибудь компромисс найти.Какбе завал сделай. ;) Ато я не догадался. Но ведь надо предложить игроку возможность выбирать - маневрировать или париться с холмом. Карту и не играл и вообще зашел сюда случайно, но попробуй сделать как в карте "модуль" - упаковать турели в бронеящик Ну начнем с того, что не играв карту, давать советы по изменению геймплея глупо. Далее, если ставить турель а-ля "Модуль", то она будет бить на полную свою дистанцию, а мне не надо чтобы снаряды в воздухе свистели - они должны разрыаться под шасси робота. :wise: |