Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Вперёд к звёздам! => Начало: X-Men от 13.05.2010 23:26:16



Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: X-Men от 13.05.2010 23:26:16
Не все помнят причины по которых закрыли рейтинговую таблицу КР, и в дальнейшем послужило отсрочке по выхода версии 2.1(точно не уверен, где-то на ФЕГ попадали слова Даб'а: "Мол для чего делать 2.1, если ее опять сломают"). Причиной сего стали два человека которые написали программу способную изменят сложность игры и вмешательство которой было невозможно отследить. Вот что я предлагаю:

Защита игры от изменения сложности методом маркеров

Я думаю что предложение мое стоящее.
За все время игры, мир вокруг нас меняется остается неизменным только комплектация вселенной. Кроме наверное солнечной вселенной, никто не помнит какая планета приписана к какой системе(вообще подозреваю, что остальные системы создаются случайно, особо не вникал).
В игре мы имеем 8 параметров с 4 возможными вариантами.
Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 м. - 50%
2 м. - 100%
3 м. - 150%
4-5 м. - 200%

Как видите ничего сложного, нет.

На сколько я осведомлен, на сегодняшний день система сложности есть одним из самых слабых мест КР2. Предложена мною система не требует огромной системы безопасности данных, что в свою очередь может сказаться на размере и быстродействие игры.

Это конечно еще совсем сырая идея, основные аспекты понятны так что жду ваших предложений и протестов.

Вместе мы сделаем игру лучше!!!


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Tикceн от 14.05.2010 18:44:26
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности? :sight:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: X-Men от 15.05.2010 20:41:05
У меня вопрос: А как зависит положение планеты от сложности?
Смотри тут:
Я предлагаю в роли маркера для каждого параметра взять одну планету. От положения какой будет зависеть выбранная сложность параметра.
1 место - 50%
2 место - 100%
3 место - 150%
4-5 место - 200%


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Something от 15.05.2010 20:44:52
Я один ничего не понял? :confused:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 15.05.2010 21:19:07
Не один  :confused:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: X-Men от 15.05.2010 22:32:29
Ну что не понятного, присваиваем например значению "Доминаторы" планету Ад, и от ее положения в системе мы знаем какое значение было выбрано значение в начале генерации вселенной.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Something от 15.05.2010 22:49:27
Уф, а можно на примере? Ибо не понятно все-равно.
Вот играю я себе, играю, и решил трейнером сделать сложность из 50% - 200%. Как ты это вычислишь? Положение планет то не изменится.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: X-Men от 15.05.2010 22:56:31
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений. Так понятней?


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Алтаан от 15.05.2010 23:06:48
А я понял X-Men'а с самого начала.  :p


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Tикceн от 16.05.2010 00:04:00
А я нет. :p


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 16.05.2010 07:12:00
Я тормоз :cry: До меня дошло только сейчас

Идея интересная. Может поможет.

А я понял X-Men'а с самого начала.  :p

Хвастаться неприлично :cudgel:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: nctr от 16.05.2010 07:50:44
а не проще ли тупо зеркалить шифрованные версии параметров? кроме того, надо ещё как-то следить за совпадением зеркалок, и старательно генерить беды. и ещё - таблицу это не вернёт.



Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: SergR от 16.05.2010 08:36:33
Так как планета не изменит свое положение - 50% сложности это 1 место в системе. Ты меняешь на 200%, но планета остается на 1 месте даже тогда. Я могу сказать что в начале было 50% даже после твоих изменений.
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Келлероид -795- от 16.05.2010 11:56:07
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
Прочитав эту находку, я понял, что системой "маркеров" её не искоренить.
Таковы дела. X-Men, дорабатывай!


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: BadgerM от 16.05.2010 12:14:39
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Келлероид -795- от 16.05.2010 12:31:21
BadgerM, понимаешь, игра задумывалась таким образом, чтобы любой игрок, даже оффлайн, смог отправить свой "рекорд" (в конце концов, переводится ещё и как просто "запись") в ТР. Вот так всё запутано. И разде дискриминация грандов от обычных "просто поиграть" игроков будет очевидной. Будет поднят бунт Люди "пп" будут недовольны. Наверное...

Можно, конечно, разделить ТР на две колонки: рекорды (>20к очков) и записи новичков (всё остальное). (!) :wise:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: BadgerM от 16.05.2010 13:06:09
Мне кажется, разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают, что в их ''рекорду'' в таблице светит крайне низкое место. No pain - no gain ^^
И в существующей ТР присутствует разделение, вполне целостное, на мой взгляд.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Келлероид -795- от 16.05.2010 21:50:21
Я имел ввиду вариант, что старой ТР как-бы не существует, что она в архиве.

разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают
Ты такой наивный.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Tикceн от 16.05.2010 21:59:07
Мне кажется, разумные люди типа ''просто поиграть'' отлично понимают, что в их ''рекорду'' в таблице светит крайне низкое место.
Люди глупы. Орки, эльфы, феяне, гаальцы и проч. - тоже. Умен только Великий Искусственный Интеллект супер-мега-крутого голатического Йожека! :angel:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: BadgerM от 16.05.2010 22:10:32
Ты такой наивный.

Ты такой скучный.  :( Адекватному человеку достаточно один раз сыграть партию в КР, чтобы понять, какими трудами получались очки в ТОПе (до трейнера).


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: nctr от 17.05.2010 01:47:20
Но никто мне не помешает после выполнения всего необходимого вновь поставить 50%. Таким образом изначально 50%, которые ты можешь, непонятно пока как, ну да ладно, отследить, и сдаю я итог с теми же 50, а то, что вся игра проведена на 200 никто и не увидит.
Ну это как раз не проблема. просто сравниваем каждый ход зеркалки, и при малейшем несовпадении - хлобысь, скрытый флаг читерства.
даб же ещё до перезагрузки писал, что наваять патч гораздо быстрее и проще, чем потом взламывать. тут дело в желании, а не "взломают". ну, может ещё во времени... в любом случае, решайте что реальнее - уговорить даба на патч, или добыть исходники.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: BadgerM от 17.05.2010 02:00:00
Какая такая зеркалка?


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Tикceн от 17.05.2010 06:08:31
в любом случае, решайте что реальнее - уговорить даба на патч, или добыть исходники.
Добыть исходники ибо даб упрям как осел. :evil:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Келлероид -795- от 17.05.2010 08:44:39
Адекватному человеку

Адекватные люди бывают разные.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Падшая шэдова от 29.05.2010 14:01:41
Положение планет сейчас высчитывается на основании зерна (seed), и, возможно, не одного. Радиус обращения планеты является величиной фиксированной и никак не зависит от вселенной.

Почему эта идея плохая: придётся записывать маркеры в файл сохранения. Таким образом вся вселенная будет подчиняться дискретному закону а не какому-то преобразованию на основанию одного числа что приводит к потенциальной утечке информации.


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Facenapalm от 09.06.2010 10:57:14
А что мешает игроку изменить "маркер"? ;)


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Last Hero от 29.08.2010 06:07:41
Хммм, тогда нужен централизованный сервер, который бы с хорошей скоростью генерил пользователям карты с заданными параметрами и система контроля, как в современных ММО. И для рекордов использовать только такие карты, а для "просто поиграть" оставить обычную генерацию на клиентских компах.
Эко ты товарищ, загнул.! Не подразумевается ли, что этот самый сервер будет создавать карты за денежку. Мол - отправьте смс с цифрой 50 на номер 89 траляля, и вы получите уникальную возможность поучавствовать в таблице рекордов КР. Всего ХХ рублей! (без НДС). :confused: ;)


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Келлероид -795- от 29.08.2010 10:21:32
Не подразумевается ли, что этот самый сервер будет создавать карты за денежку.
Что-что-что-что??? Ты вообще к чему это сказал?


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Last Hero от 29.08.2010 12:36:33
Да так. игры больного разума. :crazy:


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: Марсель от 23.02.2011 15:11:00
Эту идею нужно пролоббировать хорошенько


Название: Защита игры от изменения сложности - методом "Маркеров"
Отправлено: -Gor- от 03.06.2011 18:02:20
Нужно придумать программу, которая задавит совесть нечестного игрока, и тот сам во всем сознается.  :D