|
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 25.05.2010 14:34:09 Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре?
Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 25.05.2010 16:41:03 Супер-артефактор.
Он ДОБАВЛЯЕТ 3 слота для артефактов вне зависимости от характеристик корпуса. Не заменяет ничего. Минусы: - очень тяжёлый (мин. 50 т). Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 25.05.2010 16:54:27 Перегонный аппарат из "Пропролога"
Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 25.05.2010 16:57:19 Перегонный аппарат из "Пропролога"Объясни незнающим, что он делает. Далеко не все прошли этот квест, а если и прошли, то далеко не все о нём знают. Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 25.05.2010 16:59:46 Хорошо
Перегонный аппарат: Перегоняет 3т алкоголя в 2ед. топлива. Массу не знаю, но, исходя из названия, где-то 20-30. Вероятность получения: В 2 раза выше, чем у чёрной жижи Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 25.05.2010 20:54:12 Принтер:
Каждый день вы получаете 50 кредитов. Масса - 5-15 Вероятность получения: малая Негорин: Звезда не наносит урона.Масса - 10-20 Вероятность получения: малая Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 26.05.2010 16:18:00 Принтер:Имбаланс. Масса и свойства несбалансированы. Также, указывай массу диапазонами. Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Tикceн от 28.05.2010 19:37:54 Программатор:
Количество сеансов связи с доминаторами не ограничено количеством "Интеркомов". Имхо, весьма полезная вещь в начале и в конце игры. Размер: 20-30 Вероятность получения: малая Энергогенератор: В гипере энергетические пушки не требуют перезарядки. Размер: 60-100 Вероятность получения: Очень малая Принтер:ИМХО, название фальшивомонетчик звучало бы лучше. Но, как говорится, на всё воля автора! Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Глючарина от 03.06.2010 17:34:47 Хотелось бы иметь оружие на несколько выстрелов, которое не починить. Например пушку, выводящую из строя абсолютно всё оборудование противника
Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 03.06.2010 18:27:08 Хотелось бы иметь оружие на несколько выстрелов, которое не починить. Например пушку, выводящую из строя абсолютно всё оборудование противникаИсключения, ня? Типа боссов и станций? Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Ostap_Blender от 03.06.2010 18:29:30 Не нужны нам помимо багов еще и артефакты
Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Глючарина от 03.06.2010 18:33:01 Видимо, да. Чинятся ли они? :)Хотелось бы иметь оружие на несколько выстрелов, которое не починить. Например пушку, выводящую из строя абсолютно всё оборудование противникаИсключения, ня? Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Ostap_Blender от 03.06.2010 18:38:09 Видимо, да. Чинятся ли они? :)Боссы не ломаются, если склероз не изменяет, станции точно поломанную оборудку выкидывают и ставят новую. Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 03.06.2010 18:59:45 Не нужны нам помимо багов еще и артефактыТак это ж не для аддона. Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Ostap_Blender от 04.06.2010 00:36:01 Так это ж не для аддона.Да и в оригинале раздражали артефакты изображений :crazy: Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Pe@cE от 04.06.2010 08:43:45 Цитировать Хотелось бы иметь оружие на несколько выстрелов, которое не починить. Например пушку, выводящую из строя абсолютно всё оборудование противникаЯ, например, уже давно придумал такую штуковину, как Кварковый Бомбомёт. Пушка электромагнитного принципа действия, собранная из доминаторских ошметков, строение и принципы работы которых не расшифрованы до конца, а потому не поддается ремонту. За 1 ход может выстрелить в цель 1 кварковой бомбой, на расстояние 500. Из-за невероятной нагрузки на оборудование, связанное с разгоном столь массивных объектов до сверхсветовых скоростей, Кварковый Бомбомет может выдержать не более 5 выстрелов, после чего приходит в негодность. Кварковые бомбы берутся из трюма, если таковые в наличии. Возможность получения КРАЙНЕ низкая Название: Какие артефакты вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 04.06.2010 12:16:56 Возможность получения КРАЙНЕ низкаяГде? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 04.06.2010 19:34:17 Немного изменил тему. Теперь вы можете говорить и о микромодулях (старая тема (http://srclan.org/forum/index.php?topic=869.0)) и об особом оружии (н-р, Кварковый Бомбомёт Pe@cE).
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Аид от 26.07.2010 18:24:24 Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Рейнджер Сергей от 30.07.2010 14:21:02 Микромодуль который действовал на примере нанитоидов. Ремонтировал повреждённый предмет на который установлен, на определённое количество процентов.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SloN от 11.08.2010 03:34:28 Не знаю, может предлагали, но всё же. Может разделить артефакты по типам? Ну, например как в Hellgate London:
Обычный - не нужно быть везунчиком, чтобы получить этот тип артефакта. Редкий - выдают особо отличившимся рейнджерам. Редко выпадает из кораблей домиков. Легендарный (или уникальный) - выдается за легендарные подвиги. Ну вот как-то так. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Aliixx от 11.08.2010 03:38:52 Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: ReXaN от 11.08.2010 07:30:31 Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.Как Биомир и как хорошие? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 11.08.2010 07:52:16 :yes: :)
Предлагаю артефакт-"транклюфон"(с названием можно и передумать)! Смысл: По разным ключевым системам у меня от 3 до 7(8) транклюкаторов в охранном режиме ("отдай-МОЁ" :D ), при посещении системы неплохо было бы реализовать функцию радара для роботов, наподобие меню под картой, которое реализовано для моих партнёров...Просто неудобно искать транков на карте,всматриваясь в движущиеся точки... Наилучшая реализация :+ пятый слот для артефактов, а при активации данного артефакта открывалось бы подменю в оборудовании корабля,в котором бы был список всех транков по системам в галактике...для карты дорисовать кнопочку,при нажатии которой вападает, либо стационарно, меню с графическим отображением роботов.Аналог - партнёры под миникартой... Пока всё, хотя идей - масса.. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Aliixx от 11.08.2010 10:52:45 Ну что-то вроде "пассивные" и а "активные", но это исключительно в эстетических целях.Артефактов не так много, чтобы разделять их, однако я всё-таки разделил бы их по типу.Как Биомир и как хорошие? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Аид от 11.08.2010 12:44:29 Хм, ну можно в описание соответствующие строки добавить, цветом их там выделить. Эстетически прикольней, ага, а вот практического смысла...
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Last Hero от 14.08.2010 11:41:25 Неуправляемое ракетное оружие. (НУРС)Стреляет залпом от 6 до 12 ракет (в зависимости от уровня), но ракеты летят строго по прямой, расходясь веером от корабля под углом, ну скажем, 30 градусов. По сравнению с обычной ракетой дальность действия в несколько раз ниже при таком же повреждении. Смысл - такой ствол довольно громоздок (не ниже 40 скажем), быстро расходует боезапас, однако крайне эффективен в ближнем бою против скоплений противника (толпы доминаторов) Однако при всём при этом использование затруднено тем, что можно запросто угодить в дружественные корабли (пиратам по барабану)
ЗЫЭто я уже вроде писал пару лет назад... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 09.09.2010 19:46:44 :) :sight: "Гипер-генератор" в "Революции" с помощью спец. оборудования, конечно расширил свои возможности...
:yes: НО хотелось бы, чтоб он был пелезен не только на начальных этапах игры, когда ещё движок не позволяет прыгнуть более 40 парсек... :sight: :yes: Лучше бы "ГипГен" стабильно добавлял к прыжку 20-40 единиц... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Something от 09.09.2010 19:49:23 Лучше бы "ГипГен" стабильно добавлял к прыжку 20-40 единиц...Больно жирно. 20% - ок. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 09.09.2010 19:52:16 :D ну, жирно не жирно..Факт, что после того, как движок позволяет делать прыжок более 40 ед, "ГипГен." - превращается в УТИЛЬ :evil:
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 21.09.2010 17:54:46 "Ракетонаводчик" - заменяет боеголовки ракет на боеголовки с мини-радаром, что позволяет точнее попадать во врага.
Характеристики: вес: 15-28ед. свойства: +25-30% к урону ракет к торпедам из-за сложности их строения +20%. возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 21.09.2010 20:32:42 вес: 8-17ед.Дисбаланс, товарищ! Дисбаланс! Вес побольше! К урону слишком большой бонус! Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 21.09.2010 21:22:35 Всё, изменил. Так думаю будет лучше!вес: 8-17ед.Дисбаланс, товарищ! Дисбаланс! Вес побольше! К урону слишком большой бонус! "Ракетонаводчик" - заменяет боеголовки ракет на боеголовки с мини-радаром, что позволяет точнее попадать во врага. Характеристики: вес: 15-28ед. свойства: +25-30% к урону ракет, к торпедам из-за сложности их строения +20%. возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко. Не могу подкрасить текст, так как пишу с мобилы. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 25.09.2010 22:15:43 Придумал на минутах.
"Патчер-Артефактер" Увеличивает срок работы артефакта, при это уменьшая вес на 30%. Весит порядка 5-10 ед. Может быть выдан только гаальцами (20%) или фэйянами (10%), причем остальные 70% процентов - из дыры. Общие проценты появления артефакта - 30% - реже среднего. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 25.09.2010 22:26:38 :yes: Gor :yes:
Хорошая у Тебя идея!!! Воплотили бы в игре,а то нахапаешься артефактов, а они тяжёлые(при сложности 200% в КР:ДП)... :D "Тянет своя ноша карман"... :sight: Ну, а по доступности - лучше бы сделать редким, как микромодуль "Универс" - бывало, уж игру к концу подвожу,как только не извращаюсь, а данного МК в ЦР "днём с огнём " не сыщешь... :( Когда получаешь, :yes: такую радость испытываешь, будто клад нашёл... :D :yes: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 25.09.2010 22:44:55 Благодарю, что одобрил идею. :mol: :)
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 25.09.2010 22:51:29 :) Да не за что...Просто идея,действительно - блестящая!!!
Подсознательно об этом "хотелось",а реально прочитал и понял, что в игре такой, лучше-артефакт...ну просто необходим, на мой взгляд. :mol: РАЗРАБОТЧИКИ, услышьте просьбу геймеров со стажем... :shy: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 26.09.2010 09:28:14 :mol: РАЗРАБОТЧИКИ, услышьте просьбу геймеров со стажем... :shy:Это уже могут сделать только Революционеры Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 26.09.2010 14:17:36 Придумал на минутах.Нужная вещь! Вот еще придумал: Краб - соединяет энерго-кабель радара и кабель одного из энергитических орудий, и перенаправляет часть энергии на радар,что позволяет увеличить его дальность. Вес: 7-13ед. Свойства: +25% дальности к радару, - 25% от одного из энерг.оружия(возмет энерг. оружия, которое стоит ближе к началу) Вохможность получения: 15-20%,выдается феянами, людьми. Как я считаю такой артефакт нужен в начале игры. PS: Если кто незнает, что такое краб поясняю: это устройство позволяет разделить кабель локальной сети на два и более, и позволит соединить вместо двух компьюторов три и более. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 26.09.2010 14:35:22 Диджоульгенератор:
Артефакт. Провод соединяет дроида и ГЗП к небольшому энергогенератору. Вся знергия ГЗП усиливается переходит в дроида. Вес - 20 ГЗП=0% Дроид=+(мощность ГЗП*2)%. Поясню: допустим, дроид - 20 ед., ГЗП - 15%. Энергия ГЗП обнуляется, а мощность дроида=20+20*(15*2)%=20+20*30%=20+6=26ед. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 26.09.2010 18:46:21 Провод:Я так думаю, что простым проводом/кабелем нельзя ограничиться. Просто так же защитную энергию нельзя перевести в увеличение КПД. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 26.09.2010 20:26:05 Подправил
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 26.09.2010 20:41:32 Воздержусь в коментариях, все предлагаемые артефакты хорошы :yes:.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 26.09.2010 21:24:34 И все-таки комментировал. :D
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 26.09.2010 22:28:19 И все-таки комментировал. :DНеудержался! :) Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 27.09.2010 14:18:27 Хотелось бы микромодуль первого уровня: вставляется в корпус, увеличивает количество слотов для артефактов хотя бы на 2 штуки. Должен дорого стоить и редко встречаться.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Evil Kitten от 27.09.2010 14:25:26 Отвeт Aлaн-O-Мeллор: Кaжeтся eсть тaкой в игрe. Кaк я помню, он нaзывaeтся "пeрфорит".
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 27.09.2010 15:30:04 Оно самое. Перфорит - открывает два закрытых слота артефактов.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 27.09.2010 15:45:03 Я имел в виду, чтобы микромодуль добавлял пару слотов артефактов к четырём изначальным (то есть было слотов 4 - вставил микромодуль - стало 6).
Конечно, такой ММ не может подходить к корпусам, у которых не открыты все слоты для артефактов. Также ММ должен дорого стоить - не меньше 1500 нод. ИМХО: максимум четыре слота - всё-таки маловато. :) Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 27.09.2010 18:08:35 :sight:Алан О-Мэллор, я бы тоже не отказался от одновременного использования 6 артефактов. ;)
Просто, как я понял, это ПОКА не реализуемо: данные изменения делаются на уровне движка игры... и по другому, окромя ожидания КР3 проблему не решить. :( 4 слота с артефактами - "маловато будет :D " Если не ошибаюсь, в первых КР интерфейс корабля был другим и позволял лепить все возможные "печенюшки" ;) ... правда складов тогда не было и приходилось "всё своё - ношу с собой". :wise: :mol:ИДЕЯ В корпусе корабля есть 3 позиции для разных комбинаций оборудования...Неплохо было бы сделать 5 вариантов, а не 3: когда вместимость корабля зашкаливает за 1800-2000, то возможных вариантов для комбинации оборудования и артефактов больше: упростит геймплэй... ( :( но это тоже: скорее всего, ждать КР3...) Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Evil Kitten от 27.09.2010 18:47:55 Отвeт SPrangER: Зa что люблю КР1 тaк это зa то что apтeфaктов в коpaбль сколько хочeшь впихивaй!
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 27.09.2010 19:01:52 :) Да ВСЕ части КР хороши! :yes:
В каждой есть свои интересные места и "фишки"-соответственно. :D Не помню, в какой именно или до какой: "Поляризатор"-вожделенный артефакт вызывал конфликты с партнёрами, которые тебя потом покидали... :yes: Хорошо, что глюк исправили и сейчас без данного артефакта, как без рук ;) :yes: :respect: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SergR от 28.09.2010 09:35:16 ... правда складов тогда не было и приходилось "всё своё - ношу с собой".Склады появились, с каким патчем не помню. :) Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 28.09.2010 12:24:14 :) Да если по - честному, то в КР1 я уж ради интереса поиграл, после КР2:ДП, т.к. всё прошёл не на один раз. Хотелось новизны ощущений...Только после такого эксперимента и оценил всю прелесть "наворотов", что разработчики реализовали при развитии мира КР...
:) Всё равно, доволен ВСЕМ! :gamer: :lol: "Дедом буду - КР не забуду"... :rolleyes: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 29.09.2010 08:25:49 :) Да если по - честному, то в КР1 я уж ради интереса поиграл, после КР2:ДП, т.к. всё прошёл не на один раз. Хотелось новизны ощущений...Только после такого эксперимента и оценил всю прелесть "наворотов", что разработчики реализовали при развитии мира КР...КР навсегда... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: fBrown от 29.09.2010 17:10:25 :) Да ВСЕ части КР хороши! :yes:Слушай, а для чего он тебе? В смысле - почему как без рук? :wacko: :) Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 30.09.2010 07:40:02 :wise: В том смысле, что "Поляризатор" добавляет огневой мощи обладателю!:) Да ВСЕ части КР хороши! :yes:Слушай, а для чего он тебе? В смысле - почему как без рук? :wacko: :) ;) В том смысле, что можно залететь в кучу "ДОМОВ" и, ничего не делая, будет всем им: АТА-ТА! :shy: ну и так далее... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: fBrown от 30.09.2010 18:52:52 Цитирую: Поляризатор с небольшой вероятностью отражает нанесенный урон обратно в противника. Если ты летаешь на отличном корпусе с каким-либо крепчаком, то твои защитные характеристики будут около 50%-30. При такой броне и твоей 5ой маневренности урон будет весьма незаметен. Им, конечно, будет АТА-ТА. Но совсем совсем не сразу :D
Или этот девайс работает по какому-то другому принципу? :eek: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 30.09.2010 19:04:26 ;) В принципе, данный девайс работает так, как и заявлено "производителем".
Не хочу быть буквоедом, но проверял и не раз, что если с(без) поляризатора "выколачивать" с пирата какое-либо очень ценное оборудованее, например с "пенчекряка" (пирата-пеленга) генератор (+52+13), девайс в принципе помогает угадать чем ему дать, чтоб в итоге осталось ТО ЧТО нужно (конечно, есть и другая альтернатива). С точностью до процентов я сколько играл, не помню когда,с кого...опытным путём убедился-работает и в подходящий момент помогает... :D ну конечно, на 100% урона,наносимого противнику я и не ожидал(ю). Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Evil Kitten от 02.10.2010 16:30:54 Мне всегда хотелось чтобы был артефакт, который усиливал дальность всего оружия.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 02.10.2010 16:32:39 Мне всегда хотелось чтобы был артефакт, который усиливал дальность всего оружия. Артефактов нет, но есть куча микромодулей, увеличивающих дальность. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Глючарина от 02.10.2010 17:48:24 Артефакт при активации сбивающий с курса все ракеты в системе. Я бы такой ввел - одновременно полезный в тактическом плане и не очень сильно полезный.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 02.10.2010 17:53:51 Артефакт при активации сбивающий с курса все ракеты в системе. Я бы такой ввел - одновременно полезный в тактическом плане и не очень сильно полезный. В Революции есть резонансный радар, он вроде бы отводит ракеты от корабля игрока. :confused: Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: The_Dark_Tc от 02.10.2010 18:06:41 Артефакт "Комплектатор":
При установке активирует модуль, который позволяет установить два одинаковых артефакта. Пример: Два Эриметера = +60 ед. к захвату вместо 30ед. Два Навита = +40% к мощности осколочного оружия, вместо 20%. Свойства артефакта не распространяются на Гипергенератор и Локализатор. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 02.10.2010 19:07:51 В Революции есть резонансный радар, он вроде бы отводит ракеты от корабля игрока. :confused:Нет исходников - нет возможности такое сделать - нет в аддоне. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 03.10.2010 15:49:20 Артефакт при активации сбивающий с курса все ракеты в системе. Я бы такой ввел - одновременно полезный в тактическом плане и не очень сильно полезный. Вспомнил: в КР2 (ещё с оригинала) есть артефакт Ракетанг, блокирующий 40% урона от ракет. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Аид от 03.10.2010 19:23:12 30%
Если мне не изменяет память, параметры артов все же можно менять? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 03.10.2010 19:29:39 Если мне не изменяет память, параметры артов все же можно менять?Нет Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Рейнджер от 23.10.2010 11:02:48 В эту великую игру нужно добавить микромодуль, который увеличивает мощность оружия доминаторов в 2 раза. чтоб сложнее было
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Снег! от 23.10.2010 14:23:03 Рейнджер, где логика?
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: RedDevilVladis от 23.10.2010 19:03:00 Рейнджер, где логика?Ну как же, доминаторы ведь тоже используют микромодули, поэтому их оружие будет сильнее. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Delirium tremens от 23.10.2010 19:32:02 Ну как же, доминаторы ведь тоже используют микромодули, поэтому их оружие будет сильнее.Они их не используют, поэтому новый микромодуль только облегчит игру Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: RedDevilVladis от 23.10.2010 19:33:33 Ну, как же, из них периодически выпадают и микромодули, и оружие с микромодулями
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 23.10.2010 20:09:11 Ну, как же, из них периодически выпадают и микромодули, и оружие с микромодулямиВот оружие с микромодулями из них и не выпадает. Они их не используют. А то, что из них просто ММ выпадают - рандомный дроп. Как и ошмётки. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 24.10.2010 15:35:21 Три дня назад снес Революцию и поставил перезагрузку... Мне лично больше Перезагрузка нравится.
Я думаю, неплохо бы придумать новое оборудование по образцу пигамарного и миоплазменного. Например Интровизионное I дает плюс к навигационной системе, например +200 к радару, +5% к сканеру... Ну и так далее. Все же как-то больше доставляет и смотрится на фоне треш-движка, неубиватора, НОКМ'а. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 24.10.2010 20:09:35 плюс к навигационной системе,А кому она нафиг нужна? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 24.10.2010 21:12:55 Ай-яй-яй, господин Келлероид -795-. :D В начале игры - не нужна разве? Ну это ваше дело... :rolleyes:
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 24.10.2010 21:13:42 ;) Келлероид -795- как КОМУ?!!
Мне, например! :wise: У меня транклюкаторов - НЕМЕРЕННО, а следить за всеми с помощью дохлого радара - неудобно...Это, конечно, когда прокачаешься... а бывает и прыгнешь в гипер на легке,да с малым корпусом - чтоб артефакт полегче завоевать... :sight: Хотя кому-то, может и не нужен... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 24.10.2010 21:21:42 Ну, я не только имел в виду само Интровизионное оборудование, но и другие типы с другими бонусами. :eat:
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 24.10.2010 23:16:33 В начале игры У меня транклюкаторов - НЕМЕРЕННО,Для большинства, то есть, для одиночек-машин смерти, радар нужен только на уровне начального обнаружения и оценки силы врагов (и боссов), лёгкого поиска планет и чужих ракет/торпед. Для чего, собственно, хватает радара 1-3 уровня с мощным микромодулем наподобие "Минивизиона". Даже серия корпусов со всем, кроме полного комплекта артефактов и сканера/радара есть - "Слепая ярость". Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Herr Mannelig от 26.10.2010 19:26:14 Всего достаточно уже, имхо. Зачем менять шило на мыло и добавлять новое?
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 26.10.2010 19:55:11 Herr Mannelig :bow: Надо признать, что Ты прав...
:sight: КР2:ДП, "Революция" - отличные игры :yes: И уж что-то кардинально менять - смысла не вижу. Хотя,порой и помечтать можно: чтоб такое ЕЩЁ придумать?... "Кашу маслом не испортишь"..но не в данном случае. Мне огромное удовольствие доставляют ТЕ "фичи", что уже есть. ;) Хотя у каждого своё мнение. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Рейнджер от 01.11.2010 17:10:19 Ты прав. настоящий воин и без нее обойдется,А кому она нафиг нужна? Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Алан О-Мэллор от 01.11.2010 17:29:32 Ты прав. настоящий воин и без нее обойдется,А кому она нафиг нужна? Без сканера ещё ладно (хотя он довольно полезен, например без него антидомовские программы не применишь), а без радара нельзя вообще никак - о трофеях можно забыть, лезть в домовскую систему не имея хоть слабенького радара - самоубийство. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Келлероид -795- от 01.11.2010 18:34:02 Без сканера ещё ладно (хотя он довольно полезен, например без него антидомовские программы не применишь), а без радара нельзя вообще никак - о трофеях можно забыть, лезть в домовскую систему не имея хоть слабенького радара - самоубийство.Я же уже объяснил (http://srclan.org/forum/index.php?topic=2453.msg176194#msg176194). Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: -Gor- от 02.11.2010 21:12:26 Да блинушки, люди, вы что? :eek:
Я же предложил новые виды оборудования типа Пигамарного и Миоплазменного. Например Интервизионное с бонусам на систему отслеживания. Но не обязательно его. Например какое-нить для бонусов захвата, артефактов... Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Facenapalm от 09.11.2010 20:42:35 артефактов...Двигатель, который сам по себе слабый, но открывает дополнительный слот для артефакта. Мощность: - 20 %. Цена: 200 %. Дополнительно: +1 слот артефакта. Описание: малокские инженеры настолько суровы, что решили в двигатель впихивать артефакты. :D Ты так себе это представляешь? Полет мысли: :fly: 1. Микромодульное оборудование: Вес: + 50 %; Цена: +150 %; Особые свойства: можно вставлять два разных микромодуля; Минусы: свойства вставленных микромодулей уменьшаются на 30 %; Описание: в результате эксперимента фэянским ученым удалось выяснить: если оборудование сделать "двухядерным" (ну, как процессоры двухядерными бывают), т. е. разделить на 2 части, то, при вставлении 2-х микромодулей они не будут работать столь нестабильно. Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: Bomber от 08.12.2010 13:30:43 Хотел бы чтоб был артефакт, который повышал износоустойчивость дроида и генератора поля во время боя.
Название: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре? Отправлено: SPrangER от 08.12.2010 16:28:48 :) Bomber :yes:
:respect: ПОДДЕРЖИВАЮ... только данный артефакт должен быть РЕДКО встречающимся... |