Центр рейнджеров "Млечный путь"

Книги, игры, музыка, кино => Игровая индустрия => Начало: Gazahod от 29.08.2010 15:05:32



Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Gazahod от 29.08.2010 15:05:32
Might & Magic: Heroes 6

Разработчик - Black Hole Entertainment (http://www.blackholegames.com)
Издатель -  Ubisoft Entertainment (http://www.ubi.com)
Официальный сайт - http://www.mmh6.com
Жанр - Strategy
Тип - Культовая игра
Ориентировочная дата выхода - март 2011 года

Основные известные на данный момент факты:

    * События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
    * Главные герои Heroes VI - пять братьев и сестер голубых кровей, возглавляющих пять враждующих королевств.
    * Краткая предыстория: Павел, Император династии Грифонов, убит собственной дочерью Анастасией. Анастасия казнена за это, но возрождается в виде вампира. Антон, старший сын Павла, должен унаследовать престол, но он немного "тронут головой". Кирилл, брат-близнец Анастасии, настолько подавлен смертью сестры, что позволяет демону вселиться в его душу.
    * В игре 5 рас. Точно будут люди (раса Павла), некроманты (раса Анастасии) и демоны (раса Кирилла). Весьма вероятно, эльфы.
    * Каждая раса имеет свой уникальный "стиль игры" со своими уникальными юнитами. (Вспомните StarCraft!)
    * Расовая способность будет "заряжаться" по ходу боя, то есть ее можно либо использовать чаще, но с меньшим эффектом, либо дождаться "полной зарядки" и жахнуть с максимальным эффектом. Всего есть 4 уровня "зарядки" расовой способности.
    * Расовая способность людей - Guardian Angel: дружественный отряд становится невосприимчивым к ударам и негативным эффектам (надо думать, на время).
    * Расовая способность демонов - Gating: работает подобно тому же "открытию врат" из Heroes V.
    * Расовая способность некромантов - традиционная Necromancy, только работает она теперь по-другому: павшие в бою существа теперь накручивают некий "счетчик", который можно использовать для увеличения численности одного из некро-отрядов прямо в бою. После боя остается только часть из поднятых некро-существ.
    * В каждой расе 2 типа героев: воин и маг
    * Женские и мужские модели героев будут отличаться друг от друга.
    * Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).
    * Развитие героя ограничено 30-м уровнем.
    * Нововведение: система Репутации (герой будет получать квесты/задания в зависимости от своей репутации).
    * Герои не будут непосредственно вовлечены в сражение (система как в Heroes III).
    * В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
    * В каждом замке можно строить здания общего назначения и уникальные здания, которые увеличивают либо прирост существ, либо прирост ресурсов. В каждом замке можно строить все общие здания, но только часть уникальных зданий.
    * Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.
    * Корабли не исчезнут.
    * Караваны для существ больше не потребуются.
    * Каждой расе будет по-прежнему соответствовать свой тип земли.
    * Будет примерно 50% новых существ.
    * У всех существ будет только 1 апгрейд.
    * Будут сборные артефакты.
    * Есть подземелье.
    * Введены "контрольные пункты": чтобы контролировать добычу ресурсов из шахт в какой-то области, достаточно захватить "контрольный пункт" этой области (роль "контрольного пункта" играет близлежайший замок или специальный форт). Чтобы захватить шахту, входящую в зону влияния вражеского контрольного пункта, необходимо захватить этот пункт. Если просто зайти в шахту героем и встать в ней, то ресурсы из нее будут переходить к вам только до тех пор, пока герой стоит в шахте. Стоит ему отойти, и ресурсы снова пойдут врагу.
    * Поле боя разбито на квадратики.
    * Будет динамическое поле боя, размер которого может меняться в ходе сражения в зависимости от действий противника или просто "по сценарию" (по замыслу создателя карты). Кроме того, на поле боя могут время от времени появляться новые препятствия и исчезать старые.
    * Каждый второй сценарий будут схватки с "боссами" - громадными монстрами, занимающими явно больше, чем поле 2х2.
    * Убрана шкала инициативы (хотя остался набор иконок внизу экрана, отражающий порядок ходов отрядов). Ходы четко делятся на раунды, как это было до Heroes V.
    * В игре 5 основных кампаний, каждая из которых привязана к одной из рас. Кампании связаны друг с другом, но их можно играть и по отдельности, причем в любом порядке. В каждой кампании по 4 миссии. После завершения всех этих кампаний станет доступна финальная кампания.
    * Будет карта-туториал, которую можно благополучно пропустить и играть "настоящие" кампании.
    * Объекты на карте стали гораздо более детализированными, чем в Heroes V.
    * Хотя карта осталась трехмерной, теперь не нужно ее вращать, чтобы не пропустить какой-нибудь объект или предмет.
    * Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
    * Будет выпущен тот же самый редактор карт, который используют сами разработчики, но только с более "дружественным" интерфейсом.
    * Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.
    * Системные требования точно не известны, но по заверениям издателя игра пойдет на ноутбуках 2-3-летней давности с дискретной видеокартой при низких настройках графики.

P.S. Первый видеоролик и скриншоты можно посмотреть на официальном сайте игры  ;).




Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Something от 01.09.2010 15:32:40
Название - фу.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: HK-39 от 01.09.2010 20:23:06
Вот честно, после пятых играть уже не хочу. Зачем из хороших игр выжимать последнее пока противно не станет. Я видел мало игр, в которых есть смысл после 5-6 части.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Something от 01.09.2010 21:20:32
Почитал тут.
* В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и кристаллы.
Чтоа?!
Сжечь в огне.
* Можно делать закладки на глобальном экране и экране сражения. Например, на экране сражения можно вывести на панель самые любимые заклинания и вызывать их оттуда, не копаясь в книге заклинаний.
Единственное здравое нововведение.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Delphinium от 01.09.2010 21:30:52
Паша, Настя, Кирилл, Антон... Might & Magic: Heroes 6 The Restoration of Rasseya
Цитировать
События Heroes VI разворачиваются в мире РАшан за 400 лет до того, что было в Heroes V.
:D


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Something от 01.09.2010 21:40:58
События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан
(http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/304661.jpg)
Продактплейсмент. :D


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Пикачу от 01.09.2010 23:16:13
 :D
можно и посмотреть что будет, вс равно не покупаю)))
4 мне не понравились, особенно последние апдейты, а пятые сравнимы с третьими, но всё равно ежедневно открываю Третьи герои поиграть)))


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Delphinium от 01.09.2010 23:43:37
А ещё скоро Цива 5 выходит http://civilization5.ru/ (http://civilization5.ru/)


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: LK-9T9 "Сектор" от 02.09.2010 09:53:09
От одного названия ясно, что игра будет гнать понос из моего анала. Ибо такого хронологического конфуза я ещё не видел. Что, юбисотовцы проворонили трейдмарки?


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Gazahod от 02.09.2010 12:29:44
Ну,что бы вы тут не написали, а Герои 6 ждут миллионы людей ( я сам один из них  :) ) по всему миру  ;) и купят игру по выходу в свет, в Ubisoft  Entertainment работают далеко не идиоты. Да и вобще уже давно понятно всем издателям (кроме наверное российских, которые упорно не хотят делать продолжение Космических рейнджеров), что выпускать продолжения знаменитых игр гораздо выгоднее, чем делать новые и никому не известные.

P.S. Появилось первое видео игрового процесса Heroes VI  :cool: . Посмотреть можно здесь:
Первый ролик
http://www.youtube.com/watch?v=VIyZrezALN0

Второй ролик
http://www.youtube.com/watch?v=8RL7YqcpDm4


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Падшая шэдова от 03.09.2010 08:22:57
Что, юбисотовцы проворонили трейдмарки?
Нет. Нивал отказались от дальнейшей разработки. Поэтому Юби срочно попыталась найти кого-то, кто может помочь заработать ещё больше денег. Со всеми вытекающими.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Gazahod от 03.09.2010 12:46:25
Поэтому Юби срочно попыталась найти кого-то, кто может помочь заработать ещё больше денег. Со всеми вытекающими.
Да в принципе особой разницы нет, кто делает игру  :), условия создания в данном случае все равно диктует издатель, т.е. Герои 6 будут такими, какими их хотят видеть Ubisoft.

P.S. Появилась дополнительная информация о существах в будущей игре, а именно:
теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite,  Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Карнедж от 04.09.2010 08:01:45
(кроме наверное российских, которые упорно не хотят делать продолжение Космических рейнджеров)
Даб делает продолжение рейнджеров.
А Гусаров не хочет, да. По слухам, намеренно отказывается делать прямое продолжение.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Gazahod от 04.09.2010 10:20:15
А Гусаров не хочет, да. По слухам, намеренно отказывается делать прямое продолжение.
Дык я об этом и говорю, все зависит от издателя  ;). Не хочет Гусаров делать КР3 и не надо, других разработчиков полно, главное чтобы издатель захотел, а разработчик найдется  :).


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Last Hero от 04.09.2010 12:58:04
Глянул видео - неплохо... но о том, как это все будет играться, пока не понятно. Хотя Герои 3 - вещь конечно непревзойденная, но надо ведь двигаться дальше


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: raketa от 04.09.2010 13:12:19
P.S. Появилась дополнительная информация о существах в будущей игре, а именно:
теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite,  Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.

Никакой разницы не вижу. о_О


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Gazahod от 05.09.2010 10:04:52
Компания Ubisoft объявила конкурс на лучший банер для Heroes VI. К конкурсу принимаются только оригинальные работы размером не более 780 x 220 пикселей. Конкурс продлится до полуночи 19 сентября. Все правила конкурса изложены на официальном форуме (http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5861060878/m/9491063088). Работы выкладываются здесь (http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/5861060878/m/9491063088). Победитель получит приз, который пока держится в секрете  ;) .


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: HK-39 от 05.09.2010 23:11:01
Ещё один способ получить нахаляву баннер :D :D


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: loki69 от 19.04.2012 17:33:09
Играл. Стандартное меню города убрали :( .Вместо него менюшка и маленькое изображение города наверху. Бои проходят со свестелками-перделками: вот тебе и приближенный удар, вот и цифорки урона. Графика на высоте, как было сказано в одном обзоре "Crysis среди пошаговых стратегий".


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: ElMarado от 20.04.2012 15:22:51
Мда. Эту игру к разряду "Культовых" отнести никак НЕЛЬЗЯ.  :no:
Уснул(на полгода) на третьей компании.  Стратегии никакой не осталось, одна тактика. Иди и бей, иди и бей.  :no:
Если так дальше пойдет, то в игре останется только 1 ресурс: золото.  :no:
Хоть на графику посмотреть можно... но не долго.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Klisan-57- от 20.04.2012 15:58:59
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются?
 Ибо играл в пятых, кроме графона ничего интересного не увидел (играл  поверхностно). Игра показалась сущим бредом, начиная от размеров карт и заканчивая самим боем.
 

Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра.
 


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Robobrain от 20.04.2012 16:16:57
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра.
Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной. Дальше были только разочарования с каждой новой частью.

Начинал играть с первой части (копировал ее на дискетах :crazy:), очень впечатлила. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: ElMarado от 21.04.2012 02:08:17
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются?

По графике и интерфейсу стали явно лучше. Но много недоделок и недописок было. Описанные обилки не работают, а работающие  и видные не описаны нигде.
В общем это стратегия а-ля "Герои меча и магия".
Можно поиграть с целью ознакомления замками и юнитами.
Большой плюсом можно зачесть новый подход к юнитам: там всего 3 уровня войск.
На первом и втором уровне по 3 типа юнитов примерно равных по силе (одни стрелки, другие войны, третьи тактические юниты).
Аналогично для второго уровня но они раз в 5-7 сильнее  (с учетом жизней , атаки и защиты, урона).
На 3-ем уровне 1 тварь (аналог 7-го из 3-их героев).
Теперь "стрелковых" или "рукопашных" замков. У всех есть всё. Сам выбираешь что отстраивать в первую очередь: стрелков или воинов.

Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью

Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые.

На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший.

Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей..
Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: fBrown от 21.04.2012 07:10:39
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью

Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые.
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора. Но в симбиозе цельность и шедевральность присущи, конечно, лишь 2-ым и 3-им. Даже больше 3-им, если учитывать баланс.
На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший.

Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей..
Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.
По балансу. Если есть выбор, то:
В 1-ых только варлок, во 2-ых в зависимости от карты к варлоку и визарду добавляются фейка и некромант. Ну а в 4-ых - только варлок с первоначальным героем-вором и самыми мощными, доступными для производства войсками. Т.е. чёрными драконами. Или фейка с некромантом с доступным для покупки вором в таверне.
3-и на сладкое. :cool: Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница". :) А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара. :mol: Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны. :no:
Всё вышесказанное, конечно, ИМХО :gamer:

ЗЫ. В ХММ3 я даже готов играть практически на любые деньги :eek: Но это, конечно, не предложение, а лишь констатация :D


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Facenapalm от 21.04.2012 16:59:27
Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной.
Спорный вопрос. Я вот вторые считаю пиком.
 
А то, что игра была культовой только в 1-3 частях - полностью солидарен.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Klisan-57- от 21.04.2012 21:35:53
Т.к. абсолютное большинство знает третью часть, то это и пик. Хотя опять же, в те же четвертые вполне можно играть, хоть и некоторые вещи криво реализованы. Про первые и вторые не могу сказать точно, хотя отрицательных отзывов нигде не встречал, но в них играло намного меньше народу, нежели в последующие части.

ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком?  :eat: По идее первая тащит


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Edgarittio от 21.04.2012 23:23:28
только не бистмэны. :no:
Это ты зря. Самые толстые во всей игре ребятки. Самая крутая защита именно у них. Единственный недостаток - стрелков мало. Но они у них одни из сильнейших для своего уровня. Коровы - самый неубиваемый юнит своего уровня, а вкачанные, так еще и взглядом убивающим обладают. Василиски - камень. Змеи - самый шустрый юнит из ему подобных, а следовательно у тебя в начале битвы приимущество, т.к. ты ходишь первым. Виверны отравляют, причем некисло. Гидры бьют без ответа, причем всех. И это ты называешь слабым замком?
При грамотной раскачке (а если играть на самом сложном уровне, что я всегда и делаю, то я на гидр выйду раньше, чем варвар на бегемотов, с вероятностью 90%) ребята рвут всех именно из-за своей защищенности - они могут спокойно идти напролом и зарабатывать ресы, пока остальные думают "кем же из войска мне пожертвовать, чтобы получить эту вязанку дров?".


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: ElMarado от 22.04.2012 02:23:51
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора.
По 4-ым почти ничего сказать не мого. Бросил на первой же компании. И многие понятия в ней мне понятны.  :confused:

3-и на сладкое. :cool: Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница". :) А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара. :mol: Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны.

1) 3-и обожаю.  Кто-такие фейки я не знаю. Наверно замер сопряжение? то с тобой согласен. Читерный. Против компьютера играть сойдет. Против людей нет - переднюю часть головы набьют.  :D
2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО).
3) Гелу - герой компаний. В картах не доступен. Рассмотрению не подлежит.
4) Эльшар...эльшар. Не.Не знаком. Созвучен с Элезар (специализация интеллект). Может он. Как раз из эльфов.
4) Десса... И замок варваров... В стартовом сочетании - чит. Вероятность проигрыша при таком старте очень низка. Птицы грома и бегемоты. И больше НИ-ЧЕ-ГО (не считая ангелов и виверн обычных). Выходишь на 3-4 неделе из замка и недели 2-3 не появляешься.
4) Гундула хорошая замена Дессе, если её н дают (при случайном розыгрыше героя).
5) Легендарный Крег Хэг. Им можно одной баллистой с "баллистикой" нейтралов давить. =)  Воин один из лучших. Но с магией увы на Вы.  :( (как и Киррь, и Гуннар).
Эта тройку в любом замке не зазорно купить на первых 2 неделях.

Любимые замки:
1) Сопряжение(элементали) - чит( запрещен при игре с людьми).
2) Цитадель (варвары) - великолепен, если дадут выбрать.
3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн.  :evil:
Остальные замки при игре на 200% слабее из-за дороговизны отстройки.

Всё это ИМХО. Не является абсолютной истиной , а лишь вывод регулярного трехлетнего опыта в игре против людей.

Для интереса даже купил переходное знамя: Вазелиновое мыло - вручается проигравшей команде/игроку.  :evil:


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Facenapalm от 22.04.2012 08:22:10
ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком?  :eat: По идее первая тащит
Всё-таки, из двух частей пик выбирать нельзя. КР не такая уж и большая серия.
А что лучше - КР 1 или КР 2 - обсуждалось много раз. Я лично считаю вторые лучше, хотя в первых много своих плюсов.

По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Klisan-57- от 22.04.2012 10:58:56
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов.
Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький.
По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить. Ну это если мало ресурсов, понятное дело. Играл обычно против компа без ресурсов, так что с этой стороны дешевые замки рулят. При малых ресурсах самый быстро строящийся замок- людской, и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров. Хотя по мне почти с любым замком можно играть хорошо, если есть ресурсы и если знать, как нужно играть. Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл.

По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней.

Ну понятное дело, что интересно каждый раз за разные замки играть, а тренировать только 1-2 замка скучно. Всегда хочется разнообразия. Хотя героев люблю выбирать вручную, ибо на какие-ниубдь рахитские рожи с рахитскими навыками не хочется смотреть. Соответственно, замки тоже выбираю вручную, обычно выбираю замок, которым давно не играл.


Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора.
да там Хаос самый сильный замок имхо, с самыми сильными юнитами (имбовые воры в начале, которыми можно в начале игры спокойно тырить ресурсы, + далеко ходят, орки (хотя это самое слабое здесь звено), кошмары - полнейшая имба, ну и черные драконы, хоть и жутко дорогие. Магия одна из сильнейших, герой-вор не хило помогает с ходилкой)


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: Edgarittio от 22.04.2012 12:31:07
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен?
Дисбалансный.
ООЧЕНЬ дешевые войска. Соотношение цена/качество просто не соответствует правилам принятых в чемпионатах. Аналогично как и Некрополис со своими бесплатными скелетами, которых к середине игры уже несколько тысяч, когда у всех остальных тех-же копейщиков всего пара сотен (мне в этом отношении пятые герои нравятся с системой темной энергии).

2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО).

....

3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн. 

по сокровищнице не соглашусь. Зачастую бывает так, что не хватает чуточки денег для скупки голддрагонов, когда к тебе бежит вражеский герой на захват замка, и вот тогда задумываешься - чего ж не купил то несколько недель назад сокровищницу? =)
Уже просто не один раз так попадался. ИМХО - нужная вещь.
По поводу крепости - не знаю, на старте коровы очень рулят. Именно для быстрого развития. Уже описал выше почему конкретно. Позволяют резко вырваться вперед по ресурсам.


Название: Might & Magic: Heroes 6
Отправлено: ElMarado от 22.04.2012 12:57:23
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов.

У других мало шансов против сопряжения. Даже если Грааль(ВСЯ магия любому герою, включая гром титанов за 0 манны) не искать.
Начальные войска (1-3 уровень бьют без ответа) способствуют очень быстрой прокачке героя и выносу слабый и средних не стрелковых мобов (массовое замедление и благо на фей с возд.элемями).
Любую школу магии можно купить в замке.
Фениксы. Прирост 4 в неделю Дёшевы. Самая высокая инициатива.
Герои-маги качаются в магия на ура.
Тактика войны с чужими сильными героями: Нападешь левым героем с 1 фениксом. Стукаешь магией 4 уровня и сбегаешь: ПРОВЕРЯЕМ наличии Сферы запрещения, плаща отречения, оков войны. Если их нет основной герой нападает с 1 фениксом. Делает Армагеддон, Взрыв, цепную, метеоритный дождь и откупается. Итог: вынесено неплохая армия врага, потери: 3500 золота (1000 откуп и 2500 купить героя в замке). Армия без потерь. И так можно делать много раз в зависимости от дальности чужого героя от твоих(любых) замков и наличия "прыжка" и "полёта".

Позже скачали и установили турнирный патч с геройского.уголка (http://heroes.ag.ru/h3).
Там была снижена скорость фениксов, убран иммунитет к магии огня, снижен прирост фениксов.
Убраны из игры арты и навыки: Дипломатии, некромантии, навигации, орлиного глаза. на старте дается сразу 2500 золота. +3 самоцвета при покупке архангела.

Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький.

Если собрать составной артефакт некроманта. То тебе вместо скелетов дают личей. Так что при встрече с некром тебя может ожидать сюрприз из нескольких сотен личей, приведений. А собрать его легко. Его запчасти часто попадаются на рынках артефактов.
По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить
  Честно говоря циклопов почти никогда не ставлю. Только если ресурсов хоть попой ешь, а замков с 4+ ур.магии не нашел.
и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров.

На первой виверн, на второй их апнуть. И с бронхильдом у них скорость 12. Сразу долетают до любых стрелков. В бою даже магия при его защите и броне не нужна (аналог ифритов у инфенрно, но построить и апнуть намного легче). Просто ходишь и всех выносишь. Если есть большие стеки, то снимаешь ответы змеемухами и вивернами добиваешь.

Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл.

При игре с компьютером тоже часто брал. Да с людьми беру на первом месяце игры(как доп герои).
Всё же самые ценные специализации это: Логистика, броня, атака и интеллект.