Центр рейнджеров "Млечный путь"

Народное творчество => Проекты => Начало: garmaniuk от 04.03.2012 15:10:06



Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: garmaniuk от 04.03.2012 15:10:06
Приветствую, рейнджеры.

Я тут начал делать свой проект Космические Рейнджеры онлайн. Запустил сайт http://rangers-online.ru и написал основу для движка. Будет работать в браузере ( включая социальные сети ) и на мобилках, вроде бы.

Вот небольшое видео (не нашел как вставить плеер ютуба): http://www.youtube.com/watch?v=vT-KNtc70dA

Не могу придумать как сделать их сетевыми(чтобы играть вместе было интересно), может на форуме есть идеи?


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Aleks от 04.03.2012 17:17:36
А что там есть кроме спрайтов из кр, следующих за нажатой мышкой, и музыки оттуда же?  :)


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: ZumZoom от 04.03.2012 19:45:42
проэкт
не нашол

Немогу

Перспективно. :sleep:


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Aleks от 04.03.2012 19:59:38
А я таки подсчитал, что если на каждый ход выделять 30 секунд, то до 30 года пройдёт около 90 часов. Вроде приемлемо, я куда больше ожидал. Но в итоге выживут неспящие многоиграющие всё же?  :unwit:


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Makeller от 04.03.2012 21:08:51
Так вот кто нас всех вконтактике ПО АЙПИ ВЫЧЕСЛИЛ.  :cudgel:  Ну да ладно. Надеюсь, что получится что-нибудь годное.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: garmaniuk от 06.03.2012 15:56:21
А я таки подсчитал, что если на каждый ход выделять 30 секунд, то до 30 года пройдёт около 90 часов. Вроде приемлемо, я куда больше ожидал. Но в итоге выживут неспящие многоиграющие всё же?  :unwit:

Я вот тоже не могу придумать играбельный вариант пошагового геймплея. Но совсем не хочется переходить в реалтайм  :(


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: ru_maniac от 08.03.2012 19:38:43
Мхх.
Посмеялся. Рекомендую найти мозг хоть где-нибудь и понять бесперспективность паразитирования на идее КР.
[моё счастливое 42-е сообщение, мимими!]


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Aleks от 09.03.2012 10:42:12
Видел онлайн-клона первых КР. Авторы стабильно зарабатывают денюжки, кушают и не жалуются  :eat: ru_maniac, да ты же конкурентов отгоняешь  :p
Хотя да, данный проект бесперспективен, оно то очевидно. Но на идеях КР можно ещё дофига профита получить.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: ru_maniac от 09.03.2012 14:12:58
Видел онлайн-клона первых КР.
Тех денежек хватает едва-едва на самоокупаемость. Все, говоря о суперприбылях, не учитывают просто космических расходов на инфраструктуру.

ru_maniac, да ты же конкурентов отгоняешь
Прямо сплю и вижу, как бы отогнать, лол.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: RangerDimidr0 от 04.04.2012 14:49:21
Как прогресс-то, товарищ энтузиаст? ;)


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Vepian от 21.05.2012 02:22:31
 :wall: :wall: :wall:


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Космопират от 21.05.2012 18:55:45
Я уже кучу таких КР онлайн видел. И ни одной играбильной :( :wall:


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Aleks от 28.05.2012 08:42:04
Космопират, потому что сложно очень. Одному человеку вообще не под силу, слишком много времени уйдёт на разработку (лет 5 кропотливой работы как минимум). А не все энтузиасты об этом знают с самого начала, вот и пытаются прийти к успеху  :)


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Марсель от 30.05.2012 22:09:49
Это лжец и обманщик. Школьник и ко которые только и делают что создают всякие липовые сайты и темы в вк уже второй год. Я этого типа хорошо знаю. А у самих кроме одного видео и 4 вордовских страничек сюжета нету.Врун по-крайней мере что это не космические рейнджеры. Он права не имеет давать такое название, иначе будет плагиатором


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: HK-39 от 08.08.2012 21:52:50
garmaniuk присоединись к рабочим проектам, будет гораздо продуктивнее.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Narcissus от 24.10.2012 13:15:33
Я вот тоже не могу придумать играбельный вариант пошагового геймплея. Но совсем не хочется переходить в реалтайм  :(
я тебе скажу, все почемуто смутно его предсталяют, но я его вижу очень чётко, а именно так:
Вспомни обычный КР2! (затем увидишь в чём отличия).Как там было? -
1) Всё стоит, не двигается
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных пиратов или врагов, КОТОРЫЕ ЗАМЕРЛИ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (вместе со всем остальным, включая время)
Теперь сравнивай с тем что вижу я в ОНЛАЙН КР -
Играбельный вариант геймплея
1) Ничего не стоит, время идёт, всё движется (за исключением тех игроков, которые спят, курят, чешут лбы)
2) Игрок нажимает на планету наример, появляется линия пути, он смотрит, если на пути лежит минералл, нажимает на него, чтобы корабль поднял его при подлёте, так-же игрок нацеливает нужные пушки на нужных ДВИГАЮЩИХСЯ пиратов или врагов.
3) Игрок нажимает ПРОБЕЛ
4) Корабль игрока начинает двигаться (независимо от действий других игроков и времени)

СРАВНИВАЙ... думаю этот вариант наиболее близок к орегинальному управлению + позволяет не заморачиваться с какой-либо пошаговостью.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: Facenapalm от 27.11.2012 20:36:12
Тогда лучше сделать без пробела.

Как раз плюс пошаговости в том, что можно почесать репу, подумать, перебрать варианты.
В реалтайме нужно действовать, и действовать быстро.

А так - у тебя и реалтайм неудобный, и атмосферу КР не передал.


Название: Космические рейнджеры онлайн (HTML5)
Отправлено: HK-39 от 14.12.2012 09:18:54
и атмосферу КР не передал.
Спорно, ибо на любителя.