Центр рейнджеров "Млечный путь"

Народное творчество => Графика => Начало: Kerubim от 15.06.2012 21:17:12



Название: 3d модели
Отправлено: Kerubim от 15.06.2012 21:17:12
Приветствую, товарищи.
Около года практикуюсь в 3д максе, и заодно делаю модельки для модификации Nod Revenge (сцылко (http://www.moddb.com/mods/nod-revenge))
Вот несколько моих последних рендеров.
ЗЫ Ещё не совсем разобрался с тонкостями создания текстур, поэтому модели в дефолтном сером цвете  :)


Название: 3d модели
Отправлено: Автовор от 19.06.2012 00:54:21
А что... симпатично... добавить бы еще грамотные текстуры и была бы конфетка\и....  :)

ЗЫ.... хотя лично мне кажется что такой глянцевый рендер несколько портит впечатление.... со светом поработай еще.... тогда и на дефолте смотреться будет круто... =)

ЗЫ... ждём текстурок... =) :angel:


Название: 3d модели
Отправлено: Тайр от 23.06.2012 00:23:16
затекстурь и выкладывай, без текстур эти коробочки не воспринимаются как модели, треки даже в лоуполи версии делаются не так, нужны колеса, а их нету, вообще не жди лести иди учись и делай лучше


Название: 3d модели
Отправлено: Blaseroid от 23.06.2012 09:37:58
Блин, Миха, за меня все сказал))))В общем да, потенциал есть, рендер а-ля банка из-под "фэйри" не в тему, текстурки в студию. Ну и окружение какое-никакое стоит добавить, в разы эффектнее моделька смотрится. Если не хочется сильно заморачиваться, просто добавь к существующему полу пару стен с ребрами жесткости побрутальнее и текстурку на них опять же подходящую, панели к примеру из потертого металла, типа ангар. Сам увидишь результат.


Название: 3d модели
Отправлено: Тайр от 23.06.2012 13:37:34
Ну и окружение какое-никакое стоит добавить
заблуждение Леонид, если модель демонстрируется, как модель то никакого окружения не нужно, а вот если делать красивую работу на основе модели ;) то да.. но в данном случае демо модельки, потому достаточно сделать ее правильно и затекстурить с умом

;) ну и стараться нужно учитывать то, что в любой момент от вас потребуется сделать нечто вот такое http://www.sendspace.com/file/bm8kf6 (http://www.sendspace.com/file/bm8kf6)  потому и моделить нужно изначально с прицелом на многофункциональность модели


Название: 3d модели
Отправлено: Kerubim от 27.06.2012 16:29:58
Благодарю за замечания.
Правду сказать, с текстурами я пока работать не пробовал, уж больно там дебри непроходимые. Только недавно открыл для себя Unwrap UVW, но разобраться в нем тяжеловато :(
В настройках рендера пока тоже все делается методом "тыка". Работать приходится на 1 гигабайте оперативной памяти, а для рендеринга это ой как не хватает.
По поводу окружения я уже думал смоделить какой-нибудь простенький ангар, но все никак руки не дойдут.

нужны колеса, а их нету
На некоторых моделях колеса умышленно спрятаны за броневые пластины, для пущей защищенности ходовой части

И ни в коем случае не подумайте, что я выкладываю свои работы, чтобы услышать комплименты. Просто со стороны всегда лучше видно  ;)


Название: 3d модели
Отправлено: Тайр от 27.06.2012 20:11:39
Unwrap UVW, но разобраться в нем тяжеловато
ерунда, есть 100500 уроков в том числе и видео, как работать с развертками, если есть скайп постучись mixa.tayr и обязательно представься кто и откуда, подскажу

да и в остальном 1 гб памяти не проблема для моделирования, хотя конечно на сегодня это уже звучит как-то несерьезно ;) впрочем, еще раз повторю это не проблема для исключительно моделирования

а рендер можно делать дефолтный  сканлайновский (если ты в максе) не обязательно гнаться за виреем (и почему все считают что надо любую картинку рендерить в вирее?) какой осел вам такое рассказал? ;) вирей, равно как и ментал, и другие крутые визуализаторы, нужен только для финальной чистовой визуализации, и то это по большей части касается архитекторов и интерьерщиков, которые привыкли к большой библиотеке материалов вирея

а в твоем случае с танком, просто не вижу оснований делать рендер серой модели в крутом и тяжелом (для твоего 1 гб) визуализаторе

вообщем и в целом представляю себе сколько ты еще всего не знаеш ;) но если есть желание и оно не пустой звук а именно обоснованое желание стать хорошим специалистом, стучись в скайп, расскажу на каких условиях смогу тебя взять ну что-то вроде в ученики (если тебе это вообще интересно)


Название: 3d модели
Отправлено: Kerubim от 28.06.2012 19:06:22
ерунда, есть 100500 уроков в том числе и видео, как работать с развертками
Уроки-то есть, но тут в практике дело. А ведь надо ещё знать с чего практиковаться начинать. С этим у меня небольшой залом обстоит.
Для моделирования мне гигабайта хватает (хотя когда количество полигонов превышает 2-3 тысячи начинает немного подвисать), а вот для рендеров этого маловато.
Не знаю, мне сначала показалось, что вирей немного проще, и спектр возможностей шире.
вообщем и в целом представляю себе сколько ты еще всего не знаеш
Я знаю, что ничего не знаю  :)


Название: 3d модели
Отправлено: Kerubim от 02.07.2012 09:52:04
Какие-то неведомые силы понизили мне карму на пятьсот единиц за этот тред. лол.


Название: 3d модели
Отправлено: Klisan-57- от 02.07.2012 12:22:23
Карма может падать сама, если человек, выставлявший карму, долго не заходит на форум.


Название: 3d модели
Отправлено: Osinkin от 02.07.2012 12:30:13
Класные танки можа что-нибудь еще


Название: 3d модели
Отправлено: Шугерт от 19.01.2013 14:52:13
 :horror: А мне еще только предстоит париться с 3D.Страшновато как-то :shy: