Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Alpine от 04.08.2014 01:33:46 Раз уж я отыскал этот форум - выскажусь на тему, волновавшую меня с первого дня знакомства с КР (то-есть с 2008го года).
:mad: :cry: :wacko: Планетарные бои - невероятно недобработанная, глючная и нервовыматывающая вещь!!!!! :wacko: :cry: :mad: Серьёзно. Если бы участвовать в планетарных боях (в том виде, в каком они есть в игре) было нужно 50% игрового времени - игру бы на блины раскатали во всех рецензиях. (Не раскатали потому, что бои реально опциональны, и их можно вообще выключить одной диалоговой репликой - правда, лишив себя огромного количества "быстрых" кредитов - т.е. создающихся без расходования игровых дней). Аргументирую - что же меня раздражает. Во-первых, неочевидность команд, отдаваемых юнитам. Она же - излишняя самодеятельность. Юниты блуждают по карте, как стадо пьяных коров на чемпионате мира по балету на льду. Выделил группу, щёлкнул на определённом месте карты... дальше можно наблюдать Чистый и Абсолютный Рандом. Юниты могут действительно дотопать до указанной точки... потеряв четверть отряда на холмах и пригорках по пути. Дал команду ОДНОМУ юниту захватить вражеский завод? Его сосед вполне может в одиночку попереться на завод соседний - просто так, прогуляться захотелось. Во-вторых, неочевидность дальности оружия. В эту игру было бы реально интересно и весело играть, если бы вокруг юнитов можно было включить отображение радиуса атаки. Потому как победа (лично у меня) чаще всего достаётся тем, кто может обстрелять врага в тот момент, когда враг ещё не может тебе ответить. В-третьих. "Под одну цифру" можно брать юнитов - это удобно. Нажал на единичку-двойку-пятёрку - и сразу выбран отряд. Но почему "под цифру" нельзя взять здания???? Почему каждый раз для того, чтобы заказать новых роботов, приходится долго и нудно искать работающий завод, выделять его мышкой, тянуться курсором к кнопке заказа роботов... Короче говоря, большой жирный минус. В-четвёртых. Все предыдущие пункты вообще не мешали бы, если бы игру можно было - СОХРАНЯТЬ! :crazy: :scolding: :wall: Ладно, пусть не в любое время, но если бы вместо подкреплений каждые 5-10 минут выдавали новый слот для сейва - это был бы режим-мечта. Не знаю, может ограничения движка не позволили. Но менее обидно не становится. Но даже отсутствие сейвов не так сильно раздражает, как пятый и главный пункт моего списка. И это... Техника, заготовленная разработчиками для игрока. Почти в каждой миссии осматривая то, что разработчики уже мне выдали, хочется заорать: "Лучше бы дали деньгами!!!". Сомнительного качества, редко сочетается с моим стилем игры, занимает слот для юнита, и нормально играется только при помощи тех юнитов, которых я конструирую сам... Написать этот пост меня побудила как раз "расстановка сил" в недавней миссии. На начало миссии лимит юнитов - 9. Разработчики выдают игроку аж 12. Среди которых... внимание... нет НИ ОДНОГО ЮНИТА С ЛЕЧЕБНОЙ ПУШКОЙ!!!! :scolding: :wall: :scolding: :wall: :scolding: При том, что враги сразу же начинают штамповать себе юнитов с лечебными пушками в любых нужных количествах! Я повторю это ещё раз. Лимит юнитов - 9. Тебе сразу выдают 12, ни один из которых не умеет лечить. А значит - предполагается, что игроку надо либо захватить как минимум ЧЕТЫРЕ новых базы (для постройки первого лечащего юнита), либо потерять ЧЕТЫРЕ юнита (опять-таки, до постройки первого лечащего) - а враг всё это время лечится, как миленький... "О чём они думали?!" - орал я с интонациями AVGN'а, пытаясь пройти эту миссию в первый раз. "О чём думали те, кто выдавал игроку начальную технику в этой миссии?!". Я попытался пройти эту миссию три раза. После чего - на четвёртый - запустил игру, заварил себе чай и равнодушно наблюдал за тем, как доминаторы, как следует повоевав друг с другом, вынесли мою базу. (Доминаторы ещё и поиздевались - все силы атакующих легли в тот же момент, как легла и последняя туррель. После чего на другом конце карты был построен ОДИН робот, который медленно прошагал через всю карту и только после этого захватил базу). Какие-то деньги "за участие" я получил. И - отныне и впредь - именно так я буду "проходить" все планетарные сражения (кроме спойлерной битвы с доминаторским боссом), в которых с самого начала нельзя будет таскать с собой ни одной лечебной пушки. Просто-напросто потому, что нервы - дороже. P.S. извиняюсь, если эмоции слишком резки. Накипело. Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Delirium tremens от 04.08.2014 07:17:38 Планетарные битвы - это настолько что-то угловатое, что это не может не раздражать :crazy: Причем я довольно легко прохожу ПБ-сражения, но это так нудно :wacko:
Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: SergR от 04.08.2014 08:24:38 А я в ПБ вообще не играю. :D
Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Ковбой Билл от 04.08.2014 13:28:42 Ну ПБ это да)
Тем не менее, пройти можно каждую. Я, правда, застопорился на "Тройном ударе". Видео прохождения видел, а сам так и не прошел... :( Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Дар Tайфун от 04.08.2014 21:24:20 Ничего вы не понимаете, ПБ при всех недостатках (жутко бесит тупой ИИ своих роботов) очень классная вещь - я все карты прошел)
Но вещь на любителя - не всем дано уметь чувствовать роботов и управлять ими :p Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Ковбой Билл от 04.08.2014 21:25:53 Ничего вы не понимаетеБла-бла-бла... :crazy: не всем дано уметь чувствовать роботов и управлять имиБла-бла-бла... :crazy: Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Alpine от 05.08.2014 00:14:34 Скажем так, мне дано чувствовать роботов, которых я сам конструирую. Как говорится, мой универсальный набор: две ракетницы (или плазменных орудия - какого ресурса больше), один разрядник, один ремонтник, наплечный ракетомёт, и шлем, увеличивающий дальность. Группа таких вполне может танцевать возле противника, обстреливая его дальнобойными залпами до того, как противник вообще доберётся. Уязвима против связки "разрядник + огнемёт", но тут уже надо вовремя отводить.
А вот как можно играть в извращенской миссии с двенадцатью юнитами, ни один из которых не лечит (а новых построить нельзя) - действительно не чувствую и учиться не собираюсь. Нервы подороже:). Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Delirium tremens от 05.08.2014 08:02:16 я все карты прошелЭто ведь не делает ПБ интересными :D Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Дар Tайфун от 05.08.2014 18:02:08 Delirium tremens. почему же, если бы было не интересно, то я бы не проходил.
Ковбой Билл, это вообще-то цитата из игры, есичо. Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Ковбой Билл от 05.08.2014 18:52:54 Ковбой Билл, это вообще-то цитата из игры, есичо.Вот только ты ее в свой контекст ввернул. Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Klisan-57- от 06.08.2014 00:57:56 Планетарные бои глюченые, каких только глюков и багов не видел. В принципе если не играть по 10 раз каждую мапу, то нормально. А я так поиграл, надоело до усрачки. Теперь если карты ну уж очень нудные, а деньги не сильно нужны, то даже неохота проходить. Единственный интерес в них играть это пробовать проходить на скорость.
Что до стартовых раскладов, то вообще по барабану каких калек тебе дали, лишь бы база была. А если есть база, то можно строить имбовых роботов с ракетницами, это половина успеха. Если дали ненужных роботов, то нужно их сливать, да строить новых. По командам и кнопкам на клаве ничего не могу сказать, никогда не использовал. Кроме взрыва бомбы на букве E. Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Delirium tremens от 06.08.2014 05:39:51 Если дали ненужных роботов, то нужно их сливатьА эти суицидники могут случайно завод-другой захватить :) Единственный интерес в них играть это пробовать проходить на скорость.Быстрее пройти и вернуться к игре? :crazy: Я так и делаю Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: nctr от 31.08.2014 09:36:38 Написать этот пост меня побудила как раз "расстановка сил" в недавней миссии. На начало миссии лимит юнитов - 9. Разработчики выдают игроку аж 12.Среди которых...внимание...нет НИ ОДНОГО ЮНИТА С ЛЕЧЕБНОЙ ПУШКОЙ!!!!перед началом игры, когда движок ещё не успел обсчитать количество роботов на карте, можно дабл-кликом выделить базу, и поставить в очередь нужных роботов. также, не знаю пофиксили ли уже, но можно было каким-то хитрым способом строить туррели в любом участке карты в неограниченном количестве, если ресурсов хватает. таким образом можно заблокировать ботам выход с базы, при этом саму базу всё ещё можно будет захватить. для совсем читеров есть возможность строить сразуботов - неуправляемых роботов с почти бесконечным запасом здоровья и дикой автоматической программой, заставляющей их стрелять во всё, во что можно стрелять. добавляются в очередь базы при наборе на клавиатуре комбинации "скфянище". отмена строительства такого бота добавляет ресурсов. роботы "неконтроллируемы", но их можно выделить дабл-кликом, после чего взять под ручной контроль или даже отдать приказ, который они даже будут выполнять, целые полсекунды. также для совсем ленивых есть чит хари - он делает доступным возможность вызова нового подкрепления немедленно. вызывается комбинацией "ргккн". осторожно: злоупотребляя им, можно призвать на карту такое количество роботов, что игра может вылететь. но вообще, карты лёгкие и без всего этого, если грамотно расставлять оборону и орудовать ручным управлением. Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: -stl- от 31.08.2014 11:33:21 Я только в Планетарки и играл. После них было неохотно продолжать игру и из-за этого заброссил много перспективных персктивных партий. :angel:
Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Tixen от 27.01.2015 09:04:20 Да поднимется эмпач из мертвых!
А по сути говоря, ИИ в ПБ крайне кастрирован в плане своего стратегического мышления. Он не умеет беречь роботов, не умеет захватывать базы в правильном порядке, оценивать силы сторон или стравливать их с друг другом, и мог бы если бы не директор одной геймдев студии Так вот, цель крайне неудобного положения игрока в начале большинства боев - именно соблюдение баланса между инвалидностью ИИ и знанием сценария каждой карты игроком. КР2, и ПБ в частности были рассчитаны на то что игрок будет обучаться в ходе каждой последующей партии играть всё лучше и лучше, и шикарный космический геймплей лишь подтверждает эту теорию. Планетарные бои это вам не варкрафт, где каждому нужно указывать своё место, разработчики стремились создать иллюзию настоящего искуственного Название: Пятиминутка ненависти: планетарные бои Отправлено: Stark242 от 11.02.2015 08:55:58 В-четвёртых. Все предыдущие пункты вообще не мешали бы, если бы игру можно было - СОХРАНЯТЬ! :crazy: :scolding: :wall: Ладно, пусть не в любое время, но если бы вместо подкреплений каждые 5-10 минут выдавали новый слот для сейва - это был бы режим-мечта. Не знаю, может ограничения движка не позволили. Но менее обидно не становится.Солидарен с автором поста, и добавлю, что возможность сохранения в ПБ могла бы почти полностью нивелировать практически весь негатив..... :wall: Сам я прохожу ПБ только по необходимости, даже играя на рекорд. Конечно, в дебюте приходится скрипя сердцем их проходить,а после очередного СО, надеяться, что дадут какую-нибудь легкую или быструю карту (например Антенну). Еще бесит, что после ПБ дают какую-нибудь никчемную медаль! :no: Давали бы что-нибудь посерьезнее, или на выбор! :mol: А вообще, логично было бы и ПБ и ПК (квесты), уже хотя бы раз пройденные игроком, засчитывать сразу... :wise: |