Центр рейнджеров "Млечный путь"

Народное творчество => Проекты => Начало: Студент от 27.02.2016 18:49:12



Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 27.02.2016 18:49:12
Есть две замечательные космические игры: Космические Рейнджеры и Spce Empires V. И вот мне захотелось поразмышлять о том, как можно было бы совместить эти две игры в одну.
Рейнджеры здесь в представлении не нуждаются, а про SEV пару слов скажу. Классическая стратегия, про космос. Игрок колонизирует планеты в системах, строит на них определенные заводы, занимается исследованиями, постройкой кораблей, войной и торговлей.
Итак, как бы совместить РПГ с исследованиями, постройкой зданий и конструированием кораблей.
Идея родилась такая. У игрока с начала игры в распоряжении огромный звездолет. Фактически небольшое летающее государство с населением исчисляющимся в миллионах. Теперь сюда можно прикрутить все стандартные плюшки стратегии. Постройка и модернизацию тех или иных модулей: лаборатории, производства, поддержка, и т .д. Тут же на нашем звездолете ученые будут вести исследования, а инженеры конструировать новые типы кораблей. Необходимые ресурсы придется либо добывать либо покупать у планет.
Что же касается РПГ то поскольку у нас один корабль, хоть и большой, в огромной вселенной то прекрасно можно летать, исследовать космос, торговать, воевать с пиратами и доминаторами и прочее.
Отдельно по бою. В бой будет вступать не сколько огромный корабль, а его минифлот, состоящий из мелких кораблей и истребителей, производимых и модернизируемых тут же.







Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: йцуйцу от 27.02.2016 19:28:44
стандартный набор для РПГ не подходит
надо что то придумать такое, чтобы было оригинально. так?
значит надо сделать не только "базу" с которой идёт строительство.
или только такой должен быть набор "базы" 
 
 


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 27.02.2016 21:19:04
Тут оригинальным будет совмещение двух жанров в одной игре. Внутри звездолета стратегия - исследования и строительство модулей, кораблей в условиях ограниченности ресурсов, а взаимодействие с внешним миром - рпг. Открытый мир, свободное перемещение, квесты, бои.  Я бы например всю стратегическую составляющую взял из Space Empires V, а внешний мир позаимствовал у КР. Ничего не вырезая, наоборот даже слегка добавив своего.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 05.03.2016 10:30:05
Я бы все таки предложил игроку колонизировать планеты, а не летать на громадном звездолете. То бишь летать на классическом рейнджерском кораблике, добывать ресурсы, бить пиратов и так далее. Грабить корованы)))))) Но у игрока есть своя планета, большая, маленькая, может спутник или астероид, неважно, тут можно для интереса сделать кому на что повезло. И вот на нем он и строит свои заводы и прочее. Развивается, добывает ресурсы, строит что-то и продает, зарабатывает деньги. Планет может быть несколкьо, ну или там основной город на планете скажем, плюс несколько небольших заводов по добыче ресурсов на астероидах или еще где, может даже в других системах, неважно. То бишь классика стратегии. Ну и можно добавить крафт. А от РПГ как раз те самые полеты со стрельбой по доминаторам и прочим личностям. Можно и pvp ввести. А так же возможность отвоевать чужую колонию. На мой взгляд так будет интересней.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 05.03.2016 11:22:14
Планеты, где-то там, а игрок где-то тут. А так, всё свое ношу с собой.
В любом случае на астероидах и планетах нужно будет добывать ресурсы. Т. е. строить/покупать какие-то средства добычи.
В классических стратегиях всегда убивало то, что на целой планете у тебя 10 - 20 "зданий" и усё - местов нет.  :rolleyes:
А так же возможность отвоевать чужую колонию.

Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах, и захватывать большие корабли, чтобы добавлять в свой звездолетный флот, как аналог захвата новой планеты в классической космостратегии.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 05.03.2016 16:16:34
Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах


+
именно это и имелось ввиду. Насчет больших кораблей-носителей все таки не знаю. А что "планеты где-то там", ну так и ресурсы тоже будут где-то там, ты же не из своего корабля их будешь добывать, правильно? Значит надо искать подходящие места и строить там шахты и так далее. И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой. Ну да, я понимаю, прилетел сразу на своей звезде смерти в систему, быстренько сгрузил нарытое с шахт и полетел дальше. И никто на тебя не нападет, никто праведно нажитое не отберет по дороге (а вот это кстати как раз внесло бы в игру больше интереса - как же, можно грабить корованы))) ). Но мне кажется что как раз элемент расстояния между точкой добычи и точкой переработки/продажи внесет свою фишку в геймплей. Хорошая экономическая база подобным играм никогда не вредила. Помимо добывающих колоний нужен еще транспортный флот, а это корабли, запчасти, расходы на топливо, з/п пилотам наконец (а почему бы собственно пилотами не могут быть другие игроки, если игра планируется онлайн?) и так далее. И про охрану от любителей халявы забывать не стоит. Сэкономил на конвое через неблагополучную систему например, а тут из-за угла пираты - раз, и уперли груз. Убытки. А в другой раз пираты только сунулись, а охрана посерьезнее и в стружку их на месте. Или колония попалась проивзодительная, а у тебя кораблей мало чтоб все увезти. Нанял соседа за небольшой процент, он тебе помог. Ну и всякое такое.

Лично мне было бы намного интересней играть с такими раскладами, а не просто прилетел на своем городе, забрал добычу и улетел. Быстро наскучат такие полеты, поверь мне.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 05.03.2016 17:57:02
И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой.
Представляю себе это примерно так.
Если построили/захватили добывающую базу в ничейной системе. Тогда время от времени посылать за ресурсами наемных рейнджеров, или свои малые корабли. Плюс держать там охрану от мелких групп пиратов. Но если налетят доминаторы или серьезные рейдеры, то всё.
Если база в системе коалиции, то возможен как первый вариант, так и вариант с заключением договора. Тогда база передает или продает ресурсы коалиции, а ты в системах коалиции можешь получить ресурсы. Ну или купить услуги по ремонту, за вырученные базами кредиты.
Но кроме коалиции сделать и независимые системы, чтобы было больше дипломатии.

Можно сделать чтобы звездолет помимо прочего мог строить и модули колонизации. Но колонизированные планеты не будут оставаться в полном подчинении. "Свобода или смерть" и всё такое.

Чтобы у игрока был выбор. Строить торговую империю пытаясь удержать под контролем колонии или прокачать основной флот под бой и сражаться по найму или за идею. Караваны опять же. Или прокачать флот под разведовательно-научную экспедицию (с уклоном на автономное выживание) и лазить по окраинам галактики.

В любом случае центр - это звездолет где игрок капитаном. В этом новинка жанра.  :)



Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 06.03.2016 19:56:44
Таки да, об этом я и говорю.
Насчет колонизации, естественно не должно быть такого что построил добывающий агрегат и радуешься жизни. Его могут захватить другие (кстати имеет смысл разделить игроков на несколько фракций, ну или рас, если брать КР как пример), его могут просто из принципа расстрелять пролетая мимо. В конце концов на планете может оказаться агрессивная среда или недружелюбные туземцы, которые медленно но верно разберут весь комбайн на безделушки 7-й жене вождя. Ну и так далее. То бишь мало понаставить добывающих колоний, надо их удержать.
Тут правда встает ребром по горлу вопрос - а как игроку в одиночку справиться со всем этим праведным делом, особенно если колоний много? Тут есть мысль - гильдии. Несколько игроков объединяются в гильдию, которая в итоге будет иметь и перевозчиков, и охранников, и разведчиков и прочих. В итоге вся добыча делится между игроками поровну, ну или там по какой нить более сложной формуле расчета заслуг перед отечеством. Да, с одной стороны не "все мое", а с другой так ведь в итоге и больше иметь будут, ибо процент потери добычи в результате грабежей или из-за банального "не успел забрать руду до того как бур взорвался под кислотным дождем" резко сократится. Все будет успеваться и защищаться.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: -stl- от 06.03.2016 21:51:24
Встречал такую концепцию, когда материнская система (в данном случае звездолет) находится в гиппере и ее никто не может атаковать. На ней можно строить корабли, добывать и хранить ресурсы, исследовать технологии. Но за остальные, колониальные, системы/планеты идет война между игроками.
Было бы очень обидно потерять все.

Я так на империю забил.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 08.03.2016 18:16:12
Ну империя была крайне сырой и не особо продуманной игрушкой. Плюс графика там была откровенно слабая. А вот если сделать все грамотно и красиво, играть будет уже интересно.
Насчет базы в гипере... ну не знаю. А вот что касается никто не может атаковать базовую систему, тут есть мыслишка. Игрока могут оставить в прямом смысле без штанов, но некий свой сарайчик на какой нить планете (скажем откуда начал играть) остается при нем и никто его отобрать не может. Ну и плюс корабль конечно, в том состоянии, в каком есть (учитывая что оставили без штанов, состояние может быть весьма плачевным). То бишь возвращаемся к сбору цветочков добыче руды по кило-два с астероида. Но. При этом у игрока таки есть возможность потихоньку "подкачаться" и начать бить морды обидчикам, возвращая свое родное и захватывая новое. В одиночку ли, или присоединившись к кому-то более сильному, неважно. На мой взгляд так оно будет интересней. Ибо тут все зависит от способностей игрока думать правильным мозгом. Грамотно организовал свою "империю" - и фиг кто ее тронет, а тронет - так и огребет по самые уши. Пустил все на пофиг - все и потерял. Ну или вбухал все деньги в одно, не подумав про другое - опять же результат плачевный (хотя тут как повезет в принципе). Суть игры должна заставлять игроков думать, а не просто летать и бить все что в прицел попадается.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 08.03.2016 19:52:40
Ну империя была крайне сырой и не особо продуманной игрушкой.

Лучше стратегий не видел. Допускаю конечно, что они есть. Она сложна. Как писали в каком-то обзоре - это похоже на научный симулятор, а не на игру.
И пара мыслей по поводу "империи" игрока.
Во первых невозможно в космической реальности полностью "владеть" своей империей. Любое мало мальски сформировавшееся образование тут же формирует "парламент" и объявляет "президентскую республику". Даже если это город с двумя деревнями. Уж поверьте, знаю о чем говорю  :) . Владеть можно лишь формально, получая прибыль в любом виде: ресурсы, кредиты, специалисты, авторитет, и т. д. И то только от колоний самого начального уровня. Но нельзя находясь на корабле, или на другой планете сказать другой что строить, а что ломать. Полностью тоталитарный режим пока не будем рассматривать.
Во вторых проблема любой стратегии, что когда у тебя много городов/планет то управлять становится сложно и/или не интересно.
И в третьих тут вроде задумка о совмещении RPG со стратегией. А если ты император пятой части галактики то говорить о RPG уже нельзя. Ведь RPG по моему это один-одинешенек игрок в огромном открытом мире. Т. е. мир не должен "захватываться" игроком.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 08.03.2016 21:48:47
Ну если игра будет онлайн, то мир должен быть ооооочень большой (учитывая что речь идет ни много ни мало как минимум о галактике). Так что один игрок его ну никак не захватит весь, тем более что другие будут ему активно мешать это сделать, ибо им и самим хочется.
Насчет "парламента" и т. д. - да! Колонии могут управляться автономно. Но! Под руководством игрока все же. И - могут быть например недовольны некоторыми его указаниями, процентом сборов добычи, финансированием колонии наконец. Могут и побунтовать для пользы дела. То бишь игроку придется еще и заботиться о лояльности своих "граждан". Вовремя и хорошо платить, обеспечивать необходимым (пищей, кислородом, свежими журналами Плейбоя), защищать от набегов красных пупырчатых крякозябликов ну и так далее. Тоже вносит свой интерес в игру. И кстати, ограничивает игрока в том самом стремлении "заховать весь мир". Ибо если игрок играет грамотно, то он оценит свои возможности и не станет строить больше колоний чем сможет обеспечить ресурсами, финансами и добрым советом. Ну а если неграмотно, то пусть нахватает сколько сможет - все равно долго не удержит.
Что касается сказать планете что делать находясь при этом на другой. С одной стороны физическое явление под названием связь позволяет творить сии чудеса. А с другой - опять же такой параметр как авторитет игрока. То бишь если "всевышний" лично прилетит на пыльную колонию чтоб засвидетельствовать свое почтение немытым шахтерам и попутно скажет что надо копать шахту отсюда и до обеда, они его послушаются с большей охотой, нежели он с курорта в другом секторе галактики смс-ку скинет.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 08.03.2016 22:59:03
Теперь о бое.
Хотелось бы видеть бой проходящим полностью в автомате, без вмешательства игрока непосредственно во время. В лучших полководческих традициях выигрывать сражение придется заранее. Армия победитель сначала выигрывает, а затем вступает в бой, а проигравшие сначала вступают в бой, а затем терпят поражение. Не помню кто.
Дать очень большие возможности по параметрированию действий флота в бою. Вплоть до скриптового языка. Змеиный бой, если кто помнит такую игру.
Если делать онлайн... Реалтайм? А подумать когда. Что если онлайн, но в течении дня игроки "управляют", а ночью просчитываются бои и прочее чтобы утром в виде новостей и донесений наблюдать результаты. Походовый реалтайм так скзть.
Потому что чистый реалтайм требует смартфона и будет отвлекать от работы, если вдруг внезапно на базу нападут. Да и есть уже такое.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 08.03.2016 23:09:37
Не согласен если честно. Вот что касается боя, так мне всегда нравилась боевая система в игре Star Wars Jedi Knights: Jedi Academy. В чем суть - игрок ПОЛНОСТЬЮ управляет своим персонажем. То есть всевозможные удары мечом, разные виды атак, блоки, акробатика, воздействия Силой и прочее - находится под управлением игрока и вызывается различными комбинациями кнопок мыши и нескольких клавиш (сразу предупреждаю вопрос - нет, все легко и просто, не надо учить полклавиатуры кнопок чтобы эффективно сражаться). В итоге получаем персонажа, мастерство боя которого зависит от того, насколько толково игрок им управляет. Можно выработать свой стиль боя (тоже на мой взгляд жирный плюс). Да, навыки тоже есть и их можно улучшать, например сила удара, скорость блока ну и там естественно всякие финты Силой. Но главное - бой ведется именно реалтайм, и не по принципу, когда вы ткнули мышом на противника и ваш перс радостно поскакал его бить заранее запрограммированными комбинациями атак. А по принципу - если махнул мечом и попал противнику в тыкву - извини, дорогой, тыква долой с плеч. Не попал - сам виноват, косой. Попал, но противник отразил удар - бей по другому, ищи брешь в обороне, да при этом не дай себя самого зарубить.

Так вот, в чем суть - я бы лично сделал боевую систему подобным образом. Да, у нас тут корабли. А какая разница? Кораблем надо летать, опять же, оттачиваем мастерство пилотирования. Надо стрелять, и тут все как у людей, так сказать. Пальнул плохо прицелившись - промазал. Или прицелился хорошо, но расстояние не учел - противник оп - и увернулся. Ну и так далее. Не знаю кому как, а лично мне подобный бой больше по душе, чем типично-рпг-шное - ударил и жду пока меня пнут в ответ.

P.S. на работе надо работу работать а не на игрушки отвлекаться)))


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 08.03.2016 23:23:50
В Готике 2 я мастер пофехтовать. В Jedi Knights не оценил систему боя, правда играл давно и только первую миссию прошел. Но в целом согласен. Бросок меча порадовал :) .
Можно добавить конечно в бою возможность участвовать от первого лица. Но только за один корабль. Если например от звездолета идет звено истребителей и пара наемных рейнджеров против банды пиратов. Управляй, но одним кораблем, остальные на автомате.
Но как тогда согласовать участие нескольких игроков в таком бою? Можно например так: "бой будет проходить в 21:00". Кто не успел тот соответственно опоздал.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 08.03.2016 23:46:45
Ну, первая миссия там ни о чем, надо было дальше))))По теме. А зачем собственно бой должен происходить по графику? Как раз наоборот, летит себе игрок, который пиратством промышляет, тут раз - чья то колония. А там пушки, или охрана. Ну пират зовет корешей, других таких же игроков то бишь и мол полетели, братва, повеселиться. То есть совершенно спонтанная атака. А в другой системе в это время владелец колонии получает сигнал тревоги, созывает свою братия ну или там наемников или армию и летит на демонстрацию кузькиной матери. Ну и так далее. А там уже кто онлайн, тот и съел.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 08.03.2016 23:51:16
Что касается управления одним кораблем - ну так если строить игру по принципу который я предлагаю, то один игрок одним кораблем и управляет по определению. То есть если летят на бой 5-6 кораблей, то это 5-6 игроков соответственно.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 14.06.2016 09:45:57
Печально, но как обычно идея погасла вместе с энтузиазмом....


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 14.06.2016 11:33:01
Идея и энтузиазм как раз есть. И возможно в ближайшее время даже буду пытаться дать старт проекту.
Но это будет сингл, не как ни мультиплеер.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 14.06.2016 17:27:03
Вряд ли сингл будет иметь такую популярность, как могла бы иметь онлайн-игрушка с возможностями, что мы тут выше расписали.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 14.06.2016 22:34:57
Ну, сингл можно пилить одному и потихоньку. А если мультиплеер, то нужно сразу делать на уровне. Один я не справлюсь.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 17.06.2016 14:17:35
Ну поскольку мы тут на пару развили вполне, как мне кажется, годный концепт, могу помочь)))


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 17.06.2016 15:54:16
Ладно, давай переходить от теории к практике  :) .
На чем будем писать? В чем рисовать (в графике я не шарю)?
Для затравки предлагаю движок и все остальное написать с нуля на С++ .  :crazy:


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 20.06.2016 15:53:13
Ну, как известно многим на этом форуме, в графике более чем шарю я))) Есть и еще шарящие, но чтобы их заинтересовать нужно показать что проект серьезен, а не просто чесание языком.

По поводу написания движка -не уверен насчет полностью своего. Можно использовать те же Unity или Unreal, возможностей для того что нам нужно у них выше крыши, а скриптинг на C#, в котором я так понимаю ты шаришь))))  Я в общем тоже)

Что касается того, с чего начать - это в первую очередь диздок, то бишь документ в подробностях описывающий игру от и до. Сюжет, геймплей, концепты. Что будет, а чего не будет (кстати, на стадии написания диздока это как раз и выясняется в деталях). Ну и так далее.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 20.06.2016 16:25:52
Unity:
Цитировать
Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, однако возможность  распространять игры имеется, при условии, что ежегодный доход с игры не  превышает 100 000$

Unreal:
Цитировать
Однако, разработчики игр, как и  прежде, должны передавать 5 % от прибыли игры компании Epic Games, но  при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.

Это ж грабеж средь бела дня!  :scolding:

Ща, набросаю диздок.  :fly:
[Ушел в себя, вернусь не скоро]


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 21.06.2016 08:56:55
Ну, когда у нас прибыль с игры дойдет до такого уровня, тогда и будем переживать))))

Что касается функциональности движков, то для того что нам нужно их более чем достаточно. Делал как то на юнити подобие космосимулятора, ничего такого, чего бы я захотел и там нельзя было бы сделать, я не увидел. Вопрос только в мастерстве владения ЯП. К слову, тогда у меня не получилась половина из того что я задумал именно потому что не допер, как это реализовать)))


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 29.07.2016 09:12:33
Ну что, как успехи то у нас?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 29.07.2016 14:13:32
Пока никак. Но проект пока для себя не закрываю.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 01.08.2016 11:05:08
Ну я сейчас параллельно работаю над двумя проектами, поскольку пока у них много общих функций. Один проект космический, так что если дело таки пойдет, мои наработки можно будет применить.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 02.08.2016 18:17:03
Привет. Ваш проект звучит очень интересно, крайне интересно было бы  взглянуть на диздок. Мне очень нравились Космические рейнджеры, и в  разработке такого я бы поучаствовал. От посильной помощи не откажетесь?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 03.08.2016 08:54:07
Ну, смотря что вы имеете предложить, так сказать) Помощь, оно конечно никогда не лишнее))


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 03.08.2016 13:15:43
Программирую на Unity профессионально, тем и на жизнь себе зарабатываю. Поэтому помочь могу со стороны программирования. Не обязательно на Unity на самом деле, но тогда будет чуть медленнее, т.к. надо осваивать.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 03.08.2016 16:45:58
Ну лично я тоже работаю с Unity, и не вижу причин по которым нельзя сделать нечто серьезное с его помощью. Так что почему бы и нет))


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 03.08.2016 22:20:51
Это прекрасно! Все похоже, сходится на Юнити.
В таком случае, предлагаю начать. Предлагаю создать рабочий чат в Slack (крайне предпочтительно), или Skype. Так же создать и расшарить между нами гугл-документ с диздоком, в котором мы сможем делать пометки, и редактуру диздока совместно.
Т.к. тему начал ув. Студент, то соответственно, открывать это ему. Или он может делегировать эти задачи кому либо еще.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 04.08.2016 09:18:02
Ну поскольку да, начал тему он, думаю стоит дождаться когда он тут появится и скажет свое мнение. А дальше поглядим


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 04.08.2016 10:50:44
В таком случае, предлагаю начать.
Категорически поддерживаю.

Предлагаю создать рабочий чат в Slack (крайне предпочтительно), или Skype. Так же создать и расшарить между нами гугл-документ с диздоком, в котором мы сможем делать пометки, и редактуру диздока совместно.

А как насчет чата в  Qip, а диздок пилить в поставленной куда-нибудь вики?

Для начала предлагаю ограничится небольшой задачей. Но даже для минимального обьема работ нужна "модель". Которая по моему скромному мнению и будет в дальнейшем определять успешность всего проекта. Раз у нас есть пока программист Unity и специалист по графике, то я могу заняться формализацией игровой механики и баланса. Именно формализацией, т. к. предлагать идеи самое интересное, тут всем хочется. Но раскидывать идеи по диздоку, базам данных, формам и формулам кому-то тоже надо.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 04.08.2016 11:11:54
Можно Qip, не принципиально. Предлагаю делать это сейчас т.к. на форума обсуждение медленно, а чат более отзывчив.
Гугл-док я предлагал, т.к. там удобно пометки на полях оставлять, но Вики тоже подойдет.
Нужно выработать самый концепт игры, в 10-20 строчек, крупным планом на что мы вообще ориентируемся. Чат критически нужен, потому ждем инвайт в созданный Студентом чат.
По поводу вики - ее есть где разместить, или нужно найти сервер?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 04.08.2016 12:39:36
Ksavio держи ЛС с моим квипом.

По поводу вики - ее есть где разместить, или нужно найти сервер?

Нужно найти.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 04.08.2016 14:41:10
Ничего искать не надо, у меня есть хост


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 05.08.2016 01:59:00
Нужно выработать самый концепт игры, в 10-20 строчек, крупным планом на что мы вообще ориентируемся.
Как один из вариантов:
Пустошь. Галактических масштабов. Войны между цивилизациями прошлись катком по когда-то заселенной от края до края галактике. Как и положено в глобальной войне победителя не осталось, стороны уничтожили друг друга. Одним из механизмов выживания стали огромные звездолеты-убежища, заполненные погруженным в криогенный сон населением и дрейфующие в дальнем космосе в режиме полной маскировки. Почти все цивилизации на планетах либо погибли либо вернулись в каменный век. Через многие годы после войны звездолеты начали один за одним выходить из "спячки". Их населению суждено возродить погибшую цивилизацию. Но эхо войны все еще звучит в многострадальной галактике и большинство планет по прежнему уязвимы. Выживать человечеству приходится в кочующих от звезды к звезде кораблях-городах в поисках ресурсов и технологий, постоянно борясь за выживание. Война ведь никогда не меняется...

Другими словами, как уже писал выше, звездолет-город игрока дает возможность стратегии внутри (Исследования, производство, ресурсы, планирование и т. д. ) и взаимодействия с внешним миром в жанре RPG (прокачка, квесты, эксплоринг, приключения, бои и т. д.) при этом стратегическая составляющая не разрастается как в классических стратегиях с захватом пространства, потому что захвата как такового нет - игрок не может управлять более чем одним мегакораблем.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 05.08.2016 11:33:48
Перечитал тему еще раз. Понял, что правильно сделал )
По поводу основных пунктов, на которые мы ориентируемся, я имел в виду нечто другое.
1. Игру хотим онлайн или сингл? Это очень важно решить сейчас, потом возможности поменять не будет. "Добавить мультиплеер" в игру почти всегда надо читать как "переделать".
2. Звездные системы в КР и Space Empires (далее SE), очень похожи. Т.е. это звезда, и 2 - 8  планет вокруг нее. Вся звездные системы обьединяются в 2-мерную "карту галактики", перемещение из системы в систему - "прыжком". Этот концепт устройства вселенной нам подходит?
3. Игру хотим видеть в чистом 2D, в полном 3D, или "плоском 3D" (когда модельки трехмерные, но все корабли и планеты летаю в одной условной плоскости).
4. Насколько быстро мы хотим видеть первый минимально играбельный прототип, в который можно будет пустить кого-то поиграть? Если мы хотим быстрее, то нужна минимальная механика, с которой мы сможем стартовать. Грубо говоря, если бы это был точный клон КР, то для начала это было бы 5 систем, на каждой несколько планет, где можно только ремонтироваться,  заправлятся, и постоянные набеги клиссан доминаторов. Это не будет особенно интересно, но это будет "играбельно".
 Мой ответ:
Хочу онлайн! : )
Звездные системы как в КР и SE мне нравятся и устраивают. В т.ч, особенно потому, что если возьмемся за онлайн горизонтальное масштабирование серверной части сильно упрощается.
Мне нравится вариант с плоским 3D, если у нас найдутся на это ресурсы. На самом деле хороших 3д моделек кораблей в интернете очень мало, даже за немалые деньги. И все в очень разном стиле.

Теперь мое "видение", как один из вариантов.
Признаюсь, я не играл в SE. Я играл в стеларис, а посмотрев на ютубе ролики про SE, понял откуда Stellaris взял все ) Игра почти копия.
Текущая идея - "Война авианосцев" - игрок представляет собой большой корабль - флагман своего флота. Флот перемещается вместе, и может достигать 20 единиц. 20 единиц - это уже очень большой флот, и очень серьезный противник. Боевые корабли флота - непилотируемые дроны, или полируемые (не игроками, NPC). РПГ составляющая - такая же как в КР - задания разного типа связанные с передвижениями по галактике и боевыми действиями. Обширный менеджмент флота. Разные типы орудий, щитов и кораблей. Соответственно надо подбирать не только пушечкиб ГЗПб и дрона, и все остальное на своем кораблике, но роль каждого корабля во флоте, его оснащение, и бортовой компьютер (т.е. поведение)
Управление полавтоматическое, или автоматическое. Т.е. как предлагалось выше в теме, игрок не расставляет цели каждому, а указывает тактику боя для своих кораблей. Целью выбирается флот, а не отдельные корабли.
Здесь же при желании прикручавиется программирование боевых бортовых компьютеров самими игроками, но это конечно уже задротство : ) (хотя мне и нравится)
Но мне кажется, что это может оказаться сложноватым. Хотя тот же Стелларис бесил меня тем, что отдельные придурки в составе флота идут и гибнут, вместо того, что бы отступать, если здоровья осталось меньше 20%. Флот там почти неуправляемый вообще.
При желании, механику флагмана можно расширять: научные ислледования, углубленный менеджмент оборудования, систем жизнеобеспечения и т.д. Возможно экипаж.
 У игрока нет во владении планет, но он может обладать чем-то на этих планетах. Например, добывающей вышкой, или орбитальным зондом. Что-то маленькое, что другой игрок может отобрать себе и получать с этого доход. Как лесопилка в Героях 3.
Понимаю, что от стратегии здесь только то что кораблей больше одного, и "лесопилки", и надо бы добавить. Но т.к. я оч хочу онлайн, то не представляю, как сделать колонизацию планет, если игрок будет играть только час-два в день например. Как-то может и можно, просто я не могу придумать.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 05.08.2016 12:39:18
1. Игру хотим онлайн или сингл?
Я хотел сингл, Blaseroid - онлайн. Решили онлайн. Но не тот онлайн который онлайн, где пока игрок есть его танк ездит, а когда игрок вышел танк "в ангаре", а тот онлайн который ближе к мультиплееру, но все таки онлайн. Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы" согласно тонким настройкам (да даже скриптовый язык прикрутить можно потом)  :crazy: . Я понятно излагаю?  :D

2. Звездные сист

П. с. вот засада, столько набирал и обрезало... Кратко:
2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.
3. Это нужно от графики отталкиваться наверно.
4. Как можно быстрее. Потом если надо все перепишем.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 05.08.2016 13:27:07
Корабль игрока в игре постоянно, а в его отсутствие решения принимают "старпомы"
Ок. Т.е. получается такая глобальная стратегия, в которую может играть много людей. То что ты захватил твое, как оборону настроил, так и защищаемся. Т.е. возможны варианты, когда ты вернулся в игру, а у тебя один "сарайчик" остался. Т.к. все остальное размели другие игроки. Я примерно понимаю, что ты имеешь в виду, но не могу пока представить в полной мере. В любом случае нагрузки на сервер похоже будут очень большими. Т.к. надо будет рассчитывать игрока всегда, независимо от того, онлайн игрок или нет.
Но вот что мне это напомнило, так это Clash of clans, есть такая мобильная игра. Там идея в том, что ты строишь базу, и на тебя нападают другие игроки в любое время. И кто выиграет зависит только от того, как хорошо ты оргагизуешь оборону, и насколько хороший тактик нападающий. Но эта игра исключительно сессионная, там нет глобальной карты, а бой длится несколько минут. И какую-то такую игру, я видел онлайнувую, только там дело было на морских просторах с футуристичными кораблями. Но суть был прежней - база, и ее атака.

2. Для начала так, но заложить нужно по максимуму. См. например про Солнечную систему на вики.

Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе. И что заложить по-максимому?

Цитата:
4. Как можно быстрее

В таком случае нужно  делать играбельный минимум. Т.е. например мы не можем делать систему  постройки и развития зданий, т.к. она сложная и параметров многоб реализация займет длительное время. Отказаться попервах от всех сложных механик, отложить их реализацию.

Еще пара вопросов:
Что  будет происходить с кораблем, когда игрока нет? Он дрейфует, выполняет  задания? Где он будет находится? Не окажется ли так, что системы забиты  стоящими кораблями оффлайн игроков, и лишь 5% кораблей управляются  игроками онлайн?

P.S форма иногда режет сообщения, это нормально?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 05.08.2016 13:47:36
Обьясни пожалуйста, не понял, что именно смотреть, по солнечной системе.
Имел в виду, что там у нас более 20-ти планет, у планет спутники и кольца, астероидный пояс, астероиды троянцы, облако Орта, кометы всякие. В общем довольно много всего.

Давай для начала так. Две три звездные системы. В системах несколько планет и астероидный пояс. Звездолет каждому игроку. Звездолет может находится только на орбите, возле сегмента астероидного поля, на точке гиперперехода и в пути между этими местами. Бои будем делать?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 05.08.2016 14:15:54
Это мне нравится.
Бои надо делать. На самом деле, не вижу проблемы (пока не вижу) сделать бои аналогичные таковым в КР без паузы, немного уменьшив их динамику. Т.е. ты выбираешь, куда лететь, и в кого стрелять, корабль стреляет автоматически, пока не будет выбрана другая цель. Скорость полета меньше чем в КР раз 5 примерно скорость нанесения урона тоже меньше, можно будет подобрать удобные. Тогда будет достаточно времени для принятия решения.

Корабли будет видно на орбите? Как он там крутится? Или только в "ангаре"? А на плнете/астероиде циферка, показывающая сколько на ней всего кораблей?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 06.08.2016 16:46:32
Я бы для начала подумал об одном из главных вопросов - игру планируем браузерную или клиентскую? От этого очень многое зависит, от серверных нагрузок до графики.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 06.08.2016 19:41:54
Хм, хороший вопрос. Я признатся даже не задумывался о том, что она может быть браузерной.
Да, браузерность налагает серьезные технические ограничения. В логике, графике, и сети.
Я за клиент. Он предоставляет намного большие возможности.
В юнити сделать браузерную игра на данном этапе -- это порт под HTML5, а он пока еще лагучий. UnityWebPlayer к сожалению уже не поддерживается.
Еще, маленькое ИМХО, для меня браузерные игры всегда давали несколько меньшее "погружение", и увлеченность игрой.
Распространять клиент можно через сайт, и/или площадки: Steam, GOG, и другие.
Кто что думает?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Студент от 06.08.2016 20:35:43
За клиент.


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Ksavio от 07.08.2016 02:02:46
Blaseroid (http://srclan.org/forum/index.php?action=profile;u=262), ваше мнение?


Название: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Отправлено: Blaseroid от 07.08.2016 19:26:47
Однозначно клиент, браузерки не терплю как вид) Да и возможностей в разы больше, при этом значительно меньше нагрузки на сервер.