Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 11.02.2009 14:08:36 Как правило, "домашние" к нашему увлечению КР относятся терпимо, но без интереса. Наши достижения в основном интересны только нам самим. Предлагаю в этой теме выкладывать особо интересные игровые эпизоды. Попросту говоря, кто чем может похвастаться.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ReXaN от 11.02.2009 14:38:46 Могу похвастаться скопленным имуществом за 200 лет:
PS: притом, что покупал самое дешевое с тремя :yes:, так, что если это продать ;)... надеюсь за ~200 лет не испортилось :angel:. А то, что "ужас" - дык это для того чтобы интересней играть было: а вы попробуйте 170 лет пролетать в галактике где все доминаторов выносят с полпинка. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 11.02.2009 17:22:41 Могу похвастаться скопленным имуществом за 200 лет: Это натурально рекорд!!! Как ты умудрился столько лет провоевать? У тебя есть карта галактики на 500-ый год? Интересно было-бы взглянуть? Супер!!! Я такого еще не видел. :yes: :yes: :yes: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: dmnk от 11.02.2009 17:27:20 YUGV Пробел это сила :evil:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 11.02.2009 18:36:51 YUGV Пробел это сила Согласен. Но ведь нужно было где-то столько товара набрать! Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ReXaN от 11.02.2009 18:41:30 YUGV Пробел это сила :evil:А зачем пробелить - можно ж в трейнере любую дату поставить ;). Только я играл честно, играл несколько месяцев по немногу на тогдашнем слабеньком компе, а чтобы было интересней играть и вводил коды на сложность: "ужас", "кошмар". А товары скапливать стал из-за того, что в игре ограниченное число максимальной суммы кредитов игрока. Бесплатно выполнять задания не хотелось. Кстати мне очень понравилась длинная партия :yes:. Правильно мыслишь, только в трейнере, помоему и это можно прописать.YUGV Пробел это сила Но скажу одно - я тогда о трейнере и не знал - использовал только вьювер. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Alr от 11.02.2009 19:06:59 кто чем может похвастаться.Не заметил в твоём трюме артефакта пропорционар. При такой раскладке (имхо + верты) он просто необходим ;) . Могу похвастаться скопленным имуществом за 200 летДействительно сильно :yes: :yes: p.s. Помню была на ФЕГе темка "Боевые скриншоты"... эх Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ZumZoom от 11.02.2009 22:28:17 Приятно наблюдать за полем битвы в такие моменты :rolleyes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 12.02.2009 00:04:37 ZumZoom, я бы такую катину на стену повесил!!! :yes: :yes: :yes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Диманатор от 12.02.2009 18:46:25 p.s. Помню была на ФЕГе темка "Боевые скриншоты"... эх:yes: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Saref от 12.02.2009 18:51:12 все лучше возвращаеться :yes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Alr от 13.02.2009 19:08:49 Вчера пересматривал старые скриншоты.
Ностальгия... В первом хотел олимпийские кольца сделать. Вертиксов у врага не хватило :( :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Saref от 13.02.2009 19:18:45 Второй скрин слачайно не работа трансфакторного маяка?
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Alr от 13.02.2009 19:26:22 Второй скрин слачайно не работа трансфакторного маяка?Нет. Результат ответа домиков на атаку (или даже освобождение, уже не помню) системы у них в тылу. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ZumZoom от 13.02.2009 19:55:50 Круто Alr, у меня лично редко получалось такое сборище создать, полсотни насчитал :crazy:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Диманатор от 13.02.2009 23:03:05 Круто Alr, у меня лично редко получалось такое сборище создать, полсотни насчиталБез маяка можно и больше сотни собрать легко :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 13.02.2009 23:23:54 Alr!!! Редкое по красоте зрелище :yes: :yes: :yes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: aka_sova от 14.02.2009 11:32:09 А я винду переустанавливал, вот и нет скринов :cry:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: dmnk от 15.02.2009 12:46:18 aka_sova Ты скрины на Диске "С" держишь? :sight:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 19.02.2009 22:30:16 Cкрины с КР2 не делал ))) Вот с ЛА2 это да... :)
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Витар Лаеда от 20.02.2009 05:44:46 aka_sova Ты скрины на Диске "С" держишь? :sight:мало ли, может он форматировал весь винт :) з.ы. красивые скрины :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Pelengator от 20.02.2009 17:30:49 Я думал хорошо играю, но до такого мне далеко. Респект вам. Не не респект, а Респектище. :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Revan от 22.02.2009 14:43:10 Могу похвастаться скопленным имуществом за 200 лет: Ты ГИГАНТ :respect: ! Как у тебя терпения хватило? Сколько Экспы в конце партии было? Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ReXaN от 23.02.2009 16:14:44 Ну я особо не воевал в основном приторговывал, помогал отстаивать системы. Воевал только поначалу. Я еще исследовал все планеты, а некоторые по 2а раза! Кстати, со 2го раза можно и артефакты найти.Могу похвастаться скопленным имуществом за 200 лет: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 23.02.2009 19:36:11 Кстати, со 2го раза можно и артефакты найти. Их можно и с первого найти :yes: :yes: :yes: :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 24.02.2009 01:37:52 Хочу сказать по поводу скрина с большим количеством домиков.
Один раз я залетел с систему коалиции а там около 500 домиков! примерно около 50 эквенторов только. Жаль я тогда не знал вообще о существовании форума((( обязательно бы скрин сделал. может кто знает что это за глюк и как он вызывается? Читами и трейнерами я не пользуюсь Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 24.02.2009 17:12:59 Такого не может быть )) Ты явно обсчитался или у тебя троилось в глазах ))
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 24.02.2009 20:36:31 конечно я ничего не могу показать и доказать, однако когда я влетел в систему, она была довольно большая. Солнце на карте было зеленого цвета. я сам испугался что у меня глюки от игры. система не захвачена, корабли влетают и вылетают домики рядом со звездой сидят. кто подлетает близко того колбасят. а система остается незахваченной....
понимаю :) это типа все рейнджерские байки :p :wall: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Cosmonaut от 24.02.2009 20:50:22 Солнце на карте было зеленого цвета:sight: Как это зеленого??? Может это уже г-н Террон постарался :D Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 24.02.2009 21:44:47 Sebu1ba
ааа. Ну раз звезда зеленая, то это значит, что ты использовал программу Энерготрон на Террона и к нему все доминаторы туда слетелись. НО 500 все равно никак не может быть :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 24.02.2009 22:59:03 ,Мужики! вы меня не слышите. солнце на КАРТЕ!было зеленого цвета, так много так было домиков! что когда они вокруг звезды расселись на карте заслонили звезду
А читами я не пользуюсь. играл в версию 1.6 Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: kleho от 25.02.2009 09:30:05 может кто знает что это за глюк и как он вызывается?Это не глюк, такое бывает при использовании ТМов, или когда доминаторы по какой-то причине долго не могут отвоевать одну систему. Читами и трейнерами я не пользуюсьА зря, так бы мог сказать сколько точно их там собралось :) а система остается незахваченной....А вот и причина :) Если Блазера программой усадить на планету, то эту систему доминаторы уже никогда не захватят, сколько бы их там не собралось. Но попыток отвоевать её они не оставляют, вот и летели они туда со всех ближайших систем. НО 500 все равно никак не может быть :)Во времена расцвета ФНС народ жаловался, что игра вылетает, если в системе собирается более 1000 доминаторов ;) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 25.02.2009 13:53:28 что такое ФНС?
насчет блазера я точно не помню, но в системе собрались терроноиды Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Cosmonaut от 25.02.2009 14:03:38 что такое ФНС?полный нон-стоп. Например,тут (http://www.elementalgames.com/forum/msg.php?lang=rus&forum=rangers2&theme=2450&&page=1) есть кое что об этом. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 25.02.2009 18:56:29 kleho
Они там физически не помещаются :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Штипс от 25.02.2009 19:06:50 У меня из достижений пока только один рек хороший
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Red Bear от 27.02.2009 22:54:36 У меня из достижений пока только один рек хороший Подтверждаю, что данный рекорд внесен в НТР под номером 2.(http://records-sr2.ucoz.com/index/0-99) Откровенно говоря это одно из самых сильных достижений таблицы. А вот кто на первом месте: (http://i045.radikal.ru/0805/50/70ea29141983.jpg) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Altruist от 27.02.2009 23:04:59 Эта тема навела меня на одну мысль.
Суть её состоит в том, что бы общими усилиями сыграть партию и посмотреть какой будет конечный результат. При этом необходимо разбить эту партию на ряд соревновательных этапов. Результат победителя этапа берётся за основу для дальнейшего прохождения игры всеми остальными участниками игры. Присоединиться к игре желающие могут на любом этапе. Первым этапом игры я считаю должна быть генерация карты. Далее наверное стартовая торговля, потом генерация корпуса, ну и т.д. Правда сначала нужно определиться на какой сложности будет игра проходить. Это вопрос обсуждения, и если будет необходимо, то можно провести голосование. Также нужно определиться со стартовым персонажем, начальным оборудованием и навыками. Стоит так же установить обязательные минимальные условия, которые необходимо выполнить на каждом этапе. Победитель этапа будет определяться путём голосования всех участников или избранной комиссией. Свои результаты по каждому этапу участники игры будут излагать письменно и подкреплять скринами. После определения победителя этапа, сейв с его игрой должен быть выложен для скачивания остальными участниками. И так по каждому этапу. Длительность этапов тоже вопрос для обсуждения. Последним этапом будет период ФНС, который должен быть закончен в установленное время. Победитель всей игры будет определяться по количеству выиграных этапов. Вообщем идея сырая, но на мой взгляд интересная. Кто что думает? Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Red Bear от 27.02.2009 23:49:10 Эта тема навела меня на одну мысль. Если я правильно понимаю суть вашего предложения, то этьо последовательная игра участниками в КР2. Загрузка и последовательное прохождение с готовых сейвов. Такая идея уже предлагалась в свое время на ФЕГ. Ее автор непочтительно назвал такую игру "сосиской". В целом идея интересная и даже весьма увлекательная. Только нужно хорошо ее организовать. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 28.02.2009 00:42:55 Altruist, хорошая идея. Возможно она даст толчек форуму, заставит ветеранов тряхнуть стариной, а начинающим и менее опытным игрокам преподаст неплохой наглядный урок. Не представляю как это будет выглядеть, но я ЗА.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Altruist от 28.02.2009 12:14:54 Если я правильно понимаю суть вашего предложения, то этьо последовательная игра участниками в КР2. Загрузка и последовательное прохождение с готовых сейвов.Да. Такая идея уже предлагалась в свое время на ФЕГ. Ее автор непочтительно назвал такую игру "сосиской"."Сосиска", которую предлагаю я :) , отличается от той тем, что количество участников, при предлагаемом сейчас варианте, в отличии от того, что предлагалось на ФЕГе, не ограничено. Играть может любой желающий. Причём вступить в игру участник может на любом этапе. Предлагаемая идея это одна игра, которая состоит из миниконкурсов (этапов). К примеру, определились мы со стартовым персонажем и всеми прочими стартовыми условиями, установили минимальные требования, скажем для этапа "генерация карты" и объявили начало этого этапа. Любой желающий принимает в нём участие, соблюдая стартовые условия, выполняет этап "генерация карты" и до установленого времени окончания этого этапа отписывается о полученом результате и подтверждает его скринами. Из всех участников, отписавшихся о полученом результате, будет выбран один у кого он самый лучший. Этот игрок с лучшим результатом выкладывает сейв своей генерации карты для скачивания остальными участниками игры. Далее начинается этап " стартовая торговля", который должен закончиться, например, через полгода (или другой срого определённый срок). Для этого этапа будут установлены так же минимальные требования, которые необходимо выполнить обязательно. Предположим такие: - заработать 70 тыс. кр.; - добыть один арт, увеличивающий скорость; - сохранить стартовые базы; - набрать 10000 опыта, ну и т.д. По завершению этого этапа опять определяется лучший результат и игрок его получивший, выкладывает свой сейв для скачивания остальными участниками для проведения следующего этапа, главной целью которого будет, например, покупка оптимального корпуса за установленный период. И так всю игру мы разобьём на этапы. В конце игры посмотрим какой результат удалось получить. А победителем будет признан тот, кто одержит победу в большем количестве этапов. Определять лучший результат этапов предлагаю так. Избирается небольшая комиссия состоящая из трёх человек. Комиссия будет обязана отобрать 2-3 самых лучших результата, которые будут участвовать в общем голосовании, проводимом среди всех участников игры . По результатам общего голосования результат, набравший наибольшее количество голосов, признаётся лучшим. Следовательно игрок его получивший выкладывает свой сейв для проведения следующего этапа. Altruist, хорошая идея. Возможно она даст толчек форуму, заставит ветеранов тряхнуть стариной, а начинающим и менее опытным игрокам преподаст неплохой наглядный урок.Я не думаю, что участников в начале будет очень много, но если набирётся хотя бы 7-10 человек, то игру можно провести. Не представляю как это будет выглядеть, но я ЗА.Основные мысли я написал. А детали стоит обсуждать. Сейчас главное определиться сколько ориентировочно наберётся желающих поучаствовать в такой игре. Для этого прошу, кому интересно, отписаться. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 28.02.2009 12:34:16 Основные мысли я написал. А детали стоит обсуждать. Сейчас главное определиться сколько ориентировочно наберётся желающих поучаствовать в такой игре. Для этого прошу, кому интересно, отписаться. Altruist, может отдельную тему создашь? Ато сюда мало кто заглядывает. У меня один вопрос чисто технический. Я никогда не загружал готовые сейвы. Прийдется объяснить как это сделать? Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Altruist от 28.02.2009 23:56:53 Altruist, может отдельную тему создашь? Ато сюда мало кто заглядывает.Создавать отдельную тему пока не вижу смысла. Те, кому ещё интересна игра, в подобные этой темы, переодически заглядывают. Подождём немного, если будут желающие, то тогда можно и создать отдельную тему. Я никогда не загружал готовые сейвы. Прийдется объяснить как это сделать?Когда будет выложен сейв для скачивания, уверен, сам легко разберёшься. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 01.03.2009 00:01:24 Эх, от таких идей все больше жалею, что нельзя поиграть в КР2 по мультиплееру. Хотя бы как в диабло 2 - партия максимум из 8 человек, и соответственно, враги в 8 раз сильнее.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 01.03.2009 00:11:49 Йо! Интересная идея, я правда никогда не играл на рекорд, но учавствовать буду
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Штипс от 01.03.2009 13:04:05 Да уж. Писал писал сообщение, а форум заглючил и ничего не отправил.
Ее автор непочтительно назвал такую игру "сосиской". Сосиська - это название взято с форума по игре Цивилизация. У данного типа игры другие правила. Не такие как предложил Altruist Но идея Altruist выглядет весьма хорошо. Я только ЗА. Буду играть или судить. Подробности игры лучше обсуждать в специальной теме. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 01.03.2009 13:20:29 Чем хороша такая игра, ее нельзя спрогнозировать. Трудно будет определить заранее чей сейв на определенном этапе станет лучше. Интересно будет посмотреть на разные решения одной и той-же задачи. Предлагаю стартовые условия: персонаж человек-воин, сложность 200%.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 01.03.2009 13:51:10 Если замутите, то не забывайте проверять на наличие читов. А то мало ли... Ну это так, к слову :)
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Altruist от 01.03.2009 20:48:48 Подробности игры лучше обсуждать в специальной теме.Ну что ж, пожалуй создам соответствующую тему в разделе "Прочие соревнования". Там начнём обсуждение стартовых условий. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Sebu1ba от 02.03.2009 01:19:48 Я б лучше торговцем начал, но можно и воином. А насчет того что если блазер сел на планету то домы систему захватить не смогут надо попробовать повторить глюк с толпой домов. Насколько мне помнится в моей ситуации келлера я послал клисан выручать, а у террона осталось 3 или 4 системы. Система с блазером была пограничной. Соответственно туда террористы и залетели. Установил щас игру на нетбук, если потянет постараюсь выложить скрин.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Makeller от 04.03.2009 11:40:32 Во!
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 04.03.2009 12:24:21 Во! :o :cool: :eek: :confused: :wacko: :yes: :fly: :gratters: :respect: !!! Глазам не верю! Как такое возможно??? Ты не пробовал домов целиком в трюм затаскивать? Можно было-бы их дрессировать и делать домашних животных ;) . Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: SergR от 04.03.2009 14:07:41 Во!Ничего себе корпусочек. :eek: Ты не пробовал домов целиком в трюм затаскивать? Можно было-бы их дрессировать и делать домашних животных .И вояк в трюм грузить и выпускать для боя. :D Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Something от 04.03.2009 14:35:41 И вояк в трюм грузить и выпускать для боя. :DАга, авианосцем заделатся. :lol: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Штипс от 04.03.2009 17:30:39 Makeller т.е. твое достижение в том, что ты научился пользоваться трейнером?
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: ZumZoom от 04.03.2009 19:56:34 Makeller т.е. твое достижение в том, что ты научился пользоваться трейнером?Похоже на то, судя по названию скрина :lol: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: IIIMAJIb от 04.03.2009 21:08:46 Особенно прикалывает дата в игре :)
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Бамбай от 04.03.2009 22:45:22 Блин, да ну вас, тут читы и взломы, если я чего-то не понял, вот моё без читов и взломов
(http://s52.radikal.ru/i138/0903/20/28b0af800efct.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0903/20/28b0af800efc.png.html) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 04.03.2009 23:07:00 Блин, да ну вас, тут читы и взломы, если я чего-то не понял, вот моё без читов и взломов Не бери близко к сердцу :) . Эта тема подразумевает разные игровые достижения. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Makeller от 05.03.2009 17:56:41 Во-во! Разные! :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :respect: :bow: :bow: :bow: :bow: :bow:
З.Ы. И сюда критики добрались :( :( :( :( :( :( :( :( :( :help: :help: :help: :help: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Olexandr от 19.04.2011 00:21:19 Одним залпом сбил 50 доминаторов!
Целься! (http://i.piccy.info/i5/32/81/1398132/0304_240.jpg) (http://piccy.info/view3/1398132/6748297b0ea963931f307065c6f23fd3/) Залп! (http://i.piccy.info/i5/46/81/1398146/0404_1_240.jpg) (http://piccy.info/view3/1398146/d045fc71f45d1104d3f8511add356bdb/) Красотища то какая... (http://i.piccy.info/i5/49/81/1398149/0404_2_240.jpg) (http://piccy.info/view3/1398149/0fcabba24bfb81b11bae28962d6e2883/) Пора выпускать транки-сборщики (http://i.piccy.info/i5/63/81/1398163/0404_3_240.jpg) (http://piccy.info/view3/1398163/7b470539c2351260790dc8870d7fc262/) В этой игре играю с жуткими доминаторами, - жаль что разрабы не догадались их включать в игре по умолчанию с 30-го года, самый правильный баланс с ними получается, доминаторы и их поведение именно такое какое надо. Такие доминаторы по умолчанию были в патче 1.5 без всяких доп. кодов, помню так же одним залпом сбил я тогда 43 доминатора, тоже терраноидов. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Инка Амару от 19.04.2011 21:55:03 А что такой ГЗП слабый? 35% для этих лет - маловато, наверное.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Olexandr от 19.04.2011 22:03:51 А что такой ГЗП слабый? 35% для этих лет - маловато, наверное.Это так от эффекта артефактов. А ГЗП у меня крутой: Броинг 52+13=65% (8Н28Пеленг + мм Броинг + абгрейд). ГЗП 65% + Поляризатор 5% = 70% : 2 (Пропорционар) = 35% Также еще стояли артефакты ЛВВ и Пятерик. Честно говоря, когда нажал на пробел, переживал выдержит ли корабль удары более полусотни доминаторов, ведь была выставлена комбинация артов для увеличения урона в ущерб защите. Терроноиды снесли всего 520 ед. брони, но 103 сразу восстановил мой дроид (8Н20Пеленг + мм Дронз + абгрейд = 78+25). Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Klisan-57- от 25.04.2011 03:11:12 Olexandr ты ФНС устраивал во время лучевой болезни или нет? Я что-то не помню, лучше ждать пока пройдет или сразу фигачить...
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Olexandr от 09.05.2011 16:03:04 Olexandr ты ФНС устраивал во время лучевой болезни или нет? Я что-то не помню, лучше ждать пока пройдет или сразу фигачить...Специально ФНС не устраивал и ТМ в данном случае не использовал, да и играю не на рекорд. Это благодаря "жутким доминаторам" (включил эдак в году 32-м), которые активно, со всех возможных сторон, спешат на помощь в систему, которую атакует коалиция (если атака немного затянулась естественно). У меня почти всё на левой стороне карты захватили и контролируют терроноиды. С ЧД я влетел в одну их систему, кажись пока собирал зонды с необитаемых планет, без цели быстро отбить эту систему, со всех сторон влетело туда 70 доминаторов на подмогу. Я прыгнул кажись сначала в одну систему, а потом в соседнюю с первой. И вот при ее атаке с той первой системы и почти все эти 70 доминаторов слева и влетело на помощь. Я специально расположил корабль так, чтобы сбить их максимальное количество за ход, дождавшись пока вся мелочь влетела. Самые толстые доминаторы влетели чуть позже уже. В этой игре в правой стороне карты вперемешку с коалиционными системами, много как раз келлероидных систем (это "моя работа" с ТМ в игре до 25-го года). Так вот я наблюдал там ситуацию, возникшую без моего участия, когда благодаря рейнджерам с военными, которые пытались, но так и не смогли быстро отбить определенную систему, в ней одновременно собиралось 150 келлероидов, прилетевших на подмогу. В правой стороне, я как то 36 дней освобождал систему Шеат, сбив при этом 241 келлероидов, которые всё прибывали для её защиты из ближайших их систем, пока там не истощились. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Инка Амару от 12.06.2011 09:25:40 Позор на мою голову! Добился таких результатов в 3346-м году.
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 12.06.2011 22:09:29 Верт, выбитый из Келлера (в космосе)
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Алтаан от 12.06.2011 22:16:22 Ты летаешь на эквенторе?! :eek:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Delirium tremens от 12.06.2011 22:16:38 Это Революция?
Главное достал верт из Келлера и тут же запорол его "Жжением" :D Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Келлероид -795- от 12.06.2011 23:05:43 Ты летаешь на эквенторе?! :eek:Камуфляж для больших кораблей. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 13.06.2011 07:47:12 Это Революция?:bow: Главное достал верт из Келлера и тут же запорол его "Жжением"Ну так много ЦР и нашёл на всё подходящие модули. :crazy: Ты летаешь в камуфляже?! :eek:Убийца в камуфляже. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Delirium tremens от 02.07.2011 11:46:29 А я вот собираюсь оформить покупку :) Осталось "Армс" достать :yes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 02.07.2011 11:49:01 Это 200%? :yes:
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Delirium tremens от 02.07.2011 11:53:40 -=ḂḼÃŽÊŔ=-, почти. Это 181% с редкими поломками.
Вот сейчас пытаюсь найти информацию об объемах корпусов. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: MASter-UA от 02.07.2011 12:02:30 А я вот собираюсь оформить покупку :) Осталось "Армс" достать :yes:Уважаю. Для 181% суперно. Лучше может только ПДГС Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Robobrain от 02.07.2011 13:02:42 А я вот собираюсь оформить покупку Осталось "Армс" достатьОтлично, Delirium tremens! :) Нечасто попадаются такие подарки. А вот мое раннее достижение на 200%. :shy: :eat: Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: Delirium tremens от 02.07.2011 13:16:07 Нечасто попадаются такие подарки.Это не просто подарок, это следствие упорной работы :cool: :D А вообще да, настолько хорошую вещь (как и у тебя, кстати :yes: :respect:) получить очень непросто в начале, без доли везения не обошлось Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: bulDOSer от 10.07.2011 18:19:07 Ещё кое-что о подарочках. :-)
Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: fBrown от 21.10.2011 15:49:46 [КР2 Революция. Посложнее Перезагрузки.]
Раньше постоянно играл на 193%, ставя доминаторов предпоследними. На 200% выносили рано или поздно, в итоге они (200%) впали в дичайшую немилость и были сосланы в глушь. Воевать с ракетницами было предубеждение - долетают не сразу и долбят ошмётки. Но всё-таки, почитав умных людей, сподобился на сей шаг (200%), взяв в качестве бонуса для войны с первого же года гаальца-торговца, атаку, защиту и ракетницу. И это песТня! :yes: 4 рестарта (повезло!) и Краа с тремя индустриалками, а рядом Витта Прайонис с двумя. Вторую ракетницу случайно приобрёл практически сразу уже не помню где. Жаль что с Кенобенко и Небоходовым квест не прошёл - пираты хоть и померли, но за собой кого-то из них утянули. Домы хлопнули все системы кроме двух вышеуказанных. Пришлось в этом помогать в поте лица, постоянно курсируя между ними и отбивая атаки Келлеровских десантов. Потихоньку корпус дорос до 500, ракетниц стало 5, и боевые характеристики прокачались до 4. И понеслись выносы соседних за 2-3 залёта... И т.д. но уже по накатанному. И вот в середине 15 года у меня УбиВца :) Ай лав зыс гэйм :yes: :respect: :pirate: :) Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: YUGV от 21.10.2011 15:54:59 [КР2 Революция. Посложнее Перезагрузки.]Убивай Кела при первой-же возможности, и тогда сможешь играть на 200% с новыми патчами, и отсылать резалт в ТР. Название: Наглядная демонстрация игровых достижений. Отправлено: fBrown от 22.10.2011 17:11:19 Меня 5ый патч пока устраивает.
А зачем валить Кела? Он такой милый :D Просто КР2 суперинтересны в начале и очень интересны до момента достижения состояния неубиваемости и способности в одного вынести всю галактику. После этого сам себе начинаешь придумывать различные цели и задачи. Но к ТР и быстрому освобождению они, как правило, никакого отношения не имеют :) |