Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Планетарные и аркадные бои => Начало: Archon от 13.02.2009 09:11:31



Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 13.02.2009 09:11:31
Создаю тему в помощь новичкам (и не только) в освоении редактора карт ПБ для КР2.
Здесь вы можете задавать любые вопросы по MapEditor'у и получать на них ответы.
Желательно не задавть глупых вопросов (например, что такое MapEditor), и вопросов, ответы на которые можно найти в справке poolа или Haterа
Для начала дам ссылки на справки и сам редактор (ну, это наверное лишнее, но все же на всякий пожарный...)
Map Editor (http://www.elementalgames.com/download/rangers2/map.rar)
Справка (составил Hater) (http://elementalgames.com/forum/download.php?lang=rus&forum=robots&theme=97&msg=4264)
Справка (составил pool) (http://elementalgames.com/forum/download.php?lang=rus&forum=robots&theme=97&msg=3967)
Русификатор (версия 10 oct. 2005) (http://elementalgames.com/forum/download.php?lang=rus&forum=robots&theme=97&msg=4270)
Русификатор+справка для русской версии (http://elementalgames.com/forum/download.php?lang=rus&forum=robots&theme=97&msg=4273)
Поскольку я сам редактором владею, мягко говоря, не очень, надеюсь на помощь мастеров КСК.


Название: Помощь в освоении MapEditorа
Отправлено: Makeller от 14.02.2009 15:28:57
Кхем-с такой вопрос. Вобщем я делаю карту, сохраняю её в папку Matrix/Map врубаю меню ПБ и ни фига не происходит. Расширение файла было .МАР. Я заархивировал его, в WINRAR-е изменил расширение на .CMAP
Опять врубил игру. Моя ПБ появилась в меню , но при загрузки КР вырубился. Короче, посоветуйте, как разрулить этот сериал. :confused:


Название: Помощь в освоении MapEditorа
Отправлено: Данила от 14.02.2009 18:14:12
Расширение файла было .МАР.
Для начала её нужно было скомпилировать, а уже потом кидать в папку Matrix/Map.
Моя ПБ появилась в меню , но при загрузки КР вырубился

Если всё же компиляция прошла удачно, и после этого происходит вылет ПБ нужно смотреть какую ошибку выдаёт, и нужно искать её для удаления.


Название: Помощь в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 15.02.2009 10:16:47
Кхем-с такой вопрос. Вобщем я делаю карту, сохраняю её в папку Matrix/Map врубаю меню ПБ и ни фига не происходит. Расширение файла было .МАР. Я заархивировал его, в WINRAR-е изменил расширение на .CMAP
Опять врубил игру. Моя ПБ появилась в меню , но при загрузки КР вырубился. Короче, посоветуйте, как разрулить этот сериал. :confused:
А выдает ли КР какое-то сообщение?
Сколько у тебя воюющих сторон?
Обычно карты с тремя сторонами вылетают после загрузки. Или это вызвано каким-то обьектом, мешающим проходимости. В таком случае следует группами или по одному удалять обьекты рядом с дорогами, компилируя в бытром режиме для сокращения времени. Рано или поздно этот обьект будет найден и удален.

Все выше я зачеркнул, когда увидел строчку "заархивировал в WinRar, изменил расширение на CMAP".
Насколько я понял, ты просто переименовал .MAP в .CMAP, хотя я не пойму, причем тут ВинРар. Чтобы получить расширение .CMAP, нужно в редакторе в меню "file" (файл) скомпилировать релиз, предварительно открыв файл в эдиторе.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Sebu1ba от 28.02.2009 01:41:07
Люди! что за фигня! посему в теме никто не отписывается? Неужели один я в планетарки играю? :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Something от 28.02.2009 02:28:59
Дык, тема не для игроков, а для картостроителей. :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ACCount от 04.03.2009 05:52:42
Помогите мне пожалуйста с багом при "Compiling map objects..." в MapEditorе  :help:
(Сохранил, как сказано в справке Haterа для защиты от НБ, начал компиль ,а Editor полетел)
Исходник прикрепил

P.S. Карту высот и аптерейны увел у Доктора М т.к. у меня с высотами болшие проблемы ,а аптерейны долго удалять . Надеюсь, Доктор меня простит. :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Vladimir Gaal от 05.03.2009 02:27:39
Люди! что за фигня! посему в теме никто не отписывается? Неужели один я в планетарки играю?
Ты, похоже, в другой своей теме хотел это написать. А в планетарки народ играет. Просто на EG уже каждую карту по много раз обсуждали и высказывались.
Карту высот и аптерейны увел у Доктора М т.к. у меня с высотами болшие проблемы ,а аптерейны долго удалять . Надеюсь, Доктор меня простит.

Это называется плагиат. Сделай что-нибудь простое, корявое, но своё. А то, что не компилируется, то это вполне может быть, у Доктора М карты с такими наворотами, что только держись :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ACCount от 16.03.2009 00:38:38
Сделай что-нибудь простое, корявое, но своё.
Уже делаю.
А этот глюк у меня не первый раз вылез и мне интересно ПОЧЕМУ не компилится и КАК с этим бороться.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Makeller от 17.03.2009 12:37:49
Хм, сама по себе карта  :yes:, но базы не соединены между собой!!!


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Vladimir Gaal от 18.03.2009 14:05:32
А этот глюк у меня не первый раз вылез и мне интересно ПОЧЕМУ не компилится и КАК с этим бороться.
Не компилируются обычно сложные карты с большим количеством объектов. А может быть так, что из-за одного какого-то объекта все рушится-просто потому, что у него, к примеру, наклон не тот, в землю он слишком утоплен и т.п. Как бороться? Сделал небольшой кусочек-компилируй. Если не компилируется-начинай заново, если все нормально-продолжай.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Makeller от 18.03.2009 16:54:23
 
Это называется плагиат. Сделай что-нибудь простое, корявое, но своё. А то, что не компилируется, то это вполне может быть, у Доктора М карты с такими наворотами, что только держись :)
[/quote]
Не, плагиат эт публикация работы без указания автора. А он указал.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Бамбай от 18.03.2009 21:39:51
Ответьте плз, я вот вообще редактор ток шо скачал, буду погружаться туды, так вот, как мне построить базу, завод, турели, роботов. Скажите плз


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ACCount от 21.03.2009 23:09:07
Бамбай, смотри в справке Hater'a, там всё сказано.
(Ссылка в первом посте темы)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 30.03.2009 18:07:07
Ответьте плз, я вот вообще редактор ток шо скачал, буду погружаться туды, так вот, как мне построить базу, завод, турели, роботов. Скажите плз
Есть правила (просьбы), и есть те, кто их игнорирует :no: .
Помогите мне пожалуйста с багом при "Compiling map objects..." в MapEditorе   (Сохранил, как сказано в справке Haterа для защиты от НБ, начал компиль ,а Editor полетел)

Скачал, скомпилил, все прошло нормально, и окно Compiling map objects я не успел заметить; карта буээээ, хотя CMAP весит 4.5mb, я в непонятках :wacko: . Вообщем, попробуй заново поставить себе редактор, или измены тип его расположения (то есть отдельный/зависимый от КР2), поскольку это баг твоей версии эдитора. Я тестил на русской версии от Oct 10 2005.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Jónsi от 24.04.2009 17:26:22
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам.
При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.  :sight:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 25.04.2009 14:13:43
Извините за археологию, но у меня чисто профессиональный вопрос. Вопрос адресован профессионалам.
При каком угле наклона (максимальное значение) относительно земли, роботы могут ехать по, например, lava_bridge ? Естественно, рассматривая как мост.  :sight:
Лично не проверял,
хотя вроде на моей седьмой по вертикально наклоненному мосту (где-то 30 градусов) ездят нормально. Есть мысль, что на горизонтальном наклоне будет также.
З.Ы. Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Jónsi от 09.05.2009 13:56:44
Проходимость можно проверить в <вид->проходимость шасси->все>. Лучше это делать с мощным процессором, иначе расчет будет долгим.
Это я и так знаю.  :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 10.05.2009 12:32:25
Траки и антигравы могут подниматься по склону до 45 градусов, все остальные шаси - до 30.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 10.05.2009 16:09:09
Это я и так знаю.  :)
Так расчитал бы. :sight:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Jónsi от 10.05.2009 18:59:44
Archon, мне именно  градус нужен был.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ArtemGuznov от 13.05.2009 17:31:02
Здраствуйте. Подскажите!! В игре я увидел ворота которые раскрывались когда робот приближался. А где они в редакторе? или как их сделать?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Jónsi от 13.05.2009 17:55:28
ArtemGuznov, в редакторе они называются или passage_gates, если тебе нужен белый техноген, либо terhall_gates, если тебе нужен чёрный техноген.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Sebu1ba от 21.05.2009 20:01:12
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.  :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 22.05.2009 02:25:44
Может и мне своего счастья в картостроительстве попытать? жаль времени нет.  :(
Конечно, никто ведь не запрещает. Время можно выкроить, так что качай эдитор со справкой.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: DemonX от 05.07.2009 11:30:05
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы. :cry: :confused:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 05.07.2009 11:59:06
Помогите у меня в MapEditorе здания не появляются можно почему-то ставить только базы. :cry: :confused:
Желательно не задавть глупых вопросов (например, что такое MapEditor), и вопросов, ответы на которые можно найти в справке poolа или Haterа

Ты вовремя спросил, я сегодня терпеливый ;)
После установки базы дважды кликни по базе, в выпадающем окне под строчкой "тип" выбирай тип базы (здание "ремонтый" не действует).


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 12.07.2009 08:38:42
Возникла пропблема с установкой стоек для туррелей. Поставил башню из двух этажей StarCraftWall05, сверху водрузил Passage_place. Затем взял lava_bridge, установив у подножия "башни" и подняв до passage_place, покрасил текстурой passage_gate_mask, и ставлю турель. Вообщем, фигня вот в чем - туррель намертво игнорирует lava_bridge и ставится у подножия. Насколько я знаю, здания и базы "проваливаются" сквозь lava_bridge сразу после установки или изменения рельефа. Это распространяется на туррели? Т.е. я могу забить на баг и поставить туррель прямо под passage_place (под которую подложил lava_bridge), чтобы после компиляции в игре туррель встала на свое место?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ShatovJS от 12.07.2009 14:05:10
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 12.07.2009 17:21:50
Доктор м говорил что бридж меньше чем две на две ячейки игнорируется игрой. И высоту на которой ставится турель ты сам выбираешь, а бридж нужен только для того чтобы можно было ее в игре поставить на высоту.
Раньше туррели ставились автоматически на высоту бриджа :sight: . Но все равно спасибо.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Epic от 22.07.2009 03:27:31
Давно не юзал, при запуске File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp Line=1416


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Автовор от 22.07.2009 08:07:11
Давно не юзал, при запуске File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp Line=1416
Цитирую ZakkeR`a с ФЕГа

Цитировать
2All
Если у вас выдаст вот это:
File=C:\work\rangers\robots\project\Map\MatrixMap.cpp
Line=1416

то это именно отсутствие директикса 9.0c

а вот это:
File=C:\work\common\BaseLib\File.cpp
Line=133
Text: Error open file: cfg\robots\Data.txt

не найден файл robots.dat
(открою вам страшную тайну  cfg\robots\Data.txt в запакованом виде есть robots.dat


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ShatovJS от 22.07.2009 20:48:35
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ShatovJS от 22.07.2009 20:52:51
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Автовор от 22.07.2009 21:16:21
какие файлы/папки нужны для запуска эдирота, а то дома я карту закочить не смогу, редактор выдает 4-5 fps.
Цитировать
Что требует редактор:

robots.dat находящийся в CFG
robots.pkg находящийся в DATA
DebugMsg.dll из архива с редактором


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 31.07.2009 17:46:06
Требуется помощь  :help: ! Почему после компиляции исчезают некоторые обьекты? Строил-строил, скомпилировал, а две стены исчезли  :confused: (при проверке в игре), что странно - объекты висящие на стенах, остались висеть  :wacko: !


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 31.07.2009 18:19:11
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 31.07.2009 18:41:09
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").
Ааа так вот, что это сообщение означает  :) . Оно очень  часто выскакивает на объектах с тенью "stencil".

А свою проблемку я уже решил - оказалось это из-за того, что рядом заканчивался ландшафт, как видно на скрине, там до водички не далеко. Стоило прибавить "граунда" и стены не исчезли, но все равно переделывать придется, хоть и немного, а я уж думал, что почти все.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 01.08.2009 07:49:11
Иногда это бывает, если удаленный объект не поддерживает тип тени, который выставлен в настройках (этому сопутствует сообщение "Object <имя_объекта> has no edges for <Тип-Тени> shadows!").
Ааа так вот, что это сообщение означает  :) . Оно очень  часто выскакивает на объектах с тенью "stencil".

А свою проблемку я уже решил - оказалось это из-за того, что рядом заканчивался ландшафт, как видно на скрине, там до водички не далеко. Стоило прибавить "граунда" и стены не исчезли, но все равно переделывать придется, хоть и немного, а я уж думал, что почти все.
А я вот не подумал. Сам же страдал от этого, правда, тогда сюрфейсы были :)


Название: Re: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Epic от 12.08.2009 11:55:47
Автовор, оhsh1t у мну видео встроенное материнской SiS'ьки - устанавливаю, а дрова не ставятся  :crazy: . Своенравная железка-призрак прошлого ))))


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: PLAZMA от 27.08.2009 12:26:50
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 27.08.2009 12:52:56
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект
Никак! Такая функция не возможна!


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 27.08.2009 17:22:14
К слову сказать, замечал, что при смене параметров объектов (текстура, поведение и т.п.) эти объекты в измененном виде заносятся в палитру Objects, на самой первой вкладке, в самом низу. Не сохраняется только размер "оригинала". Data.txt у меня достигал размера ~250kb :crazy:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 27.08.2009 21:55:53
Подскажите как копировать,а потом вставить обьект
даблклик на объекте, ничего не изменяешь, потом можешь вставлять этот объект обычнм добвавлением - текстуры, тени и т.п. созрантся, размеры и углы - нет


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 28.08.2009 22:19:34
Не менее гениально, чем комментировать пост полугодовой давности.
Два раза повторить одно и то же - верх гениальности! :lol:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 29.08.2009 06:02:30
Не менее гениально, чем комментировать пост полугодовой давности.
Два раза повторить одно и то же - верх гениальности! :lol:
Получается, форум глюкнул - юзер гений?;)
Эх, ну вот так всегда - второе не удалаятся, а удаление первого удаляет оба :scolding:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 09:11:01
Слушайте, друзья, помогите кто-нибудь!!!! :cry:
Ставлю гребаный мост между двумя островками, а долбаные роботы не желают переться по нему! :scolding: Задолбался уже. И так этот мост верчу, и сяк. НИ ФИГА.  :wall:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 08.09.2009 13:40:41
Ставлю гребаный мост между двумя островками, а долбаные роботы не желают переться по нему! :scolding: Задолбался уже. И так этот мост верчу, и сяк. НИ ФИГА.  :wall:
Причин может быть много. Возможно, кроме этого моста есть более короткие пути к заводам; мост не состыкован с одной из сторон; под мостом могут оказаться объекты с проходимостью типа Geometry или Partial Passability. Посмотри в редакторе проходимость путей, каким цветом закрашена область под мостом.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 14:51:31
Там красное все, под этим мостом ненавистным...


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 08.09.2009 15:38:40
Там красное все, под этим мостом ненавистным...
Проходимость bridge поставил хоть? :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 15:47:14
Да! Все напрасно.... :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 08.09.2009 16:00:07
А если мост убрать или сдвинуть, то место проходимое станет?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 16:13:20
А там вода.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 08.09.2009 18:09:31
А там вода.
:horror: , под водой есть поверхность или там "дырка"? Если нет земли под водой то роботы там не пойдут!

Возможно мост слишком узкий и нехватает проходимости...


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 19:06:43
Нет. Вода бездонная, но мост-то над ней! Какая им вобщем-то разница: земля там или вода?
А мост широк как никогда!!!


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Oktan99 от 08.09.2009 19:11:43
Насколько я знаю,под мостом должна быть текстура  ;) .


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 08.09.2009 20:17:05
Всем спасибо!  :)
 :wall: Долбаный мост получился!  :gratters:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 09.09.2009 00:53:49
Kerubim
1) В свойствах моста проходимость должна быть "bridge"
2) Под мостом не должно быть непроходимых объектов, в т.ч. и тех, которые сильно под мостом или вообще под водой/землей - игровуму движку пофиг. Аналогично обстоят дела с заводами и непроходимыми сурфейсами.
3) Если ты трогал ландшафт под мостом (текстуры менял, нарщивал холмики) эдитор глюканет, и отрубит проходимость мостов над этим куском ландшафта. Лечится либо перезаходом в редактор, либо передвиганием моста туда-сюда (т.е. сдвинуть куда-то, а потом вернуть назад).

Все-таки эдитор делался на коленке одним человеком и чисто для душевного удовольствия.

ПыС, почитал истинную причину, задумался о мрачном будущем человечеста...


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 09.09.2009 12:27:54
За помощь спасибо. А вот на счет
Цитировать
ПыС, почитал истинную причину, задумался о мрачном будущем человечеста...
я не допонял.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 09.09.2009 16:11:53
я не допонял.
Это я к тому, что я бы сам ни за что бы не додумался допустить такую ошибку как ты.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 09.09.2009 17:29:53
Ну что ж, второй-третий день с Map Editorом вожусь. Я разве знал, что под мостом что-то там надо?
 


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 09.09.2009 21:58:51
Я разве знал, что под мостом что-то там надо?
А нужна была всего лишь карта под мостом :rolleyes:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 11.09.2009 07:28:37
Задолбался постоянно править цвет освещения после загрузки карты :wall: Вот например, пара скриншотов из моей карты с освещением (камера наведена на недоделаный вулкан) - после загрузки сохраненной карты цвет освещения меняется. Этого как-то избежать можно?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 11.09.2009 11:03:26
Этого как-то избежать можно?
нет.
сам иногда задалбываюсь


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 30.09.2009 15:45:37
После смены видеокарты MapEditor перестал грузиться. Доходит либо до середины, либо почти до конца, дальше запирается. :unwit:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 30.09.2009 16:34:29
После смены видеокарты MapEditor перестал грузиться. Доходит либо до середины, либо почти до конца, дальше запирается. :unwit:
Такая же фигня у меня была на ХР после установки СП3. На 7-ке все пучком.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 30.09.2009 17:27:06
Такая же фигня у меня была на ХР после установки СП3. На 7-ке все пучком.
Дык решить проблему можно?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: ReXaN от 30.09.2009 17:31:46
Такая же фигня у меня была на ХР после установки СП3. На 7-ке все пучком.
Дык решить проблему можно?
На старой хрюше не решил... Перестановка эдитора не помогла. Но помню, что на ХР СП2 все было ОК...


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Archon от 30.09.2009 18:33:15
Такая же фигня у меня была на ХР после установки СП3. На 7-ке все пучком.
Дык решить проблему можно?
Перестановка эдитора не помогла.
Как и самого КР :(
Но помню, что на ХР СП2 все было ОК...

Я операционку не менял. Как была SP3, так и осталась. ;)
Надеюсь, переходить на другую операционку сейчас мне не придется. :horror:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: puls от 26.11.2009 15:15:52
я одно скажу я не давно освойлся с маредитор первые работы есть ( еше дорабатываю) :wise:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 26.11.2009 23:26:30
я одно скажу я не давно освойлся с маредитор первые работы есть ( еше дорабатываю)
Кейн Сикраанец жив! :horror:
Или по крайней мере наш форум получил еще одного сказочного... кхммм, персонажа.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: HK-39 от 27.11.2009 10:16:30
А брифигнг можног в картах ставить?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Аид от 29.11.2009 12:11:01
Вопрос: можно ли заставить ботов строить роботов только на подушках и антигравах? (Для водной карты очень даже пригодилось бы)
----------
Жаль. Эх, если бы боты сами додумывались строить таких роботов...  :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 29.11.2009 23:05:30
Вопрос: можно ли заставить ботов строить роботов только на подушках и антигравах? (Для водной карты очень даже пригодилось бы)
Нет.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Tixen от 03.12.2009 14:25:20
Если им задать строить сильных роботов, в основном такие и будут :cool: Но инвалидов с этими шасси не предусмотрено :evil:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Tixen от 03.12.2009 14:27:29
доктор М.
А как поворачивать объекты относительно горизонтальной оси? :confused:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: доктор М. от 03.12.2009 15:57:27
Shift + ПКМ
Ctrl + ПКМ

Осей ведь 2 шт.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Tixen от 04.12.2009 12:27:45
 :respect:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Аид от 08.01.2010 17:27:04
Ситуация такая: есть ущелье-проход в ландшафте. Я его прикрыл сверху объектами, которые затекстурированы таким образом, как будто бы это река. При этом должна оставаться возможность пройти и по дну этой псевдо-реки, и по поверхности.

Если я ставлю объектам, имитирующим реку, проходимость "full passability", то пройти по дну можно, а вот по поверхности - нет. А если поставить проходимость "bridge", то, по идее, по поверхности идти можно. А вот можно ли идти по дну под объектами с такой проходимостью?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 08.01.2010 17:29:53
Shift + ПКМ
Ctrl + ПКМ

Осей ведь 2 шт.

Поправка:
Shift + ПКМ
Alt + ПКМ

Ctrl даёт перемещение камеры.




А насчёт вопроса от Аида, то всё решает экспериментация.
Попробуй, например, пройти ПОД обычным мостом. Это для движка то же самое, что и твоя "река".


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Аид от 08.01.2010 17:59:43
Сейчас просто сижу на ноутбуке стареньком, карты по два часа компилируются, блин. Ща простенькую карту с мостиком сбацаю...
Сбацал. Пройти под мостом нельзя... :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 08.01.2010 18:01:38
Сбацал. Пройти под мостом нельзя... :(
Карта проходимости плоская. вид сверху. Убери проходимость bridge с моста, тогда под ним пройти можно будет. Но не по нему


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 08.01.2010 18:48:18
Блендер, а ему надо и так, и так. :(


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Аид от 08.01.2010 19:23:22
Ладно уж, оставлю чтоб только под землей. Все равно речка сверху какая-то мутно-зеленая, неприглядная  :crazy:
Раз уж сюда заглянул, еще вопрос. Вот уже в который раз замечаю, что далеко не всякий объект получается сделать взрывающимся. 0_о

Мой список действий:
1. Дважды щелкаю по нужному объекту по карте
2. В поведении выбираю "breakable"
3. В появившемся выпадающем списке выбираю "explosive"
4. Ставлю кол-во хитов на 5 или 10
5. Щелкаю по кнопке "type" и выбираю еще один объект, который должен появляться после уничтожения того, который я поставил на карте.

Все это делаю, сохраняю, компилирую карту - в игре ноль реакции, даже атомной бомбой и огнеметами не получается вынести. Что я делаю не так, объясните?  :(

UPD: еще одна проблема. Вот карта (http://kiv.name/thb.rar). При компиляции, когда висит табличка "Compiling roads. Step 24 / 28" редактор вылетает с предложением отправить отчет. Видимо, проблема в путях роботов. Вроде бы все сделал доступным для них. Ан нет, вылетает ведь все равно... Если не трудно, пожалуйста, посмотрите кто-нибудь карту (открывать редактором) и скажите, что там не так.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: VanDom от 12.01.2010 09:04:52
У меня есть небольшой вопросик:
как в MapEditorе переворачивать объекты по вертикали. Я видел перевёрнутые объекты во многих самодельных картах.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 12.01.2010 18:35:00
VanDom, вот ответ:
Осей ведь 2 шт.
Shift + ПКМ
Alt + ПКМ
Ctrl даёт перемещение камеры.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: VanDom от 15.01.2010 08:29:33
Спасибо. А как сделать ступеньки (как в карте "осада"), и что бы можно было ходить между двух молний (как в карте "провалъ"). И ещё хотел бы узнать, как делать плавные берега (как во всех картах).


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 16.01.2010 15:15:26
В каком смысле "плавные"?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: VanDom от 17.01.2010 09:37:04
В каком смысле можно скачать, выкладывать рисунки прямо форум я не умею. А как ходить между молний я уже понял.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 17.01.2010 15:58:01
Рисунок подписать латинскими буквами (без кириллицы) и присоединить к сообщению.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Phoboslubny1 от 17.01.2010 22:22:16
Такой вопрос. А картинку карты с расширением JPEG с эдитора как то можно сделать, что б в игре можно было видеть что за карта, как карты в самой игре?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 20.01.2010 16:37:05
Такой вопрос. А картинку карты с расширением JPEG с эдитора как то можно сделать, что б в игре можно было видеть что за карта, как карты в самой игре?
Нет, нельзя. Ручками выковыривать со скринов


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Phoboslubny1 от 20.01.2010 17:01:34

Нет, нельзя. Ручками выковыривать со скринов
[/quote]

Пробовал, игра вылетает почему то.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Ostap_Blender от 20.01.2010 18:32:46
Логи


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: VanDom от 24.01.2010 10:57:27
Кто нибудь знает как копировать обекты?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 25.01.2010 11:01:50
Кто нибудь знает как копировать обекты?
Я воще не пойму где эти объекты брать!!!??? (У меня редактор тот самый что даётся в первом посте темы ( на русском языке))


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 25.01.2010 21:42:56
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, вам сюда (http://elementalgames.com/forum/download.php?lang=rus&forum=robots&theme=97&msg=4264).


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Melkor от 14.04.2010 23:10:32
Кто нибудь знает как копировать обекты?

Не припомню такой функции в редакторе. Да и не нужна она (если конечно Вы не создаете сотню абсолютно идентичных деталек размером точно, скажем, 0,46372184 от номинального) - размер любого объекта можно подогнать под образец, благо все данные о размерах и положении объекта есть на экране.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 17.04.2010 22:39:53
Я воще не пойму где эти объекты брать!!!??? (У меня редактор тот самый что даётся в первом посте темы ( на русском языке))
а реально же, с революцией в редакторе карт у меня пропали объекты.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Melkor от 20.04.2010 07:13:43
а реально же, с революцией в редакторе карт у меня пропали объекты.

Файлы для редактора можно хоть из 1.0 брать - в них принципиальной разницы, насколько мне известно, нет.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 07:31:05
Файлы для редактора можно хоть из 1.0 брать - в них принципиальной разницы, насколько мне известно, нет.
не знаю. Факт, что сразу после установки революции у меня пропали почти все объекты.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Melkor от 20.04.2010 09:19:05
Файлы для редактора можно хоть из 1.0 брать - в них принципиальной разницы, насколько мне известно, нет.
не знаю. Факт, что сразу после установки революции у меня пропали почти все объекты.

Сейчас проверю сам. Мож глюк "Революции" :crazy:

Проверил: "Революция" при установке критичные для редактора файлы  /cfg/robots.dat и /data/robots.pkg  не трогает. Мой редактор, лежащий в папке игры, отображает список объектов корректно. Пробуй переустановить. Если не поможет, отводи под редактор отдельную папку и копируй нужные файлы, как указано в мануале, из "Перезагрузки".


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 13:17:18
Да, придется таки. Но по видимому не я один такой.
Я воще не пойму где эти объекты брать!!!??? (У меня редактор тот самый что даётся в первом посте темы ( на русском языке))


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Melkor от 20.04.2010 14:14:59
Да, придется таки. Но по видимому не я один такой.
Я воще не пойму где эти объекты брать!!!??? (У меня редактор тот самый что даётся в первом посте темы ( на русском языке))

Пойду к Malodarom в личку беседовать по этому поводу

да ладно ж, переживем)

Да это мне интересно


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 14:59:59
да ладно ж, переживем)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Келлероид -795- от 20.04.2010 16:00:26
Да, придется таки. Но по видимому не я один такой.
Я воще не пойму где эти объекты брать!!!??? (У меня редактор тот самый что даётся в первом посте темы ( на русском языке))
-=ḂḼÃŽÊŔ=- такой -=ḂḼÃŽÊŔ=-. Нашёл, с кем себя сравнивать.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Kerubim от 20.04.2010 16:07:30
Блазер то Блазер, но реально же объекты исчезли!


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Epic от 04.01.2011 12:17:20
call stack:
[unavailable in release]
File=C:\work\common\BaseLid\BlockPar.h
Line=146
Text: Block not found: Ter

Проблема очевидно новая и обнаружена на Windows 7  :p. Никакие "права администратора" и выбор совместимости проблему не решают. Думаю, я проклят на кручение бочки навеки :lol:, но может таки что подскажете?! :)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Facenapalm от 04.01.2011 12:48:31
Пересядь на ХРюшку.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: The_Dark_Tc от 05.01.2011 02:15:02
Не знаю как у вас, но у меня стоит Windows 7 и всё работает(и русская, и английская версия)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: foolivan от 10.01.2011 15:13:31
А как зделать бобму????? :help::help::help::help:


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 10.01.2011 17:32:25
А как зделать бобму????? :help::help::help::help:
В смысле у роботов? Свойства играющих сторон - время до появления робота с бомбой (там в миллисекундах)


Название: Re: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: foolivan от 10.01.2011 17:57:24
Нет, как сделать бомбу, как в "городе 113", которая в столбе и когда ее взрываеш, миссия кончалась??


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 10.01.2011 17:59:24
Нет, как сделать бомбу, как в "городе 113", которая в столбе и когда ее взрываеш, миссия кончалась??
НАйди в объектах эти столбы и поройся в эффектах и функциях, походу должно быть.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: danniranger от 20.06.2011 21:41:30
Извиняюсь за некромантию(и нелюбовь чтения пред.страниц, если вопрос был), может кто-то скинут MapEditor сюда или на народ/mediafire?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 21.06.2011 10:57:55
Извиняюсь за некромантию(и нелюбовь чтения пред.страниц, если вопрос был), может кто-то скинут MapEditor сюда или на народ/mediafire?
Русифицированный. (http://ifolder.ru/24268570)


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: danniranger от 22.06.2011 00:12:28
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, спасибо, но можеш пожалуйста залить либо сюда (http://mediafire.com) либо сюда (http://narod.ru)?


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 22.06.2011 08:44:50
-=ḂḼÃŽÊŔ=-, спасибо, но можеш пожалуйста залить либо сюда (http://mediafire.com) либо сюда (http://narod.ru)?
:rolleyes:
http://narod.ru/disk/16770730001/mapredactor.rar.html


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: danniranger от 22.06.2011 14:56:57
ч0рт, ты уверен, что архив полный?Мне каждый раз пишет про "неожиданный конец архива"


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 22.06.2011 14:58:11
ч0рт, ты уверен, что архив полный?Мне каждый раз пишет про "неожиданный конец архива"
Ничего страшного. Он нормально работает, архив полный.


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: Facenapalm от 23.06.2011 22:11:25
Мне каждый раз пишет про "неожиданный конец архива"
У меня всё нормально.
 


Название: Оказание помощи в освоении MapEditorа
Отправлено: v1974 от 16.06.2015 13:30:21
Ладно уж, оставлю чтоб только под землей. Все равно речка сверху какая-то мутно-зеленая, неприглядная  :crazy:
Раз уж сюда заглянул, еще вопрос. Вот уже в который раз замечаю, что далеко не всякий объект получается сделать взрывающимся. 0_о

Мой список действий:
1. Дважды щелкаю по нужному объекту по карте
2. В поведении выбираю "breakable"
3. В появившемся выпадающем списке выбираю "explosive"
4. Ставлю кол-во хитов на 5 или 10
5. Щелкаю по кнопке "type" и выбираю еще один объект, который должен появляться после уничтожения того, который я поставил на карте.

Все это делаю, сохраняю, компилирую карту - в игре ноль реакции, даже атомной бомбой и огнеметами не получается вынести. Что я делаю не так, объясните?  :(

UPD: еще одна проблема. Вот карта (http://kiv.name/thb.rar). При компиляции, когда висит табличка "Compiling roads. Step 24 / 28" редактор вылетает с предложением отправить отчет. Видимо, проблема в путях роботов. Вроде бы все сделал доступным для них. Ан нет, вылетает ведь все равно... Если не трудно, пожалуйста, посмотрите кто-нибудь карту (открывать редактором) и скажите, что там не так.
проблема в перегруженности карты.можно вот так облегчить