Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Вперёд к звёздам! => Начало: Бамбай от 17.03.2009 19:54:59



Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Бамбай от 17.03.2009 19:54:59
Писал как-то в теме "Какие микромодули и артефакты вы хотите видеть в КР"

----------------------
ММ нулевого уровня |_________________________________________________________________________________

Хочу в игре ММ 0-ого уровня:

Вариант их добычи:

1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете
3. С вероятностью в 20% их можно будет выбить из пиратов в гипере, да, да, 20%

    Тоесть, чтобы игрок почаще заглядывал в гиппер, дабы найти этот ММ

Например, какие характеристики эти "нулевые" ММ увиличивают:
(Придумываю) (Условные обозначение см. ниже)

1. Микромодуль нулевого уровня "радач" (Хар-ки - ММ нулевого уровня, встраевается в радар, увиличивая дальность на 2500 ед.)

            (Тоесть, эти микромодули приносят просто огромную пользу)
2. ММ нул. уровень "страховка" (хар-ки - ММ нул. уровня, встраевается в корпус, увиличивая броню на 25 ед.)
3. ММ нул. уровень "гигад" (хар-ки - ММ нул. ур., встраивается в корпус, увиличивая объём на 50%)
4. ММ нул. уровень "Энедар" (хар-ки - ММ нул. ур., увиличивает стрельбу энерг. оружия на 120 ед.)
5. ММ нул. уровень "Далкольт" (хар-ки - ММ нул. ур., повышает дальность стрельбы на 210 ед.)
6. ММ нул. уровень "3 в 1" (хар-ки - ММ нул. ур., вставляется в оборудывание, позволяя после этого вставить в это оборудывание ещё до 2-х ММ)
             и т.д.

Плюсы:

1. Подходит для всех рас
2. Делает существенные изменения
3. ГЛАВНОЕ!!! Его можно достать с оборудывания(кроме корпуса, влепил в корпус, и усё, ничё не поделаешь), кликая правай кнопкой мышки, появляется окно, с вопросом: "Снять ММ. нул. ур.?"

                      Условные обосзначения

ММ - микромодуль
Нул. - нулевой(ноль)
ур. - уровень
Хар-ки - характеристики

-------------------------------------------------------------------
[/size]



Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Red Bear от 17.03.2009 20:30:50
Уважаемый коллега!

К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.

Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.

Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....

Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...

Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....


Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

 :fly:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Ostap_Blender от 17.03.2009 21:29:24
А потом -1 уровень, -2...


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Бамбай от 17.03.2009 21:42:25
Уважаемый коллега!  К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.  Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.  Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....  Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...  Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....   Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

Хм, ну да, может быть. Тогда можно сузить до такое степени, что добыть только в ЧД с вероятностью 3% Тоесть, если ты пытаешься раздобыть артефакт, ну скажем, ЛВВ(Локализатор взрывной волны) и ты только ради него летаешь по гиперам, смотриш планеты и т.д. Так-же и с этим ММ, можно сделать их всего количества до, скажем, 7. Впрочем, если идея не нравиться, но может, стоит что-то тут поменять, и всё будет ок, то тогда предлагайте, или уже ты, Red Bear, как модератор, закрывай тему, так как тебе в мире КР виднее, чем мне :respect:

 :fly:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Sebu1ba от 28.04.2009 21:45:55
вообще-то мне идея понравилась. Только вероятность эта выбивания из домика имхо ни  к чему.  а вот если в гипере такой мм получить то да.  правда он тогда почти ничем от арта не будет отличаться. тогда надо их неснимаемыми делать! И это точно будет ММ-0. Либо при съемке модуля оборудка в негодность приходит.  и ставить их можно только на продвинутые весчччи типа уровня Н. вот и будет баланс соблюден.

Все дело в том что на оборудование которое из гипера добыто можно любые ММ ставить, вот и на ММ из гипера тоже правило должно распространяться.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Dredd от 29.04.2009 18:54:47
Мне не понравилась вставка дополнительных модулей в оборудование, съемность, вероятность и отсутствие минусов. А идея имеет право жить :)


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Something от 29.04.2009 19:03:34
А я солидарен с Red Bearом - слишком уж это упростит игру. Хотя если сделать такие ММ временными(на месяц службы, например, потом они просто распадаются) то еще может быть.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Ostap_Blender от 15.05.2009 16:20:48
на месяц службы, например, потом они просто распадаются)
Вместе с девайсом, в котором они были


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Jónsi от 15.05.2009 20:00:32
Вместе с девайсом, в котором они были
ИМХО и вертиксы особенно  :rolleyes:
Тогда лучше их юзать как стимки, временный эффект. Например, когда у тебя будет ФНС...


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: таракан Вася от 03.06.2009 19:41:23
Уважаемый коллега!

К большому сожалению должен констатировать, что хотя идея вполне в духе КР2, однако она очевидно приведет к дисбалансу возможностей в игре.

Если вероятность получения такого ММ не нулевая, то это должно быть доступно и для кораблей ИИ. В тоже время игрок сможет относительно часто для такого улучшения получать возможность сдвигать баланс в свою сторону.

Когда я говорю "относительно часто" - это значит что игрок в принципе может этим пользоваться.... Если же практически этим не пользоваться...как вы написали 0,00001 %, то тогад ЗАЧЕМ вообще вставлять в игру такую фичу....

Съемность ММ это конечно большой плюс, однако это тоже улучшает игру сильно в сторону игрока...

Например, если можно было бы снимать ММ типа "Бронепакет"...то вполнеудавалось бы НЕ задумываться: какой корпус покупать....


Одним словом...я думаю идея не совсем применима к КР2...

 :fly:
Я тоже думаю что идея не применима к игре и бесполезна, на данный момент.  :wall:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Corsair от 05.06.2009 10:33:03
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: таракан Вася от 06.06.2009 21:25:02
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к.
"1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..."
 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: таракан Вася от 06.06.2009 21:28:23
Давайте еще какой нить технический навык рейнджеру придумаем чтоб сам мог микромодули мутить....  но это так  по сабжу если вероятность дропа будет очень мала можно применить и эту идею...
Идея мне не очень нравится, т. к.
"1. Выбить из домика, но, с вероятностью в 0,0000103002020112% за всю свою жизнь, тоесть, если из доминатора, то только в случае везения
2. Их нельзя будет найти на Незаселённой планете ..."
 0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
До крайности типа нечего делать  :)


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Ranger_Ilya от 10.06.2009 06:55:02
Ну если и нужны такие микромодули, то над идеей надо работать. Дисбаланс будет точно. Если делать мм такими крутыми, то и последствия должны быть сильные.
на месяц службы, например, потом они просто распадаются)
Вместе с девайсом, в котором они были
Вот например такие. А то, полетел в первый раз в гипер и нашёл там мм0 уровня и летаешь всех бьёшь, уж очень легко, 20% ведь это довольно большой шанс.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Летсак от 11.06.2009 16:36:38
Идея мне понравилась. Но думаю лучше оборудование через год после вставки ММ должно взрываться и если его не выкинут до этого то корабль будет поврежден. Вынимать их нельзя - иначе будет сильно нарушен баланс. Пусть вероятность найти его в гипер-пространстве будет 3-5 процентов. И его можно будет найти только в гипер-пространстве. Вот тогда больших поломок баланса не будет!


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: 100kg от 13.06.2009 22:32:58
Можно сделать так чтобы все ММ 0-го уровня были абсолютно уникальными, т.е. выбить любой из них можно только один раз и больше он никогда не появится. Пусть он будет только в гипере. По поводу вытаскивания: пусть вытащить его можно будет лишь безвозвратно уничтожив агрегат в котором он стоял и лишь на НБ за большую сумму денег.
Надо сделать по одному ММ 0-го уровня на каждый тип оборудования


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Deльфин от 14.06.2009 21:32:10
лишь на НБ за большую сумму денег.
Может лучше на ПБ? Вытаскивание ММ, по-видимому, нелегально, а может быть, и небезопасно, значит пираты этим с радостью займутся.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Amw от 20.06.2009 15:35:25
тогда все будут сидеть и не вылазить из гипера :D


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Asura666 от 05.02.2010 18:43:57
я за, но слишком сильно они улучшают оборудку...
алсо, годная идея насчёт мм который позволяет поставить ещё 2 мм,
но надо чтобы он отрицательные бонусы и ограничения имел, к примеру: увеличение размера стоимости, нельзя ставить 2 одинаковых мм(в одну вещь) и т. д.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 15.02.2010 14:29:37
0,0000103002020112%!!!!!!!!!!! Смысл?
Так в этом то и штука. что нужно гипер чаще посещать.  ;)
Идея просто отличная. :yes:
но надо чтобы он отрицательные бонусы и ограничения имел,

Ну как то не хорошо получается... Ведь нул. ур. Недостатков быть не должно.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: illidan от 21.02.2010 20:53:19
Люди , хоть кто-то из вас понимает вероятность появления при 0,0000103002020112% ?!! :wacko:
Ладно , я понимаю , хотя бы 0.5 %.Но это...слишком.
Идея про один раз за всю игру - бред.Не есть же только один ММ такой на всю галактику?!
Да и вообще , как это реализуемо ? :D


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 21.02.2010 20:57:02
Идея про один раз за всю игру - бред.
:scolding: Ну почему один? читай внимательно!
Цитата:
3. С вероятностью в 20% их можно будет выбить из пиратов в гипере, да, да, 20%


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Мы от 14.03.2010 15:33:25
Отличная идея. А это реализуемо?


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 14.03.2010 17:24:48
Как-то слишком они жизнь упрощают :sight:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 15.03.2010 10:30:01
Как-то слишком они жизнь упрощают :sight:
:eek: А разве это плохо  :sight:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 15.03.2010 10:43:47
Как-то слишком они жизнь упрощают :sight:
:eek: А разве это плохо  :sight:
Если упрощают, то хорошо, но я же сказал - упрощают СЛИШКОМ  :scolding:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 15.03.2010 10:52:47
Это тем более хорошо   :D
Чем это это плохо, объясни?


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 15.03.2010 10:58:10
Это тем более хорошо   :D
Чем это это плохо, объясни?
Так, я запутался :wacko: :silence: .
Может и весело их искать, но раз они СЛИШКОМ сильно упрощают жизнь, то есть становится скучнее. :scolding: :scolding:


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: -=ḂḼÃŽÊŔ=- от 15.03.2010 10:59:22
Может и весело их искать,
В этом то и соль,что их не всегда можно найти  :scolding:
А я капитан :)


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Cocainum ಠ_ಠ от 15.03.2010 13:56:43
Согласен с тобой  :unwit: , извиняюсь  :mol: .


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: HK-39 от 20.04.2010 03:31:45
А по мне так страннова-то, лучше я подожду и гляну как будут развиваться события.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: S.A.N.E.K от 31.05.2010 10:53:04
Какой-то читерский тип микромодулей  :D нашел такой - и жизнь удалась, можно сказать.


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Facenapalm от 08.06.2010 18:47:22

4. ММ нул. уровень "Энедар" (хар-ки - ММ нул. ур., увиличивает стрельбу энерг. оружия на 120
Силу энергетического оружия? :sight:
Представьте картину: в 3300 году залетел в гипер, выбил такой вот ММ (хотя бы способом Save/Load), вставил в легкий пром. лазер - и у тебя крутейшая пушка во всей галактике! Дисбаланс, однако...


Название: Идея. Новые ММ - нулевого уровня
Отправлено: Марсель от 22.02.2011 14:27:09
Можно их сделать не такими уж крутыми. но если он выпал из дома - чтоб рейнджеры за него сражались между собой - да и вообще - чтоб они дрались за любое барахло