Центр рейнджеров "Млечный путь"

Космические рейнджеры => Вперёд к звёздам! => Начало: 100kg от 25.03.2009 18:54:22



Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 25.03.2009 18:54:22
Категорически всех приветствую. Я бы хотел предложить вам свои идеи по поводу добавления в игру возможности колонизировать планеты. Я понимаю, что я далеко не первый кто предложил эту идею. Все, что здесь выложено есть попытка развить эту самую идею. Кое-что было взято из квеста «Колонизация» и развито мной дальше. Вот собственно, что у меня получилось.

Колонизация планет.

1.Обеспечение условий для начала колонизации

1.1   Полное изучение планеты и создание карты.

Тут всё понятно. Просто оставляем зонды и изучаем планету на все сто процентов.

1.2   Очистка планеты от космического мусора.

Здесь тоже ничего нового: просто надо убрать с планеты всё, что было найдено с помощью зондов.

1.3   Определение потенциала планеты (не обязательно).

А вот здесь уже кое-что новенькое, поэтому остановлюсь на этом по подробнее.
Итак планету мы изучили, теперь можно определить её потенциал, чтобы знать как в дальнейшем её развивать (можно правда этот пункт пропустить и сразу начать колонизацию, но тогда развитие станет непредсказуемой лотереей).
Потенциал измеряется по следующим критериям:

А) Плодородность почв (пищевой параметр)- отвечает за эффективность строений выращивающих пищу, такие как: ферма, агропромышленный комплекс и др.

Б) Гидросфера (водяной параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих воду, такие как: водонапорная станция и др.

В) Полезные ископаемые (минеральный параметр)- отвечает за эффективность строений добывающих минералы, такие как: шахты, скважины и др.

Г) Биосфера (параметр биоактивности планеты)- влияет на максимальное число жителей и качество жизни в целом.

Конечно, рано или поздно любой потенциал исчерпается и есть возможности увеличивать потенциал, но об этом позже.
Теперь как определять параметры планеты, которую вы хотите колонизировать. Есть два варианта. Первый лететь на ближайшую научную станцию и заказать платный анализ.
Игрок: «Я бы хотел заказать анализ возможностей  необитаемой планеты»
НБ: «Мы рады помочь в освоении новых миров. Вот список изученных вами планет, которых мы можем проверить:

Боннасис. Система Процион-850cr.
Юпитер. Система Солнце-1150cr.
Ад. Система Бетельгейзе-1015cr.

На правах рекламы:

Сеть наших баз работает по всей галактике и предоставляет лучшие услуги по анализу возможностей планет. С нами новые миры станут ближе».

Второй способ. Добавить к зондам специальную характеристику: Возможность анализа.
Если зонд анализирующий, то после того как вся местность, которую он может изучить, будет изучена, он , вместо того чтобы простаивать займётся анализом местности.
Не каждый анализирующий зонд способен узнавать все параметры планеты.
Параметры распределяются по местности следующим образом:

Океан – Гидросфера
Равнина – Плодородность почв
Горы – Полезные ископаемые

Это значит что к примеру: зонд который изучает равнину и горы, будет определять параметры Плодородность почв, Полезные ископаемые и Биосферу(её анализируют все зонды независимо от своих хар-к), но не будет определять Гидросферу.

Если есть два одинаковых зонда, но у одного из них есть функция анализа, а у другого нет, то соответственно анализирующий зонд будет стоить дороже.

2.Интерфейс

Колонизацию можно реализовать как постройку зданий на карте планеты. Сама карта уже есть, нужно только слегка видоизменить. Там где раньше показывались исследовательские зонды, показывать здания, которые можно построить, а в верхней части окна установить показатели ресурсов: Еда, Вода, Минералы, Техника(составной ресурс, который вырабатывается заводами при использовании минералов и воды, требуется только для постройки особо крутых зданий и космических кораблей) и Деньги(У планеты есть своя казна, но если на что-то не хватает, то можно жертвовать из своих кровных), с правого края карты можно установить панель на которой будут отображаться гражданские хар-ки планеты(кол-во жителей, их отношение к вам, уровень налогов и т.д.).

3.Здания

Производственные здания - ферма, агропромышленный комплекс(несколько объединённых ферм), Пищевой завод, Шахты, Скважины, Водонапорная башня, водонапорная станция(несколько объединённых водонапорных башен), завод по производству техники. Каждое подобное здание медленно, но верно вырабатывает начальные ресурсы планеты и некоторые из них вредят экологии(снижают параметр «Биосфера»).

Городские здания – магазин, жилые дома, больницы. Строятся в городах и служат для удобства простым жителям.

Особые здания – пункт связи, заправочная станция, судоверфь. У каждой подобной постройки свои назначения: если вы на планете построили пункт связи, то у вас на информационной панели появится иконка, при наведении мыши на которую вы будите получать полную информацию о состоянии планеты, где бы вы не находились; заправочная станция позволяет заправится вам и другим судам; а с помощью судоверфи можно строить космические корабли.

Модули – бараки, буровая установка, очистительный фильтр. Каждая подобная постройка может пристраиваться к другому зданию и не может существовать отдельно. Они могут повышать производительность заводов, снижать вредное воздействие на окружающую среду или, как бараки, давать большему кол-ву рабочих работать на объекте. Зачем? Об этом ниже.

4. Жители

Итак, у нас есть заводы, но кто на них будет работать? Ответ прост: нужно лететь в ближайший бизнес-центр и давать объявление о том, какие гуманоиды нам на планету требуются. Профессии можно сделать следующие: фермеры, рабочие (работают в шахтах и на заводах), инженеры(строят корабли), военные, дипломаты, торговцыэкологи(работают на различных очистительных сооружениях), учёные(повышают технологический уровень планеты, ускоряют появление нового оборудования).
Дать объявление мы можем, только имея заправочную станцию на планете (это чтобы лайнеры не отклонялись от курса для дозаправки).
Почти каждое здание может функционировать, только если на нём работает некоторое, минимальное число рабочих. Если их больше минимального порога, то с каждым новым рабочим эффективность увеличивается, но только до определённого максимума.
У жителей отношение к власти, т.е. к вам может улучшаться или ухудшаться. Их отношение может падать из-за: высоких налогов; плохой экологии (при низком параметре биосферы); недостатка жилья, магазинов и прочих объектов, необходимых для повседневной жизни; высокой смертности (в результате нехватки продовольствия, воды или постоянного нашествия диких племён (о них ниже)); высокой безработицы (если жителей много, а работы мало).

5. Коренное население планеты

А куда же делись племена, которые жили на этой планете до нас? А они никуда не делись и активно мешают (ну или помогают) нашей колонизации. Как вы уже поняли: не каждая цивилизация сразу начнёт войну. Во-первых, мы можем с ней договорится. Как только мы обнаружили новую цивилизацию, а случится это может как в самом начале освоения планеты, так и намного позже, нам предложат пройти текстовый квест «Контакт». Его суть заключается в том, чтобы установить стабильные, желательно тёплые, отношения. Провалить данный квест нельзя (только если туземцы вас ненароком, или специально убьют), его можно лишь по разному проходить и в зависимости от прохождения установятся разные отношения: от хороших, тогда туземцы будут вам даже иногда помогать (ресурсами, рабочими); и до враждебных, вплоть до открытой войны. Квест можно и не проходить, но тогда компьютер сам сгенерит случайное отношение.

6. Управление планетой

Управлять планетой мы сможем не только непосредственно сидя на ней, но и на: научных станциях, в бизнес-центрах(за опр. плату). Плату можно сделать как при развитии базы: платим сумму денег один раз и на этой базе управляем нашей планетой сколько влезет.
А можно вообще начать колонизацию и забросить, а планета сама будет развиваться. Летаешь ты себе, летаешь, залетел случайно на научку и решил там посмотреть, так для прикола, что с планеткой то? А там уже целый город есть, всё хорошо, да вот только рядом две захваченные системы, а военных на планете раз два и обчёлся. Надо срочно строить военные корабли для защиты любимой системы.
Так что если даже начал заселять планету и вдруг надоело, можешь прекращать контроль, они и без вас, уважаемые рейнджеры, справятся.

7. А мне какая выгода?

Ну и, наконец, какая же выгода в колонизации планет для игрока. Тут есть несколько вариантов. Например, можно специальные медали учредить «За вклад в освоение вселенной» или что-то в этом роде. А особо активным колонизаторам можно, изредка, даже арты давать или ММ в качестве награды. Ну и на планете, которую заселил, товары со скидкой продавать будут, а заправка и починка корпуса (без починки оборудования) - бесплатно.

Вот, наверное, и всё. Читайте, критикуйте. И если у вас появятся какие-то дополнения или замечания буду рад их с вами обсудить.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Red Bear от 25.03.2009 23:54:37
Уважаемый коллега!

Ваше предложение, безусловно, не настолько ново насколько этого бы хотелось. Конечно колонизацию планет в КР предлагала и ранее. Однако вот о чем бы я хотел сказать.

В текущем исполненнии, без предложения по Пути торговца (это предложение за моим авторством еще находится в разработке), прредложение по колонизации бессмысленно. Есть несколько простых аргументов против:

1. В каждой системе может быть от 2 до 3 заселенных планет. НЕ более...Это делается для соблюдения баланса. Колонизация приведет к появлению систем с числом планет от 4 и более. Что при привязке генерации кораблей на планетах приведет к дисбалансу. Притом отметим, что вселенная КР2 генерится один раз с распределением заданий и пр. Появление новых планет с магазином и правительством безусловно нарушит этот процесс.
2. КР2 притягивает тем, что объектам ИИ даются РАВНЫЕ с игроком возможности реального действия: торговли войны и пиратства. Значит колонизировать планеты должны и корабли ИИ. Тогда очевидно никаких планет не хватит.
3. В принципе, колонизировав планету игрок НЕ может получить при ТЕКУЩЕМ ГЕЙМПЛЕЕ ничего существенного. Медали НИ КАК не учитываются. Товары со скидками НЕ продаются. ММ и арты выдаются за многие задания и так. Поэтому особой выгоды от колонизации в текущих обстоятельствах НЕТ.
     

НО


Как это не странно при всех минусах я не считаю подобную идею совсем бессмысленной.

Только ее нужно для текущего момента упростить и при близить к существующему геймплею.


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 26.03.2009 10:38:41
 :yes: :yes: :yes: Спасибо вам за замечание

Я не думаю, что данное нововведение слишком нарушит баланс игры. На подобную колонизацию может уйти от нескольких лет, до нескольких десятилетий. То есть если вы думаете что новые планеты будут появлятся как грибы после дождя, то это не так, а кораблям ИИ вообще не стоит давать возможностей что либо колонизировать, ведь они же не могут изучать планеты с помощью зондов. Ну и кроме того, можно сделать так чтобы и обитаемые планеты могли вымирать.


А по поводу упрощения. Мне и самому кажется, что несколько накручено и сложновато получилось, но я не смог найти ничего что можно было бы исключить или упростить. Если это нашли вы скажите пожалуйста конкретнее что именно.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Ренегал Сикраанец от 26.03.2009 11:27:09
Жалко, что нельзя обустроить такую идею из-за основы - баланса и искуственного интеллекта.
Идея была бы хорошей. Напомнило мне Порт-Рояль 2.
100kg, а как насчёт гербов? А как насчёт ежедневников про собственную колонизированную планету? Так мы можем узнать такие новости:
17 февраля 3016
На планете Рай, где сейчас правит рейнджер Хаммурапи, началась усобица из-за одного кандидата/двух кандидатов/трёх кандидатов на пост правления планеты. Надеемся на то, что рейнджер продвинет своих граждан на ОБЧРах атаковать "паразитов"/Кажись, Хаммурапи бросил своих же подданых. И пошёл он в зад!


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 26.03.2009 22:22:05
Не ну если дать кораблям NPC заселять планеты, то балансу точно кранты. А если нет, то он ещё будет держаться. Поэтому в подобных новостях можно будет узнать только про себя любимого  :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Квестер от 02.05.2009 11:41:54
Много гемороя с самими жителями, это уже будет не КР а какой-то очередной симулятор типо SimCity ит.п.
Просто летать уже на заселённые планеты и скажем там набирать людей которые готовы кинуть свою планету и отправиться на заселение новой. Естественно чем хуже обстановка на той планете откуда ты жителей забираешь, тем больше людей полетит с с тобой. Помимо доставки населения, нужно доставлять еду и минералы. И когда население  достигнет допустим 10млн, то планета обретает вид как все остальные.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Kotoleg от 03.05.2009 06:36:58
1. Почему бы не в нести в карту необитаемые системы, в каждый сектор по 2-3 таких систем и спрятать там базы пиратов.
2. На обитаемых системах разрешить только добычу ресурсов.
3. Если игрок колонизировал планету и она развилась до самообеспечения и больше не нуждается в поддержке игрока, то почему бы ему не получать доход от торговли планеты, какой-нибудь процент. 

PS Думаю, что добычу ресурсов с планеты, можно ввести в игру.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Квестер от 03.05.2009 13:49:51
Цитировать
1. Почему бы не в нести в карту необитаемые системы, в каждый сектор по 2-3 таких систем и спрятать там базы пиратов.
Эта идея уже тянет на аддон, и я не понимаю как она относится к колонизации планет. В принципе идею можно осуществить.
Цитировать
2. На обитаемых системах разрешить только добычу ресурсов.
А что тогда на необитаемых? :confused:
Цитировать
3. Если игрок колонизировал планету и она развилась до самообеспечения и больше не нуждается в поддержке игрока, то почему бы ему не получать доход от торговли планеты, какой-нибудь процент. 
Лучше просто скидки в магазине с оборудованием и на рынке.



Название: Колонизация планет
Отправлено: Kotoleg от 03.05.2009 14:30:11
я не понимаю как она относится к колонизации планет.
Вот как раз их и колонизировать, раз нельзя чтобы в системах было больше трёх заселёных планет.
А что тогда на необитаемых?
Обитаемая система - это когда в системе есть, хотя бы одна заселёная планета. А в необитаемой - понятно, в этой системе нет обитаемой планеты.
Лучше просто скидки в магазине с оборудованием и на рынке.
Игрок вложил в колонизацию планеты свои деньги и время, так почему ему нельзя получить прибыль с этих вложений.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Квестер от 03.05.2009 16:49:32
Цитировать
Обитаемая система - это когда в системе есть, хотя бы одна заселёная планета. А в необитаемой - понятно, в этой системе нет обитаемой планеты.
Я знаю что такое обитаемая система, я не понял про ресурсы.
Цитировать
Игрок вложил в колонизацию планеты свои деньги и время, так почему ему нельзя получить прибыль с этих вложений.
Баланс нарушится, про это раз 100 на ЕГ писали, к тому же с таким нововведением игра начнет превращаться в симулятор, как я уже писал. Лучше просто скидки как на станциях.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Kotoleg от 03.05.2009 17:19:49
я не понял про ресурсы.
По каким-то причинам в обитаемой системе не все планеты заселены в течении нескольких веков, значит по этим же причинам колонизация этих планет не возможна. Возможно эти планеты зарезервированы, как источник ресурсов или на этих планетах есть слаборазвитые племена. Если зарезервированы, то разрешение на добычу ресурсов должно дать правительство к которому эта планета принадлежит (возможны спорные планеты), а если аборигены, то игрок должен пройти квест "Контакт", как об этом говорилось выше(в первом посте).

В необитаемых системах можно планеты колонизировать, как об этом писалось в первом посте.


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 06.05.2009 18:26:47
Думал о различных возможностях прикрутить колонизацию планет к КР. И лучшим вариантом считаю разрешить Игроку колонизировать только одну планету за всю игру. Поскольку на колонизацию нескольких планет не хватит и жизни, и времени, и денег.
И так как-то раз, залетев в черную дыру и победив всех противников. Герой оказывается в совершено неизвестной системе. С единственной звездой и одной необитаемой планетой. Совершить гиперпрыжок не получится, неизвестны координаты местонахождения чтобы рассчитать прыжок. На счастье героя рядом оказывается еще одна  черная дыра, через которую игрок возвращается в исследованный космос.
На первой попавшейся станции (военной) Герой докладывает о своих приключениях. Ему дают спецзадание: Слетать на научную базу, где ученые по косвенным признакам и докладу героя, выдают несколько предполагаемых координат этой загадочной звезды и 2 экспериментальных зонда (Игрок не сможет применить зонды на других планетах из-за шифрования данных зондирования). Совершив несколько прыжков по предполагаемым координатам игрок находит ту самую странную звезду. И выпускает два зонда. Один на планете, другой вблизи звезды. После нескольких дней ожидания, забирает зонды и возвращается на научную базу. Ученые быстро пишут краткий отчет и посылают игрока на планету «Х», где в данный момент происходит конференция правительств пяти рас об образовании содружества (федерации, империи….). Запускается квест. В ходе прочтения отчета, выясняется что звезда «рукотворная!!!». Здесь два варианта.
1) Остаток некогда великого флота...... 
2) Труд неизвестной расы, которая смылась в неизвестном направлении, в неизвестное время.
В ходе текстового квеста герой убеждает представителей пяти рас в необходимости колонизации планеты с размещением там органов управлении содружества (федерации, империи….). С выгодой для себя конечно!!! На ограниченный срок он становится единственным поставщиком научного оборудования и товаров. Можно прикрутить текстовый квест, в ходе которого Герой с помощью ломика, зубочистки и изоленты чинит уникальный и хрупкий прибор ТЕРАФОРМЕР, не подлежавшего ни какому ремонту тем более в полевых условиях. :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: ZumZoom от 06.05.2009 18:35:08
И лучшим вариантом считаю разрешить Игроку колонизировать только одну планету за всю игру.
Пожалуй это действительно лучший вариант, к тому же очень интересный, тем более что вроде как эта идея не спорит с балансом игры  :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Deльфин от 06.05.2009 23:48:57
выясняется что звезда «рукотворная!!!

Можеш объяснить что это значит? :unwit:


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 07.05.2009 03:26:29
Это значит что звезда создалась: 1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!) 
2) Или это труд неизвестной расы назовем их к примеру «странники». Которая таким образом решила утилизировать обломки великого флота пяти рас!!! И создало звезду сжав обломки и запустив термоядерный синтез.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Something от 07.05.2009 04:01:38
1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!)  2) Или это труд неизвестной расы назовем их к примеру «странники». Которая таким образом решила утилизировать обломки великого флота пяти рас!!! И создало звезду сжав обломки и запустив термоядерный синтез.
Если мне не изменяют мои познания в физике и астрономии, для термоядерного синтеза пригодный только водород. Со временем, конечно, начнет "гореть" и гелий и прочие шлаки. Но чтобы сразу из груды железа сделать звезду. :unwit: До кучи: флот с такой массой должен тянуть за собой планеты, мимо которых проходит.
КР все-таки, хоть и не "твердая", но научная фантастика, а не "космическая опера".


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 07.05.2009 04:55:07
Да замечательный вопрос!!!
     
    Термоядерная реакция — разновидность ядерной реакции, при которой легкие атомные ядра объединяются в более тяжелые ядра. 

      В основных ядерных реакциях, которые планируется использовать в целях осуществления управляемого термоядерного синтеза, в будующем будут применяться дейтерий (²H) и тритий (³H), а в более отдалённой перспективе гелий-3 (³He) и бор-11
       
       Более легкие атомные ядра проще свести на нужное расстояние, поэтому водород - самый распространенный элемент во Вселенной - является наилучшим горючим для реакции синтеза!!!
        Но возможность термоядерного синтеза из других элементов ни куда не исчезает!!! Труднее, Да!!! Но возможно!!!

P.S. Я технарь, а не гуманитарий! :wise: И по совместительству астроном любитель. Будут еще вопросы обращайся, ОТВЕЧУ! :respect:
 


Название: Колонизация планет
Отправлено: Something от 07.05.2009 05:16:29
Но возможность термоядерного синтеза из других элементов ни куда не исчезает!!! Труднее, Да!!! Но возможно!!!
Возможно. Но, насколько я знаю, тяжелые элементы начинают реагировать в уже разогретой более легкими "печке".
И по совместительству астроном любитель. Будут еще вопросы обращайся, ОТВЕЧУ!

Вряд ли будут. Сам такой.


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 07.05.2009 05:40:28
Если сам астроном любитель см. Теории образования звезд.

ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!

Также корабли содержат воду, воздух, топливо!!! После боя в «чистом поле». По закону Ньютона все тела притягиваются друг другу. Образуя простыми словами «Огромный самосжимающийся комок». По мере сжатия температура внутри «комка» растет. Становится возможна реакция между легкими атомами. Которые разогревают «комок» до еще большей температуры. Начинается синтез остальных элементов!!!

Если все равно остались вопросы задавай не стесняйся все мы люди! Подробнее отвечу вечером после Работы![/]

P.S.
НА КОНЕЦ РОДНУЮ ДУШУ НАШЕЛ!!! А то брат (и не только он) так косо смотрели, когда я свою «позорную» трубу мастерил.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Something от 07.05.2009 06:02:52
Также корабли содержат воду, воздух, топливо!!! ... Становится возможна реакция между легкими атомами.
Но все же металла по массе они содержат намного больше. И легкие атомы будут рассредоточены в груде металла и особо между собой реагировать не смогут.
НА КОНЕЦ РОДНУЮ ДУШУ НАШЕЛ!!!

Тут целый клан подобных.
http://srclan.org/forum/index.php?topic=21.0


Название: Колонизация планет
Отправлено: Deльфин от 07.05.2009 15:34:46
1) естественными причинами из обломков огромного флота (была битва!)

Это ж сколько кораблей должно было принимать в этой битве участие?!!!
Масса звёзд то огромна :wise: !


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 07.05.2009 16:49:35
Как астроном любитель, не могу, не поделится с Quadrinaros‼ (http://srclan.org/forum/index.php?action=profile;u=226) коллегой астрономом-любителем одной загвоздкой, которую вы, безусловно, заметили! Но не стали озвучивать, по причине того, что я сразу оговорился, что звезда «Рукотворная»!  На образование звезды, естественны путем, уйдут многие годы (вернее тысячелетия).
И здесь есть несколько вариантов образования искусственной звезды. 

Оговорюсь сразу, я плохо помню историю КР1, так как играл в нее очень давно (и 1 раз) и буду очень признателен за помощь и подсказки.
В игре, насколько я помню, о битве с участием коалиционного флота пяти рас против Клисан говорится в скользь. Только что он был полностью разгромлен, нет даже упоминания о месте битвы. (Если кто знает или помнит точные даты, подробности, интересные факты из истории КР1 поделитесь или скиньте ссылку).

И так варианты образования искусственной звезды из предыдущего поста.
 
          1) Поняв, что битва проиграна. И остались жалкие остатки из легких кораблей (некогда могучего и грозного флота пяти рас) и главный  поврежденный флагманский корабль Феян (Вовремя битвы он играл роль координатора и корабля техподдержки. Поэтому он дожил до конца битвы). Далее звучит команда к отступлению. Остатки флота спешно покидают систему, а флагман феян неспособный к перелету минируют кварковыми бомбами, чтобы не достался врагу! БА-БАХ!!! И огромное кладбище кораблей с частью вражеских сил,  превращается в раскаленное вещество «ПЛАЗМУ». И в сравнительно короткий срок (От 200 до 500лет) образуется солнце.

Для большей трагичности (как вариант) на флагмане  остаются несколько представителей различной расы для ручного подрыва.
 
          2) Все как в варианте №1  только вместо кварковых бомб было принято решение «ЗАКОРОТИТЬ» неисправный гипердвигатель флагмана. Который перенес все обломки, в случайное место, сильно сжав их в объеме. (Что также сокращает срок образования звезды)

          3) Неизвестная раса «Страников» найдя обломки флота, решила, что нехорошо «мусорить» и создала новую звезду из них.

          4) Флот пяти рас не причем. Просто «Странники» решили «побаловаться» и создали звезду с планетой.

P.S. Огромное спасибо коллеге на то, что с подвиг меня на более подробное описание и обоснование своего предложения. А также спасибо заранее всем формчанам за критику и оценку данного предложения. Просьба критиковать и спорить!!!  В споре рождается истина!

Писать истории я не мастак, извините, если что не так!


Название: Колонизация планет
Отправлено: Deльфин от 07.05.2009 16:55:03
Поняв, что битва проиграна. И остались жалкие остатки из легких кораблей (некогда могучего и грозного флота пяти рас) и главный поврежденный флагманский корабль Феян (Вовремя битвы он играл роль координатора и корабля техподдержки. Поэтому он дожил до конца битвы). Далее звучит команда к отступлению. Остатки флота спешно покидают систему, а флагман феян неспособный к перелету минируют кварковыми бомбами, чтобы не достался врагу! БА-БАХ!!! И огромное кладбище кораблей с частью вражеских сил, превращается в раскаленное вещество «ПЛАЗМУ». И в сравнительно короткий срок (От 200 до 500лет) образуется солнце.
Вот это уже более походит на правду :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Something от 07.05.2009 17:18:46
2) Все как в варианте №1  только вместо кварковых бомб было принято решение «ЗАКОРОТИТЬ» неисправный гипердвигатель флагмана. Который перенес все обломки, в случайное место, сильно сжав их в объеме. (Что также сокращает срок образования звезды)
А мне это больше нравится.
Для большей трагичности (как вариант) на флагмане  остаются несколько представителей различной расы для ручного подрыва.

Класс :yes: :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 07.05.2009 18:44:20
          Большое спасибо за высокую оценку!

          Признаю, что в первоначальным варианте было не очень! К большому сожалению, сверх малые звезды плохо изучены! :( Существуют только математические модели и достоверно никто не знает. Учеными чисто водородных звезд не найдены. (Они существовали на заре образование вселенной и уже давно служат материалом для новых звезд) Каждое следующие поколения звезд содержит в себе, все больше метала! Звезд с высоким содержанием металла пока нет!(только около 0,16-0,2% от массы звезды) Возраст вселеной не тот.

           Так что высокое содержание метала, в звезде даст ученым повод предположить что она «рукотворная». 

           Признаю также, что массы обломков флота не хватит на сверхгиганта (только в нем может происходить синтез более тяжелых элементов) Но на сверхмалую звезду возможно наберется! Это от 0,08 массы солнца. Масса солнца 1,9891×1030 кг. Так что придется немного погрешить против истины!!! Или приплести сюда обломки погибшей звезды. Или взрыв кварковых бомб или испорченного двигателя, привел к чудовищному давлению и высокой температуры что создало возможность реакции более тяжелых элементов и при относительно малой массе высокую стабильность звезды.
 


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 08.05.2009 21:09:17
Давно меня тут что-то не было. Пора отвечать :)

Во-превых, про баланс это конечно так, чтобы новые системы открывались по мере игры, но было их несколько (10-20), а не одна. Колонизировать планеты можно только там, и не все чтобы после полной колонизации система стала обычной системой(с 2-3 развитыми планетами и 2-3 незаселёнными). Про добычу ресурсов на остальных планетах, тоже отлично, но непонятно что эти ресурсы будут давать. Если так то пусть лучше после исследований на планете могут найтись случайные места (храм исчезнувшей цивилизации, поселение аборигенов, залежи полезных ископаемых и т.п.) в одни из них можно высадиться, а про местоположение других рассказать на базах или на планете и продать информацию, тогда правительство всё сделает само, ну или получить разрешение на использование/исследование и в итоге получить ещё больше денег и результатов, нопридётся мучится самому.

Во-вторых, artem225 ваши идеи просто супер!!! :yes: :yes: :yes: :yes: Но не обязательно делать одну открываемую систему. Как я уже сказал их можно сделать несколько, ну а одна из них из осколков кораблей, другую слепили странники, а остальные естественного происхождения. Причём эти особые системы при освоении будут давать особые бонусы.


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 09.05.2009 07:36:14
Сбпасибо за оценку! :bow:
 
Но если игрок будет открывать и колонизировать 10-20 планет. То чувство и запал первооткрывателя быстро пропадут. Превращатся на всю игру космическим перевозчиком оборудования и товаров! :(
 
А для иследования планеты, чтобы найти случайные места (храм исчезнувшей цивилизации, поселение аборигенов, залежи полезных ископаемых и т.п.) необязательна коланизация, достаточно пара спутников на орбите.
 
Продовать инфу, а это мысль! :yes: :yes: :yes:
Про бонусы можно подробнеее??
 
А резюмирая все вышесказаное для среднестатистического игрока колонизация одной планеты в самый раз (по затратам времени и полученого интереса). А потом, когда планета разовьется, на главной площади появится памятник герою-оснавателю стаящего у космического корабля. Одной рукой поглаживаюшего корабль, а другой держащий кислородную маску!
 


Название: Колонизация планет
Отправлено: Kotoleg от 09.05.2009 11:00:03
У меня появилась идея.
Если вспомнить мой ответ на вопрос "Почем карта галактики плоская?" (http://srclan.org/forum/index.php?PHPSESSID=af1c84d090095ec15fbdb3b6cb06c783&topic=786.0#msg36548), в теме "Космодром", пост №8 (http://srclan.org/forum/index.php?PHPSESSID=af1c84d090095ec15fbdb3b6cb06c783&topic=786.0#msg36548), то можно понять, что если сделать карту объёмной, то у нас появиться куча незаселённых звёздных систем, которые можно иследовать и колонизировать. Тут возможны несколько вариантов:

1. Иследование. Рейнджер торгует и копит средства на оборудование для иследования другие системы. А эти системы заполнить разными квестами.
2. Иследования с промежуточной базой. Часть звёздных систем сделать недоступными при любом двигателе, объёме трюма и бака. И чтобы до них добраться нужно создать промежуточную базу, куда игрок сначала свозит топливо и оборудование, а потом начинает иследовать, те звёздные системы.
3. Иследование и колонизация. Описано в первом посте.
4. Иследование и колонизация с промежуточной базой. Самый сложный вариант, но его то же надо учесть, может кто из игроков захочет так сделать.

Примечание.
Противник. Пираты и конкуренты.
Карта незаселённой планеты при иследовании. Когда спутник иследует планету, помимо той информации, которая описана в первом посте, можно добавить на карте иконки храмов, поселений или чего-нибудь ещё, где есть квесты. И кликая по иконке мы включаем квест.

PS Я понимаю, что на данный момент это не реализовать, но в будущем...  ;)


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 09.05.2009 11:29:31

Но если игрок будет открывать и колонизировать 10-20 планет. То чувство и запал первооткрывателя быстро пропадут. Превращатся на всю игру космическим перевозчиком оборудования и товаров! :(

Я имел ввиду, что новые системы открываются автоматически, а особую систему можно сделать одну и её может открыть только игрок. Можно ввести ограничение, что одновременно игрок может колонизировать только одну планету, а если надоело продать права правительству. Таким образом, если на одну планету уходит около 20-ти лет, то собственно при таких ограничениях игрок и будет колонизировать только одну планету.



Карта незаселённой планеты при иследовании. Когда спутник иследует планету, помимо той информации, которая описана в первом посте, можно добавить на карте иконки храмов, поселений или чего-нибудь ещё, где есть квесты. И кликая по иконке мы включаем квест.

PS Я понимаю, что на данный момент это не реализовать, но в будущем...  ;)

Именно это я и имел ввиду, когда говорил о случайных местах. Там можно сделать не только квесты, но и какие-нибудь мини игры, а если ещё и реализовать режим экшена, то вообще супер :)

1. Иследование. Рейнджер торгует и копит средства на оборудование для иследования другие системы. А эти системы заполнить разными квестами.
2. Иследования с промежуточной базой. Часть звёздных систем сделать недоступными при любом двигателе, объёме трюма и бака. И чтобы до них добраться нужно создать промежуточную базу, куда игрок сначала свозит топливо и оборудование, а потом начинает иследовать, те звёздные системы.
3. Иследование и колонизация. Описано в первом посте.
4. Иследование и колонизация с промежуточной базой. Самый сложный вариант, но его то же надо учесть, может кто из игроков захочет так сделать.

Идеи интересные :yes: :yes: . Особенно о промежуточной базе. Только как я понял эта база будет отмечаться на карте галактики как отдельная система или не так?


Название: Колонизация планет
Отправлено: Kotoleg от 09.05.2009 12:59:29
Только как я понял эта база будет отмечаться на карте галактики как отдельная система или не так?
Поняли правильно. Любая посещёная незаселённая система отмечается на карте особым значком, который даёт информацию исследована система или нет, есть ли в этой системе база игрока или в данной системе находиться база пиратов. Информацию можно будет продать правительству любой планеты или научной базе.

В системы с базами пиратов, после продажи такой информации, может направиться группа военных, к которым может присоединиться и игрок, для уничтожения пиратов.


Название: Колонизация планет
Отправлено: artem225 от 09.05.2009 17:54:38
Кстати в КР2 на незаселеных планетах были квесты! Если правильно помню два: что то связаное Археологией и Выборы.


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 09.05.2009 18:25:09
Квесты на незаселённых планетах были в обоих частях и их было немало. А в перезагрузке даже был квест "Колонизация" :) :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Квестер от 09.05.2009 21:22:53
Квесты на незаселённых планетах были в обоих частях и их было немало. А в перезагрузке даже был квест "Колонизация" :) :)
Ога, занятный Квестик кстати. :wise:


Название: Колонизация планет
Отправлено: 100kg от 09.05.2009 23:46:40
Ога, занятный Квестик кстати.


Да действительно так. Всё, что было в первом посте писал именно под впечатлением от него :) :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Deльфин от 15.05.2009 15:13:15
Чо то здесь тихо как-то :( Где все энтузиасты? :confused:
 
 
 


Название: Колонизация планет
Отправлено: Guardian_Ъ от 17.05.2009 17:26:05
Кстати в КР2 на незаселеных планетах были квесты! Если правильно помню два: что то связаное Археологией и Выборы.
да ладно! не шутишь??? серьёзна??? вот блин я вот не знал :p . А колонизация-идея хорошая но дорогостоящая... :wise:


Название: Колонизация планет
Отправлено: Ranger_Ilya от 11.06.2009 12:04:22
Идея хорошая но нужно её упростить. Слишком долго и дорого строить все эти дома, заводы... Дисбаланс в конце концов, разве что как уже говорилось, дать возможность колонизировать только 1 планету. Но мне кажется что лучше сделать что-то вроде небольших роботизированных зондов. Скинул на планету зонд, где, например, много гор, он катается :D  по горам исследует их и минералы выкапывает, можно так.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Никита от 12.06.2009 11:44:05
Мне идея очень нравится. Класс!  :respect:


Название: Колонизация планет
Отправлено: Amw от 29.06.2009 13:10:14
Хорошая идея! :yes: Только жаль что её не введут, но помечтать можно. :fly:


Название: Колонизация планет
Отправлено: Excalibur от 13.07.2009 20:31:20
Квесты про необитаймую планету есть даже в КР например:Строительство военной молокской базы на необетаймой планете, а в дальнейшем молоки хотели ее полностью каланизировать.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Facenapalm от 14.10.2009 20:00:06
Колонизация планет.

Идея замечательная, но это уж совсем другая игра... Зато можно текстовых квестов на тему колонизации наделать! :lol: :eat:


Название: Колонизация планет
Отправлено: tomclon от 14.10.2009 21:02:37
Если колонизировать только одну планету, то тогда идея
хорошая. :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: гаалец от 29.10.2009 19:41:55
Колонизация, тысячи жителей, орбитальный флот и всё это в руках какого-та рейнджера который ещё неизвестно где сидит (хорошо если не в тюрьме на какой-нибудь отсталой планете). Это как-то слишком круто, получается что мы и честный рейнджер (может быть даже и нечестный) и правитель целой планеты.
Мне кажется, что саму идею можно и упростить. Можно исследовав планету просто за деньги выстроить там небольшой автоматический добывающий комплекс - заводик, заправочный перевал и личный склад. Для пущей прибыли посадить туда механика см. тему "Экипаж", который будет ходить чинить жестянки на автоматическом заводике или радиста с.м. туже тему, который будет переодически высылать сообщения о состоянии всей конструкции. Пусть на заводике случаются неполадки которые надор летать чинить самому, пусть на вашу конструкцию заглядываются дикие племена, тгда прилетать выполнять текстовы квест, но несмотря на всю мороку заводик будет приносить хорошую стабильную прибыль. А если систему захватят доминаторы. то существует 50% вероятность, что они вашу конструкцию найдут и разнесут (о чём перепуганный запершийся в бункере жизнеобеспечения на заправочном перевале радист вам сообщит), а могут и не найти, тогда просто дождаться освобождения системы и прибыль пойдёт опять.


Название: Колонизация планет
Отправлено: HK-39 от 15.11.2009 23:30:35
Круто, КР превращается в SPORE!


Название: Колонизация планет
Отправлено: Ecventor lamer -13- от 16.11.2009 05:29:47
Круто, КР превращается в SPORE!

Скоро злобные гроксы уничтожат безобидных домиков!!!
 


Название: Колонизация планет
Отправлено: HK-39 от 20.11.2009 14:49:59
А доминаторы ушли гулять.  :D


Название: Re: Колонизация планет
Отправлено: alEXmin от 11.07.2010 19:28:10
ИМХО - колонизация в рейнджерах - бред. Но можно разрешить рейнджеру строить маленькие базы на необитаемых планетах - выбрасываешь её, как спутник, предварительно купив на бизнес - центре и она даёт какие - то бонусы(напр, минералы), которые просто выбрасываются и их можно подобрать.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Алан О-Мэллор от 06.09.2010 21:39:14
ИМХО: В принципе задание по колонизации сделать можно. Но с некоторыми условиями:
1. Как уже говорили, игрок может колонизировать лишь одну планету за игру.
2. Колонизация планеты должна быть возможна только в системе, где количество цивилизованных планет не превышает 2-х.
3. Пока идет процесс, доминаторы не трогают систему с колонизированной планетой (иначе одна успешная атака может свести все усилия игрока на нет).
4. Процесс колонизации проходит не меньше 1-го года.
5. Задание по колонизации игрок может получить:
а). На родной планете (Земля, Рамгатру, Рахиш, Гаалдок, Эйпентак)
б). На базе (научной/рейнджерской/бизнес-центре)
в). На планете системы, где будет проходить процесс колонизации.
6. Колонизируется планета той же расой, что и игрок.
7. После завершения колонизации игрок получает большую сумму кредитов и награду Галактического Совета "За вклад в освоение космоса", которую можно получить только за колонизацию, отношение всех планет увеличивается до Отличного.
8. Право выбирать политический режим и экономику предоставляется игроку.

А сейчас выскажу свое видение задания по колонизации:
Задание не дается раньше 3305-го года. Однажды игроку (допустим на научной базе) выдаётся пара зондов и предлагается задание: исследовать планету [Planet] в соседней системе, как наиболее подходящую для колонизации. После исследования планеты и возвращения на НБ (за это дают какой-нибудь артефакт или ММ 1-го уровня) игрок должен будет сопровождать несколько (например 4-5) пассажирских транспортников с ближайшей планеты своей расы до колонизируемой, оберегать их от атак пиратов. После прибытия можно активировать что-то вроде текстового квеста (постройка первой базы, организация охраны от местной агрессивной фауны и аборигенов) по типу квестов "Колонизация" и "Постройка Форпоста" из КР1, но более расширенную. Затем будет построен первый город, и мы получаем новый квест, где исполняем обязанности президента (обеспечиваем население пищей, медикаментами и техникой, закупаемой у соседних планет, для этого устанавливаем различные связи с соседями, получаем прибыль от торговли, проводим разведку месторождений полезных ископаемых на планете. Родная планета выделяет нам два несильных военных корабля, но мы можем увеличивать количество и качество военного флота).

После окончания второго квеста планету регистрируют как населённую, игрок освобождается от своих обязанностей руководителя и получает заслуженную награду. Хотя. я уверен, что эту идею можно и нужно развивать дальше.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Алан О-Мэллор от 08.09.2010 19:35:38
Да, похоже, что тема о колонизации уже никого не интересует.  :(


Название: Колонизация планет
Отправлено: fBrown от 09.09.2010 15:02:54
Да ты не переживай. Твоё видение замечательно. Но сама тема колонизации в КР2 как-то не к месту что ли. Во что это превращается? В обычный долгосрочный квест (а там война!), который, в общем-то, не такой и интересный, а скорее обычно последовательный. (Никоим образом не наезжаю на твою задумку). Или в открытие ещё одной ветки в КР2 наподобие ПБ, аркад, текстовых квестов и собссно самого космоса. Вероятно не менее интересной ветки, чем всё вышеперечисленное. Но этого точно не будет. :(
Поэтому продолжаем жить без ранга и медали "Терраформер" :)
ЗЫ. Кстати прикольно бы было сделать подраздел "Колонизация" в виде экономического симулятора. И не единовременного, а обладающего равными правами с остальными подразделами. Бонус такой :cool:


Название: Колонизация планет
Отправлено: Алан О-Мэллор от 09.09.2010 15:10:01
Да ты не переживай. Твоё видение замечательно. Но сама тема колонизации в КР2 как-то не к месту что ли. Во что это превращается? В обычный долгосрочный квест (а там война!), который, в общем-то, не такой и интересный, а скорее обычно последовательный. (Никоим образом не наезжаю на твою задумку). Или в открытие ещё одной ветки в КР2 наподобие ПБ, аркад, текстовых квестов и собссно самого космоса. Вероятно не менее интересной ветки, чем всё вышеперечисленное. Но этого точно не будет. :(
Поэтому продолжаем жить без ранга и медали "Терраформер" :)

 :unwit: А как насчёт идеи с экипажем? Она вроде бы реализуема.


Название: Колонизация планет
Отправлено: fBrown от 10.09.2010 13:43:35
Ок. Кратко выскажусь о своём видении доработок и улучшений. И речь не только о КР2.

Взять к примеру "Джоконду". Кому-то шедевр, кому-то УГ, кому-то нравится, но что-то не так или что-то хочется изменить добавить... Так вот доработки, которые я считаю правомерными и имеющими право на существование - это... Это подправить рамку, поменять гвоздь (или что там картину на стене держит), наконец, стереть/сдуть пыль. Но никоим образом не вставлять в левый нижний угол золотую куклу, а на заднем фоне добавлять марширующих солдат. Хотя, возможно, это было бы круто! Для кого-то, кто привык на цельной авторской живописной картине видеть "Здесь был Вася!", потому что ему нравится эта надпись. Ну или просто нравятся золотые куклы или марширующие солдаты...

Вернёмся к КР. Почему ПБ не появились в КР1? Это был законченный продукт. Так зачем в КР2, которые вообще-то тоже являются законченным продуктом, пытаться добавить нечто наподобие "Колонизации" или "Экипажа"? Для чего? Ответа на этот вопрос для себя я не нашёл, и, честно говоря, не услышал его в обсуждении этих доработок. Нестандартное оборудование - это рамочка. Новые ММ - это освещение вокруг шедевра. Новые квесты - ну не знаю... Это новые обои в Лувре :) В целом, всё это всего лишь ОФОРМЛЕНИЕ, а не изменение. Однако же "Колонизация", "Экипаж" и т.п. - это попытки изменить само полотно. Я против.
И всё это, конечно, ИМХО. Надеюсь никого не обидел.


Название: Колонизация планет
Отправлено: Алан О-Мэллор от 10.09.2010 14:07:25
Ок. Кратко выскажусь о своём видении доработок и улучшений. И речь не только о КР2.

Взять к примеру "Джоконду". Кому-то шедевр, кому-то УГ, кому-то нравится, но что-то не так или что-то хочется изменить добавить... Так вот доработки, которые я считаю правомерными и имеющими право на существование - это... Это подправить рамку, поменять гвоздь (или что там картину на стене держит), наконец, стереть/сдуть пыль. Но никоим образом не вставлять в левый нижний угол золотую куклу, а на заднем фоне добавлять марширующих солдат. Хотя, возможно, это было бы круто! Для кого-то, кто привык на цельной авторской живописной картине видеть "Здесь был Вася!", потому что ему нравится эта надпись. Ну или просто нравятся золотые куклы или марширующие солдаты...

Вернёмся к КР. Почему ПБ не появились в КР1? Это был законченный продукт. Так зачем в КР2, которые вообще-то тоже являются законченным продуктом, пытаться добавить нечто наподобие "Колонизации" или "Экипажа"? Для чего? Ответа на этот вопрос для себя я не нашёл, и, честно говоря, не услышал его в обсуждении этих доработок. Нестандартное оборудование - это рамочка. Новые ММ - это освещение вокруг шедевра. Новые квесты - ну не знаю... Это новые обои в Лувре :) В целом, всё это всего лишь ОФОРМЛЕНИЕ, а не изменение. Однако же "Колонизация", "Экипаж" и т.п. - это попытки изменить само полотно. Я против.
И всё это, конечно, ИМХО. Надеюсь никого не обидел.

То есть, ты считаешь, что любое серьёзное дополнение идёт во вред оригинальной игре?


Название: Колонизация планет
Отправлено: fBrown от 10.09.2010 14:15:48
Во вред? Когда я такое говорил?
Просто необходимо учиться ценить творцов и уважать их замыслы.
А любое серьёзное дополнение - и оппа! Это уже не оригинальная игра. Любое серьёзное дополнение имеет право на жизнь только в следующей серии.


Название: Колонизация планет
Отправлено: DoMuHaToP от 10.09.2010 15:19:34
Многие довольно старые игры еще живы и популярны только благодаря тому, что любой желающий может их модифицировать, как ему вздумается - от создания мелкой заплатки до новой игры на движке. И никто не видит в этом оскорбление создателей оригинала, наоборот, разработчики одобряют, а то и поддерживают подобные поделки.

Идея сама по себе интересная, но, боюсь, если начать вставлять все наработки в игру, получится винегрет. Да и по жанру возможность колонизации не совсем вписывается в общий план, всё-таки КР - это приключенческая игра и вставлять туда экономический симулятор... Он уже есть в квестах и этого, имхо, вполне достаточно, тут я согласен с fBrown'ом. :)


Название: Колонизация планет
Отправлено: Алан О-Мэллор от 11.09.2010 12:38:51
Многие довольно старые игры еще живы и популярны только благодаря тому, что любой желающий может их модифицировать, как ему вздумается - от создания мелкой заплатки до новой игры на движке. И никто не видит в этом оскорбление создателей оригинала, наоборот, разработчики одобряют, а то и поддерживают подобные поделки.

Идея сама по себе интересная, но, боюсь, если начать вставлять все наработки в игру, получится винегрет. Да и по жанру возможность колонизации не совсем вписывается в общий план, всё-таки КР - это приключенческая игра и вставлять туда экономический симулятор... Он уже есть в квестах и этого, имхо, вполне достаточно, тут я согласен с fBrown'ом. :)

Я бы с вами согласился, если бы разработчики не отказались делать КР3.  :(  :cry:
А поклонникам игры остаётся только клепать аддоны к КР2...


Название: Колонизация планет
Отправлено: fBrown от 11.09.2010 15:14:09
Не надо путать тёплое с мягким. © Конечно, я только ЗА! За аддоны, моды и т.п. И камрад Sag[e]ant тоже прав насчет старых игр, их популярности и поддержки разрабов. Вспомните хотя бы Paradise Cracked, который с модом Гаврилы Крылатого набрал зеллион вистов, раскрутив оригинал на высоту небоскреба или Небесного Города. Но, ещё раз повторюсь. Моды и аддоны - это всего лишь моды и аддоны. Без апгрэйда.
И насчет МНОГИХ старых игр, которые ещё живы и популярны благодаря бла-бла-бла я бы поспорил. Это, в принципе, достаточно редкое явление. И навскидку приходят только Корсары часть номер какая-то. Хотя сам в них не играл. Если какая-то часть сериала явно неудачная - тут и приходится любому желающему (поклоннику сериала) делать вещщщщи. О как :cool: