|
|
|
1
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Самый надоедливый тип доминатора
|
: 04.07.2010 20:38:39
|
Вся мелочь очень противная. Быстрая, вооружённая не хуже эквенторов, с хорошими щитами да еще и в немеренных количествах! Как навалятся всем скопом - конец и 10000cr. Но проголосовал за смерша. Он со своими торпедами даже на прочнейшем и сильнейшем корабле достанет! Причём ракетомёты есть у представителей всех серий  ! Что это такое  ?
|
|
|
|
|
2
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Временно
|
: 04.07.2010 20:32:58
|
Если максимальный совпадает с визионовским, то минимальный на порядок меньше А кому нужен этот минимальный урон? Если не вкачан навык точности, то покупай стимулятор и все.
Мне  . Дело в том, что у большинства врагов очень развиты навыки маневренности, поэтому мои пушки наносят минимальный урон. А стимуляторы действуют недолго. Ну да ладно. Что-нибудь придумаю. Мне наконец-то дошла "Перезагрузка". Появилось немало вопросов. Во-первых, у меня в меню заблокирована большая часть квестов и ПБ, как их разблокировать? Во-вторых, домики в моей только что начатой партии чересчур сильные. Ну не шутка ли: в 3300 году у ургантов 25% щит и мультирезонаторы. Как их одолеть? Один на один они меня чадят с легкостью. Сложность - 100%: доминаторы, разброс цен, ученые - 150% оборудование, поломки, задания - 50% дыры, удача - 100%
|
|
|
|
|
3
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Самый классный тип доминатора
|
: 04.07.2010 20:19:15
|
|
Ссылочки в студию, пожалуйста. Хотя если честно, от выживания больше проблем, чем пользы, и всё удовольствие пропадает напрочь (если конечно, не выбьешь вертикс Hкласса). Но с другой стороны, хочется иметь крутые доминаторские вещички.
|
|
|
|
|
4
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Кто сильней из боссов?
|
: 04.07.2010 20:15:22
|
|
Я не то имел в виду. Если Энерготрон и блазеровская программы требуют лишь активации и всё делается само собой, то в Сабмодеме все не так просто. Необходимо присесть на босса и выиграть планетарку, либо все же расстрелять вручную. Так что пользы меньше=больше действий. А остальные программы - победа на халяву. Лишь бы дождаться.
P.S: Спасибо за уважение, но лучше все таки "вы сказали", или "ты сказал", так как "ты сказали" звучит по меньшей мере странно.
|
|
|
|
|
5
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Временно
|
: 04.07.2010 10:32:25
|
В целом да, мультики могут поспорить с визионами. Существенный минус - это больший разброс между минимальным и максимальным уроном. Если максимальный совпадает с визионовским, то минимальный на порядок меньше. ММ и все другое улучшает лишь максимальный урон. Вывод: надо улучшать в первую очередь атаку, а не маневренность. В таком случае можно начать игру с ракетометов и купить пигамарный корпус меньшего размера, а закончить с мультирезонаторами на миоплазменном, чтобы наиболее эффективно отстреливать доминаторов. Лучше всего, конечно, будут верты, но их не достанешь. Попробую такой вариант, когда мне наконец донесут "Перезагрузку". Неделю назад заказал в интернет-магазине, а до сих пор не могу получить  !
|
|
|
|
|
6
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Кто сильней из боссов?
|
: 04.07.2010 10:20:04
|
|
Кстати, интересный факт, для всех боссов по одной программе, а для Террона - две. Может, этим разработчики намекают, что Террон сильнее остальных?
Кстати, Сабмодем получается раньше, и, соответственно, пользы от него меньше. В отличие от других программ, для Сабмодема недостаточно одной его загрузки. Нужно либо прибить Террона в космосе, либо присесть на него (под шквальным огнем) и выиграть планетарку. У Энерготрона и Нарушителя логики таких проблем нет. А Келлера всем проще отправить к клисанам.
Кстати, если кто не знает, в планетарке Террона, в круглой комнате перед самим Терроном есть четыре двери. Одна ведет к Террону, другая к роботам со взрывчаткой, третья к штурмовой группе, а четвертая - к комнате, которую можно увидеть, лишь поставив робота на ручник и зайдя в нее. Если взорвать в ней одного из роботов со взрывчаткой, то, если еще раз зайти в нее другим роботом на ручнике, можно увидеть фотографии всех разработчиков. Вот так все запутанно. Впрочем, разобраться на месте будет просто.
|
|
|
|
|
8
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Кто сильней из боссов?
|
: 02.07.2010 17:08:22
|
|
Келлер действительно самый слабый. А вот кто сильнее из двух оставшихся, нужно подумать. Териотически, Террон засчет своих жизней должен успевать убивать горемычного рейнджера. Практически - Блазер имеет гораздо более мощное оружие и он убивает быстрей. Но если иметь суперброннированный и суперпрочный корпус, можно завалить обоих.
Но подвигом на форуме всё же считается убийство голыми руками Блазера, а не Террона, значит, он должен быть сильнее. Кстати, при следующем прохождении планирую зделать именно это ("ручками" убить Блазера).
Ну а вообще, оба легко убиваются программами (ну а Келлер полюбому в гипере убивается руками).
|
|
|
|
|
9
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Самый классный тип доминатора
|
: 02.07.2010 15:11:11
|
и... Собирайте ноды, господа рейнджеры!
Половину которых уничтожат ракеты 
Большая часть ракет попадет в цель, меньшую собьют, лишь пара ракет собьет коробки. Лучше охраняйте их от военных, мирных и самих доминаторов: они любят сбивать вещи. Еще есть артефакт "ракетанг", уничтожающий свои ракеты. Главное - успеть подобрать вещи, которые вам нужны. Кстати, основной источник нодов - подарки правительств планет и центров рейнджеров. Если пару коробок собьют - ничего страшного. Если, конечно, в них не вертиксы или жирные ошметки. Удачной охоты на доминаторов!
|
|
|
|
|
10
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Самый классный тип доминатора
|
: 02.07.2010 14:51:38
|
|
Отвечу как все - Эквентор. Жирненький, вкусненький, легко убивается, полсотни очков... Мммм! Голосовал за него. Кстати этот кораблик еще и симпатичненький!
Если подлететь поближе, ракеты сбивать не будут, будут бить тебя, а ты ракетами будешь уничтожать противников. Несколько залпов из пяти ракетометов и... Собирайте ноды, господа рейнджеры!
|
|
|
|
|
11
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Временно
|
: 02.07.2010 14:19:19
|
|
Начинал я сразу от ста. Коалиция медленно, но верно убивала доминаторов. Я просто не потяну сейчас высокую сложность. Я играл всего четыре партии, и ни одну из них не закончил. Думаю попробовать сложность повыше, но до 181 и до 150 мне еще далеко. Интерес можно получить на средней сложности, так как если у тебя получается воевать с самого начала (но и Коалиция не сильно мешает), то ты получаешь больше удовольствия, чем от 200-% игры на выживание. Я уже сегодня начну свою партию и чуть позже скажу окончательную сложность. Думаю взять ее чуть за сотню.
Я уважаю Ваше мнение, но, поверьте сейчас я не справлюсь с высокой сложности. Я знаю игру лишь на базовой сложности, и сейчас могу использовать только то, что предусмотрено самой игрой, и не лезу в сложные для меня генерации. Хотя недавно овладел генерацией нормального корпуса на одной базе. Рассчитываю так выбить хороший Пигамарный корпус. А если получится - "Скала". Причем даже на пятидесятипроцентном оборудовании планирую закончить комплектацию корабля только к 3325.
|
|
|
|
|
12
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Временно
|
: 02.07.2010 11:08:25
|
Визионы мощнее на порядок. Минусы это их большой размер и позднее появление. Ракетометы же также мощные, но просто микроскопического размера и есть почти с самого начала. Все игры я прохожу для удовольствия, поэтому всегда на низкой сложности. Тем самым я подтверждаю правило: если занятие (не только игры) получается, то оно нравится, если же не получается, то нет. На низком уровне сложности получается гораздо чаще (хотя есть игры, которые даже на легком пройти тяжело). Лишь овладев в совершенстве легкими уровнями, я перехожу на более сложный. К сожалению, в КР я очень слабый игрок, но даже мне хочется поставить рекорд, который станет на первое место таблицы, которая есть в самой игре. Но ради этого жертвовать удовольствием от игры я не хочу. Тороговля в начале техникой - отличный способ заработать. Но она не настолько прибыльна, как полугодовая торговля тэмедикаментами (да-да, у меня уже есть первая часть  ). Космические рейнджеры - это игра, где невозможно достичь идеала. Невозможно с легкостью убивать ВСЕХ! Хотя нет, при должном умении, умении быстро получить "Скалу" или "Болид", умении выбивать из доминаторов ценные вещи, а главное, вертиксы, можно самому убивать толпы доминаторов. У меня этих умений нет, и поэтому мне приходится искать обходные пути (ракетометы или визионы, корпус послабее, низкие уровни сложности). Но и у меня есть мечта поставить рекорд на 20000 очков. Немного о силе доминаторов: 50% - Коалиция побеждает с самого начала 100% - сначала побеждают доминаторы, но через двадцать лет Коалиция сама доходит до Кайо 150% - доминаторы постоянно теснят Коалицию, но игрок может их остановить и поменять баланс сил 200% - я так понимаю, доминаторы разбивают силы Коалиции, и лишь через десяток лет игрок может поменять ситуацию. И лишь очень сильный игрок сможет сам разгромить 200-% доминаторов (на Коалицию расчитывать нечего). Я имею в виду лишь о сложности доминаторов.
|
|
|
|
|
13
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Временно
|
: 01.07.2010 20:29:03
|
|
А как зарабатывать деньги на малооплачиваемых заданиях? А как выигрывать черные дыры с пятью сильными противниками? Если ученых я еще могу как-нибудь поддержать, но с 200-% домиками я пока не справлюсь. А вот с 150-% - вполне.
Но я хочу не просто победить, а получать удовольствие от игры: набивать самому кучу домиков. Для этого нужны вертиксы (пусть слабые) или же визионы. Но сложность я все же повышу. Кстати, а начальная торговля техникой зависит от "разброса цен".
|
|
|
|
|
14
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Уникальные корпуса
|
: 30.06.2010 20:50:44
|
Ненамного легче. Просто на низкой сложности ты и без всяких приколюх крутой. Я бы н сказал. Самый важный параметр - сила доминаторов, а на 150-% приходится как-нибудь ухищряться. А на высоких уровнях сложности я игру не потяну. Тему 200% на ЕГ смотри. Если не найдешь, то я тебе постараюсь описать. Но лучше посмотри сам, много интересного подчерпнуть сможешь Буду искать. Что-то в последнее время у меня этот форум не работает. Действительно ли, если в ЧД залететь, сняв оружие, враги будут очень слабые? Да [/quote] Огромное спасибо! Это значительно облегчает поиск артефактов 
|
|
|
|
|
15
|
Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Уникальные корпуса
|
: 30.06.2010 20:08:53
|
Я думал наоборот, чем ниже сложность, тем легче получить крутые вещички для корабля, ведь это зависит от параметров. "Скала" - самый лучший корпус для зачистки систем одному. Но меня устроит человеческий пигамарный корпус размером под восемьсот и броней девять. Туда я хочу вставить "Крепчак", и тогда, с улучшением, броня будет, как "Скалы". Слоты-все, кроме одного под артефакт. Сложность: 87% доминаторы, ученые - 150% оборудование, задания, поломки, дыры - 50% разброс цен и удача - 100% Выбрал я себя начальным фэянина-воина. Ракетомета у него нет, но их я буду покупать по ходу игры. Хорошо бы найти на всех "Антифэи", но у меня есть и более слабая альтернатива. 2,5 года  ?? По-моему, больше года не может быть даже на лучшей удаче. В целом, 8 стандартных месяцев будет достаточно, но хочется и побольше. Задания я всегда беру посложнее, если успеваю. А вот как получить конкретный микромодуль? А то часто дают что-попало. В черные дыры я наведываюсь часто, только получаю конкретный отпор. Я нашел один выход, но хочется узнать поточнее. Действительно ли, если в ЧД залететь, сняв оружие, враги будут очень слабые?
|
|
|
|
|