Серый Волк, благодарю за столь подробную оценку!
Я уже несколько раз думал насчёт угадайки и решил, что впредь нужно однозначно избавляться от подобных методов, по крайней мере, не делать их постоянно, иначе частая "смерть от случайной пули в пятку" приведёт к не самым лучшим последствиям. Просто изначально квест как-то так родился, и исправить это было затем не так просто. Точнее даже, я об этом не думал до тех пор, пока не прочитал всё, что здесь пишут. Неплохо каждый раз давать игроку в руку кинжал времени, чтобы можно было перемотать до последней локации, где ещё можно было всё исправить, только тогда это уже будет какой-то рейнджер персии..
По поводу лёгкого обмана с третьей точкой.. если бы мне не довелось протестировать мою сборку, я так, быть может, не сделал бы.. только вот получалось, что можно долго сидеть на ручной разблокировке, гулять не в те стороны по третьей точке.. в итоге, времени хватало не всегда. Конечно, если знать, куда идти, то проходится с минимумом 35, кажется, а если взять "приз", то 45

Хотя с другой стороны, мне самому кажется, что большая третья локация мне просто под конец надоела (я делал её в последнюю очередь), поэтому она получилась большой, пустой (25 клеток, из которых только 4 представляют интерес, и находятся они в одном районе) и лёгкой.. надо будет в следующий раз прорабатывать посерьёзнее.
Ну, непрописанный финал.. если играть в qm-плеере или как отдельное задание в игре, можно получить только задание на планете и сам квест. Есть же ещё поздравление на планете, которое я тоже писал, однако, для этого надо вернуться на планету во время игрового процесса. Поэтому я не стал расписывать размышления героя на эту тему.. сел, улетел и хватит.
Игровую механику + орфографию оттачивал, приятно, что обошлось без ошибок

Долго вникал в термин "выканье". Остановился на версии обращения ко второму лицу: "Вы пошли.. Вы увидели.. И только тогда вы сообразили.." Я не знаю, насколько это целесообразно, всё-таки это принятая более-менее официальная форма, так написано большинство квестов, или я ошибаюсь? Может что-то другое имелось ввиду?
Спасибо за подробную рецензию и пожелания

в разработке второй квест, надеюсь, получится избавиться от разного рода недочётов.
P.S. Собственно, по поводу финала. Я для того и разместил .pkg - мало ли кто-то захочет подключить квест в игру, я не исключаю такую возможность
