|
|
|
6
|
Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Astral Master aka Владыки Астрала
|
: 31.08.2013 15:57:29
|
Димусик, а версия какая? Там несколько интересных обновлений было, добавилось много интересных карт. Игра хороша еще и сетевым режимом. Бывает, в дороге помогает хорошо время скоротать, да и живые противники не в пример ботам изобретательность проявляют. Долго ждать соперника не приходится, шансы равны. Только мозг и прямота рук  В общем, после сетевого режима все бото-лиги щелкаются, как орехи.
|
|
|
|
|
7
|
Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Компьютерные игры нашего детства
|
: 31.08.2013 15:49:41
|
Может кто поймет о чем речь идет  Название бы вспомнить. Ищу игру RPG выпущенную эдак в 1995-1999 году на РС. Геймплей - вид под псевдо-3D, от 3-го лица. Игрок управляет отрядом из 4-5 бойцов, обозначенных на экране 1 юнитом (по аналогии с Might & Magic 6-8). Состав отряда формируется перед входом в локацию, локации обозначены на карте и доступны к выбору со старта, независимо от их уровня. Все персонажи для формирования отряда доступны изначально. Локации представляют собой несложные лабиринты из отдельно загружаемых комнат, иногда в комнатах встречаются враждебные NPC, битва с которыми начинается на отдельном экране, в режиме от 1-го лица. В отряде могут быть воины, воры, друиды, волхвы, маги - есть длинный перечень персонажей, из которого можно выбрать подходящий состав отряда. В игре попадаются свитки, для дешифрации которых требуется наличие в отряде представителя отдельного класса (волхв, кажется) с достаточно развитым навыком чтения свитков. Каждый класс обладает собственными фичами. Чтение свитков, способность замечать невидимые объекты, убирать стены лабиринтов - где это возможно, замечать ловушки, дизармить их и т.д. Под каждую локацию требуется подобрать соответствующий состав отряда, иначе пройти локацию будет попросту невозможно. Допускается повторное прохождение локаций (полезно, учитывая что для разных локаций уровень прокачки отдельно взятых бойцов тоже должен быть достаточно высокий). По поводу погибших бойцов точно не помню - то ли более недоступны для выбора, либо могут быть воскрешены соответствующим прокачанным классом если был найден и дешифрован свиток с заклинанием. Русской локализации, кроме пираток, вроде небыло. Возможно, игра имеет отношение к викингской тематике или чему-то около того. Помнится, был предусмотрен какой-то дополнительный аркадный режим игры, где требовалось преодолеть своеобразную средневековую полосу препятствий. Такая вот штука потерялась  На Олдгеймсах вроде все переискал - нет. Нагуглить нечто похожее тоже не удалось.
|
|
|
|
|
12
|
Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / -=Фрегат "Темное Пламя"=-
|
: 07.02.2010 02:32:57
|
И я вас приветствую  Не желаешь принять участие в текущем литконе? Если не участником, то хотя бы судьёй? 
Ой, хотя бы - это точно не для меня... Мне ж если судить - то обязательно всех, и сразу, и к высшей мере  А насчет участника - надо пораскинуть мозгами... чьими-нибудь. Но не обещаю  Обленился я, не проснулся еще.
|
|
|
|
|
13
|
Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / Astral Master aka Владыки Астрала
|
: 06.02.2010 01:28:42
|
Да, помню, помню... Тоже играл давно, годика этак четыре назад. Единственное, что запомнил до сих пор - гномы там почковаться умели. 
угу. И еще как... Не успеешь убить одного гнома - и начинается размножение делением. Фибоначчи за голову хватился бы))) А если учесть, что атака гномов с каждым саммоном повышается, да плюс еще - бесконечный источник для повышения силы магии в бою - то это было зверство. Впрочем, мне больше запомнился бот-противник Дискобоб, который вечно карты воровал и сжигал магию на корню)
|
|
|
|
|
14
|
Книги, игры, музыка, кино / Игровая индустрия / ASTRAL MASTER aka ВЛАДЫКИ АСТРАЛА
|
: 06.02.2010 01:06:17
|
Карточная онлайн игра.Писать неохота воть ссылка http://astralmasters.netgamer.ru/content/vladyki-astrala
и не только он-лайн, но и офф-лайн. Играл давно, и периодически возвращаюсь. Любимый билд колоды - мелкая копеечная мелочь, заклы-выгонялки существ и заклы на прямой дамаг дамаг оппонента, да, еще - существа с он-терн атакой, вроде грифона, стрелы огня, феи мага и пр. О том, что собой представляет игра. Сама по себе боевка напоминает Демиургов, но не передрана. Есть свои нюансы, заморочки. ОЧЕНЬ много заклинаий, разделенных на 4 основных школы, по стихиям. Стихия огня - специализируется на дамаге, агрессивных существах и заклах, понижающих магические способности оппонента. Большинство карт - громоздкие в обращении, и есть шанс не дожить до момента, когда они станут эффективны. Стихия воды - специализируется на копировании/ клонировании вражеских существ, повышении магических способностей. В чистом виде - низкоэффективна из-за малых дамагов по оппоненту. Стихия воздуха - непосредственный дамаг по оппоненту, отдельно - и обобщенно - по оппоненту и его существам, плюс - возможность прогонять вражеских существ обратно в колоду, всех, либо по отдельности. Наиболее злокозненная и опасная. Стихия земли - стихия жизни. Мощные существа, возможность лечения и наращивания ХП персонажа во время боя, лечение существ. Громоздкая в использовании стихия, но если дать ей возможность раскачаться - то ее не остановить. Смешение карт из разных стихий - понижает статы героя - чем больше стихий задействовано - тем круче будет комбинация карт, но и тем слабее будет сам персонаж, меньше карт получит на раздаче. Рекомендуемое и оптимальное количество стихий для смешения - 2. Максимум - 3. В колоду можно взять по 3 карты одного вида, но не менее 30 карт всего. Чем больше карт одного вида - тем выше приоритет выпадания карты. У каждой карты - 2 цены. Цена магической силы - определяется для формирования колоды. И Цена каста в бою. Магическая сила повышается с прохождением турнира. Чем выше результат на турнире Лиги - тем больше магической силы. Плюс, рандомное количество карт становится бесплатным, что позволяет брать в колоду более мощные и дорогие карты.
|
|
|
|
|
15
|
Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / -=Фрегат "Темное Пламя"=-
|
: 06.02.2010 00:34:36
|
Миз. Верхушка Фрегата, можно сказать, отсутствует Наговариваете вы на меня все...  И как тут принимают?
Гостеприимно, конечно же. Обед из гостя принимается вовнутрь путем пищеварительного поглощения с соблюдением изысканных малокских кулинарных традиций и под пляску пеленгских рикш. Кстати, где они? Так что, располагайтесь, любезнейший, и чувствуйте себя как в своей тарелке 
|
|
|
|
|