Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
03.09.2025 14:56:11
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - buffoon
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1]
1  Космические рейнджеры / Вперёд к звёздам! / Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"? : 11.01.2009 23:44:38
Заранее извиняюсь за возможные повторы, я новичок. Итак мои идеи:
1.Системы с двумя звездами
2. Группировка пиратов по кланам. У каждого клана разные виды пиратских баз. Свои звания для пиратов (начисляемые за успехи в данном промысле)
3.Выполнение заданий от всех космических станций (читай пример заданий в конце сообщения)
4.при инвестировании денег (через бизнес центры) в создание новых кс иметь право называть их.
5. возможность делиться деньгами с партнерами
6. планетарные бои с союзниками. К примеру –  база игрока и база планеты или в космосе (смотри ниже)
7. В дополнение к идее абордажа: абордаж с участием 3 кораблей, возможность докупки роботов для абордажа (как спутников для исл. планет)
8. возможность нападения на кс (не считая кварковые бомбы)
9. Новая характеристика рейнджера – наземные бои. Дает бонус в виде лучших начальных условий, более быстром построении пушек, улучшенных качествах роботов при собственноручном управлении ими. Можно улучшить лишь за счет очков опыта, полученных за удачное выполнение наз. боев.
10. По 1 особой характеристике для каждого класса рейнджеров (в добавление к стандартным, то есть присущим всем). Считаю, что увеличение к-ва особых характеристик будет лишним и таким, что разрушит одну из главнейших концепций игры – простоты и понятности.
11. Новая система набора очков – по классам. К примеру, для повышения уровня маневренности необходимо иметь n – количество боевых очков, которые возможно получить, уничтожая доминаторов, пиратов и т.д. Тоже самое и для торговца, пирата.  Это выглядело бы более правдоподобным, а то, как можно улучшить мастерство торговли, уничтожая пиратов.

ДОПОЛНЕНИЕ К П №3.
Задания от военных станций:
1.Умерщвление пиратов, пиратских кланов
2. Уничтожение доминаторов, освобождение звездных систем
3. слежение за безопасностью в свободных системах и секторах
4.Уничтожение пиратских баз
5. Особые квесты
(!) Как бонус в дополнение к деньгам, за выполнение 1 или нескольких заданий, вы получаете очки для званий или скидку на оборудование на воен.базах


Задания от бизнес–центров:
1.Выбивание долгов, задержание (по средствам абордажа), уничтожение должников
2.Транспортировка груза (крупногабаритного)
(!) Возможные бонусы: более дешевый кредит, болем прибыльный депозит, бесплатный анализ рынка
Задания от научных центров:  Добыча нодов и доминаторского оборудования в сжатые сроки
Страниц: [1]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 9.362 секунд. Запросов: 33.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС