Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
25.10.2025 18:13:14
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Нимаилта
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1]
1  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 01.07.2012 08:34:40
Лучше найти пару кварок и рыыыыыыыывануть маху
Такой роскоши не попадалось.
Играл без боёв в гипере и с минимумом Чёрных дыр (почти всё время уходило на защиту систем), за всю игру получил всего одну Кварковую бомбу.

P. S. Вообще, понял что для оптимального прохождения игры нужно концентрироваться прежде всего на прокачке своего персонажа и корабля, а не помогать в войне и прочих геройствах. Это и помогло "соскочить" с игры.
2  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 05.09.2011 12:41:06
Из второй игры на уровне "сложный" я понял, что наиболее эффективное оружие против Махпеллы -- это астероиды. По крайней мере в 3008 году. Кстати, её защита уже составляла 47+? процентов. При этом, партнёры нужны для уничтожения прочей мелочи. Не понял только почему в той игре, из которой сохранёнки, за 2 месяца в систему не влетел ни один астероид  :confused:
Ведущим планомерное освобождение систем, рекомендую прежде всего освобождать системы с тремя обитаемыми планетами. Это ключевые системы с наибольшим производством как клиссан, так и военных кораблей. И их чаще удаётся защитить без участия игрока. Бо'льшая площадь системы (где больше необитаемых планет) облегчает оборону. Сплошное освобождение неэффективно, т.к. клиссаны могут прыгать как минимум на около 60 парсеков. Посекторное освобождение, естественно, нужно для строительства баз.
Сохранение жизни военных и гражданских должно облегчить игру в будущем. Как и уничтожение пиратов. Хотя, приходилось видеть, как после уничтожения пирата тут же с планеты поднимался новый пират. Возможно, совпадение.

Всего, на высоких уровнях сложности, вижу 3 наиболее вероятных пути к победе.
1. Доиграть до того времени, когда изобретут, как минимум бластеры или более мощное оружие.
2. Отвозить клиссанское оборудование учёным (тормозит развитие игрока и освобождение систем).
3. Подводить Махпеллу под астероиды (бой может очень затянуться).
3  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 03.09.2011 11:24:32
дай им несколько дорогих сканеров -- и они охотно сменят корпус. а вообще -- юзай этот самый сканер, и он всё тебе покажет.

Сканером пользуюсь. А партнёрам несколько штук дать, чтобы у них деньги на корпус появились, что ли? Кстати, жаль что не видно сколько  у них денег.

Ещё не помешала бы команда "вольно", то есть сброс всех команд. Чтобы они начинали активно собирать космический хлам. Заметил, что если конечная точка твоего маршрута не планета/станция или точка гиперперехода, а просто пусто место, то вероятность того, что партнёры начнут собирать хлам выше.

Интересно, а подарки за звание они получают?
4  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 20:48:23
Механика Кр1 от КР2 может отличаться вполне.
Это нормально, игры то разные.
Вообще я думал, что законы игры для всех рейнджеров равны, пока не узнал, что остальные умеют чинить корпус (не только дроидом) на необитаемых планетах  :)
5  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 20:31:21
Ну это я хз, кр1 не исследовал, возможно у них денег не хватает.  :unwit:
Мне кажется тут причина в свободном объёме, т.к. продают стволы именно партнёры с маленькими корпусами.
6  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 20:01:21
ЕМНИП, то она на минимуме вроде.
Что на минимуме?

Они покупают более высшего уровня/более маленькое, если долго нет нового ГТУ или "потолок". И то, что вмещается.
Понятно. Ещё, они всегда оставляют определённый объём свободным. Так, рейнджеры с маленьким корпусом оставляют всего 4 или 3 ствола.
Вообще, управлять ими значительно более муторно чем только своим кораблём  :fly: Так и норовят ослушаться приказа. Но, летать в одиночку значительно менее эффективно  :(
7  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 19:21:21
Нимаилта
Облегчает ли изобретение Ментального коммуникатора бой с Махпеллой?
Ты с ней переговорить сможешь. сто лет не играл в КР1, но по-моему не облегчал.
Я тоже когда-то доходил до этого разговора, но её статов не запомнил.

Можно ли знать заранее будет партнёр использовать то или иное оружие или продаст его?
Ну это уже работа самой игры, вряд ли можно будет угадать, продаст/купит или оставит.
Сначала, я думал что они оставляют только малогабаритное оружие, пока не увидел у одного орудие объёмом 50 и вроде купленное.
8  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 18:58:58
Можно ли знать заранее будет партнёр использовать то или иное оружие или продаст его?
9  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 11:55:46
Вопросы к экспертам:
есть ли не очень нудный способ выиграть бой из прикреплённого сэйва или из этого боя нужно выйти? Игра на экспертной сложности.
Краткое описание и предистория. Первый сейв из самой игры, а второй после применения чита для получения Сканерного кэша (чтобы узнать структуру Махпеллы). Оказалось, что её структура (3720) немногим уступает суммарной структуре моих пяти партнёров, а её защита (50+15) значительно выше. Их оружие выбивает из неё лишь единицы урона, а мои 2 бластера, прокаченные на урон, по 10-20. Всё это Махпелла восстанавливает биогенератором, который, как я понял чинит около 50 единиц. Если удаётся через S/L заманить её на звезду, она получает от звезды урон около 60, что также не обещает быстрой смерти.
Играл без боёв в гипере и с минимумом Чёрных дыр (почти всё время уходило на защиту систем), за всю игру получил всего одну Кварковую бомбу. S/L использовал почти исключительно в боях для поддержания интереса.
Есть ли быстрый способ победы в игре из этого сэйва? Есть ли смысл использовать Х-дефибрилляторы на Махпелле? То, что оружие наверное придётся обновить я уже понял.
Облегчает ли изобретение Ментального коммуникатора бой с Махпеллой?
10  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 29.08.2011 11:19:21
советую на Дуэдэ купить 4 минерала и по дороге на Гаалдок каждый день выкидывать по 1 минералу
А как делить минералы по 1 единице?? Обычно всё делится сразу по 5 единиц...
Страниц: [1]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.02 секунд. Запросов: 29.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС