Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
01.08.2025 07:08:05
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - MaxZolov
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1]
1  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Чемпионат "Голубая Лагуна" [Набор участников] : 10.10.2009 19:23:32
:(  Эта игра слишком хорошая чтобы её скачивать!!! Неужели ты не мог отблагодарить разработчиков, купив её?  :(
Чтобы понять что это хорошая игра, нужно было в нее поиграть. В свое время она как-то мне не попалась, увы. Купить, сейчас, в нашей провинции. Во всех магазинах говорят что ее уже давно не выпускают. Второе, ты хотел сказать, отблагодарить не разработчиков, а издателей. С момента выхода в продажу, разработчики к игре никакого отношения уже не имеют. И ничего не получают.

Блин, щас придут модеры и нас за офтоп накажут. Поэтому, если продолжить есть, писать в LS.
2  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / F.A.Q. по КР1 : 10.10.2009 18:41:10
Посаветуйте просмотрщик внутриигровой информации, по типу как есть для КР2.
3  Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Чемпионат "Голубая Лагуна" [Набор участников] : 10.10.2009 18:16:27
ОГО! Большими красными буквами! Про юзера зарегистрировавшегося день назад! Я тут уже месяц, а админы не то что красными буквами, вообще никак не заметили. Вот это почет! Хех, да, мастерство не пропьешь. Не, я конечно не был зарегистрирован на вашем предыдущем форуме. О КР узнал буквально три месяца назд. Каюсь, в годы рассцвета КР они както мимо прошли, хз почему, щас скачал, сщаслив!!! Такая игруха!!!

На счет чемпионата, незаписываюсь. Я новичек, и по мне поставленная задача не по силам, извините.

Да, еще у вас всякие цифры под с аватарой. Непонятно что они значат, хотя прикольно, как я понял надо побольше постов, чтобы они росли. Но тут такая проблема, я не флудер. Как мне быть?

Простите, я чета заболтался не по делу. Вопрос та вот чем. Ага.

[Так в чем вопрос-то и к чему все это словоблудие? batollo]
4  Народное творчество / Программы / Куча моих игр! : 17.09.2009 14:39:58
А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.
Понравилось, что пушистики разделяются. С удовольствием попрыгал. Наверное есть места которые можно пройти только направив одного в одно место и одновременно другого в другое. Правда, не совсем понял если кто-то отстал он исчезает и сразу рождается новый в месте курсора? Никаких штрафов или премий за потерю товарища не предусмотрено? Да, золотые звездочки, их автоматически стараешья брать как бонусы, а оказывается они опасные. Неплохо бы сделать небольшую справочку, кто полезный, кто опасный. Но из платформеров я долго играл только в Диззи, поэтому полезного для развития наверное мало что могу сказать.

Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках.
Как вариант, менять разрешение на 800х600. Приложение полноэкранное, так-что только захватить экран или захватить экран со сменой разрешения, разницы нету. Единственно на широкоформатниках немного растянет по горизонтали, но это будет не сильно заметно.
Еще вариант - двигать камеру. Собственно как у тебя идет отрисовка? Плоскость с натянутой текстурой(ами), и рисуешь в текстуру? Или на плоскости фон и билбордами спрайты? Тогда просто переместить камеру и видеокарта сама растянет под любое разрешение.
Чистое 2D? Тогда масштабирование при блитинге.
Впрочем, у двух последних вариантов есть минус, что при изменении размера изображения могут появится артефакты или искажения.

Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.
Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.
5  Народное творчество / Программы / Куча моих игр! : 14.09.2009 18:40:19
Посмотрел "Семь братьев". В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?

На счет графики ДОС vs новые. Сравнивать не совсем правильно, т.к. принципиально разные подходы к изображению. В дос, на экране 320х200 нужно было изобразить всё. И фон и сцену и предметы и информацию. По принципу это фактически пиксель арт. Важна не фотографическая схожесть, а понятность для игрока. Учитывая еще малое количество цветов, каждый пиксель имеет большое значение. Современная графика это скорее фотографичность и детализация. Тут важнее качество моделей текстур, освещения. Пикселей уже никто не считает. Модель в десяток тысяч полигонов, текстура 2048х2048, а картинку видеокарта пусть рисует.

Можно несколько упрощая сказать что, дос игры это ручная работа, современные - конвейер. И еще, нужно отметить, что из старых игр в памяти остались только лучшие. А наверное было и немало с отстойной графикой.

И мое мнение. Нужно использовать современные возможности графики. И 32-битный цвет и высокие разрешения. Главное чтобы было красиво. Хотя, если выдвигаться на мобильные платформы, то на них возможности графики близки к старому досу.
6  Космические рейнджеры / Квесты / Заповеди ТГЕ-писателя : 13.09.2009 13:36:15
По моему, несколько спорные заповеди. 1 и 2 ладно. 3 и 4 это видимо шаблон для квестов, хотя мне встречались квесты где эта заповедь не выполнялась. 5-8 и 15 понятно, для любителей хардкора, но наверное не всем понравится. 10, 11 и 14 согласен, мастерство не пропьешь. 11 и 12 вероятно, тоже не всем понравится.

Конечно я не квесто-писатель и возможно непонимаю здешней специфики. Прошу извинить если что не так.
7  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 10.09.2009 17:32:56
Не попадается :) В Мире КР это возможно, но в КР2 - нет
Спасибо. Вот оказывается для чего на диске есть и КР1. Будет повод сыграть :)
8  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / Вопросы по КР2. Помощь в прохождении : 10.09.2009 17:23:09
Где найти Рагомабскую жабу? Очень хочется попробовать. А то пишут что есть могу, а самих жаб пока не попадалось. Хотя уже 25 год.

Или хотябы расскажите кто пробовал, как они, эффекты может прикольные, глюки там...
Страниц: [1]
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 9.355 секунд. Запросов: 34.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС