|
1
|
Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Чемпионат "Голубая Лагуна" [Набор участников]
|
: 10.10.2009 19:23:32
|
Эта игра слишком хорошая чтобы её скачивать!!! Неужели ты не мог отблагодарить разработчиков, купив её? 
Чтобы понять что это хорошая игра, нужно было в нее поиграть. В свое время она как-то мне не попалась, увы. Купить, сейчас, в нашей провинции. Во всех магазинах говорят что ее уже давно не выпускают. Второе, ты хотел сказать, отблагодарить не разработчиков, а издателей. С момента выхода в продажу, разработчики к игре никакого отношения уже не имеют. И ничего не получают. Блин, щас придут модеры и нас за офтоп накажут. Поэтому, если продолжить есть, писать в LS.
|
|
|
3
|
Чемпионаты, конкурсы и викторины / Чемпионаты по КР / Чемпионат "Голубая Лагуна" [Набор участников]
|
: 10.10.2009 18:16:27
|
ОГО! Большими красными буквами! Про юзера зарегистрировавшегося день назад! Я тут уже месяц, а админы не то что красными буквами, вообще никак не заметили. Вот это почет! Хех, да, мастерство не пропьешь. Не, я конечно не был зарегистрирован на вашем предыдущем форуме. О КР узнал буквально три месяца назд. Каюсь, в годы рассцвета КР они както мимо прошли, хз почему, щас скачал, сщаслив!!! Такая игруха!!! На счет чемпионата, незаписываюсь. Я новичек, и по мне поставленная задача не по силам, извините. Да, еще у вас всякие цифры под с аватарой. Непонятно что они значат, хотя прикольно, как я понял надо побольше постов, чтобы они росли. Но тут такая проблема, я не флудер. Как мне быть? Простите, я чета заболтался не по делу. Вопрос та вот чем. Ага. [Так в чем вопрос-то и к чему все это словоблудие? batollo]
|
|
|
4
|
Народное творчество / Программы / Куча моих игр!
|
: 17.09.2009 14:39:58
|
А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.
Понравилось, что пушистики разделяются. С удовольствием попрыгал. Наверное есть места которые можно пройти только направив одного в одно место и одновременно другого в другое. Правда, не совсем понял если кто-то отстал он исчезает и сразу рождается новый в месте курсора? Никаких штрафов или премий за потерю товарища не предусмотрено? Да, золотые звездочки, их автоматически стараешья брать как бонусы, а оказывается они опасные. Неплохо бы сделать небольшую справочку, кто полезный, кто опасный. Но из платформеров я долго играл только в Диззи, поэтому полезного для развития наверное мало что могу сказать. Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках. Как вариант, менять разрешение на 800х600. Приложение полноэкранное, так-что только захватить экран или захватить экран со сменой разрешения, разницы нету. Единственно на широкоформатниках немного растянет по горизонтали, но это будет не сильно заметно. Еще вариант - двигать камеру. Собственно как у тебя идет отрисовка? Плоскость с натянутой текстурой(ами), и рисуешь в текстуру? Или на плоскости фон и билбордами спрайты? Тогда просто переместить камеру и видеокарта сама растянет под любое разрешение. Чистое 2D? Тогда масштабирование при блитинге. Впрочем, у двух последних вариантов есть минус, что при изменении размера изображения могут появится артефакты или искажения. Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.
Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.
|
|
|
5
|
Народное творчество / Программы / Куча моих игр!
|
: 14.09.2009 18:40:19
|
Посмотрел "Семь братьев". В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?
На счет графики ДОС vs новые. Сравнивать не совсем правильно, т.к. принципиально разные подходы к изображению. В дос, на экране 320х200 нужно было изобразить всё. И фон и сцену и предметы и информацию. По принципу это фактически пиксель арт. Важна не фотографическая схожесть, а понятность для игрока. Учитывая еще малое количество цветов, каждый пиксель имеет большое значение. Современная графика это скорее фотографичность и детализация. Тут важнее качество моделей текстур, освещения. Пикселей уже никто не считает. Модель в десяток тысяч полигонов, текстура 2048х2048, а картинку видеокарта пусть рисует.
Можно несколько упрощая сказать что, дос игры это ручная работа, современные - конвейер. И еще, нужно отметить, что из старых игр в памяти остались только лучшие. А наверное было и немало с отстойной графикой.
И мое мнение. Нужно использовать современные возможности графики. И 32-битный цвет и высокие разрешения. Главное чтобы было красиво. Хотя, если выдвигаться на мобильные платформы, то на них возможности графики близки к старому досу.
|
|
|
6
|
Космические рейнджеры / Квесты / Заповеди ТГЕ-писателя
|
: 13.09.2009 13:36:15
|
По моему, несколько спорные заповеди. 1 и 2 ладно. 3 и 4 это видимо шаблон для квестов, хотя мне встречались квесты где эта заповедь не выполнялась. 5-8 и 15 понятно, для любителей хардкора, но наверное не всем понравится. 10, 11 и 14 согласен, мастерство не пропьешь. 11 и 12 вероятно, тоже не всем понравится.
Конечно я не квесто-писатель и возможно непонимаю здешней специфики. Прошу извинить если что не так.
|
|
|
|