Тема: Ситуация с форумом СНК
|
|
Флэш, не в обиду. Но ты наверное мало в онлайн-игры играл. Я сам там сколько раз писал нупам фразу: Go home, noob.
В онлайн-играх noob как раз и считается оскорблением. Меня в quake нубом нередко называют за то, что играю хорошо, так что этим словом чаще пытаются задеть. Вряд-ли они действитетельно думают, что я новичок
|
|
Вам в теме про форум СНК больше поговорить не о чем?
|
 | Штипс |
| |
|
|
|
Вам в теме про форум СНК больше поговорить не о чем? Ну а че тут обсуждать то? Я могу только выразить свои мысли. Форум умер. Но самое плохое то, что не все люди оттуда перебрались сюда.
|
|
Ну а че тут обсуждать то? — интересная тема...даже не знаю что и сказать))) — Люди в таких случаях молчат. © Но самое плохое то, что не все люди оттуда перебрались сюда. Не вижу ничего плохого, если честно.
|
|
Много умных мыслей было высказано в темах про взаимоотношения двух форумов... В частности, Эйс Смирнов предложил "на форуме srclan создать тему "Новости форума СНК", где публиковать информацию о нововведениях нашего форума." По-моему, отличная идея! Сейчас, когда все страсти поутихли, можно уж и задуматься о взаимовыгодном сотрудничестве двух форумов.
|
|
Сейчас, когда все страсти поутихли, можно уж и задуматься о взаимовыгодном сотрудничестве двух форумов. Поддерживаю! Я вообще не понимаю, зачем все эти перепалки. Давайте жить дружно!
|
 | Штипс |
| |
|
|
|
В частности, Эйс Смирнов предложил "на форуме srclan создать тему "Новости форума СНК", где публиковать информацию о нововведениях нашего форума." По-моему, отличная идея! Сейчас, когда все страсти поутихли, можно уж и задуматься о взаимовыгодном сотрудничестве двух форумов. А собственно зачем? Какие могут быть новости с форума СНК, если там за неделю оставляется 15сообщений? Кажется тот форум мертв
|
 | batollo |
| |
|
|
|
Кажется тот форум мертв Так ведь срачу будет предано новое дыхание, как ты не понимаешь?
|
 | Штипс |
| |
|
|
|