Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
03.10.2025 21:40:59
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: Квест "Кир-Дык"
Offline TimKah
*

Сообщений: 4
Карма: 0 Известность: 0

« : 26.08.2009 17:08:26 »
 :help:
Привет всем, я сделал квест процентов на... 50 где-то, может меньше. Прошу вас оценить черновичок, квест маленький, вы скажите продолжать или нет :)
Offline Серый Волк
*

Сообщений: 116
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #1 : 11.09.2009 20:07:20 »
Демка понравилась прежде всего тем, что она не страдает линейностью. Очень хорошо, что от принятого уже в самом начале решения есть возможность пойти по разным линиям сюжета. Насколько я представляю авторский замысел, попутешествовав по земле после катапультирования, ГГ всё равно попадет на базу, ведь это основная задача первого игрового фрагмента. Однако такие, вроде бы, не обязательные ответвления от основной линии всегда добавляют игре качества. Есть и нелинейность в мелочах, что тоже приятно - пилота можно обезвредить разными способами в зависимости от вашей кровожадности.
Кстати, обнадеженный неплохой планкой интерактивности завязки, лично я был огорчен тем, что в сцене у озера не предусмотрен такой вариант, который мне кажется наиболее разумным. Как бы поступил я в подобной ситуации? Я лишаюсь глайдера на чужой планете и тут мне представляется возможность угнать другой корабль. Мало того, что я могу приобрести средство передвижения, так ведь корабль ещё и "местный", причем предположительно с той самой базы. Значит вполне вероятно, что если попытаться прилететь на базу на нём, то возможно меня встретят более радушно, чем в начале игры, когда я летел на незнакомом для обитателей базы глайдере. Но, увы, вариант с угоном не предусмотрен. Вместо этого ГГ зачем то упорно подталкивают к преследованию водолазов. Нет, естессно, я и сам, когда мне дали свободу передвижения, первым делом пошёл посмотреть, что случилось с моим кораблем. Не сколько из соображений поглазеть, сколько в надежде провести ещё одни, не аварийные, сборы имущества, которое могло бы пригодиться. Но сразу трое водолазов опередили меня, лезть вот так смело на рожон, хотя там только ножи, а я уже раздобыл винтовку... хм.. не знаю-не знаю. Как бы там ни было - этот абзац моё имхо, тем более эта сцена обрывается довольно быстро (как впрочем и все сцены в этой демке) и, возможно, автором уже все продумано.
Несколько ремарок по литчасти. Понятно, что в демо-версиях тексты никем и никогда не вычитываются и перед релизом автор, надеюсь, как положено доработает напильником стилистику, орфографию, пунктуацию и прочие моменты. Так что просто укажу направления и, чтобы было не скучно читать не только автору, на те ошибки, которые допускаются большинством начинающих писателей.
- забыл, как это правильно называется, так что на примере:
"Скажем так, посадка с таким покореженным шасси была далеко не самой лучшей в вашей жизни, но она хотя бы продолжается". Местоимение "она", по большому счету, применимо и к посадке, и к жизни. Лучше стараться избегать подобных двусмысленных указаний.
- жуткая перегруженность текстов местоимениями. Особенно бросается в глаза постоянное "выканье". Причем как по схеме "В каждом предложение по "вы", так и "Несколько "вы" в одном предложении".
"Решив, что это база на которой ВАС ждет задание, ВЫ полетели в сторону блеска. Спустя несколько секунд, ВЫ решили, что зря ВЫ полетели туда, потому что в ВАШУ сторону..." Это пример навскидку, таких фрагментов в тексте много. Я уже, кажется, где то тут на форуме писал, что "выканье" и "тыканье" это настоящий бич тге-квестов.
- "Лобовое стекло глайдера озарилось зеленой пеленгской кровью..."
Все-таки "озарилось" это относится к свету, поэтому по отношению к веществу это не совсем удачный оборот. "окрасилось", "оросилось", "...по стеклу ... растеклась...", etc.
- кое-где нужно просто внимательно почитать собственный текст. Известно, что зачастую взгляд замыливается и некоторые несуразности прячутся от писателя на ровном месте. Например, "... но её на зло вы выжали.." -)
- и да, не помешает проверить грамматику, хотя бы вордом. Потому что несуразности встречались ("совершенна вылазка", "непонимают, что это бесполезно", "", много пунктуационных ошибочек )
Мини-баг-репот:
- возврат из локаций холма, базы и леса на место приземления каждый раз заставляет ГГ заново катапультироваться. Что бы не допускать таких нелепец, всегда надо быть осторожным, когда используешь на одном экране и игровые события, которые происходят раз за игру (прыжок из глайдера), и описание текущей локации.
- локация "Вы собрались и вышли из глайлера..." в описании даёт два направления - море и лес, но в вариантах действий отход к месту приземления не предусмотрен. Не совсем красиво выводить игроку выходы из локации, тут же лишая его возможности пойти по упомянутому пути.
- и казусная придирка вдогонку: откуда море то? =) Раньше в игре фигурировало озеро.
После вываленной критики ещё раз подчеркну - завязка игры хороша, релиз просто необходим! :)

Вердикт - так держать, исправлять ошибки и радовать нас полной версией.
Offline TimKah
*

Сообщений: 4
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #2 : 17.09.2009 20:12:30 »
Серый волк, большое спасибо за проверку)) Сейчас начну его доделывать, увы дела появились (другие и сложные :scolding:), но постараюсь доделать)
Offline Ecventor lamer -13-
*

Келлер будет править галактикой!!!
Сообщений: 128
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #3 : 23.09.2009 05:44:27 »
Н мой взгляд, неплохо бы было изменить текст приветствия и выдачи задания в правительстве. Наивно, очень наивно олучилось. Летите туда, уничтожайте того-то (всё пугающе прямолинейно), получайте награду. Стоило бы добавить немножечко интриги для интереса. Хотя, решать автору.
Offline MegadetH
*

Ja wohl!
Сообщений: 30
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #4 : 20.10.2009 14:28:47 »
Во-первых, скажу :scolding:

А вот и доводы:
1. Когда уже будут делаться готовые квесты без тупиков и без выкидышей системы? (вот уж не знаю, что нужно сделать, чтобы выкинуло из игры) Нужно наверное и самим потестить каждую сюжетную линию :scolding:
2. От лексикона я в прострации :eek: Сочные выраженьица вроде: Жизнью здесь даже не пахло, Свой родненький корабль, Эти придурки, Вот он вы целехонький и т.д. - не очень литературные выражения (впрочем, они допустимы в прямой речи героев и, возможно, в случаях, когда ситуация требует наиболее мерзких описаний).
3. Грамматика :wall: найдите хоть пару предложений в квесте без ошибок. Если всё так плохо - запускайте программу авторедактирования, или прописывайте в Ворде и потом копируйте, хуже ведь точно уже не будет...

А так - отличный квест :yes:
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 0 Известность: 399

« Ответ #5 : 06.02.2010 17:23:17 »
Квест не открывается в ТГЕ. :( :( :( :( :(
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #6 : 06.02.2010 17:53:01 »
Квеста как такового нет и это печально.

Существование пустых локаций расстраивает меня, можно было бы написать что-то типа "продолжение следует". По поводу стиля уже всё сказали.

Но в будущем это может получиться отличным квестом, хотя в таком виде, я полагаю, выкладывать что-то есть моветон
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 51.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС