Демка понравилась прежде всего тем, что она не страдает линейностью. Очень хорошо, что от принятого уже в самом начале решения есть возможность пойти по разным линиям сюжета. Насколько я представляю авторский замысел, попутешествовав по земле после катапультирования, ГГ всё равно попадет на базу, ведь это основная задача первого игрового фрагмента. Однако такие, вроде бы, не обязательные ответвления от основной линии всегда добавляют игре качества. Есть и нелинейность в мелочах, что тоже приятно - пилота можно обезвредить разными способами в зависимости от вашей кровожадности.
Кстати, обнадеженный неплохой планкой интерактивности завязки, лично я был огорчен тем, что в сцене у озера не предусмотрен такой вариант, который мне кажется наиболее разумным. Как бы поступил я в подобной ситуации? Я лишаюсь глайдера на чужой планете и тут мне представляется возможность угнать другой корабль. Мало того, что я могу приобрести средство передвижения, так ведь корабль ещё и "местный", причем предположительно с той самой базы. Значит вполне вероятно, что если попытаться прилететь на базу на нём, то возможно меня встретят более радушно, чем в начале игры, когда я летел на незнакомом для обитателей базы глайдере. Но, увы, вариант с угоном не предусмотрен. Вместо этого ГГ зачем то упорно подталкивают к преследованию водолазов. Нет, естессно, я и сам, когда мне дали свободу передвижения, первым делом пошёл посмотреть, что случилось с моим кораблем. Не сколько из соображений поглазеть, сколько в надежде провести ещё одни, не аварийные, сборы имущества, которое могло бы пригодиться. Но сразу трое водолазов опередили меня, лезть вот так смело на рожон, хотя там только ножи, а я уже раздобыл винтовку... хм.. не знаю-не знаю. Как бы там ни было - этот абзац моё имхо, тем более эта сцена обрывается довольно быстро (как впрочем и все сцены в этой демке) и, возможно, автором уже все продумано.
Несколько ремарок по литчасти. Понятно, что в демо-версиях тексты никем и никогда не вычитываются и перед релизом автор, надеюсь, как положено доработает напильником стилистику, орфографию, пунктуацию и прочие моменты. Так что просто укажу направления и, чтобы было не скучно читать не только автору, на те ошибки, которые допускаются большинством начинающих писателей.
- забыл, как это правильно называется, так что на примере:
"Скажем так, посадка с таким покореженным шасси была далеко не самой лучшей в вашей жизни, но она хотя бы продолжается". Местоимение "она", по большому счету, применимо и к посадке, и к жизни. Лучше стараться избегать подобных двусмысленных указаний.
- жуткая перегруженность текстов местоимениями. Особенно бросается в глаза постоянное "выканье". Причем как по схеме "В каждом предложение по "вы", так и "Несколько "вы" в одном предложении".
"Решив, что это база на которой ВАС ждет задание, ВЫ полетели в сторону блеска. Спустя несколько секунд, ВЫ решили, что зря ВЫ полетели туда, потому что в ВАШУ сторону..." Это пример навскидку, таких фрагментов в тексте много. Я уже, кажется, где то тут на форуме писал, что "выканье" и "тыканье" это настоящий бич тге-квестов.
- "Лобовое стекло глайдера озарилось зеленой пеленгской кровью..."
Все-таки "озарилось" это относится к свету, поэтому по отношению к веществу это не совсем удачный оборот. "окрасилось", "оросилось", "...по стеклу ... растеклась...", etc.
- кое-где нужно просто внимательно почитать собственный текст. Известно, что зачастую взгляд замыливается и некоторые несуразности прячутся от писателя на ровном месте. Например, "... но её на зло вы выжали.." -)
- и да, не помешает проверить грамматику, хотя бы вордом. Потому что несуразности встречались ("совершенна вылазка", "непонимают, что это бесполезно", "", много пунктуационных ошибочек )
Мини-баг-репот:
- возврат из локаций холма, базы и леса на место приземления каждый раз заставляет ГГ заново катапультироваться. Что бы не допускать таких нелепец, всегда надо быть осторожным, когда используешь на одном экране и игровые события, которые происходят раз за игру (прыжок из глайдера), и описание текущей локации.
- локация "Вы собрались и вышли из глайлера..." в описании даёт два направления - море и лес, но в вариантах действий отход к месту приземления не предусмотрен. Не совсем красиво выводить игроку выходы из локации, тут же лишая его возможности пойти по упомянутому пути.
- и казусная придирка вдогонку: откуда море то? =) Раньше в игре фигурировало озеро.
После вываленной критики ещё раз подчеркну - завязка игры хороша, релиз просто необходим!

Вердикт - так держать, исправлять ошибки и радовать нас полной версией.