1.2.2 Если это возможно, то сильно разнообразила бы игру возможность установки в предмет\корпус не одного, а нескольких микромодулей, если возможно то у каждого предмета разное количество 3-5, что естественно отражалось бы на цене. Комбинации микромодулей открывают большие возможности для создания достаточно уникального оборудования.
В КР и так баланс хромает, и увеличение кол-во ММ мне кажется лишним. Купил значит как-нибудь потоковый двигатель на 600 ед, нашпинговал его ММ-ками и чинись по дешовке. Даже если
это отразится на цене, то всё равно скорей всего будет дешевле, так как если одинаково или дороже, то просто не будет смысла с этим возиться.
1.1.1 Утомил принцип нанесения урона методом линейного соскабливания хитпоинтов с корпуса, это далеко от любой реальности. Было бы полезно введение двух типов поражения объекта: 1) Урон непосредственно корпусу (фугасные типы боеприпасов); 2) Повреждение внутреннего оборудования как установленного так и находящегося в трюме. (бронебойные типы боеприпасов).
При этом некоторое оборудование при повреждении до нуля должно взрываться, нанося всему, что внутри дополнительный урон, желательно это визуализировать. Так, к примеру, попадание в боекомплект может практически уничтожить корабль противника.
При таком подходе корабль в ходе сражения будет терять огневую мощь, скорость, саму способность к движению и сопротивлению, что несомненно сделает игру интереснее.
Достичь этих эффектов возможно приданию различным типам оружия различных соотношений фугасный\бронебойный, а для ракетного оружия возможности выбора различных типов ракет. Возможно этого реально достичь через микромодули.
Тут тоже мне не всё нравится. Подумай сам как стреляя по корбалю можно наносить повреждения только обороудованию или только по корпусу? Как мне кажется в КР всё достоверно, снаряды попадают прежде всего в защитное поле, котороре "смягчает" силу удара, а затем в сам бронированный корпус, и в зависимости от брони считывается хп, ну и внутренней оборудке тоже конечно достаётся. Всё просто и ясно. А вводить новые типы фугасный/бронебойный мне кажется нецелесообразным.
2.1.2 Необходима возможность уничтожения цивилизации на планете, как в результате действия доминаторов и\или враждебных рас, либо силами игрока (планетарные бомбардировки и т.д.
Если и делать то воздейтсвия игрока нужно свести к минимуму, то есть он мог бы повлиять только косвенно + в системах с одной планетой, уничтожить её вообще будет нельзя.
2.1.4 Дать возможность игроку захватывать планету в свою собственность, на правах вассала, с выплатой регулярной дани и т.д. Так же колонизированная планета становится вассалом, с возможностью переподчинить её любой из рас, за какие то бонусы или улучшения отношений.
Это мне вообще не нравится. По сути игрок всего лишь предстватель какой-то расы в космосе и такая могучая структура как планета врятли бы смирилась с выплатой дани какому-то рейнджеру, его бы давно заказали пиратам или другим рейнджерам.

2.1.5 Было бы интересно дать возможность строить самому базы, захватывать их или уничтожать в ходе войны, таким образом базы всё же привязать к доминирующим на них расам, а возможно сделать и те и те, т.е. междурасовые нейтральные и целиком монорасовые.
Строительство баз итак можно профинансировать, других возможностей я бы игроку не давал. Всё-таки уничтожение баз самим игроком серьёзно нарушает баланс, и получается что он стоит как бы выше остального мира и может делать всё что захочет, хотя по сути является обычным рейнджером и за такие дела его бы давно приструнили.
Несмотря на то что некоторые пункты я раскритиковал, в целом изменения могут существенно рзнообразиьь игру.