Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
30.07.2025 01:37:56
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Тема: Система Осознанных Улучшений. (c) (v.1.1)
Offline uber.sib
*

Сообщений: 14
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #15 : 11.01.2010 04:26:41 »
Имея мозг можно на мододелах и их энтузиазме кучу баблосов намыть, но все эти зажиревшие "монополии" очень похожи на привокзальных таксистов: будут весь день стоять и ждать одного единственного лоха на 1000р., нежели 10 раз скатать по 300р.

Жадные и при этом ленивые - вот вердикт современному "бизнесу".
"Символ творца" за создание и корректировку юзербаров для огромного количества форумчан.Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Aliixx
*

А когда выйдет Стар Тайм?
Сообщений: 609
Карма: 525 Известность: 117

« Ответ #16 : 11.01.2010 19:20:30 »
удут весь день стоять и ждать одного единственного лоха на 1000р., нежели 10 раз скатать по 300р.
А бензин?  ;)

Я не совсем разбираюсь во всей этой экономике и т.д. Скажите, почему нельзя без этого самого издателя?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Золотой Орден Галактического Совета" за большую работу в разработке, программировании аддона "КР HD: Революция".Offline Падшая шэдова
*

Сообщений: 410
Карма: 550 Известность: 467

« Ответ #17 : 12.01.2010 00:20:14 »
Можно. Только нужно заводик по штамповке дисков арендовать, договориться с магазинами, чтобы они продавали игру, самому находить деньги на рекламу и много ещё чего приятного.
Offline uber.sib
*

Сообщений: 14
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #18 : 12.01.2010 03:50:35 »
Бензина одна 300рублёвая поездка жрет рублей на 30-50 максимум.

Я так понял, что задача не продать игру, а создать. Да и даже если надо будет продать, то это можно делать и через инет.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Золотой Орден Галактического Совета" за большую работу в разработке, программировании аддона "КР HD: Революция".Offline Падшая шэдова
*

Сообщений: 410
Карма: 550 Известность: 467

« Ответ #19 : 14.01.2010 15:32:40 »
Можно, никто не спорит. Но издатель просто решает все финансовые вопросы за тебя, выдавая отчисления от продаж.
Offline illidan
*

Сообщений: 67
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #20 : 14.01.2010 18:08:57 »
Я руками и ногами за!Только как это добавить в игру... :confused: :rolleyes:
И еще - на ЕГ была идея о семье рейнджера.Выполнение в форме квеста на родной планете.Идея , кстати , с скриптами легко реализуемая.
Offline uber.sib
*

Сообщений: 14
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #21 : 15.01.2010 04:29:13 »
Покопался в доступных для редактирования файлах и, с неимоверной печалью, вынужден признать, что без исходников делать с игрухой практически ничего нельзя.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Золотой Орден Галактического Совета" за большую работу в разработке, программировании аддона "КР HD: Революция".Offline Падшая шэдова
*

Сообщений: 410
Карма: 550 Известность: 467

« Ответ #22 : 15.01.2010 13:39:03 »
В аддоне было реализовано практически всё, что можно. Увы.

Скриптами часть этого всего реализуемо, но... Но.
Offline illidan
*

Сообщений: 67
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #23 : 15.01.2010 17:30:20 »
Значит , нужно расковырять игру! :gamer:
Offline Shaman
*

^_^
Сообщений: 11
Карма: 0 Известность: 24

« Ответ #24 : 17.03.2010 00:42:10 »
1.2.2    Если это возможно, то сильно разнообразила бы игру возможность установки в предмет\корпус не одного, а нескольких микромодулей, если возможно то у каждого предмета разное количество 3-5, что естественно отражалось бы на цене. Комбинации микромодулей открывают большие возможности для создания достаточно уникального оборудования.
В КР и так баланс хромает, и увеличение кол-во ММ мне кажется лишним. Купил значит как-нибудь потоковый двигатель на 600 ед, нашпинговал его ММ-ками и чинись по дешовке. Даже если
это отразится на цене, то всё равно скорей всего будет дешевле, так как если одинаково или дороже, то просто не будет смысла с этим возиться.

1.1.1    Утомил принцип нанесения урона методом линейного соскабливания хитпоинтов с корпуса, это далеко от любой реальности. Было бы полезно введение двух типов поражения объекта: 1) Урон непосредственно корпусу (фугасные типы боеприпасов); 2) Повреждение внутреннего оборудования как установленного так и находящегося в трюме. (бронебойные типы боеприпасов).
При этом некоторое оборудование при повреждении до нуля должно взрываться, нанося всему, что внутри дополнительный урон, желательно это визуализировать. Так, к примеру, попадание в боекомплект может практически уничтожить корабль противника.
При таком подходе корабль в ходе сражения будет терять огневую мощь, скорость, саму способность к движению и сопротивлению, что несомненно сделает игру интереснее.
Достичь этих эффектов возможно приданию различным типам оружия различных соотношений фугасный\бронебойный, а для ракетного оружия возможности выбора различных типов ракет. Возможно этого реально достичь через микромодули.
Тут тоже мне не всё нравится. Подумай сам как стреляя по корбалю можно наносить повреждения только обороудованию или только по корпусу? Как мне кажется в КР всё достоверно, снаряды попадают прежде всего в защитное поле, котороре "смягчает" силу удара, а затем в сам бронированный корпус, и в зависимости от брони считывается хп, ну и внутренней оборудке тоже конечно достаётся. Всё просто и ясно. А вводить новые типы фугасный/бронебойный мне кажется нецелесообразным.

2.1.2    Необходима возможность уничтожения цивилизации на планете, как в результате действия доминаторов и\или враждебных рас, либо силами игрока (планетарные бомбардировки и т.д.
Если и делать то воздейтсвия игрока нужно свести к минимуму, то есть он мог бы повлиять только косвенно + в системах с одной планетой, уничтожить её вообще будет нельзя.

2.1.4    Дать возможность игроку захватывать планету в свою собственность, на правах вассала, с выплатой регулярной дани и т.д. Так же колонизированная планета становится вассалом, с возможностью переподчинить её любой из рас, за какие то бонусы или улучшения отношений.
Это мне вообще не нравится. По сути игрок всего лишь предстватель какой-то расы в космосе и такая могучая структура как планета врятли бы смирилась с выплатой дани какому-то рейнджеру, его бы давно заказали пиратам или другим рейнджерам. :cudgel:

2.1.5    Было бы интересно дать возможность строить самому базы, захватывать их или уничтожать в ходе войны, таким образом базы всё же привязать к доминирующим на них расам, а возможно сделать и те и те, т.е. междурасовые нейтральные и целиком монорасовые.
Строительство баз итак можно профинансировать, других возможностей я бы игроку не давал. Всё-таки уничтожение баз самим игроком серьёзно нарушает баланс, и получается что он стоит как бы выше остального мира и может делать всё что захочет, хотя по сути является обычным рейнджером и за такие дела его бы давно приструнили.

Несмотря на то что некоторые пункты я раскритиковал, в целом изменения могут существенно рзнообразиьь игру.
Страниц: 1 [2]  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.301 секунд. Запросов: 57.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС