Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
| Danila |
| |
Карма: 210 Известность: 583
|
|
|
Я решил подсчитать суммарное количество присланных рекордов за 2011-2012 гг. по командам(потом делил на 100). Вот что у меня получилось:
Занятненько, надо было еще в скобках количество игроков приславших рекорды указать
|
|
Я решил подсчитать суммарное количество присланных рекордов за 2011-2012 гг. по командам(потом делил на 100). Вот что у меня получилось:
Занятненько, надо было еще в скобках количество игроков приславших рекорды указать 
Уже добавил количество, можешь посмотреть. http://srclan.org/forum/index.php?topic=10.msg255015#msg255015 В основном по 2 человека в команде отправляют...
|
|
Отчет №14
15 июня – вылетаю выбив Обливонный коннектор (вес 9), делал несколько боев выбивая наименьший по весу. Как обычно вылетаю перегруженным. 18 июня – выбивая из Келлера Проглот, удалось определиться с более удобной схемой получения арта нужного размера. У Проглота пять вариантов веса, как и многих артов. Одним из действий, которые помогали перебрать варианты, оказалось выброс единички из трюма в космос перед влетом. Делать можно так. Избавиться от перегрузки после прежней ЧД, но оставить как млжно больше чего выкидывать не жалко. 1. Делаем сейв. Загружаемся с него. Теперь проверяем каким весом арт дадут - залетаем в ЧД, жмем паузу и использовав чит коды (GOD и VERTIX например) в черновике убиваем всех побыстрому. Если вес устраивает, грузим сейв и уже в чистовике выбиваем. Если не устраивает, то 2. Загружаемся выкидываем одну вещь какую не жалко (я выкидывал единичку нодов в этом конкретном случае), делаем новый сейв, с него грузимся и снова проверяем в черновике какого веса арт дадут. Если грузиться с этого же сейва и ничего не менять до влета в ЧД, то вес зафикируеться, если опять не подходящий вариант, то выкидываем еще одну единичку, сейв, лоад, черновик. И т.д. Так получил Проглот весом 8.
21 июня – вылетаю с первой КБ, вес 8 или 9 не имел значения, поэтому не «оптимизировал». Выкидываю ее в космос. 24 июня – вторая КБ, ее то же пока в космос. 27 июня – третья КБ. Пока был в ЧД вылетел Ургант келлеренок и уже бьеться с терронятами. Подбирая КБ, лечу к центру системы, поближе к домикам и ближней к солнцу планете где будут давать награду за СО. 28 июня – пролетаю мимо терронят, только что разобравшим келлеренка. 29 июня – сбрасываю КБ, начинаю маневрирование для вывода терронят на место взрыва. Причем задача рассчитать так что б, в день СО самому оказаться над ближней к звезде населенной планете, дающей награду за СО. 30 июня, 1 июля – наводим домиков к бомбе. 2 июля – торпеда одного из смершей уже готова подорвать КБ и освободить Миннавер от доминаторов. На форсаже к планете для получения награды за СО. 3 июля – посадка. 4 июля – перезагрузкой получаю в награду ММ Ракетон, а не медаль. Второй Ракетон не нужен, поэтому перед ПБ не выкладываю его на склад, а планирую получить другой ММ. Прохожу ПБ, плучаю ММ Платинос.
Сейв прикрепляю от 2 июля, он интереснее, нажимая пробел плучаем СО.
|
|
Офигеть, как интересно читать тебя, гала-дружище Рхокс (но, кстати, в свежайших КР2:HD, насколько я понял СНК'шников, уже не будет практически всех нынешних багофич Перезагрузки - так что будем снова креативно хитрожопиться, гала-соратники!)... P.S. А что касаемо получения артов за правзадания, то припоминаю, ребят, что при различном прилёте в систему гонорара мне таки давали разные артефакты (в одном из чемпов влетал в нужную систему на день позже, и арт менялся на более мастхэвный - короче, поизучаем ещё, чую!)...
|
|
1. Делаем сейв. Загружаемся с него.Теперь проверяем каким весом арт дадут - залетаем в ЧД, жмем паузу и использовав чит коды (GOD и VERTIX например) в черновике убиваем всех побыстрому. Если вес устраивает, грузим сейв и уже в чистовике выбиваем. Если не устраивает, то 2. Загружаемся выкидываем одну вещь какую не жалко (я выкидывал единичку нодов в этом конкретном случае), делаем новый сейв, с него грузимся и снова проверяем в черновике какого веса арт дадут. Применение Vertix само по себе может изменить размер предмета. Тут механика такая - при генерации арта его размер определяется рандомом, зависящим от его Id (у каждого предмета есть внутриигровой порядковый номер; кстати цена ошметков тоже зависит от Id, а также результат улучшения на НБ). Когда ты выбрасываешь из трюма единичку нодов (или товара какого-нибудь) - создается новый предмет и Id арта сдвигается. А вот если выбросить из трюма какую-нибудь оборудку - ничего не изменится. Vertix создает пять предметов, соответственно Id сдвигается на пять. Так что лучше ограничиться God и Ammo. Кстати, загрузка с только что созданного сейва нужна потому, что при загрузке игра может почему-то скачком увеличить Id, который будет выдаваться следующим предметам. До кучи добавлю, что на вес артов влияет сложность по оборудке и размер корпуса игрока (корпус 375 и меньше - минимальный размер, 1000 и больше - максимальный).
|
|
О как - спасибо, космобрат  ("Не пей яда, пиши ещё!"(с),  пожалуйста!), а про влияние размера корпуса ещё и Чит-Рейнджер  в своё время писал, если мне маразм не изменяет...
|
|
Тут механика такая - при генерации арта его размер определяется рандомом, зависящим от его Id (у каждого предмета есть внутриигровой порядковый номер; кстати цена ошметков тоже зависит от Id, а также результат улучшения на НБ). Когда ты выбрасываешь из трюма единичку нодов (или товара какого-нибудь) - создается новый предмет и Id арта сдвигается.
Спасибо!!! Очень полезная информация. А для изменения параметров улучшения на НБ, мне всегда помогало изменение "дня последней загрузки" до появления вещи в магазине. Видимо это оказывало влияние на Id. но, кстати, в свежайших КР2:HD, насколько я понял СНК'шников, уже не будет практически всех нынешних багофич Перезагрузки
И это правильно. P.S. А что касаемо получения артов за правзадания, то припоминаю, ребят, что при различном прилёте в систему гонорара мне таки давали разные артефакты (в одном из чемпов влетал в нужную систему на день позже, и арт менялся на более мастхэвный - короче, поизучаем ещё, чую!)...
По мне так было бы лучше, если вернулись бы к фиксированым артцепочкам, как в патче 1.3. Ибо сама возможность генерить арт не есть хорошо. а про влияние размера корпуса ещё и Чит-Рейнджер в своё время писал, если мне маразм не изменяет...
Ага, именно по его формуле я посчитал вес артов под свою сложность и размер корпуса. Табличку прикреплял к одному из своих отчетов.
|
|
Прошу всех принять участие в голосовании и обсуждении появления нового рейтинга команд
|
|
Всем привет  примите старого калеку?
|
|
Хусим, привет!  Рад видеть ветерана старых добрых времён!
|
|
Взял на себя смелость организовать новый чемпионат, можете почитать и покритиковать: http://srclan.org/forum/index.php?topic=3940.msg255375#msg255375
|
|
|
|
|
|
Да уж как получилось ... что-то как-то по другим "галактикам" все судьба носила
|
|
|